Увеличитель калибра.

Разделом не ошибся, решил сначала посоветоваться с игроками и допилить идею.

Суть в том, что меня всегда удивляло (в плохом смысле), что орудия разных классов, которые по определению должны иметь разные калибры не отличаются наносимым уроном,более того, пушки лёгких прехватов зачастую более дамажные (по отдельности, без учета количества) чем у тяжелых фрегатов. Посему пришло в голову такой вот модуль, который несколько исправит ситуацию.

И так, само предложение:

  1. Модификатор для Фрегатов (всех).

  2. Разьём энергоблок. (хотя честно говоря не уверен куда правильнее).

  3. Увеличивает наносимый урон орудиями на 13\3\2\2% (20% на Мк4).

  4. Уменьшает скорость полёта снаряда на 15%.

И тут можно вспомнить про лучевую пуху, мол на неё это не отразится, но насколько она эффективна сейчас ? Многие ли игроки могут эффективно играть в неё ?

Собственно интересует ваше мнение относительно самого модуля, как его ТТХ, чтобы сбалансировать, так и относительно “штрафа”, что можно изменить или дополнить, в общем любая конструктивная критика.

Ап фрегатов?

Ну ок,пусть ап дамага,но нерф не только скорость полёта снаряда,но и скорости,и манёвренности.

Пусть будет дамажная турелька.

 

обвешайся импульсниками и возрадуйся

37 минут назад, Vurdolak сказал:

Ап фрегатов?

Ну ок,пусть ап дамага,но нерф не только скорость полёта снаряда,но и скорости,и манёвренности.

Пусть будет дамажная турелька.

ммм, а причем тут скорость и манёвренность ? Фрегаты и так из-за своих размеров медленные и неповоротливые, а размеры пух не вижу чем тут мешают.

По поводу дамага, мне кажется это вполне логично, что более мощные пухи, например более эффективны против других крупных кораблей, но менее против маленьких, таких как прехваты. По этому и уменьшение скорости снаряда.

Единственное что можно было бы добавить это увеличение разброса, тоже как следствие увеличения калибра.

Цитата

обвешайся импульсниками и возрадуйся

Так же может и прехват и штурм, это ничего не меняет, никакой разницы нет. Я преследую цель именно возможность сильнее поднять урон с орудия, при этом ухудшив его эффективность против мелких и быстрых кораблей.

2 часа назад, SpaseNight сказал:

пушки лёгких прехватов зачастую более дамажные (по отдельности, без учета количества)

А теперь включи мозг и вспомни, сколько стволов на каких кораблях. Если ввести это, то крышка станет мини-эсмом для бедных.

49 минут назад, NordStream сказал:

А теперь включи мозг и вспомни, сколько стволов на каких кораблях. Если ввести это, то крышка станет мини-эсмом для бедных.

2-4-6 что это меняет в контексте для покрых ? Нужно смотреть не на количество стволов, а на реальный ДПМ.

Да урона станет больше, собственно и покрыхи больше чем остальные корабли, собственно и эсмы дамажнее покрых, даже с этим модулем. А дальники дамежнее покрых, не вижу тут дисбаланса.

Урона больше, реализовать труднее, это не балансит ?

Ап дамаги с замедлением захвата цели в прицел и доворота орудий разве что)

Нужно просто апать лозеры. Все при чем.

А в предложенном модификаторе нет смысла, если не делать его имбовым. 20% - имба. По расчётам должно быть 14,5% при 16% снижения скорости полёта снаряда. Не нужная вариация импульсного разрядника. 

15 минут назад, Vnature666 сказал:

Нужно просто апать лозеры. Все при чем.

А в предложенном модификаторе нет смысла, если не делать его имбовым. 20% - имба. По расчётам должно быть 14,5% при 16% снижения скорости полёта снаряда. Не нужная вариация импульсного разрядника. 

Ну, в лучевые (если ты про них) я не играю, прехватов из них не получается дамажить, руки клац клац не позволяют. И дамаг тут ничего думаю не изменит.

Собственно для этого я и запостил сюда темку, делать 2й импульсник смысла нет, цель именно создать модуль, который сможет существенно поднять дамаг, пускай даже имбово, не обязательно прям 20%, но рядом (чтобы был смысл от него).

Вопрос в том, как лучше сбалансировать это, при этом чтобы было логично.

Мне приходит в голову только либо замедление снарядов, либо увеличение разброса. Хотя по сути уменьшение скорострельности, тоже подходит…

С точки зрения геймплея, было бы интересней сделать привязку к скорости, мол чтоб покрыхи не торчали за камушками, хотя это скорее ап федератов будет. Хотя по мне, федератом сейчас намного тяжелее играть чем джериками, адаптива то теперь нет (

Но тогда дальникам сложнее будет их реализовать, всё таки маскировка их хлеб.

 

Только что, SpaseNight сказал:

Вопрос в том, как лучше сбалансировать это, при этом чтобы было логично.

Апать лозеры! Скажу по секрету, я давно не видел в игре человека, который может нормально дамажить перехват… да хоть что-нибудь с лозеров. Лозеры сейчас забалансены так, что нужно быть Агрессором чтобы хоть какой-то прок иметь от их использования. Ну или чтобы противник был с пингом 300, потерями 20% и на федовской, крупноразмерной технике. 

А гнать дамагу сверх меры без суровейших жертв для корабля не может ни один класс, кроме дезы и эсма. Это всегда боль и отказ от каких-то возможностей. Никак без боли.

1 час назад, Vnature666 сказал:

Апать лозеры!

Ну так это и апнет лозеры  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Импульсник штрафует энергию всем, а этот модуль штрафует разброс/скорость снаряда, т.е. лазеры не штрафуются. 

По теме - таки аналог импульсника, с худшим штрафом  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Если опять же не брать лазеры, то и разброс и скорость сильно понизят эффективность (а значит и ДПС) орудий не только по шустрым целям, а даже по средним. То есть повлияет, прежде всего, на не федовские эсмы и крыхи. Но ведь именно федоэсмы имба! А уж крыхи обижать… Сердца у тебя нет!   ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

А даже если скорострельность штрафовать, то смысла нет - то на то и выйдет по ДПС.

19 минут назад, BeepGroover сказал:

Ну так это и апнет лозеры  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Импульсник штрафует энергию всем, а этот модуль штрафует разброс/скорость снаряда, т.е. лазеры не штрафуются. 

По теме - таки аналог импульсника, с худшим штрафом  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Если опять же не брать лазеры, то и разброс и скорость сильно понизят эффективность (а значит и ДПС) орудий не только по шустрым целям, а даже по средним. То есть повлияет, прежде всего, на не федовские эсмы и крыхи. Но ведь именно федоэсмы имба! А уж крыхи обижать… Сердца у тебя нет!   ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

А даже если скорострельность штрафовать, то смысла нет - то на то и выйдет по ДПС.

Ну так любой модуль на дамаг, так или иначе будет аналогом импульсника, взять к примеру крейсерку штурмов, это же аналог генераторов, с более сильными штрафами. При этом, не смотря на имбовость крейсерки, далеко не все поголовно играют только с ним, потому что геймплей у игроков разный, разные тактики и так далее.

Еще один пример, снаряды нова для эми, тоже увеличивает дамаг и уменьшает скорость, и тем не менее, популярная штука, для тех, кому дамаг важнее. Я не хочу создать модуль, который просто будет лучше чем импульсник (чтобы заменить его), я хочу модуль, который будет лучше него в определённых фитах или против конкретных целей.

По поводу федовских эсмов, тут решать вопрос нужно с самими эсмами, сам понимаешь, если сделать что-то эффективное против скорости, то тут сразу встаёт вопрос об перехватах, о том что они тоже пострадают.

Цитата

А даже если скорострельность штрафовать, то смысла нет - то на то и выйдет по ДПС.

Конечно не очень сравнение, но вспомни (если играл конечно) самолёты, там по сути 2 типа орудий, пулемёты (сплошная очередь) и пушки, как говорится редко, но метко. Примерно так же я и представляю, тут вопрос в соотношении, например 20% дамага, 10% срезка скорости, то есть поток снарядов будет реже, попасть будет труднее, по тем же перехватам.

 

Доброго времени суток всем!

 

Такс, что тут у нас опять по крышкам (фрегатам), ага опять апнуть))

 

Ну своё видение по фрегатам я в одной из тем уже сформулировал.

Апать не нужно. Нужно перерабатывать. В ключе добавления ярких, эффектных модулей и возможностей, подчеркнув ролевые особенности корабля.

Такое уже есть, называется “Сверхновая”. Да, это не модуль, но все же дублирование функционала, и почти 100%, надо бы что-то поуникальнее

3 часа назад, full_annihilator сказал:

Доброго времени суток всем!

Такс, что тут у нас опять по крышкам (фрегатам), ага опять апнуть))

Ну своё видение по фрегатам я в одной из тем уже сформулировал.

Апать не нужно. Нужно перерабатывать. В ключе добавления ярких, эффектных модулей и возможностей, подчеркнув ролевые особенности корабля.

Мне кажется было бы логичным, если бы более большие корабли, имели более большие пушки которые наносят больше дамага. При это балансились другими ТТХ. Так что я бы не назвал это апом.

Как пример пуху Тиранта, урон выше чем у рельсы, но все ноют, апните скорость, апните дальность, апните то сё, дайте взрывной дамаг или еще что, то есть комфорт использования пушки зачастую важнее чем урон и прочее.

49 минут назад, Time_Collapse сказал:

Такое уже есть, называется “Сверхновая”. Да, это не модуль, но все же дублирование функционала, и почти 100%, надо бы что-то поуникальнее

Для этого я и запилил темку сюда, чтобы выявить явные косяки и упущения. Вообще конкретно про сверхнову я подзабыл про неё когда пилил тему и вспомнил только при обсуждении, согласен что модуль должен быть более уникальным, а не повторять что уже есть.

В общем я и спрашиваю у игроков, что лучше запилить в виде штрафа.

Скорость снаряда, повторяет сверхновую.

Дальность орудия повторяет Дуговой рефлектор (термо).

По сути, остаётся увеличение разброса, уменьшение скорострельности, и криты.

А как вам, если ввиде штрафа сделать урон от критов ?

К примеру, увеличивает урон на 20%, уменьшает урон от критов на 40%. ?

28 минут назад, SpaseNight сказал:

Мне кажется было бы логичным, если бы более большие корабли, имели более большие пушки которые наносят больше дамага. При это балансились другими ТТХ. Так что я бы не назвал это апом.

А ещё тогда жира накидать (да, возрадуйся ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)), но из оружия только миномёт и оставить, что бы мелочь не контрилась.

7 минут назад, full_annihilator сказал:

А ещё тогда жира накидать (да, возрадуйся ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)), но из оружия только миномёт и оставить, что бы мелочь не контрилась.

Не нужно всё грести в одну кучу. Ты ведь сам всё время в темах говоришь “эсма больше чем фрегат, по это этому он в 10 раз жирнее”, но как речь заходит о фрегатах, ты сразу забываешь про свои же слова.

Без обид, но лучше помоги доработать модуль, чтобы он внёс разнообразие, но не имбовал, но если ты просто хочешь пофлудить, то просьба покинуть тему и не засорять её.

10 минут назад, SpaseNight сказал:

Не нужно всё грести в одну кучу. Ты ведь сам всё время в темах говоришь “эсма больше чем фрегат, по это этому он в 10 раз жирнее”, но как речь заходит о фрегатах, ты сразу забываешь про свои же слова.

Не говорю я так, он не в 10 раз жирнее!

Кстати я на полном серьёзе писал, если делать большой корабль с колосальным уроном, то можно пойти по пути по пути, патовой позиции с перехватами. Но для этого убрать оружие которое опасно для мелюзги (а то ускорителем массы таких дел наворотят), и поднять жир, например твою вечную накачку. Ты же вроде радоваться жиру должен, или по привычке уже споришь? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

20% слишком жирно, это раз
два- с толковыми перехватами и так тяжко бывает, а тут еще хуже будет. не не, ну нафиг
не вижу смысла в этом модуле