Здравствуйте.
Хочу предложить на рассмотрение концепцию новой пушки в СК.
Пушка своеобразная,аналогичных механик я не встречал, думаю,можно считать оригинальной.
Затачивается под ролевые особенности диверсантов,под саму концепцию диверсий:нанести как можно больше урона команде противника действуя, по возможности, скрытно среди флотилии противника.
Из-за своих особенностей пушка исключительно чувствительна к командному взаимодействию.
Скрытый текст
Название прототипа: гидро-деконструктор ядерных связей ГДк-0.001
-
класс соответствующего корабля:перехватчик
-
тип корабля:диверсант
-
Пушка стреляет зарядами не-ньютоновской жидкости с большим коэффициентом поверхностного натяжения в составе которой находятся структуры фемто-частиц крайне чувствительных к воздействию энергий.
-
Заряды пушки наносят весьма низкий урон без инициации (для ориентира примем значение 10 ед.)
-
Инициация уничтожения структур ф-частиц происходит при воздействии любого типа урона,и приводит к повреждениям цели тем типом урона,которым было инициировано уничтожение структур.
-
Урон от подрыва заряда напрямую зависит от степени покрытости корабля-цели зарядом:чем больше нанесли заряда-тем больше урон от детонации.
-
Урон от столкновений так же увеличивается.
-
Заряд имеет “время жизни” -6 секунд,по истечению которого он саморазрушается нанося цели небольшой термо-урон.Каждый последующий заряд обновляет “время жизни” всей структуры в целом таким образом,что максимально возможное “время жизни” покрытия любой цели не превышает 6 секунд. Каждый последующий заряд увеличивает урон от саморазрушения структур по правилу возрастающей арифметической прогрессии,при которой шагом прогрессии является урон единичного заряда.
-
Система управления пушкой имеет характеристики не влияющие на системы корабля-носителя,поэтому она может работать не прерывая действие “адаптивного камуфляжа”
-
-
Для нанесения максимального ущерба время работы по цели зависит от размера цели
-
Пушка не имеет заменяемых БП
-
Пушка не имеет перегрева,вместо этого у неё индикатор “покрытия поверхности”
-
Заряды двух разных пушек стакаются
-
Каждый последующий урон цели от третьего лица обнуляет эффекты
-
Взрыв заряда НЕ имеет сплэша или любого другого АОЕ,кроме взрыва корабля-цели
-
Характеристики скорострельности\скорости полёта заряда\разброса - для прототипа не критичны.
Описание механики:
игрок стреляет по цели покрывая цель зарядом.Чем больше цель-тем больше необходим заряд.
Союзник по команде стреляет в цель,заряд детонирует,по цели проходит громадный урон пропорциональный наложенному заряду с учётом критов и всяких баффов.
Урон значительно вырастает,кроме того учитывая возможность инициации от любого входящего дамага можно утверждать,что данная пушка будет эффективна и против шустрых целей,может где и зацепится впопыхах за камень.Если никто до того не зацепит пулькой и не инициирует заряд.
Таким образом, данная пушка из-за своих особенностей (возможность вести стрельбу в “адаптивном камуфляже” и возможность наносить увеличенный,отложенный урон) может значительно увеличить разнообразие геймплея диверсанта подчёркивая его ролевую особенность - совершать диверсии в стане противника.
Позволит “взламывать” защиту из тяжёлых кораблей.Однако,фраги делать такой пушкой - занятие скиллоёмкое и нетривиальное.
Зато стимулирует командную игру и вносит разнообразие в процесс игры.
В принципе-это лишь концепция механики,мне важно знать ваше мнение( и мнение разработчиков в первую очередь).
К тапкам летучим готов,к гнилым помидорам-тоже.
Update
Graviton предлагает немного изменить:
Цитата
Может дать диверу возможность подрывать вражину, после полного его “обмазывания”? Например пока дивер стреляет по врагу, идет “накопление”, когда перестал стрелять на 2 сек, то след выстрел будет “зажигательный” и подрывать корабль
Добавлено в опрос как вариант концепции “Б”.
В связи с тем,что опросник изменился,если вам не трудно-переголосуйте пожалуйста.