Улучшить монетизацию

Начало игры крайне затянуто и я желающий заплатить за ускорение не имею такой возможности, полагаю это грубейший ляп из возможных

В данный момент игровая механика тормозит развитие, это в принципе верно, сомнительно лишь такое торможение с самого начала. В танках динамика развития явно адекватней.

Методы устранения.

  • Прямая продажа репутации

  • Продажа разблокировки кораблей.

Покупайте прем. аккаунт и будет вам ускорение. Все доступно в игре.

Купил, он очень медленный.

Получается проблема, в игре продаются премиумные корабли которое невозможно купить из-за ранга, при этом ранг никак нельзя ускорить, а корабли анлочить раньше.

В общем обязательно нужна продажа репутации либо анлоков на корабли, с позиции монетизации это будет верно. Добавлю в первый пост более подробно

Уважаемый! Каждый переход на новый технологический уровень усложняет игру! Не важно с премом или без. Премиумные корабли имеют больший балансный вес, и вас будут ставить в очередь к более сильным противникам. Если ускорить процесс, то у вас скорее всего не будет навыка, достаточного для боя на равных с теми, кто уже давно играет на таких кораблях. В этой игре для получения удовольствия не обязательно быть самым прокачанным и богатым. При определенном стечении обстоятельств, любой пилот сможет вас сбить даже без премиум аккаунта. Премиум дает только удобство, больше никаких преимуществ. И это правильно, ведь фри аккаунтов достаточно много, а если не оставить им шансов, то просто не с кем будет играть

Премиум аккаунт это покупка ускорения развития в первую очередь, а некие игровые преимущества.

Ускорения нехватает, а проблемы с игровым навыком решаются быстро. Никак не обязательно в песочнице набивать по 100 боёв, чтобы купить очередное фикальное корыто.

Для начала уважайте проект.

Во вторых если уж вы сравнили с “танками” там точно такая же система. Покупайте премиум и получите ускорение.

Если вам не хватает Ускорения как вы написали - то прошу заметить что в СК максимальная прокачка одной из сторон конфликта добивается за 2-3 месяца. Что в общем то сравнимо с теми же Танками.

А где это Вы видели покупку уровня за реал? Кроме фришардов ла2.

Для начала уважайте проект.

Во вторых если уж вы сравнили с “танками” там точно такая же система. Покупайте премиум и получите ускорение.

Если вам не хватает Ускорения как вы написали - то прошу заметить что в СК максимальная прокачка одной из сторон конфликта добивается за 2-3 месяца. Что в общем то сравнимо с теми же Танками.

Он про другое, в “Танках” есть возможность сразу купить прем танк 8 уровня и по сути пропустить песочницу, имея шанс уже попадать в бои 8-10 где присутствует топ техника, постепенно набрать свободного опыта на этом прем танке так чтобы открыть доступ к 7+ простым танкам… Таким образом вся “песочница” пропускается сразу, правда сотню другую боев все равно придется откатать (на 1ом и том же купленном прем танке), чтобы взять нечто иное высокоуровневое не премиумное…

Хотя я сам проплатил на пол года премиум я резко возражаю против увеличения влияния монетизации в игре. Существенно более дорогие проекты умирали из-за не правильно выстроенной системы доната, люди уходили из игры когда их систематически уничтожали донаторы. У доната не должно быть резких приимуществ, тогда в игру пойдут люди и потекут денежки. А “передоначеная” игра умрет.

Таким образом вся “песочница” пропускается сразу,

Зачотная система. Было бы неплохо видеть такое и в SC. Но сейчас тест, и премумные корабли/оружие/модули больше на заглушки похожи, ПМСМ.

Для начала уважайте проект.

Во вторых если уж вы сравнили с “танками” там точно такая же система. Покупайте премиум и получите ускорение.

Если вам не хватает Ускорения как вы написали - то прошу заметить что в СК максимальная прокачка одной из сторон конфликта добивается за 2-3 месяца. Что в общем то сравнимо с теми же Танками.

У вас с логикой не в порядке. Причём тут уважение?

Далеко не такая.

Во первых там прем танки доступны сразу, что логично. Во вторых я имею возможность переводить опыт с танка на танк.

Не надо мне говорить про 2-3 месяца, это всё сильно зависит от игровой активности, вы видимо не образованы не способны посчитать на калькуляторе.

Берём средний размер репутации за бой(50% побед) = (450+138)/2 = 269 + есть от контрактов, но при такой длительности их влияние можно нивелировать

Берём ранг 15, где требуется 2.300.000 репутации, делим на 269, получаем 8550 боёв.

3 месяца это 90 суток, то есть в сутки надо делать 95 боёв. Средняя длительность 1 боя, возьмём как 8 минут, что в итоге приводит к цифре 760 минут, что равно 12 с мелочью часам каждый день. Уж извините но на это способен только кубический задрот в вакууме. Взрослым людям типа меня, времени хватает от силы на 5-10 боёв в день и то не каждый.

То есть при моей игровой активности до топов я буду играть около 30 месяцев.

В танках темп игры выше. Я за год не спешной игры прокачал 5 танков 10-го уровня.

А где это Вы видели покупку уровня за реал? Кроме фришардов ла2.

о покупке уровней речи не шло, открывайте глаза и перечитывайте до тех пор пока не уловите смысл буковок.

Он про другое, в “Танках” есть возможность сразу купить прем танк 8 уровня и по сути пропустить песочницу, имея шанс уже попадать в бои 8-10 где присутствует топ техника, постепенно набрать свободного опыта на этом прем танке так чтобы открыть доступ к 7+ простым танкам… Таким образом вся “песочница” пропускается сразу, правда сотню другую боев все равно придется откатать (на 1ом и том же купленном прем танке), чтобы взять нечто иное высокоуровневое не премиумное…

именно.

Хотя я сам проплатил на пол года премиум я резко возражаю против увеличения влияния монетизации в игре. Существенно более дорогие проекты умирали из-за не правильно выстроенной системы доната, люди уходили из игры когда их систематически уничтожали донаторы. У доната не должно быть резких приимуществ, тогда в игру пойдут люди и потекут денежки. А “передоначеная” игра умрет.

Во первых научись читать и понимать смысл слов собеседников.

Во вторых попробую объяснить я речь веду лишь за ускорение прокачки, а не про влияние монетизации на игровую эффективность.

В третьих вы явно никакого отношения к геймдеву не имеете и поэтому ваше мнение по поводу того кто и от чего умирал, не стоит и гроша.

Зачотная система. Было бы неплохо видеть такое и в SC. Но сейчас тест, и премумные корабли/оружие/модули больше на заглушки похожи, ПМСМ.

Да, премиумный контент пока очень слабенький. Но меня больше вымораживает то, что я хочу заплатить и не могу этого сделать. В тех компаниях которых я работал, за это увольняют, не понятно чем руководствовался геймдизайнер - продюссер проекта.

победа на т4 с начальной синергией дает 2к+ репутации, т3 около 1800. Ваши расчеты неверны! Прокачка очень быстрая.

пока я до т2 не дошёл, а уже боёв 60 сделал, это какой то бред =)

пока я до т2 не дошёл, а уже боёв 60 сделал, это какой то бред =)

Т2 это уже не начальный уровень.

Если хотите побыстрее - премиум аккаунт ускоряет получение репутации на 25%.

P.S. Сколько боёв, по вашему, необходимо для достижения каждого тека?

Т2 это уже не начальный уровень.

Если хотите побыстрее - премиум аккаунт ускоряет получение репутации на 25%.

P.S. Сколько боёв, по вашему, необходимо для достижения каждого тека?

Т2 Т3 это всё начальные уровни должны быть

Прем акк естественно есть.

Темп описал в этой теме

http://forum.gaijin…амика-развития/

победа на т4 с начальной синергией дает 2к+ репутации, т3 около 1800. Ваши расчеты неверны! Прокачка очень быстрая.

то есть на каждом тэке свой объём репутации?

Т2 Т3 это всё начальные уровни должны быть

Прем акк естественно есть.

Темп описал в этой теме

http://forum.gaijin…амика-развития/

то есть на каждом тэке свой объём репутации?

да, я примерно пояснил в другой вашей теме. Мне сейчас на т4.1 дают почти 2200 репутации за победу. Начальная синергия.

У вас с логикой не в порядке. Причём тут уважение?

Далеко не такая.

Во первых там прем танки доступны сразу, что логично. Во вторых я имею возможность переводить опыт с танка на танк.

Вот Вы говорите о логике…

Допустим что голдовые корабли будут доступны сразу. А скилы, умения, технологии?

Сколько проживет голдовый корабль Т4 без технологий и без фита (ибо ставить будет нечего кроме регена щитов и брони) против зафиченного корабля Т2-2?

Сколько после этого поднимется воплей - “Разаработчики - козлы, я купил голдовый корабль, а нагибать не получается!!! Верните деньги!!!”

Вы об этом подумали?

Берём средний размер репутации за бой(50% побед) = (450+138)/2 = 269 + есть от контрактов, но при такой длительности их влияние можно нивелировать

Берём ранг 15, где требуется 2.300.000 репутации, делим на 269, получаем 8550 боёв.

В ваши выкладки закралась существенная ошибка: С ростом уровня корабля получаемая за бой репутация растет. Поэтому вам потребуется существенно меньше боёв.

Вот Вы говорите о логике…

Допустим что голдовые корабли будут доступны сразу. А скилы, умения, технологии?

Сколько проживет голдовый корабль Т4 без технологий и без фита (ибо ставить будет нечего кроме регена щитов и брони) против зафиченного корабля Т2-2?

Сколько после этого поднимется воплей - “Разаработчики - козлы, я купил голдовый корабль, а нагибать не получается!!! Верните деньги!!!”

Вы об этом подумали?

Для начала голдовые корабли должны превосходить обычные корабли не только крутизной синего цвета. Я честно говоря пожалел о покупке и уже врядли буду покупать следующие прем корабли, мне разницы нет что корабль жёлтый, что синий, одно и тоже.

И тогда никаких воплей не будет.

В ваши выкладки закралась существенная ошибка: С ростом уровня корабля получаемая за бой репутация растет. Поэтому вам потребуется существенно меньше боёв.

Уже известно стало, но рост не сильный, я купил т2 фрегат и при сливе получил вместо 132 - 156 репутации, то есть до т3 буду двигаться явно долго, учитывая слишком частые ничьи и сливы.

мне заняло ровно месяц прокачаться до т4 со всеми необходимыми скиллами, причем первые 300 побед без према. Премиум корабли не брал, но у них есть одно преимущество - максимальный уровень синергии на 1 выше чем у остальных, доступных на этом ранге, кораблей.