Во славу сапорта!

Добрый день, уважаемые форумчане!

Недавно на форуме появилась тема, мгновенно разжегшая небольшой холиварчик между инжами с ТБ и инжами с затмением. Проблема для маленькой вселеной СК большая. Суть в том, что нагибаторы игрового мира из корабля с вполне конкретными инженерными функциями, убирая затмение, пытаются сделать помесь детской каляски с бензопилой.

В своей теме я конкретизирую предложения с наибольшей поддержкой у пилотов и добавляю ещё одно, полезное так же и командникам.

1. Эффективность за отхил.

Насколько я понял из многочисленных боёв, за каждую единицу урона дамаг дилеры (ДД, дамагеры) получают определённое количество эффективности. Так же известно, что средний по больнице ДПС какой-нибудь ударки без свистелок, дуделок и прочих молдингов составляет около 3000 ед/сек. Кроме того, нам известно, что оранжевое затмение 15 с наиболее популярным фитом под него хилит 1190 ед/сек. При этом игра игра уже умеет отличать помощь хилом (см. надписи в бою и после боя в логе). Исходя из этих данных предлагаю начислять эффективность по следующим правилам:

  1. Для массового генератора щитов и облака нанодронов начислять эффективность с множителем х0,8 (на понижение) за каждую единицу отхила. Смысл в том ,что бы инж с аурами стремился оказаться там, где нужно, и тогда, когда нужно. При этом пассивный отхил много эффективности не даст из-за слишком малых цифр, а фарм эффективности будет в норме даже в толпе из-за отката модулей и множителя на понижение.

  2. Для затмения, автономной ремонтной станции (яйца на корпус), автономной зарядной станции (яйца на щит) и ролевого модуля инжа начисление эффективности сделать с множителем х1,5 (на повышение). А для отхила эсминца теми же модулями, если это возможно, отдельно сделать множитель х0,8 (на понижение). Т.к. отхил затмением, яйцами и ролевым модулем достаточно низкие в абсолютном выражении и действуют на одну цель, такое решение приблизит начисление эффективности к уровню дамагеров, не позволяя вылезать в топ намного выше профессиональных дд-вышибал. Понижающий множитель не позволит инжу втупую залипнуть на одном эсме и стать балластом. В идеале инж будет хилить всю мелочь, а в перерывах перегревать затмение в эсма.

Оба решения вместе наверняка позволят выдавать за каждый стыренный у противника фраг столько же эффективности, сколько дамагер получает за каждый взятый. Цифры примерные и требуют “обкатки” в бою. Заклинаю обкатывать на тестовом сервере. Возможно потребуются совсем другие множители.

 

2. Медаль за отхил.

Предлагаю названия: “Нужный пилот”, “Опора крыла”, “Мастер поддержки”, “За шкирку из ангара”, “Похититель фрагов”, “Важная цель”, “Мастер инженерии”. Предлагаю остальным пилотам придумать ещё. Можно выбрать что-то одно, можно сделать линейку наподобие медалек за маяки или ассист.

Известно, что прочный фрегат по расчётам игры может в среднем впитать от 40000 до 70000 условного урона в зависимости от фита и качества оборудования. Вариантов реализации предлагаю два:

  1. Выдавать однотипные медальки за каждые 85000 отхила.

  2. Выдавать серию из 12 медалек за каждые 45000 отхила.

Цифры не окончательные и подлежат “обкатке” в тестовых боях.

 

3. Лог помощи.

Это предложение мне пришло в голову ещё в начале последнего холивара рочей с инжами. Но мне было лень пилить отдельной темой. Вообще-то просто лень. Подобная мысль возникала ещё у кого-то на форуме. Уж простите, не помню, у кого и когда.

Всем известно, что после успешной отправки в ангар во время боя, пилот в нижнем правом углу видит некий лог урона и негативных воздействий. Предлагаю ввести такой же лог для отхила и положительных воздействий (в т.ч. аур командников). За основу взят скрин с моим единственным выходом на лиги с эсмом р11, где меня бодро так отпинали два сириуса.

 

Медали с вас хватит, а эффективность идет за ауры активок.
Во всех играх хил не только хилит, но и помогает *закопать* супостата в нужный момент. Игра за хила самая сложная, сами выбрали себе такую роль.

А зачем лог помощи-то? Чем он будет полезен?

Только что, TheSol сказал:

А зачем лог помощи-то? Чем он будет полезен?

Щитоб огурец вырос и ЧСВ)

Лог нафиг не нужен

10 минут назад, Hyena78RUS сказал:

 Игра за хила самая сложная, сами выбрали себе такую роль.

Самая сложная? Сириусли?

В общем то за все 3 предложения. с тем примечанием что эффективность по идее нужна за затмение, но расчёт её не так прост будет.

Названия класные - креативные получились)  может быть отдельным пунктом в опросе разместить возможность проголосовать за название?

А если будешь добавлять, то “мастер своего дела” включи плиз, тоже удачное.

1 минуту назад, Triche сказал:

Лог нафиг не нужен

Самая сложная? Сириусли?

2 роли вместо одной, нужно следить и за хп союзника и за театром военных действий и за недобитками, потому, что затмение в дальность и скорость хорошо добивает при нулевом разбросе.

19 минут назад, TheSol сказал:

А зачем лог помощи-то? Чем он будет полезен?

Лог для того, чтобы поставить лайк самому полезному инжу (как минимум, а как максимум - перетянуть его в свою корпорацию ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)).
По 1му: сомневаюсь (все мои хилы с затмением, но за эффкой не гонюсь).

По 2му: За

По 3му: За
 

6 минут назад, Hyena78RUS сказал:

2 роли вместо одной, нужно следить и за хп союзника и за театром военных действий и за недобитками, потому, что затмение в дальность и скорость хорошо добивает при нулевом разбросе.

-_\ недобитки проблема не хила. с таким толком можно про любую роль сказать инследитзанедобитками.
 

Все только и недовольны что инж затмение не использует, а где нытье типа - ударка и дальнобой без урона; камандник торчащий вдали от команды, стреляющий фазером и не достающий ни одной из аур до команды; заград без замедления зато с кучей дронов; а как часто вы видели чтобы крышка спасла хоть кого то закрыв полем спектр или отпугнув пульсаром или форсаж вырубили, они же стоят за камнем какиминибудь весь бой. Если дано разнообразие в оружии почему его все не использовать. Был бы выбор из хил пушек может и брали бы их, но там же только одно единственное затмение. А пушка пополняющая щиты вообще только у брока да еще и хилит намного больше, а если есть такая пушка как у брока я вообще не вижу смысла брать затмение оно в разы слабее.

3 минуты назад, Triche сказал:

-_\ недобитки проблема не хила. с таким толком можно про любую роль сказать инследитзанедобитками.
 

Затемением это сделать проще с безопасного для себя расстяния, когда, как тот же перехват/ударка погонится за недобитком или сольют его или, что более вероятно сами сольются, потому. что недобитки сваливают к тиме за асистом, это делается на уровне рефлексов *авось выхелят*.
Даже в вов сейчас холипал с двуручным мечом бегает, как думаешь для чего он ему ? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

10 минут назад, Nayrin сказал:

Все только и недовольны что инж затмение не использует, а где нытье типа - ударка и дальнобой без урона; камандник торчащий вдали от команды, стреляющий фазером и не достающий ни одной из аур до команды; заград без замедления зато с кучей дронов; а как часто вы видели чтобы крышка спасла хоть кого то закрыв полем спектр или отпугнув пульсаром или форсаж вырубили, они же стоят за камнем какиминибудь весь бой. Если дано разнообразие в оружии почему его все не использовать. Был бы выбор из хил пушек может и брали бы их, но там же только одно единственное затмение. А пушка пополняющая щиты вообще только у брока да еще и хилит намного больше, а если есть такая пушка как у брока я вообще не вижу смысла брать затмение оно в разы слабее.

они просто надеятся, что есль инжи будут с затмением то все игра наладится
 

 

9 минут назад, Hyena78RUS сказал:

Затемением это сделать проще с безопасного для себя расстяния, когда, как тот же перехват/ударка погонится за недобитком или сольют его или, что более вероятно сами сольются, потому. что недобитки сваливают к тиме за асистом, это делается на уровне рефлексов *авось выхелят*.
Даже в вов сейчас холипал с двуручным мечом бегает, как думаешь для чего он ему ? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Недобитки зачастую уходят за текстуры от огня. Хз как ты их планируешь на инже добивать не подставляясь.
все что в вов выше каты, это игры для казуалов

4 минуты назад, Triche сказал:

они просто надеятся, что есль инжи будут с затмением то все игра наладится
 

 

Недобитки зачастую уходят за текстуры от огня. Хз как ты их планируешь на инже добивать не подставляясь.
все что в вов выше каты, это игры для казуалов

Я вообще против, чтобы в игре были хилеры, не люблю когда мою еду хилят, но раз они есть, то пусть будут прямыми, потому, что от этого победа зависит.

Смотря, что за карта, вариативность ситуаций огромна, это раз.
Скорей до ЛК, но даже в лк холик вовремя давал или стан дамагеру или сап другому хилу. Вот такая вот игра.

Хотел проголосовать,но не стану,из принципа - тс не понял сути предыдущих тем…

Имхо,инжи итак нормально хилят,Затмение,ауры,яйца - хил итак идёт нормальный.Но!Медальки,а также бОльшее кол-во получаемых очков за хил не помешало-бы.
p.s А инжей с миномётами и ТБ я всё равно буду продолжать материть.Ты инженер,вот и хиль,а не воюй.Хочешь воевать - садись на Прикрытие или Дальника.

1 минуту назад, Regin_Smidur сказал:

Ты инженер,вот и хиль

Инжене́р  (фр. ingénieur ← от лат. ingenium — способности, изобретательность[1]) — специалист, осуществляющий инженерную деятельность. Инженеры вовлечены, как правило, во все процессы жизненного цикла технических устройств, являющихся предметом инженерного дела, включая прикладные исследования, планирование, проектированиеконструирование, разработку технологии изготовления и бла бла бла…

А хиллер это вот:

images.jpg.7c897b35fc5e09be3ec126304336c8d7.jpg

40 минут назад, Fedman47 сказал:

Инжене́р  (фр. ingénieur ← от лат. ingenium — способности, изобретательность[1]) — специалист, осуществляющий инженерную деятельность. Инженеры вовлечены, как правило, во все процессы жизненного цикла технических устройств, являющихся предметом инженерного дела, включая прикладные исследования, планирование, проектированиеконструирование, разработку технологии изготовления и бла бла бла…

А хиллер это вот:

Тогда где мой геймплей прикладного исследования, планирования, проектирования, конструирования, разработки технологии изготовления?

Или ты знаешь какую-то другую хилящую роль, кроме инжей? (а ещё кроме сосминцев, которые бесятся со своими дронами подальше от союзников)

49 минут назад, Regin_Smidur сказал:

Ты инженер,вот и хиль,а не воюй.Хочешь воевать - садись на Прикрытие или Дальника.

По этому мне и не интересно мнение таких как ты в бою, да и на форуме, вы смотрите на роль, и на то, что вам кто-то что-то обязан, при этом вам плевать на реальную эффективность в бою, например на то, что профита от прямого инжа с БТ, больше, что от той же покрыхи с ТБ.

По теме, все 3 за.

от затмения синергия тоже капает 

 

3 часа назад, Hyena78RUS сказал:

Медали с вас хватит, а эффективность идет за ауры активок.
Во всех играх хил не только хилит, но и помогает *закопать* супостата в нужный момент. Игра за хила самая сложная, сами выбрали себе такую роль.

Лолшто? По 20 единиц, если другой  таки доковырял свой фраг? У любого дд за ассист от 20 и до 200. И определитесь уже: либо игра сложная, либо не давать медальки. Медальки они вообще про сложность.

 

3 часа назад, Nayrin сказал:

Все только и недовольны что инж затмение не использует, а где нытье типа - ударка и дальнобой без урона; камандник торчащий вдали от команды, стреляющий фазером и не достающий ни одной из аур до команды ; заград без замедления зато с кучей дронов; а как часто вы видели чтобы крышка спасла хоть кого то закрыв полем спектр или отпугнув пульсаром или форсаж вырубили, они же стоят за камнем какиминибудь весь бой. Если дано разнообразие в оружии почему его все не использовать. Был бы выбор из хил пушек может и брали бы их, но там же только одно единственное затмение. А пушка пополняющая щиты вообще только у брока да еще и хилит намного больше, а если есть такая пушка как у брока я вообще не вижу смысла брать затмение оно в разы слабее.

Внезапно

Я как опытный форумный боец всегда последовательно выстраиваю свою позицию. Будьте осторожны.

 

3 часа назад, Hyena78RUS сказал:

Я вообще против, чтобы в игре были хилеры, не люблю когда мою еду хилят, но раз они есть, то пусть будут прямыми, потому, что от этого победа зависит.

Смыл вообще любых хилов во всех играх - тырить фраги у врага. Я с 1998 года обретаюсь в интернетах и застал самые первые ММО в рунете. У всех хилов всегда был дамаг, но основная задача - хил. И почти во всех ММО дамажные хилы были уделом дуэлянтов.

 

2 часа назад, dpapl сказал:

Хотел проголосовать,но не стану,из принципа - тс не понял сути предыдущих тем…

Чукча не читатель? Ещё и не думатель:

4 часа назад, NordStream сказал:

В своей теме я конкретизирую предложения с наибольшей поддержкой у пилотов

Нас таких непонимающих много.

 

1 час назад, SpaseNight сказал:

По этому мне и не интересно мнение таких как ты в бою, да и на форуме, вы смотрите на роль, и на то, что вам кто-то что-то обязан, при этом вам плевать на реальную эффективность в бою, например на то, что профита от прямого инжа с БТ, больше, что от той же покрыхи с ТБ.

По теме, все 3 за.

О великий Бог всея покрышек!.. Где скрины? Неэффективные инжи с затмением уже выложили для тебя свои скрины с очень маленькой (тыщи так по три) эффективностью: