Очень часто ваш капитан в слоте имеет всего лишь 1 корабль, да еще и мелкого ранга, какойнить дальнобой вообще не прокачанный. А в противоположной команде капитан имеет корабль который убить намного сложнее, например разведчик или какой-нибудь эсминец. Да кто-то скажет что эсминцы убиваются и это так, но большинство людей просто боится атаковать эсминцы.
Предлагаю ввести капитанский корабль, выдаваемый игроку капитану во время режима разведка боем, независимо от поставленных в слоты кораблей и взятых имплантов. Все параметры корабля будут установлены разработчиками на их усмотрение, все-же баланс все дела их стихия.
На мой взгляд благодаря этому команды будут в более равных условиях, если не учитывать мм, чем сейчас.
И тогда сообразительные пилоты моментально разработают тактики мгновенного слива кепа. Как сейчас с дальнобоями и поступают. Вой рочей гарантирован. Против.
И тогда сообразительные пилоты моментально разработают тактики мгновенного слива кепа. Вой рочей гарантирован. Против.
С чего он будет легко убиваться, может его забалансят по умному и он не будет легким фрагом.
До кучи скажу, бой в рандоме именно так и проходит - играют рукатые против рукатых плюс массовка в виде слабаков. Сообразительные пилоты и сейчас знают как слить капитана дальнобоя за 3 сек как только время подошло(дивера одного достаточно), сообразительные пилоты и сейчас знают как слить капитана заграда, крышку, инженера, и прочее многообразие того что картонно и не подвижно.
Против. Кому то нравиться капитанить на рэбах, кому-то на эсмах, кто-то на штурмах, кто-то и на фригах достаточно успешен.
Капитан с 1 кораблем, это как и захват с тимой с 1 кораблем - элемент рандома.
Я не хочу играть кэпом на чем то, что мне навязывают… Может мне нравится играть на ударке. А мне дадут какого нить разведа… Бред это… Один корабль это не проблема Разведки боем, а проблема всех режимов. Давно пора ввести минимальное количество кораблей, после которых бой в пвп станет доступным. И это должна быть цифра не менее трех.
Просто не надо думать, что вам должно быть хорошо и удобно в 100% боев.
Сегодня ты попал в одну команду с капитаном-дном, а завтра твой капитан - папка, а у противника какой нибудь неудачник. Короче, наслаждайтесь рандомом. Он не всегда будет играть против вас.
Бой заканчивается сразу после завершения отсчета, неужели в этом и есть интерес, а как же интрига? Не знаю как вам, а мне больше нравится бой, где результат неясен до конца боя. Есть капитаны которых просто невозможно убить, а есть те которые гибнут просто за 3 сек после отсчета.
Да кому-то не понравится на этом типе кораблей летать это так, но неужели именно вы так часто капитаном бываете.
3 минуты назад, Fedman47 сказал:
Просто не надо думать, что вам должно быть хорошо и удобно в 100% боев.
Сегодня ты попал в одну команду с капитаном-дном, а завтра твой капитан - папка, а у противника какой нибудь неудачник. Короче, наслаждайтесь рандомом. Он не всегда будет играть против вас.
Это соревновательная игра или рулетка? Сегодня капитан ваншот а завтра неубиваемый.
Логичнее сделать критерии для выбора капитана . Одному из скажем , трёх наиболее сильных игроков в команде , или наличие нескольких кораблей в слотах . Да много чего ещё можно придумать . Нынешний вариант выбора кепа мне абсолютна не нравится . Думаю , что не только мне .
Бой заканчивается сразу после завершения отсчета, неужели в этом и есть интерес, а как же интрига? Не знаю как вам, а мне больше нравится бой, где результат неясен до конца боя. Есть капитаны которых просто невозможно убить, а есть те которые гибнут просто за 3 сек после отсчета.
Да кому-то не понравится на этом типе кораблей летать это так, но неужели именно вы так часто капитаном бываете.
Это соревновательная игра или рулетка? Сегодня капитан ваншот а завтра неубиваемый.
Это типа как нарды. Смотришь че выпало, а потом уже принимаешь соответствующие решения.
Логичнее сделать критерии для выбора капитана . Одному из скажем , трёх наиболее сильных игроков в команде
Вроде как, так оно и работает сейчас.
10 минут назад, _Solis сказал:
или наличие нескольких кораблей в слотах
Может просто не учитывать игроков без 4х кораблей в слотах в системе выбора капитана. Странно что это давно уже не сделали, может мм так настроить невозможно? Хотя даже когда игрок имеет 4 корабля у него нечего толом выбрать из них для капитанства, все оно не прокачано и мелкого ранга. А порой они выбирают то что просто не способно капитанить чисто физически.
Логичнее сделать критерии для выбора капитана . Одному из скажем , трёх наиболее сильных игроков в команде , или наличие нескольких кораблей в слотах . Да много чего ещё можно придумать . Нынешний вариант выбора кепа мне абсолютна не нравится . Думаю , что не только мне .
оно так и работает, трабла с дозабросом.
Ибо пока там определяется кеп, в тиме может быть 3-4 игрока с: и в итоге, какойто рак на момент выбора топчик по мнению мм :3
А зачем,пусть будет момент непредсказуемой предсказуемости.Сколько раз было,что кэп,понимая что ошибся,пытается умереть,а ему не дают или кто-то из своих его возьмёт и шлёпнет)
оно так и работает, трабла с дозабросом.
Ибо пока там определяется кеп, в тиме может быть 3-4 игрока с: и в итоге, какойто рак на момент выбора топчик по мнению мм :3
Бывает и в команде с большим кол-вом игроков , закинутых в бой одновременно , выбирает кепом просто хз как , Не игрока и " присутствовал" . Может , разработчики откроют секреты выбора капитана ? ( знаю , что нет , А ВДРУГ )
а по сути идеи, я бы подкорректировал другой момент
чтобы ранг кораблей капитанов совпадал,
и если игрок стал капитаном с эсминцем, то и с другой стороны должен быть равный ему капитан с эсминцем, эта система уже вроде введена(про эсминцы или так совпадает) но суть в том, что 8ой эсминец не равен 14ому эсминцу, ладно еще 11 и 14 более менее.
да и в целом хватит балансить 8 эсминцы в бои 10-15, они ущербны на фоне 11ых эсминцев
Предлагаю альтернативу. Чтобы у капитана была возможность выбрать корабль под “свой” стиль игры.
4 класса - треуголник, ромб, квадратек и нипонятная фигня названнная бревном.
У каждого свои бонусы и модули, работающие на команду.
Главное для перехвата - скорость. Спец модуль можно брать разведовский. А вот по модулям можно маскирующие станции… генератор метополя(В обычный модуль) ну и ещё что нибудь придумать можно(моя фантазия сегодня ограничена)
Ромбек - ударный. Полюбому) Всё для повышения дамага ему в модули. Опять же - работающее на команду.
Квадратек - инженер. Но не такой, каким мы привыкли его видеть. К примеру ставящий барьеры с турельками. Опять же, фантазия сегодня не тащит((
А эсминец - просто дальнобой, который к примеру высасывает энергию из союзных кораблей для нанесения сокрушительного залпа.)
Это как пример, конечно же. Но капитанский бой хочется разнообразить. А то в 80% заходов капитана сбиваешь на ударочке в соло, особенно на т3.