Захват маяков. Фиксированное количество респаунов по слотам

А вот предложение от меня по геймплею “Захват маяков”.

Сделать для всех игроков фиксированное количество возможных респаунов, не зависимых от количества кораблей в слотах, а зависимых от того, сколько слотов вообще у игрока. 

Если три открытых слота, то 3 попытки. Если 4 слота, то 4 попытки респауна. 

Таким образом: 

  1. если у игрока 1 корабль в слоте и 2 пустых слота, то данный корабль появляется в бою 3 раза, после чего все слоты блокируются;

  2. если у игрока 2 корабля в слотах, а третий слот пустой, то он может 3 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются;

  3. если у игрока 3 корабля в слотах, а четвертый слот пустой, то он может 4 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются.

Как вам такая идея?

8 минут назад, Infernocav сказал:

А вот предложение от меня по геймплею “Захват маяков”.

Сделать для всех игроков фиксированное количество возможных респаунов, не зависимых от количества кораблей в слотах, а зависимых от того, сколько слотов вообще у игрока. 

Если три открытых слота, то 3 попытки. Если 4 слота, то 4 попытки респауна. 

Таким образом: 

  1. если у игрока 1 корабль в слоте и 2 пустых слота, то данный корабль появляется в бою 3 раза, после чего все слоты блокируются;

  2. если у игрока 2 корабля в слотах, а третий слот пустой, то он может 3 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются;

  3. если у игрока 3 корабля в слотах, а четвертый слот пустой, то он может 4 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются.

Как вам такая идея?

Ура ! на мой взгляд отличное решение ![:fed001:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed001.png “:fed001:”)

з.ы. Когда это смогут реализовать? вот в чём вопрос.

7 минут назад, Infernocav сказал:

А вот предложение от меня по геймплею “Захват маяков”.

Сделать для всех игроков фиксированное количество возможных респаунов, не зависимых от количества кораблей в слотах, а зависимых от того, сколько слотов вообще у игрока.

Если три открытых слота, то 3 попытки. Если 4 слота, то 4 попытки респауна.

Таким образом:

  1. если у игрока 1 корабль в слоте и 2 пустых слота, то данный корабль появляется в бою 3 раза, после чего все слоты блокируются;

  2. если у игрока 2 корабля в слотах, а третий слот пустой, то он может 3 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются;

  3. если у игрока 3 корабля в слотах, а четвертый слот пустой, то он может 4 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются.

Как вам такая идея?

Не сочтите за “прогиб” ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”), но такая система более дружелюбна к новичкам - “За” ![:salute:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/salute.png “:salute:”).

P.S.:

2 минуты назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Звучит интересно и где-то такое уже звучало)

Может темку запилить отдельную?

и я припоминаю, что прошлой зимой, что то подобное звучало, но менее информативно  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

 

Это по-идее несколько снизит планку входа в этот режим и его “крутизну” для игрока. Сейчас, например, чтобы играть полным инженером требуется 4 полностью фиолетовых/оранжевых инженера, среди которых не редкость крафтовые, что доступно далеко не каждому. После этого изменения игроку потребуется иметь всего одного полностью фиолетового инженера, а остальные слоты можно отдать другим ролям. А если учесть эсминцы, то сейчас требуется, скажем, 2-3 эсминца в слотах про запас, на случай различных маловероятных неожиданностей, типа смерти эсминца в бою, что затратно и доступно не всем. В случае изменения всего на одном эсминце можно будет вылетать неограниченно. Да и на лигах отразится ли это изменение? Это возможно все там довольно сильно поменяет.

1 минуту назад, weegee сказал:

Это по-идее несколько снизит планку входа в этот режим и его “крутизну” для игрока. Сейчас, например, чтобы играть полным инженером требуется 4 полностью фиолетовых/оранжевых инженера, среди которых не редкость крафтовые, что доступно далеко не каждому. После этого изменения игроку потребуется иметь всего одного полностью фиолетового инженера, а остальные слоты можно отдать другим ролям. А если учесть эсминцы, то сейчас требуется, скажем, 2-3 эсминца в слотах про запас, на случай различных маловероятных неожиданностей, типа смерти эсминца в бою, что затратно и доступно не всем. В случае изменения всего на одном эсминце можно будет вылетать неограниченно. Да и на лигах отразится ли это изменение? Это возможно все там довольно сильно поменяет.

Думаю лиг это не коснётся, а только Быстрого боя в режиме Захват маяков.

14 минуты назад, Infernocav сказал:

А вот предложение от меня по геймплею “Захват маяков”.

Сделать для всех игроков фиксированное количество возможных респаунов, не зависимых от количества кораблей в слотах, а зависимых от того, сколько слотов вообще у игрока. 

Если три открытых слота, то 3 попытки. Если 4 слота, то 4 попытки респауна. 

Таким образом: 

  1. если у игрока 1 корабль в слоте и 2 пустых слота, то данный корабль появляется в бою 3 раза, после чего все слоты блокируются;

  2. если у игрока 2 корабля в слотах, а третий слот пустой, то он может 3 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются;

  3. если у игрока 3 корабля в слотах, а четвертый слот пустой, то он может 4 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются.

Как вам такая идея?

Звучит круто, но много возмущений про баланс и про закидывание б0льшего количества эсминцев противнику,чем в свою команду, не приведет ли к тому, что фактически человек с 4 открытыми слотами и 1 эсминцем будет иметь по аналогии с нынешней ситуации 4 эсминца в слоте?

4 минуты назад, Curel сказал:

Звучит круто, но много возмущений про баланс и про закидывание б0льшего количества эсминцев противнику,чем в свою команду, не приведет ли к тому, что фактически человек с 4 открытыми слотами и 1 эсминцем будет иметь по аналогии с нынешней ситуации 4 эсминца в слоте?

Согласен, но это лучше чем один раз вылететь сдохнуть, и 8 мин. наблюдать как твоя тима проигрывает ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) из за того что ты попал в Захват маяков.(не про себя, у меня в слотах по 4шт.)

з.ы. К тому же не сильно меняет правило, умереть можно только 3-4 раза.

49 минут назад, Infernocav сказал:

А вот предложение от меня по геймплею “Захват маяков”.

Сделать для всех игроков фиксированное количество возможных респаунов, не зависимых от количества кораблей в слотах, а зависимых от того, сколько слотов вообще у игрока. 

Если три открытых слота, то 3 попытки. Если 4 слота, то 4 попытки респауна. 

Таким образом: 

  1. если у игрока 1 корабль в слоте и 2 пустых слота, то данный корабль появляется в бою 3 раза, после чего все слоты блокируются;

  2. если у игрока 2 корабля в слотах, а третий слот пустой, то он может 3 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются;

  3. если у игрока 3 корабля в слотах, а четвертый слот пустой, то он может 4 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются.

Как вам такая идея?

Это будет совершенно не то. 

То, что игрок вынужден вылетать на разных кораблях - это очень важная составляющая режима. 

Я, например, предпочитаю летать на дальнике. Но в слотах у меня помимо дальника стоят также штурмовик, рэб и, допустим, инженер. Я знаю, что если я солью дальника, мне придется лететь на корабле, который не является для меня предпочтительным. Мне приходится решать, взять сразу “сильный” корабль или разменяться на чем нибудь похуже, а лучший кор оставить на потом. 

Или другая ситуация: команда противника берет разведов и пытается отжать маячки. Помимо разведов у них есть крышки, штурмовики и т.д. Соответственно, если мы постреляем их разведы, они вынуждены будут поменять тактику. 

В каких-то ситуациях можно, например, разменять пару кораблей на единственную вражескую хилку или эсмик. 

Короче, вся суть в том, что тактика игры команды меняется в зависимости от того, какие кораблики у нее остались. Это нужно учитывать, прогнозировать и т.д.

За это мы “захват маяков” и любим. 

P.S. И толпы чуваков с одним эсмиком в слоте нафиг тут не нужны  ![:dry:](< base_url >/uploads/emoticons/dry.gif “:dry:”)

 

Я помню тему где подобное обсуждалось… Ииии… Все начали писать что терь каждый будет в захвате летать тока на одном корабле (имбе), а остальные тогда тип нафиг нужно… 

И что с тех пор что то изменилось? Вот есть ща такая имба, сириус называется… Теперь вместо одного сириуса, в захвате будет их 4. Тут один то слить та еще задача… В общем как и в прошлый раз я против. Так как это не выход. Фактически такое решение, стимулирует играть с одним кораблем. Выход, это запретить летать в пвп с одним кораблем. При поиске боя, выдавая то же предупреждение, что ща выдается на лигах. ЭТО, будет выходом. Игроки будут вынуждены ставить по три корабля, чтоб играть в пвп. Прокаченные, не прокаченные… Но ТРИ корабля. 

55 минут назад, Infernocav сказал:

А вот предложение от меня по геймплею “Захват маяков”.

Сделать для всех игроков фиксированное количество возможных респаунов, не зависимых от количества кораблей в слотах, а зависимых от того, сколько слотов вообще у игрока.

Если три открытых слота, то 3 попытки. Если 4 слота, то 4 попытки респауна.

Таким образом:

  1. если у игрока 1 корабль в слоте и 2 пустых слота, то данный корабль появляется в бою 3 раза, после чего все слоты блокируются;

  2. если у игрока 2 корабля в слотах, а третий слот пустой, то он может 3 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются;

  3. если у игрока 3 корабля в слотах, а четвертый слот пустой, то он может 4 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются.

Как вам такая идея?

Мне нравится,вы только пилотам с 1-2-3 короблями об этом как то сообщайте что бы они знали.А то подумают что респ безконечный.
 

Цитата

А вот предложение от меня по геймплею “Захват маяков”.

Сделать для всех игроков фиксированное количество возможных респаунов, не зависимых от количества кораблей в слотах, а зависимых от того, сколько слотов вообще у игрока. 

Если три открытых слота, то 3 попытки. Если 4 слота, то 4 попытки респауна. 

Таким образом: 

  1. если у игрока 1 корабль в слоте и 2 пустых слота, то данный корабль появляется в бою 3 раза, после чего все слоты блокируются;

  2. если у игрока 2 корабля в слотах, а третий слот пустой, то он может 3 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются;

  3. если у игрока 3 корабля в слотах, а четвертый слот пустой, то он может 4 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются.

Как вам такая идея?

Желательно сделать так чтобы вылетать на 4 кораблях было выгодней.

1/4 и 2/4 - 1 доп. вылет

3/4 и 4/4 - 0 доп. вылетов

В итоге, игроки с 4 кораблями имеют 4 вылета, остальные 2-3 вылета. На счет эсмов, можно привить правило что нельзя вылетать два раза на одном и том же эсме.

 

Только что, Fedman47 сказал:

Ващпе я предлагаю простое и очень эффективное решение: бить ракалов рублем. То есть, 4 кораблика в слотах - 100% награды за бой. 3 - 75%, 2 - 50, 1 кораблик - 25%. 

Ну возьмут они 3 пустых корабля и толкуот этого? закуска на ~4 секунды.

4 сириуса зло ,согласен, но вот это тоже зло ,согласись

Скрытый текст

tL-cDm-v1UM.jpg

Эсмам и крафтам не давать доп попытки вылета? Почему бы и нет ,у кого есть крафт, у того и обычный серебряный кор должен быть зафиченный, не новички уже, мм?

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

всякий хлам в слотах лучше чем 1 кор - который тоже часто хлам и ничего кроме него)) так хоть на мониторе отвлекать внимания будут и пока его пустую кабину будут разбирать, я мб и смогу у врага что-то отобрать…а. как все знают, изи фраг любят многие, поэтому не думая летят - а ты сиди и лови такого, иногда можно целый бои тащить, отыгрывая от новичули, смотришь куда он летит и прикрываешь его или беспечных киллеров снимаешь) если кто в тиме вкуривает (особенно хил и команд) что ты делаешь вообще смешно выходит)) 
так что тут смотря как посмотреть на ситуацию

а потом ты проиграешь имея 1 маяк против 1 и 20 килов против 28, потому что несколько таких игроков слили свои пустые корыта.

1 час назад, Infernocav сказал:

А вот предложение от меня по геймплею “Захват маяков”.

Сделать для всех игроков фиксированное количество возможных респаунов, не зависимых от количества кораблей в слотах, а зависимых от того, сколько слотов вообще у игрока. 

Если три открытых слота, то 3 попытки. Если 4 слота, то 4 попытки респауна. 

Таким образом: 

  1. если у игрока 1 корабль в слоте и 2 пустых слота, то данный корабль появляется в бою 3 раза, после чего все слоты блокируются;

  2. если у игрока 2 корабля в слотах, а третий слот пустой, то он может 3 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются;

  3. если у игрока 3 корабля в слотах, а четвертый слот пустой, то он может 4 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются.

Как вам такая идея?

если топ игроку дать шанс вылететь на его профильном , лучшем корабле 3-4 раза в бой, тогда он перебьет  все 20 вражеских корабля, и я тогда специально вытащу все корабли кроме основного, чтобы летать только на своем любимом.
вроде идея режима в том, что ты должен на разных кораблях выполнять поставленную задачу, и жизнь всего одна , изменив эти правила, Это будет уже новый режим.

1 час назад, Razor127 сказал:

Согласен, но это лучше чем один раз вылететь сдохнуть, и 8 мин. наблюдать как твоя тима проигрывает ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) из за того что ты попал в Захват маяков.(не про себя, у меня в слотах по 4шт.)

з.ы. К тому же не сильно меняет правило, умереть можно только 3-4 раза.

в каждой теме ищешь халявы, а халявы не будет, иди готовься к экзамену)
нарушит правило, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО 1 КОРАБЛЬ = 1 ЖИЗНЬ НА НЕМ )

5 часов назад, Vector_Armado сказал:

пока его пустую кабину будут разбирать, я мб и смогу у врага что-то отобрать…

Его 3-4 пустые кабины дадут перевес по фрагам всегда. А вот скомуниздить станцию или маяк в захвате иногда проблематично. Эти режимы часто мутируют в обычный командный бой.

3 часа назад, Infernocav сказал:

А вот предложение от меня по геймплею “Захват маяков”.

Сделать для всех игроков фиксированное количество возможных респаунов, не зависимых от количества кораблей в слотах, а зависимых от того, сколько слотов вообще у игрока. 

Если три открытых слота, то 3 попытки. Если 4 слота, то 4 попытки респауна. 

Таким образом: 

  1. если у игрока 1 корабль в слоте и 2 пустых слота, то данный корабль появляется в бою 3 раза, после чего все слоты блокируются;

  2. если у игрока 2 корабля в слотах, а третий слот пустой, то он может 3 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются;

  3. если у игрока 3 корабля в слотах, а четвертый слот пустой, то он может 4 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются.

Как вам такая идея?

Годно. Проголосую за.

7 часов назад, Infernocav сказал:

А вот предложение от меня по геймплею “Захват маяков”.

Сделать для всех игроков фиксированное количество возможных респаунов, не зависимых от количества кораблей в слотах, а зависимых от того, сколько слотов вообще у игрока. 

Если три открытых слота, то 3 попытки. Если 4 слота, то 4 попытки респауна. 

Таким образом: 

  1. если у игрока 1 корабль в слоте и 2 пустых слота, то данный корабль появляется в бою 3 раза, после чего все слоты блокируются;

  2. если у игрока 2 корабля в слотах, а третий слот пустой, то он может 3 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются;

  3. если у игрока 3 корабля в слотах, а четвертый слот пустой, то он может 4 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются.

Как вам такая идея?

вся изюминка пройдет( так что всеми руками и ногами - против!!! это не интересно…а вот для ПвП режимов - ограничение респаунов по твоей схеме - довольно годно…гляди и КД у игроков будет повышаться, о котором новички в помине не знают, но показатель значимый

п.с.: вспоминая даже МЧ2, там все топовые команды мерялись .иськами по КД)))

3 часа назад, NordStream сказал:

Его 3-4 пустые кабины дадут перевес по фрагам всегда. А вот скомуниздить станцию или маяк в захвате иногда проблематично. Эти режимы часто мутируют в обычный командный бой.

6 часов назад, BotSohard сказал:

а потом ты проиграешь имея 1 маяк против 1 и 20 килов против 28, потому что несколько таких игроков слили свои пустые корыта.

кто упустит этот момент и проиграет по фрагам, а кто пойдет и пока враг занят фармом изи фрагов - заберет маяки, ну же…одно дело играть против топовых команд 5 на 5, другое дело рандом маяки) 

Нет. Никогда.

Какой-нить рукатый профи будет унижать меня на одном и том же корабле, ну уж нет. А ведь это неизбежно случится, сколько их таких, убиающих ниачемно на каком нить федовском дивере или мьелнире, а с эсминцами как быть. Есть люди, которые только с одним эсминцем регаются, а давайте 1 сириус 4 раза сможет вылететь за бой. Просто начнут рукатые регать 1 или 2 корабля.

может так?

+1 но с ограничением поленолётов  сбили полено - больше на выбрать.