Сразу скажу, что идея не моя. Она уже реализована в другой игре.
Предлагаю изменить механику кинетического оружия таким образом, что оно игнорировало щиты и имело ограниченый боезапас, подобно ракетному вооружению.
На пример пушка Гаусса, оставляем все ттх не тронутыми, вводим ограниченый боезапас порядка 60 зарядов. Имеет 2 “обоймы”. Когда заряды кончаются, пушки перезаряжаются в течение 5сек. Обоймы перезаряжаются 120сек.
Что еще нужно сделать, что бы это изменение работало:
1 убрать пробивание препятствий шарикам и фазеру
2 Разблокировать модуль уплотнитель щита(коруда) для всех, он универсальный. Изменить его так, что бы он плюсом к резистам защищал от кинетики
3 барьеры не пробиваются
4 иерихону выдать черепашьи фронтальные барьеры.
5 пишите в коментах, я добавлю))
Предложение концептуальное, обсуждаем не стесняемся.
За что вы так все иерихон ненавидите?? Давайте введем пулемет с белым уроном, которому пофиг и на щиты, и на корпус вообще. И рулить окончательно будут только верткие феды.
Я же говорю, это рабочая механика, но в другой игре.
а еще в другой игре Млечный путь воссоздан, летай где хочешь, а в другой игре танк на крыло самолета можно запихнуть и летай как хочешь, а еще в другой… etc.
И давайте вспомним скрах =) Фронтальный щит и так имеет сомнительную актуальность в гуще боя, а уж с этим шайтан орудием что делать планируешь?)
а еще в другой игре Млечный путь воссоздан, летай где хочешь, а в другой игре танк на крыло самолета можно запихнуть и летай как хочешь, а еще в другой… etc.
И давайте вспомним скрах =) Фронтальный щит и так имеет сомнительную актуальность в гуще боя, а уж с этим шайтан орудием что делать планируешь?)
Проще иерихону резит уорпуса у кинетике повысить, плос другие плюшки ввести, думаю норм будет и вариативность повысится. Забавных и интересных ситуаций будет больше
За что вы так все иерихон ненавидите?? Давайте введем пулемет с белым уроном, которому пофиг и на щиты, и на корпус вообще. И рулить окончательно будут только верткие феды.
Это предложение, с большим вопросительным знаком. Ни кто не настаивает.
Что делать на ударке когда основное орудие ушло в кд на 120 сек? Брать на таран? Понятно, что норм игроки научатся растягивать боезапас, но как же раки?
Пробивание щитов это очень не очень. Почему? У ериихона, как правило, меньше слотов под корпус + сам корпус меньше, а значит они будут еще больше уступать империи. Так же модуль плотного щита станет для ериихона обязательным, а это -1 классовый модуль…
Что делать на ударке когда основное орудие ушло в кд на 120 сек? Брать на таран? Понятно, что норм игроки научатся растягивать боезапас, но как же раки?
Пробивание щитов это очень не очень. Почему? У ериихона, как правило, меньше слотов под корпус + сам корпус меньше, а значит они будут еще больше уступать империи. Так же модуль плотного щита станет для ериихона обязательным, а это -1 классовый модуль…
Слишком сильный нерф ериихона
смотри в совокупности. если ерихону и федам увеличить кинетик резист, иерихонцам выжать черепаший барьер, плюс уплотнитель щита как универсалка для всех(естественно иерихон этот модуль будет таскать чаще).
Сами пухи также можно отбалансить и по кд обойм и по количеству патронов. Я же говорю, это примеры, я не предлагаю делать именно так как у меня написано.
Основа ушла в кд, бей ракетами, ракеты в кд, ну извини, бери плазму и не парься ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)