49 минут назад, Infernocav сказал:
А вот предложение от меня по геймплею “Захват маяков”.
Сделать для всех игроков фиксированное количество возможных респаунов, не зависимых от количества кораблей в слотах, а зависимых от того, сколько слотов вообще у игрока.
Если три открытых слота, то 3 попытки. Если 4 слота, то 4 попытки респауна.
Таким образом:
-
если у игрока 1 корабль в слоте и 2 пустых слота, то данный корабль появляется в бою 3 раза, после чего все слоты блокируются;
-
если у игрока 2 корабля в слотах, а третий слот пустой, то он может 3 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются;
-
если у игрока 3 корабля в слотах, а четвертый слот пустой, то он может 4 раза выводить любой корабль в бой, после чего все слоты блокируются.
Как вам такая идея?
Это будет совершенно не то.
То, что игрок вынужден вылетать на разных кораблях - это очень важная составляющая режима.
Я, например, предпочитаю летать на дальнике. Но в слотах у меня помимо дальника стоят также штурмовик, рэб и, допустим, инженер. Я знаю, что если я солью дальника, мне придется лететь на корабле, который не является для меня предпочтительным. Мне приходится решать, взять сразу “сильный” корабль или разменяться на чем нибудь похуже, а лучший кор оставить на потом.
Или другая ситуация: команда противника берет разведов и пытается отжать маячки. Помимо разведов у них есть крышки, штурмовики и т.д. Соответственно, если мы постреляем их разведы, они вынуждены будут поменять тактику.
В каких-то ситуациях можно, например, разменять пару кораблей на единственную вражескую хилку или эсмик.
Короче, вся суть в том, что тактика игры команды меняется в зависимости от того, какие кораблики у нее остались. Это нужно учитывать, прогнозировать и т.д.
За это мы “захват маяков” и любим.
P.S. И толпы чуваков с одним эсмиком в слоте нафиг тут не нужны ![:dry:](< base_url >/uploads/emoticons/dry.gif “:dry:”)