Кинетическое оружие

Сразу скажу, что идея не моя. Она уже реализована в другой игре.

Предлагаю изменить механику кинетического оружия таким образом, что оно игнорировало щиты и имело ограниченый боезапас, подобно ракетному вооружению.

На пример пушка Гаусса, оставляем все ттх не тронутыми, вводим ограниченый боезапас порядка 60 зарядов. Имеет 2 “обоймы”. Когда заряды кончаются, пушки перезаряжаются в течение 5сек. Обоймы перезаряжаются 120сек.

Что еще нужно сделать, что бы это изменение работало:

1 убрать пробивание препятствий шарикам и фазеру

2 Разблокировать  модуль уплотнитель щита(коруда) для всех, он универсальный. Изменить его так, что бы он плюсом к резистам защищал от кинетики

3 барьеры не пробиваются

4 иерихону выдать черепашьи фронтальные барьеры. 

5 пишите в коментах, я добавлю))

Предложение концептуальное, обсуждаем не стесняемся.

 

А каким образом осуществится выдача фронтальных барьеров ?

тогда кинетика не должна уходить в кд когда перегревается или уходить но дольше иначе получится, что у нее одни кд будут.

В 03.12.2016 в 18:50, xXBorodachXx сказал:

Бред однако

 

Разве это не сведёт всё опять к тому, что крепкие на корпус Импы будут тащить, а джерики сливаться через щиты ? Это плохо.

То есть, барьеры станут обязательными в любом фите, иначе изничтожат корпус ? Это плохо.

Цитата

Изменить его так, что бы он плюсом к резистам защищал от кинетики

Это как ?

1 час назад, xXBorodachXx сказал:

Сразу скажу, что идея не моя. Она уже реализована в другой игре.

Это не World Of Tanks часом?)))
Мы ведь не в танках,у нас бои куда быстрее проходят,120 секунд без основной пухи летать-не айс как то.

3 минуты назад, FENIX528 сказал:

Это не World Of Tanks часом?)))
Мы ведь не в танках,у нас бои куда быстрее проходят,120 секунд без основной пухи летать-не айс как то.

Взял ударку с гаусом, отправил обойму в КД, взял Командника с Гауссом, отстрелял в обойму, взял заграда, повторить до бесконечности…

10 минут назад, FENIX528 сказал:

Это не World Of Tanks часом?)))
Мы ведь не в танках,у нас бои куда быстрее проходят,120 секунд без основной пухи летать-не айс как то.

Star Cn

22 минуты назад, SpaseNight сказал:

Разве это не сведёт всё опять к тому, что крепкие на корпус Импы будут тащить, а джерики сливаться через щиты ? Это плохо.

То есть, барьеры станут обязательными в любом фите, иначе изничтожат корпус ? Это плохо.

Это как ?

Когда тебя поливают из кинетики, юзаешь уплотнитель и пульки принимает щит

Мб просто сделать кинетике механику без перегрева, просто патроны. Отстрелял 300 штук перезарядка n секунд. но вот пробитие щитов это перегиб.

За что вы так все иерихон ненавидите?? Давайте введем пулемет с белым уроном, которому пофиг и на щиты, и на корпус вообще. И рулить окончательно будут только верткие феды.

35 минут назад, ArchangelARH сказал:

тогда кинетика не должна уходить в кд когда перегревается или уходить но дольше иначе получится, что у нее одни кд будут.

Повышеный,Перегрев обязателен

22 минуты назад, ArchangelARH сказал:

Мб просто сделать кинетике механику без перегрева, просто патроны. Отстрелял 300 штук перезарядка n секунд. но вот пробитие щитов это перегиб.

По сути это не пробитие. Щиты останавливают эм, терм урон. Пулю они не остановят

2 часа назад, xXBorodachXx сказал:

Бред однако

 

11 минуту назад, __GAMBIT__ сказал:

 

Я же говорю, это рабочая механика, но в другой игре.

2 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

Я же говорю, это рабочая механика, но в другой игре.

а еще в другой игре Млечный путь воссоздан, летай где хочешь, а в другой игре танк на крыло самолета можно запихнуть и летай как хочешь, а еще в другой… etc.

И давайте вспомним скрах =) Фронтальный щит и так имеет сомнительную актуальность в гуще боя, а уж с этим шайтан орудием что делать планируешь?)

3 минуты назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

а еще в другой игре Млечный путь воссоздан, летай где хочешь, а в другой игре танк на крыло самолета можно запихнуть и летай как хочешь, а еще в другой… etc.

И давайте вспомним скрах =) Фронтальный щит и так имеет сомнительную актуальность в гуще боя, а уж с этим шайтан орудием что делать планируешь?)

Проще иерихону резит уорпуса у кинетике повысить, плос другие плюшки ввести, думаю норм будет и вариативность повысится. Забавных и интересных ситуаций будет больше

1 час назад, Mracheks сказал:

За что вы так все иерихон ненавидите?? Давайте введем пулемет с белым уроном, которому пофиг и на щиты, и на корпус вообще. И рулить окончательно будут только верткие феды.

Это предложение, с большим вопросительным знаком. Ни кто не настаивает.

Что делать на ударке когда основное орудие ушло в кд на 120 сек? Брать на таран? Понятно, что норм игроки научатся растягивать боезапас, но как же раки?

Пробивание щитов это очень не очень. Почему? У ериихона, как правило, меньше слотов под корпус + сам корпус меньше, а значит они будут еще больше уступать империи. Так же модуль плотного щита станет для ериихона обязательным, а это -1 классовый модуль…

Слишком сильный нерф ериихона

11 минуту назад, SynaPse сказал:

Что делать на ударке когда основное орудие ушло в кд на 120 сек? Брать на таран? Понятно, что норм игроки научатся растягивать боезапас, но как же раки?

Пробивание щитов это очень не очень. Почему? У ериихона, как правило, меньше слотов под корпус + сам корпус меньше, а значит они будут еще больше уступать империи. Так же модуль плотного щита станет для ериихона обязательным, а это -1 классовый модуль…

Слишком сильный нерф ериихона

смотри в совокупности. если ерихону и федам увеличить кинетик резист, иерихонцам выжать черепаший барьер,  плюс уплотнитель щита как универсалка для всех(естественно иерихон этот модуль будет таскать чаще).

Сами пухи также можно отбалансить и по кд обойм и по количеству патронов. Я же говорю, это примеры, я не предлагаю делать именно так как у меня написано.

Основа ушла в кд, бей ракетами, ракеты в кд, ну извини, бери плазму и не парься ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)