Дуэли

Доброго времени суток, форум ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)
Совместными усилиями мы вносим на обсуждение идею для нового режима.

Жду ваших поправок и доработок- авось в итоге получится достойная и интересная вещь)

 

Условные обозначения:
(!)- идея не доработана до конца
*- некоторые важные пометки и уточнения

 

I Локация
Небольшие локации размером около 9-10 км. Открытая карта с возможными укрытиями, к примеру,местоположение босса
в атакена пиратский форт. Малые размеры нужны, чтобы противники не тратили половину времени на поиск друг друга.

II Баланс игроков и особенности боя
Предлагается балансить игроков с одинаковом количеством кораблей. Максимальное различие между количеством кораблей =1
Т.е. если игрок пошел в бой с 4мя кораблями- ему в противники балансит либо игрока с 4мя корами, либо с 3мя. В противники
человеку с 2мя кораблями кидает людей с 1\2\3мя кораблями.
*Так предложено для сокращения времени в очереди с одной стороны и  для исключения вероятности попадания людей с 4мя
на людей с 1м, к примеру. По-моему, в таком случае людям с большим количеством кораблей будет скучно.
Однако, вариант баланса “всех со всеми” может быть полезнее на стадии введения режима в игру- это поможет понять, интересен
сообществу режим или нет.*
Сам бой проходит следующим образом:
1- игроки выбирают корабль
2- на выбранных кораблях дуэлятся
3- после победы одного из них результат записывается на табло в виде счета (1:0)
4- корабли, побывавшие в дуэли, блокирются. В итоге для выбора игрокам остается на 1 корабль меньше.
5- процесс повторяется  ,пока у обоих игроков есть корабли, которые можно использовать.
Таким образом количество дуэлей в одном бою этого режима равно минимальному количеству кораблей среди двух противников
Игроки сами выбирают против друг друга любую роль.
Однако, чтобы избежать дисбаланса с эсминцами , предлагается разрешить не более одного в слоты. При этом против
игрока с эсмом балансит только игроков с эсмами.
Предлагается 2 диапазона рангов : 1-9 (обозвем легким) и 10-15 (тяжелый)
В пределах диапазона разброс рангов у кораблей игроков ±1(!)
*Желательно забалансить ранги так, чтобы конечная разница между любыми кораблями игроков не превышала 2*
На стадии введения этого режима возможно стоит запускать игроков только с одним кораблем- для сбора информации, статистики,
багов и т.д. В таком случае встречатся будут игроки с кораблями в пределах ±1 ранг

III Время проведения
На одну дуэль лучше выделить 4-5 минут. Соответственно на весь бой максимум из 4х дуэлей уйдет не больше 20 минут.

VI Особенности геймплея и баланса кораблей
Чтобы максимально правильно оценивать скилл игроков по рейтингу(следующий пункт) была идея на время боя делать все модули
и модификаторы корабля у игроков фиолетовыми. Однако, думаю, что это будет достаточно тяжело осуществить. Да и , с другой
стороны, раз ты пошел в этот режим, ты должен быть готов встретится с тем, кто будет играть серьезно. И то, что у тебя кривособранный
корабль- уже твои проблемы.
Итог боя, соответственно, зависит от конечного счета. Но ,чтобы избежать любителей убегать от противника, в случае , когда
на момент конца времени дуэли никто не умер, вместо ничьей обоим игрокам засчитать поражение.

V Стата и рейтинг
Думаю, лучше ввести отдельную статистику по этому режиму- 3 значения. Первое- общее количество боев. Второе- отношение
всего количества сбитых к всего смертям. И сам рейтинг.
*именно K/D рейтинг, потому что среднесбитых за бой в этом случае будет некорректно из-за разного количества дуэлей в
зависимости от количества кораблей в слотах*
Как и в пвп, думаю, стоит учесть прямую зависимость н.(нового)рейтинга от рангов , на которых играет игрок. Больше ранг- больше н.рейтинг
За победу к н.рейтингу очки прибавляются, за поражение отнимаются. Соответственно это число берется или отдается н.рейтингу противника.

Также добавить статистику побед на конкретной роли, имеющую следующий вид: Роль, количество побед на этой роли, количество боев, проведенное на этой роли и общий процент побед среди всех вылетов в дуэлях на данной роли. Предполагается круговая диаграмма для удобства. Это позволит оценить пилота и его предпочтения для планировоания своего хода битвы и пилота в целом.

VI Оформление режима
Лучше ввести этот режим как отдельный- аналог турниру или лиги. Ограничить время проведения, к примеру, до 3х часов суммарно в день(3 окна по часу)
Причем в тот момент, пока лиги не проводятся, на мой взгляд.

VII Награда
Награда зависит не от конечного счета игроков, а от результатов каждой дуэли. То есть за победу начисляются одни значения, за поражение-
другие. В итоге, общий итог будет зависит и от результатов , и от количества кораблей. К примеру,  при конечном счете 2-2 обоим игрокам(с 4мя кораблями) засчитается не ничья, как в пвп, а 2 победы и 2 поражения
Награду стоит разграничить по диапазонам 1-9 и 10-15. В том плане, что разница в наградах на сложном и легком уровнях больше, чем
разница в наградах в каждом диапазоне в зависимости от ранга.
На сложном можно приравнять её к награде за захват маяков (лиги).
Также можно сделать аналог квестов на лиги: за N побед давать моники\лоялку\ еще что нибудь.
За победы в “топе”- к примеру, человек 100- давать достижение\титул\покраску.
Во избежание “договорных” боев предлагается после некоторого количества боев окно (допустим, 5) уменьшить размер награды до минимального, чтобы не дать некоторым умным людям набивать кредиты.С другой стороны те, кто хочет проверить скилл, не будут ограничены- после ремонта кораблей возможно останется небольшой плюс. Либо сделать число вылетов на каждое окно ограниченным, ориентировочное значение все те же пять боев.
 

VIII Другое
Можно, вдобавок, ввести возможность вызова на дуэль человека по списку- в пределах ±10 мест
В таком случае нужно ограничить количество этих вызовов в день, как для вызывающего , так и для вызываемого.
К примеру, отправить и принять не более 2х вызовов.За отказ от дуэли при возможности её проведения наложить какой-нибудь штраф
Ах да, в этом режиме не предусматриваются бонусы, аналогичные пвп боям.

Идея подготовлена крылом “Укус Хомячка”:AleksXAA, C0LDFUSI0N, Delacrua666, совместно с Cheshirskiy_KoT.

 

За. В общих чертах.

32 минуты назад, AleksXAA сказал:

Предлагается 2 диапазона рангов : 1-9 (обозвем легким) и 10-15 (тяжелый)

В пределах диапазона разброс рангов у кораблей игроков ±1(!)
*Желательно забалансить ранги так, чтобы конечная разница между любыми кораблями игроков не превышала 2*

Предлагаю рамки оставить общими. Да их и так оставят:

 

32 минуты назад, AleksXAA сказал:

Думаю, лучше ввести отдельную статистику по этому режиму- 3 значения. Первое- общее количество боев. Второе- отношение
всего количества сбитых к всего смертям. И сам рейтинг.

Тут против. Либо стату кидать со всеми. Либо ввести такую систему для всех. Иначе “трудно” исполнить: разрабы не соизволят.

 

32 минуты назад, AleksXAA сказал:

Лучше ввести этот режим как отдельный- аналог турниру или лиги.

Так режим превращается… превращается… превращается режим… в “Свой бой”. И умирает.

 

32 минуты назад, AleksXAA сказал:

Во избежание “договорных” боев

Этого, без добавления в общий пвп рандомом, избежать не получится.

 

32 минуты назад, AleksXAA сказал:

Можно, вдобавок, ввести возможность вызова на дуэль человека по списку- в пределах ±10 мест

Смысла мало. Тот же “Свой бой”.

Зато в своём бою поглядеть можно на битву ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

Кто-то одобрил тему, не успел подрихтовать немного =)

13 минуты назад, NordStream сказал:

Этого, без добавления в общий пвп рандомом, избежать не получится.

Но пресечь максимально возможными способами можно и нужно.

9 минут назад, Flikz сказал:

Зато в своём бою поглядеть можно на битву

Как-то не подумали, насчет технических возможностей не знаю, но если ты кидаешь вызов противнику, он соглашается и создается некое лобби, куда могут зайти зрители, желательно больше четырех, вот это было бы ОГОНЬ.

33 минуты назад, NordStream сказал:

1 час назад, AleksXAA сказал:

Можно, вдобавок, ввести возможность вызова на дуэль человека по списку- в пределах ±10 мест

Смысла мало. Тот же “Свой бой”.

Смысл в возможности перескочить в рейт-листе на несколько позиций вверх,в случае победы.

40 минут назад, Vurdolak сказал:

Смысл в возможности перескочить в рейт-листе на несколько позиций вверх,в случае победы.

ммм… И то верно, в таком варианте режим (Дуэль) может развиться, приобретя достаточную популярность, при условии победы повышение статуса в рейт листе) Как вариант, можно подобное так же ввести в Ом, как добровольное принятие вызова на дуэль, без вмешательства посторонних, к примеру в локациях с повышенной безопасности у той же станции, но при этом все желающие смогут наблюдать, поединок, не в состоянии вмешаться в сам процесс. Подобное и так устраивают у станций, только это никоим образом не влияет в данный момент на тот или иной рейтинг  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

39 минут назад, TenG сказал:

ммм… И то верно, в таком варианте режим (Дуэль) может развиться, приобретя достаточную популярность, при условии победы повышение статуса в рейт листе) Как вариант, можно подобное так же ввести в Ом, как добровольное принятие вызова на дуэль, без вмешательства посторонних, к примеру в локациях с повышенной безопасности у той же станции, но при этом все желающие смогут наблюдать, поединок, не в состоянии вмешаться в сам процесс. Подобное и так устраивают у станций, только это никоим образом не влияет в данный момент на тот или иной рейтинг  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

В состоянии. Можно мешаться в прицеле, отвлекать пиликалкой ракеты и просто стрелять чем-то.

Это, особо не будет мешать, по себе из ПВП знаю, так как в данном случае сторонний наблюдатель не может нанести дуэлянтам урон, да и вмешиваться мало кто будет, это себя не уважать что на много хуже чем мешать! Это, при условии, что, подобный режим введут и разовьют его, но как известно обещанного Три года ждут…

Что то дуэлянтов в последнее время развелось. Прямо за каждым штурвалом по ЕСМнубу сидит. А как же командная игра,народ??? Не спорю,я и сам дуэльки люблю,но это совсем другой бой,нежели командный. Другой бой,другие фиты,другие тактики. Думаю все же лучше,оставить ск командной игрой,а для дуэлек всегда свой бой есть,но вершиной скила,должна оставаться командная игра.

8 минут назад, FENIX528 сказал:

Что то дуэлянтов в последнее время развелось. Прямо за каждым штурвалом по ЕСМнубу сидит. А как же командная игра,народ??? Не спорю,я и сам дуэльки люблю,но это совсем другой бой,нежели командный. Другой бой,другие фиты,другие тактики. Думаю все же лучше,оставить ск командной игрой,а для дуэлек всегда свой бой есть,но вершиной скила,должна оставаться командная игра.

с эсмами мы можем забыть про скилл немного, там на кнопках слишком много скилов помимо всего прочего

Лень читать,напишите кто нибудь в кратце,что он предлагает.

1 час назад, FENIX528 сказал:

Другой бой,другие фиты,другие тактики.

Золотые слова))) Именно по этому нельзя это в общую очередь, столько вариантов дисбаланса - аж глаза разбегаются! Ударка и любой фриг, как пример. Или эсм и любой не эсм  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) А РЭБ с разведом - 100% ничья, при равных руках))) Даже если не ничья - безумно нудно! Это если по одному кораблю сравнивать, а сравним сетапы - статкобой с 4 ударками и сетап в саппорт/корабли под разные режимы. 

Если не режим, а эвент, типа Лиги, или турнира - ещё можно, но дуэли это не для СК. Тут и правда смысл в командной игре.

4 часа назад, NordStream сказал:

Так режим превращается… превращается… превращается режим… в “Свой бой”. И умирает.

Свой бой не режим))) Там ничего не дают, это просто тестовая комната и писькомер для озабоченных. Ну ещё треня. 

А статистка да, не плохо бы, для всех режимов. 

 

4 часа назад, FENIX528 сказал:

но вершиной скила должна оставаться командная игра.

Никто не спорит, что в ск командность важна, но вся команда стоит на игроках и личный скилл пилота ничуть не менее важен, чем умение игроков взаимодействовать. 

Этот режим и позволит поднять этот опыт. 

Таким образом мы получим подрастающее поколение пилотов качающихся не только в пве, но с младших рангов дуэлящееся между собой и по мере прогресса перебирающихся на ступеньки выше. Ну, ты разве против такого. 

(Вряд ли все будет именно так, но мне больно смотреть на новых игроков с тысячами пве и меньше сотни пвп)

4 часа назад, XoMo4Ka96 сказал:

Лень читать,напишите кто нибудь в кратце,что он предлагает.

Сделано командой “Укус хомячка”. Будет бодрое пиу-пиу 1х1 с няшками и котятами. 

3 часа назад, BeepGroover сказал:

А статистка да, не плохо бы, для всех режимов. 

Только тсс, все делалось, чтобы ввели расширенную статку и потом ее (статку), наныть в остальные режимы (шутка)

Дуэлька .

Берём штурмы Т1  , 1 ранга в белом обвесе можно без ракет , и идём в свой бой , повышаем ЧСВ .

Дуэльный режим , был в далёком прошлом , назывался " Захват маяков " в отдельной очереди , игралось как правило 1 на 1  и боты .

Если такое введут, то я буду жить в этом режиме:D

Вот это бред (ИМХО)

9 часов назад, AleksXAA сказал:

4- корабли, побывавшие в дуэли, блокирются. В итоге для выбора игрокам остается на 1 корабль меньше.
5- процесс повторяется  ,пока у обоих игроков есть корабли, которые можно использовать.
Таким образом количество дуэлей в одном бою этого режима равно минимальному количеству кораблей среди двух противников
Игроки сами выбирают против друг друга любую роль.

 

5 часов назад, XoMo4Ka96 сказал:

Лень читать,напишите кто нибудь в кратце,что он предлагает.

Он предлагает дуэльку в стиле пвп т5, с кол-вом коров и т.д., ток еще замудреннее, типа 1 кор -1 бой.
Ну дальше я не осилил)

1 час назад, _Urartu_ сказал:

Вот это бред (ИМХО)

 

Этот бред придуман в первую очередь чтобы избежать фарма противника эсминцем

А если хочешь тестить или нагибать на определенном корабле- ставь только его в слот, и будет тебе счастье (по идее)

3 часа назад, AleksXAA сказал:

А если хочешь тестить или нагибать на определенном корабле- ставь только его в слот, и будет тебе счастье

Но ведь есть и другие режимы, с совершенно другими требованиями к кораблям и сетапам. 

Уже говорил- думалось, что этот режим введут не в пвп, а именно как отдельный

По поводу фитов- не знаю, я на дуэли с кем нибудь в своем бою никогда специально фит не менял. Оставлял пвп фит