Крейсерские двигатели.

  1. Модуль для фрегатов (в отличии от штурмового “модификатора” это полноценные двигатели, на корабли малых размеров установиться не могут).

  2. Разьём под двигатель.

  3. Увеличивают скорость корабля при форсаже на ~45%

  4. Уменьшает ускорение корабля  на ~20%, так же значительно повышает энергопотребление при форсаже.

Цель: повысить подвижность фрегатов, возможность оперативно реагировать на ситуации в бою, более активно позиционировать себя. Частично компенсирует отсутствие различных варпов и прочих “альтернативных” способов передвижения. Возможность разнообразить геймплей.

ткнул за,  но стоит подождать зеленое обновление вдруг чего выкатят похожего.

В таком виде против.

Как трастеры могут уменьшать ускорение? Они же сильнее ускоряют.

Почему нет штрафов к управлению?

Дальники под адаптивкой будут имбовать. Постоянно подней летать.

 

 

Причина возникновения и наличия  " скоростного дисбаланса" так сказать, существование крейсерской модификации для штурмовиков.Все об этом знают, но никто почему то не создает темы - а почему бы не убрать крейсерскую модификацию двигателя, либо сделать этот модуль только для ОМа? Предложение топикстартера  несет еще больший хаос.Все пытаемся лечить следствия , а не причины.

Однозначно против. Крейсерка зло .

 

9 минут назад, FpoJIuc сказал:

Причина возникновения и наличия  " скоростного дисбаланса" так сказать, существование крейсерской модификации для штурмовиков.Все об этом знают, но никто почему то не создает темы - а почему бы не убрать крейсерскую модификацию двигателя, либо сделать этот модуль только для ОМа? Предложение , несущее еще больший хаос.Все пытаемся лечить следствия , а не причины.

Однозначно против. Крейсерка зло .

 

Такие предложения уже были, ноль реакции.

Что, хочется летать на крышках быстрее и без существенных штрафов? ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) А прикинь, как инжи гонять будут?) Ваще баланс пошатнётся ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”) ![:fed_cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_cool.png “:fed_cool:”)

6 минут назад, FpoJIuc сказал:

Причина возникновения и наличия  " скоростного дисбаланса" так сказать, существование крейсерской модификации для штурмовиков.Все об этом знают, но никто почему то не создает темы - а почему бы не убрать крейсерскую модификацию двигателя

 

Крейсерка караул какой отстой, но никому нет дела до этого, похоже.

Скоростной дисбаланс выражается не только в том, что одним модификатором можно воспроизвести эффект восьми (как в случае с крейсеркой), но и в том, что штурмовики и фрегаты не получают должной эффективности от обычных модификаторов на скорость в большинстве случаев. Просто, как аналогия - самый дристлявый перехватчик может выгодать хоть какой-то прок от резист-плашки, чего нельзя сказать про имперский фрегат, который разгоняет себе скорость.

Крейсерка - это своего рода костыль, компенсирующий нехватку эффективности при использовании обычных модификаторов, в общем. Видимо, никто не хочет это править и пересматривать. Такое ощущение, что кто-то очень спешит напихать в СК невпихуемого, как-то коряво за гроши продать коробок и поскорее закрыть проект

6 минут назад, Flikz сказал:

 Ваше баланс пошатнётся ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”) ![:fed_cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_cool.png “:fed_cool:”)

Как возьму гаусян, настреляю халявнейшую двадцатку - баланс вроде есть

Как возьму дивера, сдохну 5 раз под ряд в мучительнеших пытках, и чёт вроде как-то нет баланса

Кто-то его уже нашатал похоже!

3 минуты назад, Vnature666 сказал:

 

Крейсерка караул какой отстой, но никому нет дела до этого, похоже.

Скоростной дисбаланс выражается не только в том, что одним модификатором можно воспроизвести эффект восьми (как в случае с крейсеркой), но и в том, что штурмовики и фрегаты не получают должной эффективности от обычных модификаторов на скорость в большинстве случаев. Просто, как аналогия - самый дристлявый перехватчик может выгодать хоть какой-то прок от резист-плашки, чего нельзя сказать про имперский фрегат, который разгоняет себе скорость.

Крейсерка - это своего рода костыль, компенсирующий нехватку эффективности при использовании обычных модификаторов, в общем. Видимо, никто не хочет это править и пересматривать. Такое ощущение, что кто-то очень спешит напихать в СК невпихуемого, как-то коряво за гроши продать коробок и поскорее закрыть проект

Ни кто ведь не хочет вводить топливо из ома. Можно было бы отбалансить 

1 минуту назад, Vnature666 сказал:

Как возьму гаусян, настреляю халявнейшую двадцатку - баланс вроде есть

Как возьму дивера, сдохну 5 раз под ряд в мучительнеших пытках, и чёт вроде как-то нет баланса

Кто-то его уже нашатал похоже!

Просто в дивера мочь надо

Здаётся первопричина не в штурмах,а некоторых особо прытких эсмах - 500 это занадто…

ШТУРМЫ И ДАЛЬНИКИ ПЛАТЯТ СВОЮ ЦЕНУ И ДАЖЕ ЭСМ НЕ УСТАНОВИВ ДРУГОЙ БМ ВМЕСТО ВАРПА,НО ЗАВАЛИТЬ ТАКУЮ МАХИНУ И НА ТАКОЙ СКОРОСТИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕРЕАЛЬНО…

1 час назад, xXBorodachXx сказал:

В таком виде против.

Как трастеры могут уменьшать ускорение? Они же сильнее ускоряют.

Почему нет штрафов к управлению?

Дальники под адаптивкой будут имбовать. Постоянно подней летать.

Двиглы более мощные, требуют много энергии, чтобы не было перегрузок ускорение идёт более плавно, как раз для того, чтобы фрегат не трясло.

Нет штрафов потому что Фрегат не Штурмовик, корабль более устойчивый в том числе благодаря своим размерам, кроме того у штурмов идёт именно “крейсерская модификация двигателей”, то есть двиглы стандартные, лишь с различными доработками, усилителями и прочими, и он работает на пределе, так сказать не стабильная работа. У меня полноценные двиглы, для которых эта работа штатная.

Но главное это баланс, Фрегаты сами по себе обладают минимальными значениями поворотов, сам факт того что вместо поворотов или стрейфов нужно ставить подобный двигатель, уже будет очень сильно сказываться на манёвренности фрегатов, резать сильнее с точки зрения баланса нет смысла.

А вот скорость набора, более адекватный штраф, просто так с места рвануть не получится, учитывая что разгон уменьшится, а максималка увеличится, время разгона будет более чем существенный штраф.

У дальников главная контра, это внимательность игроков, опытные игроки так и будут отстреливать дальников, а новички так и будут не замечать дезу на своём собственном респе. Кроме того, мне кажется интересным будет посмотреть на далников летающих на макс скорости, расширяем геймплей)

Вы же сами (игроки) всё время ноете что игра превращается в стоялово, но как только кто-то предлагает модули, на подвижность или еще что, сразу против, не красиво как-то.

1 час назад, FpoJIuc сказал:

Причина возникновения и наличия  " скоростного дисбаланса" так сказать, существование крейсерской модификации для штурмовиков.Все об этом знают, но никто почему то не создает темы - а почему бы не убрать крейсерскую модификацию двигателя, либо сделать этот модуль только для ОМа? Предложение топикстартера  несет еще больший хаос.Все пытаемся лечить следствия , а не причины.

Однозначно против. Крейсерка зло .

Тем было достаточно про Крейсерки, разрабы сказали что баланс есть, убирать не будут. Единственное что остаётся, это выправлять баланс вводом таких вот модулей.

  1. Это крейсерки штурмов, которое даёт им неоправданное преимущество перед фргатами (которые и так обделены манёвренностью и подвижностью), 2) Это Эсмы, не только их возможность фититься, но и варп, что позволяет им эффективно менять позицию, занимать маяки и другие точки.

То есть, на данный момент, Фрегаты самые медленные корабли в игре. Прикрытие, Инженеры, (у дальников есть поповарп) не имеют возможность оперативно влиять на поле боя, менять фланги когда это нужно, помогать союзникам, которые значительно быстрее.

 

18 минут назад, dpapl сказал:

Здаётся первопричина не в штурмах,а некоторых особо прытких эсмах - 500 это занадто…

Дело не только в скорости, но и в варпе, то есть, даже у медленных эсмов, есть возможность оперативно реагировать на ситуацию в бою, отступить если нужно, или занять маяк, и многое другое.

У фрегатов нет возможности эффективно себя позиционировать, баланс был, когда и другие классы испытывали трудности, всё регулировалось обычными ТТХ, но сейчас когда есть крейсерка у штурмов, варп у дальников, варп у эсмов, появился откровенный дисбаланс.

Вообще забавно, с одной стороны игроки жалуются на стоялово, говорят что нужно больше движухи в игре, а когда игроки (я не только про себя) предлагают самые разные предложения, чтобы поднять движуху, люди против.

Откуда будет движуха когда корабли летают в 200, откуда будет твижуха когда проще взять гаусс\фазир\позитронку и отстреливать сидя на респе, чем рвать пукан с сингуляркой, или дугой или еще что для ближнего боя…

Сами же загоняете игру в стоялово.

9 часов назад, SpaseNight сказал:

Вы же сами (игроки) всё время ноете что игра превращается в стоялово, но как только кто-то предлагает модули, на подвижность или еще что, сразу против, не красиво как-то.

4 часа назад, SpaseNight сказал:

Вообще забавно, с одной стороны игроки жалуются на стоялово, говорят что нужно больше движухи в игре, а когда игроки (я не только про себя) предлагают самые разные предложения, чтобы поднять движуху, люди против.

Но ты не понимаешь, что движуха зависит от личностных качеств пилотов, и то, какие орудия играют. не знаю с какого точно периода (мб когда донаводку такую сделали?) но дальнобойные орудия по большей части стали эффективнее любых других, особенно в специфических фитах. А личностные качества игроков: не желание умирать, заодно с нежеланием рисковать приводят к повсеместному стоялову. Даже у эсмов, имеющих возможность грамотно пушить происходят два случая повсеместно: кручение на месте, стрельба с 8к или тупой пуш жиром до слива. Совокупность факторов делает СК таким какой он есть сейчас, и только в силах разработчиков это изменить (если они желают исправить эту на мой взгляд проблему)…

2 часа назад, 5С2Т сказал:

Но ты не понимаешь, что движуха зависит от личностных качеств пилотов, и то, какие орудия играют.

Это ты не понимаешь, что от “личных” качеств зависит стиль игры когда у игроков есть выбор, есть возможность самому создать фит, этот выбор есть у штурмов, у прехватах, даже у эсмах, стиль игры на Фрегатах особенно покрыхах никак не зависит от личных качеств, потому что выбирать не исчего.

Какие должны быть у меня “личные” качества, чтобы создавать движуху на корабле со скоростью в 200 ?

Я с тобой согласен, я сам всё время жалуюсь на это, я считаю что все эти гауссы\позитронки убивают игру, но опять повторюсь, а какой выбор у фрегатов ?

Приведу пример есть отличная пуха, ТБ, с рефлектором считай аналог сингулярки, но скажи, каким качеством я должен обладать, чтобы желать играть пухой с дальностью в 2400 имея скорость в 200 ? Я тебе скажу, мазохистскими, наверное по этому у меня Ронин с 3мя двиглами, но от этого не легче.

Чтобы требовать от людей активной игры, им нужно дать эту возможность играть активно. Эффективно играть активно.

1 минуту назад, SpaseNight сказал:

Это ты не понимаешь, что от “личных” качеств зависит стиль игры когда у игроков есть выбор, есть возможность самому создать фит, этот выбор есть у штурмов, у прехватах, даже у эсмах, стиль игры на Фрегатах особенно покрыхах никак не зависит от личных качеств, потому что выбирать не исчего.

Какие должны быть у меня “личные” качества, чтобы создавать движуху на корабле со скоростью в 200 ?

Я с тобой согласен, я сам всё время жалуюсь на это, я считаю что все эти гауссы\позитронки убивают игру, но опять повторюсь, а какой выбор у фрегатов ?

Приведу пример есть отличная пуха, ТБ, с рефлектором считай аналог сингулярки, но скажи, каким качеством я должен обладать, чтобы желать играть с пухой в 2400 имея скорость в 200 ? Я тебе скажу, мазохистскими, наверное по этому у меня Ронин с 3мя двиглами, но от этого не легче.

надо просто крейсерку запретить для пвп и все встанет на свои места. И ты не будешь ныть об апе фрегатов.

Только что, xXBorodachXx сказал:

надо просто крейсерку запретить для пвп и все встанет на свои места. И ты не будешь ныть об апе фрегатов.

Ноешь тут ты, а я предлагаю конкретные варианты как можно решить те или иные проблемы.

 

1 минуту назад, SpaseNight сказал:

Ноешь тут ты, а я предлагаю конкретные варианты как можно решить те или иные проблемы.

 

в чем проблема заключается?

Проблема в малой подвижности Фрегатов, в современных реалиях это не актуально, я предложил вариант как это исправить, хотя бы частично.

Если ты считаешь что эффективнее будет другой способ, например убрать что-то, создай соответствующую тему и там предложи свой вариант и докажи там, что твой вариант лучше, чем другие (чем предложенный тут), а тут идёт обсуждение предложенного варианта, так что давай без лишнего флуда.

Тем более, предлагать вариант (убрать крейсерку), на который разрабы уже 100500 раз отвечали, что ничего убирать не будут.