Добрый день, уважаемые форумчане!
Недавно на форуме появилась тема, мгновенно разжегшая небольшой холиварчик между инжами с ТБ и инжами с затмением. Проблема для маленькой вселеной СК большая. Суть в том, что нагибаторы игрового мира из корабля с вполне конкретными инженерными функциями, убирая затмение, пытаются сделать помесь детской каляски с бензопилой.
В своей теме я конкретизирую предложения с наибольшей поддержкой у пилотов и добавляю ещё одно, полезное так же и командникам.
1. Эффективность за отхил.
Насколько я понял из многочисленных боёв, за каждую единицу урона дамаг дилеры (ДД, дамагеры) получают определённое количество эффективности. Так же известно, что средний по больнице ДПС какой-нибудь ударки без свистелок, дуделок и прочих молдингов составляет около 3000 ед/сек. Кроме того, нам известно, что оранжевое затмение 15 с наиболее популярным фитом под него хилит 1190 ед/сек. При этом игра игра уже умеет отличать помощь хилом (см. надписи в бою и после боя в логе). Исходя из этих данных предлагаю начислять эффективность по следующим правилам:
-
Для массового генератора щитов и облака нанодронов начислять эффективность с множителем х0,8 (на понижение) за каждую единицу отхила. Смысл в том ,что бы инж с аурами стремился оказаться там, где нужно, и тогда, когда нужно. При этом пассивный отхил много эффективности не даст из-за слишком малых цифр, а фарм эффективности будет в норме даже в толпе из-за отката модулей и множителя на понижение.
-
Для затмения, автономной ремонтной станции (яйца на корпус), автономной зарядной станции (яйца на щит) и ролевого модуля инжа начисление эффективности сделать с множителем х1,5 (на повышение). А для отхила эсминца теми же модулями, если это возможно, отдельно сделать множитель х0,8 (на понижение). Т.к. отхил затмением, яйцами и ролевым модулем достаточно низкие в абсолютном выражении и действуют на одну цель, такое решение приблизит начисление эффективности к уровню дамагеров, не позволяя вылезать в топ намного выше профессиональных дд-вышибал. Понижающий множитель не позволит инжу втупую залипнуть на одном эсме и стать балластом. В идеале инж будет хилить всю мелочь, а в перерывах перегревать затмение в эсма.
Оба решения вместе наверняка позволят выдавать за каждый стыренный у противника фраг столько же эффективности, сколько дамагер получает за каждый взятый. Цифры примерные и требуют “обкатки” в бою. Заклинаю обкатывать на тестовом сервере. Возможно потребуются совсем другие множители.
2. Медаль за отхил.
Предлагаю названия: “Нужный пилот”, “Опора крыла”, “Мастер поддержки”, “За шкирку из ангара”, “Похититель фрагов”, “Важная цель”, “Мастер инженерии”. Предлагаю остальным пилотам придумать ещё. Можно выбрать что-то одно, можно сделать линейку наподобие медалек за маяки или ассист.
Известно, что прочный фрегат по расчётам игры может в среднем впитать от 40000 до 70000 условного урона в зависимости от фита и качества оборудования. Вариантов реализации предлагаю два:
-
Выдавать однотипные медальки за каждые 85000 отхила.
-
Выдавать серию из 12 медалек за каждые 45000 отхила.
Цифры не окончательные и подлежат “обкатке” в тестовых боях.
3. Лог помощи.
Это предложение мне пришло в голову ещё в начале последнего холивара рочей с инжами. Но мне было лень пилить отдельной темой. Вообще-то просто лень. Подобная мысль возникала ещё у кого-то на форуме. Уж простите, не помню, у кого и когда.
Всем известно, что после успешной отправки в ангар во время боя, пилот в нижнем правом углу видит некий лог урона и негативных воздействий. Предлагаю ввести такой же лог для отхила и положительных воздействий (в т.ч. аур командников). За основу взят скрин с моим единственным выходом на лиги с эсмом р11, где меня бодро так отпинали два сириуса.

