Доброго времени суток всем, в частности знающим людям.
Мой вопрос заключается во всем надоевшем балансе пвп, а именно: я сейчас в основном хожу на 6-7 рангах, и идет интересный подбор противников на 2 а то и на 4 ранга выше.
Пробовал на 3 ранге, баланс приемлемый, думал что все зависит от уровня оружия и модулей, проверил ни чего не изменилось, так и осталось -+1
Кто знает разъясните по какой системе идет этот подбор оппонентов, а то как то и играть не весело уже когда тебя убивают с одного попадания а ты и угнаться не можешь за врагом не говоря уже об уроне!
Лично я не сильно ощущаю этот “до баланс” потому что выходит фрегат прикрытия и просто аннигилирует меня.
вот если бы они сделали похожую систему баланса как в тундре у той же улитки, было бы куда приятнее играть
И что еще примечательное у твоих союзников так же 6-7 ранг как и у тебя в то время как враги до 9, это больше всего печалит и раздражает, ибо так хоть ты тимейтам можешь подсобить доп сопротивлением или ремонтом или еще чем то, а так и помогать как бы не кому
Сейчас в пвп 3 “уровня сложности”: Легкий - бои для кораблей 1-5 ранги, Средний - для коров 6-9 и Тяжелый - 10-15. То есть это нормально, что выходя в бой на корабле 6 ранга тебя запульнет к кораблям 9 ранга. Этот разрыв должен компенсироваться бонусами к урону и резистам (чем ниже максимально возможного твой ранг, тем больше у тебя урон и резисты), но на деле я как-то не заметил этих бонусов. Но должно работать, раз разрабы говорят, что так! (сарказм)
Что-что, но резисты работают, сужу про это исходя из того, что постоянно выхожу на т5, при столкновении с тех уровнем т4, такого бывает сложнее слить чем т5. Но, всегда есть, но, для малоопытных игроков это в общем то незаметно и особой роли фактически не будет играть.
больше бесит тот факт, что ММ может закинуть в бой, который уже давно идет, и от твоего присутствия там тупо ни в голове, ни в попе, и если катка сливная, ты никак не можешь повлиять на результат. эволюция конечно хорошо, но такого даже в гумно тангах нету.
если пошел в бой - так начни его с начала, а не с середины или конца, тупая трата времени и сил, которые никто и никогда не вернет, взамен за ШАНС получить удовольствие, при условии что тебе повезет и тебя закинет в самое начало боя, где у тебя есть возможность показать себя хоть как то.
Бафы, не бафы один хрен на 11рангах против 14-15 трудно, просто теперь все друг друга пилят намного дольше. Не знаю что там у них статистика говорит, лично моя - это постоянные сливы, бывает за 2 часа по 1-2 победы, очень очень развлекательно, особенно учитывая что ресурсы я могу получить только за победы) .
Поиграли бы разрабы на голых 10-12 корабликах побед так с 10ок, возможно бы поняли что есть проблема, но они будут собирать статистику полгода и потом скажут что у нас все норм ( “server works fine!” )
С тех пор как ввели бафики я статку с 1.08, слил до 1.06(вероятно завтра будет уже 1.05) при ~2к боев. Думаю писать сколько негатива это вызывает нет нужды ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)
на т5, при столкновении с тех уровнем т4, такого бывает сложнее слить чем т5. Но, всегда есть, но, для малоопытных игроков это в общем то незаметно и особой роли фактически не будет играть.
Тут прикол в том, что Т4 от Т5 практически не отличается - модулей столько же и все доступны, а скромный разрыв в ТТХ с лихвой компенсируется бонусами. Вот и имеем нубоимбу ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) А на младших рангах зачастую разрыв по количеству слотов под модули, по разнице максимального ранга модулей (и возможности качать до Мк5) и по наличию самих модулей в доступе у этих рангов, ой как может отличаться. В итоге у нубиков ситуация “когда тебя убивают с одного попадания а ты и угнаться не можешь за врагом”. Ну и плюс новичкам конечно же легче нагибать боевыми модулями и ракетами, чем попадать из стволов по вертлявым папкам, но внезапно бонус действует только на стволы, а резисты-то апнуты, так что ракеты не дамажат даже такие же лоуранги, не говоря уже о хаях. То есть ракеты вдвойне бесполезны, модули убоги а бонус на стволы раскрывается только у опытных пилотов. Такой вот комитет по встрече новичков. Добро пожаловать в СК, пилоты)))
Тут прикол в том, что Т4 от Т5 практически не отличается - модулей столько же и все доступны, а скромный разрыв в ТТХ с лихвой компенсируется бонусами. Вот и имеем нубоимбу ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
трабла в том, что 10 и 15 ранги играют вместе, и в следствии этого, куча папок из топ корп просто фармят необутых и не прокачанных игроков которые только-только дошли до 10 и 11 рангов. я лично сколько раз выходил в пвп на своих 11 корабликах, и видел как там нагибаторы на фулл корах делали по овер 10 фрагов. то же педобирство, только немного в другой форме - прокачанный крафт против 10ых корабликов без синергии = баланс. если раньше псевдонагибаторов и педобиров можно было увидеть на лоу рангах и сказать что он просто трус когда фармит новичков, то щас для них это просто рай и официально одобренное времяпровождение в нагибе нубов. ваш кэп. статистика это конечно хорошо, но иногда здравый смысл тоже должен быть.
10 и 15 это пол беды… меня вчера балансило на звенья по двое по трое… естественно они работали на пару, один на ребе другой на есме… во втором случае ещё и на инже их подхиливал. При том в нашей команде мне так и не удалось увидеть парную работу, следовательно звена и не было. Посему вопрос, как так? балансит звенья против рандома ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)
Ага,на 10-12 “сложна”,особенно на антаресе ,стингрее и аргонавте с нереальным резистам и бустом к урону
3 часа назад, Savzar сказал:
Бафы, не бафы один хрен на 11рангах против 14-15 трудно, просто теперь все друг друга пилят намного дольше. Не знаю что там у них статистика говорит, лично моя - это постоянные сливы, бывает за 2 часа по 1-2 победы, очень очень развлекательно, особенно учитывая что ресурсы я могу получить только за победы) .
Поиграли бы разрабы на голых 10-12 корабликах побед так с 10ок, возможно бы поняли что есть проблема, но они будут собирать статистику полгода и потом скажут что у нас все норм ( “server works fine!” )
С тех пор как ввели бафики я статку с 1.08, слил до 1.06(вероятно завтра будет уже 1.05) при ~2к боев. Думаю писать сколько негатива это вызывает нет нужды ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)
а легко и не должно быть! Человек должен стремиться приобрести технику выше рангом, чтобы играть комфортнее.
Раньше нужно было вкачать 3 лвл чтоб быть в топе а сейчас 5ть)если первый тек у меня вкачалось за 2 недели то2й был уже месяц и качая с 7го по 9й я только на пол пути уже 2й месяц- сколько качать с 10го по 15й пол года?причем я с премом все время не представляю как без него?забыл еще про прокачку модулей которые раз в пять дольше качать чем корабль
Раньше нужно было вкачать 3 лвл чтоб быть в топе а сейчас 5ть)если первый тек у меня вкачалось за 2 недели то2й был уже месяц и качая с 7го по 9й я только на пол пути уже 2й месяц- сколько качать с 10го по 15й пол года?причем я с премом все время не представляю как без него?
Всегда так было. На маленьких рангах меньше синергии для прокачки нужно, чем выше ранг,тем больше нужно синергии.(ваш кеп)
Вкачивай сначала все до 6,что бы изи вкачать все остальное и всё.
+изменили прокачку модулей раньше выпала точка фиол деталь сразу вкачал,Толку от флота нет щас если синергия корабля далеко опережает прокачку его модулей и от према уже нет пользы если бонус на прокачку-модулей не идет