Ракета для Инжа.

Ракета для инжа.

Запускает ракету с комбинированной боеголовкой. В точке подрыва активируется инженерный дрон.

Дрон стреляет нанодронами как из Затмения МК1

Дрон: урон в сек.(эми.) 376.

Дрон: урон орудий : 564

Дрон: хил с выстрела 310.

Дрон: скорость полёта снаряда 5750.

Дрон: прочность: 3000

Дрон: скорострельность 80 выс.\мин.

Дрон: дальность стрельбы 3850

Дрон: время работы 20 сек.

Дрон: скорость наведения орудий 180 град\сек

Урон самой ракеты до 1к, взрыв нужен чисто символически, всё таки ракета, как отправная точка, использовал “комбинированную ракету Эсма”, где урон ~900

Скорость полета ракеты ~1500м\сек.

Расстояние полета ~3000м

Время перез. 20 сек (в обойме)

Время перез. 120 сек (обоймы)

Работает по принципу, хилит ближайшего раненного союзника, при отсутствии таковых, дамажит ближайшего врага. ТТХ корректируются для баланса, приведены для общего условного ознакомления.

 

 

 

 

и какое же практическое применение? кидать под себя вместо торпеды дабы хилиться?

а может ракета дрон которая прикрепляется к союзнику и хилит его?

Ну я это к тому что ракета не самоноводящаяся и ей нужно будет еще попасть в союзника

А какой урон от взрыва ракеты?

Только что, Flikz сказал:

А какой урон от взрыва ракеты?

а он вообще нужен?

Только что, MEGASCORCHER сказал:

а он вообще нужен?

Ну… Там же написано “в точке подрыва”. В конце-концов, это та же ракета. Не специальный дрон, а ракета, несущая дрон в качестве дополнительного груза.

49 минут назад, Krestvol сказал:

и какое же практическое применение? кидать под себя вместо торпеды дабы хилиться?

Как вариант, если рядом есть какой-то обьект, почему бы и нет ?

Но я вообще думал немного про другое, например вы летите к маяку, команда скорее всего будет там быстрее вас, вы можете кинуть такую вот ракету-дрон, чтобы помочь им, пока сами добираетесь.

Или например в сторону союзного дальника, чтобы самому не отвлекаться, мне кажется будет масса способов применения.

18 минут назад, Flikz сказал:

А какой урон от взрыва ракеты?

Я рассчитывал самый минимальный. чисто чтоб был по логике, в пределах 1к. не больше.

Цитата

Ну я это к тому что ракета не самоноводящаяся и ей нужно будет еще попасть в союзника

Скорость ракеты крайне высока (для ракеты), что позволит достаточно метко закидывать её в нужную цель, конечно отчасти будет проблемой, если нужно кинуть в сторону союзника на меньшую дистанцию чем летит ракета, но тут сыграет свою роль дальность самого дрона, как и то, что скорость его снарядов крайне высока.

Кроме того, эта ракета достаточно существенно усиливает хил инженера, и слишком просто делать её использование не стоит.

я бы добавил “ремонтных дронов” летают вокруг инжинера в радиусе 4к находят раненного союзника, летят к нему, и начинают хилить корпус\щит по принципу дронов спец модуля инжинера, только эти дроны будут постоянно дохнуть, и что с этим делать непонятно. сделать их быстро откатывающимися  и срабатывать на порогах  80% корпуса, 50% щита восстанавливать до 99%
в нынешнем варианте инжинер ставит ракетный слот для галочки, чтобы там хоть что-то было, после фикса торпеды, она юзлес в духе “за школу и двор, торпеду в упор” больше не катит. разве что пытаться попасть в дезу в спецмодуле.
минное поле делает только хуже инжинеру, ранит его при подрывающемся враге, и еще ранит дронов спец модуля, так что использовать ли это минное поле очень спорный вопрос. опять же для галочке на маяке где нибудь скинуть, потому что все равно не пригодится.

Не,лучше торпеду,которая наносит урон врагам,но хилит своих…Что бы я отдал за такую в свое время. Сколько б моих товарище на бзс от моих же торпед не полегло бы ![:01414:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01414.png “:01414:”)

О было бы лучше дрона хилера, который будет запускаться на орбиту союзника.

21 час назад, SpaseNight сказал:

Запускает ракету с комбинированной боеголовкой. В точке подрыва активируется инженерный дрон.

15 часов назад, MEGASCORCHER сказал:

а может ракета дрон которая прикрепляется к союзнику и хилит его?

14 часа назад, BotSohard сказал:

я бы добавил “ремонтных дронов” летают вокруг инжинера в радиусе 4к находят раненного союзника, летят к нему, и начинают хилить корпус\щит по принципу дронов спец модуля инжинера

10 часов назад, FENIX528 сказал:

Не,лучше торпеду,которая наносит урон врагам,но хилит своих…Что бы я отдал за такую в свое время. Сколько б моих товарище на бзс от моих же торпед не полегло бы ![:01414:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01414.png “:01414:”)

Все идеи на удивление хороши. У инжа появится по истине богатый выбор). По поводу торпеды, если урон будет 1-2к то вполне пойдёт.
 

Идеи то хороши, но не изменит ли это баланс? По сути вы предлагаете апнуть роль инженера. С ракетой можно стрельнуть в гущу боя и прятаться дальше за камнем, или же быстрее лечить корабли используя ракеты, ауры и затмение. Дрон прикрепляющийся к союзнику? Рэба и так очень сложно убить, а с таким дроном он станет еще более имбой.Тоже самое с дронами что хилят союзников. Ракета что хилит своих и наносит урон чужим? Меня в теме про ракету-пеленгатор для разведа упрекнули в том что она дублирует ролевые модули корабля, разве тут не тоже самое предлагается?

Не не не, я против всяких прикреплений, как я уже сказал, (согласен shtornsdo) что это ап инженера как хила, по этому ТТХ нужно корректировать, а само использование ракеты не должно быть слишком простым, тоже самое что с нурсами\торпедой, эффективность высокая, но использование требует некоторой сноровки, а не просто выделил, нажал, профит.

Цитата

дублирует ролевые модули корабля, разве тут не тоже самое предлагается?

Если мне не изменяет память, большинство проголосовало за, а недовольные\несогласные, будут всегда.

А так ты прав, это профильная ракета, но мне не нравится выражение “дублирует” модули, она не дублирует, а усиливает и подчеркивает роль корабля. Яйца тоже дублируют ауры, хоть и немного по другому. Затмение тоже дублирует модули, но она есть.

В каком то смысле, всё что-то дублирует, например обычные ракеты не дублируют дамаг от основного орудия ? Тот же дамаг, только в профиль.

Предложенный вариант, тоже дублирует, но не дамаг, а хил (хотя и дамаг от части, но тоже с затмения), с затмения и прочего, но разве это нарушает логику СК ? По моему нет, за то увеличивает вариативность и расширяет возможности, а это хорошо. Остальное дело реализации, то есть балансировки.

лучше, чтоб инжу перенесли стационарки в ракетный отсек.

по сабжу, хила сейчас хватает

30 минут назад, Krestvol сказал:

лучше, чтоб инжу перенесли стационарки в ракетный отсек.

по сабжу, хила сейчас хватает

  1. как вариант думаю вполне не плохой.

  2. Как не странно, но согласен, но есть 2 детальки.

Есть рочи (типа меня) которые иногда используют хил, без затмения, и в этом случае возможность хилить не только ставя яйца и ауры, не будет лишним.

И 2е, я рассматриваю темЫ не только как возможность что-то добавить именно в сегодняшнею игру, а просто как идею, которую возможно использовать и в будущем, самый наглядный пример “осеннее” обновление, никто не знает что там придумали, что там изменят, как всё отразится на балансе и может там будет моё предложение более актуальным.

49 минут назад, Krestvol сказал:

лучше, чтоб инжу перенесли стационарки в ракетный отсек.

по сабжу, хила сейчас хватает

+1 хорошая идея.

20 минут назад, SpaseNight сказал:

я рассматриваю темЫ не только как возможность что-то добавить именно в сегодняшнею игру, а просто как идею, которую возможно использовать и в будущем

Абсолютно согласен, мы здесь не решаем, что сделают или не сделают разрабы. МЫ подкидываем им идеи. А они уже разбирают, что внести а что нет. И самое главное как это реализовать. Ибо мы при всём желании не сможем просчитать “баланс”, он требует тестов.  

В Planetside 2 у медика есть две гранаты: хилящая своих и воскрешающая своих в радиусе взрыва, но без урона противникам. Первое вполне можно дать торпеде и сделать “Затмениевую торпеду”.

Бред, конечно, но мы к такому привыкли.  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

8 часов назад, shtornado сказал:

По сути вы предлагаете апнуть роль инженера.

 

7 часов назад, SpaseNight сказал:

это ап инженера как хила

 

6 часов назад, Krestvol сказал:

хила сейчас хватает

Так может провернуть все эти предложения с энергией? Чу только батарейка? Щит и корпус вон “дублируются”  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

1 час назад, BeepGroover сказал:

Так может провернуть все эти предложения с энергией? Чу только батарейка? Щит и корпус вон “дублируются”  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

Допустим в рак. с слот ракета дрон представляющая в себе некий поглотитель и конвертер энергии? 

А… точно! Дрон - дополнительная батарейка, будет крепиться к союзнику! Будет увеличивать размер энергоблока и его регенерацию на время работы.

Доставка до цели при помощи ракеты.

 

1 час назад, MEGASCORCHER сказал:

Дрон - дополнительная батарейка, будет крепиться к союзнику! Будет увеличивать размер энергоблока и его регенерацию на время работы.

Доставка до цели при помощи ракеты.

Или как обратный вариант ракеты с энергонейтрализующим полем, или ракета, доставляющая станцию зарядки… Вариантов масса, даже тут, в этой теме, но суть в том, что бы не апать инжа как хилла. Не то что б я считал, что хилла в игре прям слишком много, но как минимум есть несколько вариантов, а вот с энергией у нас только пакости, саппорта нет, ну кроме батарейки  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)