Доброго времени суток, форум ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)
Совместными усилиями мы вносим на обсуждение идею для нового режима.
Жду ваших поправок и доработок- авось в итоге получится достойная и интересная вещь)
Условные обозначения:
(!)- идея не доработана до конца
*- некоторые важные пометки и уточнения
I Локация
Небольшие локации размером около 9-10 км. Открытая карта с возможными укрытиями, к примеру,местоположение босса
в атакена пиратский форт. Малые размеры нужны, чтобы противники не тратили половину времени на поиск друг друга.
II Баланс игроков и особенности боя
Предлагается балансить игроков с одинаковом количеством кораблей. Максимальное различие между количеством кораблей =1
Т.е. если игрок пошел в бой с 4мя кораблями- ему в противники балансит либо игрока с 4мя корами, либо с 3мя. В противники
человеку с 2мя кораблями кидает людей с 1\2\3мя кораблями.
*Так предложено для сокращения времени в очереди с одной стороны и для исключения вероятности попадания людей с 4мя
на людей с 1м, к примеру. По-моему, в таком случае людям с большим количеством кораблей будет скучно.
Однако, вариант баланса “всех со всеми” может быть полезнее на стадии введения режима в игру- это поможет понять, интересен
сообществу режим или нет.*
Сам бой проходит следующим образом:
1- игроки выбирают корабль
2- на выбранных кораблях дуэлятся
3- после победы одного из них результат записывается на табло в виде счета (1:0)
4- корабли, побывавшие в дуэли, блокирются. В итоге для выбора игрокам остается на 1 корабль меньше.
5- процесс повторяется ,пока у обоих игроков есть корабли, которые можно использовать.
Таким образом количество дуэлей в одном бою этого режима равно минимальному количеству кораблей среди двух противников
Игроки сами выбирают против друг друга любую роль.
Однако, чтобы избежать дисбаланса с эсминцами , предлагается разрешить не более одного в слоты. При этом против
игрока с эсмом балансит только игроков с эсмами.
Предлагается 2 диапазона рангов : 1-9 (обозвем легким) и 10-15 (тяжелый)
В пределах диапазона разброс рангов у кораблей игроков ±1(!)
*Желательно забалансить ранги так, чтобы конечная разница между любыми кораблями игроков не превышала 2*
На стадии введения этого режима возможно стоит запускать игроков только с одним кораблем- для сбора информации, статистики,
багов и т.д. В таком случае встречатся будут игроки с кораблями в пределах ±1 ранг
III Время проведения
На одну дуэль лучше выделить 4-5 минут. Соответственно на весь бой максимум из 4х дуэлей уйдет не больше 20 минут.
VI Особенности геймплея и баланса кораблей
Чтобы максимально правильно оценивать скилл игроков по рейтингу(следующий пункт) была идея на время боя делать все модули
и модификаторы корабля у игроков фиолетовыми. Однако, думаю, что это будет достаточно тяжело осуществить. Да и , с другой
стороны, раз ты пошел в этот режим, ты должен быть готов встретится с тем, кто будет играть серьезно. И то, что у тебя кривособранный
корабль- уже твои проблемы.
Итог боя, соответственно, зависит от конечного счета. Но ,чтобы избежать любителей убегать от противника, в случае , когда
на момент конца времени дуэли никто не умер, вместо ничьей обоим игрокам засчитать поражение.
V Стата и рейтинг
Думаю, лучше ввести отдельную статистику по этому режиму- 3 значения. Первое- общее количество боев. Второе- отношение
всего количества сбитых к всего смертям. И сам рейтинг.
*именно K/D рейтинг, потому что среднесбитых за бой в этом случае будет некорректно из-за разного количества дуэлей в
зависимости от количества кораблей в слотах*
Как и в пвп, думаю, стоит учесть прямую зависимость н.(нового)рейтинга от рангов , на которых играет игрок. Больше ранг- больше н.рейтинг
За победу к н.рейтингу очки прибавляются, за поражение отнимаются. Соответственно это число берется или отдается н.рейтингу противника.
Также добавить статистику побед на конкретной роли, имеющую следующий вид: Роль, количество побед на этой роли, количество боев, проведенное на этой роли и общий процент побед среди всех вылетов в дуэлях на данной роли. Предполагается круговая диаграмма для удобства. Это позволит оценить пилота и его предпочтения для планировоания своего хода битвы и пилота в целом.
VI Оформление режима
Лучше ввести этот режим как отдельный- аналог турниру или лиги. Ограничить время проведения, к примеру, до 3х часов суммарно в день(3 окна по часу)
Причем в тот момент, пока лиги не проводятся, на мой взгляд.
VII Награда
Награда зависит не от конечного счета игроков, а от результатов каждой дуэли. То есть за победу начисляются одни значения, за поражение-
другие. В итоге, общий итог будет зависит и от результатов , и от количества кораблей. К примеру, при конечном счете 2-2 обоим игрокам(с 4мя кораблями) засчитается не ничья, как в пвп, а 2 победы и 2 поражения
Награду стоит разграничить по диапазонам 1-9 и 10-15. В том плане, что разница в наградах на сложном и легком уровнях больше, чем
разница в наградах в каждом диапазоне в зависимости от ранга.
На сложном можно приравнять её к награде за захват маяков (лиги).
Также можно сделать аналог квестов на лиги: за N побед давать моники\лоялку\ еще что нибудь.
За победы в “топе”- к примеру, человек 100- давать достижение\титул\покраску.
Во избежание “договорных” боев предлагается после некоторого количества боев окно (допустим, 5) уменьшить размер награды до минимального, чтобы не дать некоторым умным людям набивать кредиты.С другой стороны те, кто хочет проверить скилл, не будут ограничены- после ремонта кораблей возможно останется небольшой плюс. Либо сделать число вылетов на каждое окно ограниченным, ориентировочное значение все те же пять боев.
VIII Другое
Можно, вдобавок, ввести возможность вызова на дуэль человека по списку- в пределах ±10 мест
В таком случае нужно ограничить количество этих вызовов в день, как для вызывающего , так и для вызываемого.
К примеру, отправить и принять не более 2х вызовов.За отказ от дуэли при возможности её проведения наложить какой-нибудь штраф
Ах да, в этом режиме не предусматриваются бонусы, аналогичные пвп боям.
Идея подготовлена крылом “Укус Хомячка”:AleksXAA, C0LDFUSI0N, Delacrua666, совместно с Cheshirskiy_KoT.