Новые двухрежимные Активные модули эсминцев

Предлагаю ввести для эсминцев активные модули, не наносящие урон, но влияющие на характеристики оружия и корабля, по тому же принципу как сейчас работает мульти фазовый щит

Цифры даны в качестве примера.

Все модули имеют одинаковый принцип работы

числиться в боевых модулях(Правка по [Russiandude](< base_url >/index.php?/profile/1113261-russiandude/ “Перейти в профиль Russiandude”) ), что бы не работал 8.2

Два режима обычный и активный.

Каждый модуль оснащен собственной системой энергоснабжения. В обычном режиме питается от нее.

В активном состоянии модуль начинает усиленно работать и потреблять энергию конденсатора, перегревается и уходит в перезагрузку на 5 секунд (полностью отключается), после чего снова входит в обычный режим.

Повторная активация доступна после полного остывания модуля- 40 секунд.

Энергопотребление в активном режиме составляет 750 ед. за активацию.

Время активного режима 10 секунд.

Красиво будет если в обычном режиме модули будут иметь стандартную анимацию, во время перегрева будут подсвечиваться, а вовремя остывания (5 секунд) от них будет идти пар)) и дезинтегратору будет легче целиться)

Оружейная система эсминца

Улучшает характеристики оружейных систем.

В обычном режиме

Увеличивает скорость полета снаряда на 10%

Уменьшает разброс на 10%

Дальность полета снаряда +10%

В активном режиме

Увеличивает скорость полета снаряда на 30%

Уменьшает разброс на 30%

Дальность полета снаряда +30%

Навигационная система эсминца

Улучшает показатели маневренности корабля

В обычном режиме

Скорость поворота +20%

Разгон +20%

Вращения +20%

В активном режиме

Скорость поворота +40%

Разгон +40%

Скорость вращения +20%

Вычислительная система эсминца

Усиливает вычислительные возможности центрального компьютера

Модуль возможно активировать под воздействием Дэбафов РЭБ

В обычном режиме

Дальность радара +10%

Шанс критического попадания +10%

Дальность функции взаимодействия (захват маяка подбор контейнера и т.д. увеличивается на 100%)

В активном режиме

Дальность радара +20%

Шанс критического попадания +20%

Дальность функции взаимодействия (захват маяка подбор контейнера и т.д. увеличивается на 100%)

Корабль не подвержен действию РЭБ

Данные модули усиливая ТТХ корабля и основного вооружения занимают слоты в которые могли бы быть поставлены модули для нанесения урона или активной защиты, поэтому считаю, что они не несут в себе дисбаланса.

Кроме того, Все цифры даны в качестве примера, прошу это учитывать и не фокусировать на этом внимание.

Главная задача данного текста донести концепт.

выглядит не плохо,

 

странно что не торпедировали как это

 

Эти модули не вносят субролей. Они усиливают отдельные группы параметров, занимая собой слот, который в других случаях используется под модули активного взаимодействия.

Былобы неплохо просто слишком много клавиш,И без непростое управление усложнится на 4-ре модуля то есть клавиши?не хочется так играть,как ты предлагаеш всем этим управлять?хотелосьбы чтоб уточнил

2 минуты назад, Ridenri сказал:

Былобы неплохо просто слишком много клавиш,И без непростое управление усложнится на 4-ре модуля то есть клавиши?

а ты что модули не используешь сейчас? я например червоточиной от пилы ухожу, момент и перехват сидит на попе и пилит пустоту) а его дрон в упор пилит) пианино наше все)

кхм  те же 1, 2 ,3 ,4  кнопки что поменялось то

зы.  теперь мы знаем кого благодарить за удаление поворотов, видать интерфейс вов или линейки некоторым субъетакм не известен

3 минуты назад, ArchangelARH сказал:

а ты что модули не используешь сейчас? я например червоточиной от пилы ухожу, момент и перехват сидит на попе и пилит пустоту) а его дрон в упор пилит) пианино наше все)

Акак ты предлагаешь их переключать?если сеичас я просто активировал скил и все как ты предлагаешь его переключить и потом активировать?

Все три “за”. Разнообразие. В качестве баланса — модуль будет занимать место какой-нибудь пулялки. Только федератов будет совсем не догнать с модулем на разгон.

8 минут назад, DimkakmiD сказал:

кхм  те же 1, 2 ,3 ,4  кнопки что поменялось то

зы.  теперь мы знаем кого благодарить за удаление поворотов, видать интерфейс вов или линейки некоторым субъетакм не известен

Я играл в архейдж там очень много скилов)особенно за лучника

1 минуту назад, Russiandude сказал:

Все три “за”. Разнообразие. В качестве баланса — модуль будет занимать место какой-нибудь пулялки. Только федератов будет совсем не догнать с модулем на разгон.

но скорость не прибавит)

против. и будут имбо федерасты нагибать еще лучше на маневрах.

11 минуту назад, DimkakmiD сказал:

кхм  те же 1, 2 ,3 ,4  кнопки что поменялось то

зы.  теперь мы знаем кого благодарить за удаление поворотов, видать интерфейс вов или линейки некоторым субъетакм не известен

Акак ты предлагаешь их переключать?если сеичас я просто активировал скил и все как ты предлагаешь его переключить и потом активировать? Система управления не придумана автором как реализовать такои тип управления А также ты должен загнать в рамки управления джоем

1 минуту назад, Ridenri сказал:

Акак ты предлагаешь их переключать?если сеичас я просто активировал скил и все как ты предлагаешь его переключить и потом активировать? Система управления не придумана автором как реализовать такои тип управления А также ты должен загнать в рамки управления джоем

Нажал раз — активировал. Активная фаза прошла — модуль ушёл в кд. Повторить по необходимости. Я так понял принцип работы.

6 минут назад, ArchangelARH сказал:

но скорость не прибавит)

Это понятно. Представим федерата, которого тормознул заград. Эти модули — универсальные, т.к. дамага не наносят. Значит на них действует 8.2. Эсм прожал модуль на разгон через секунду после тормозилки и продолжил полёт, не сбавляя скорости. Как-то так  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

5 минут назад, Russiandude сказал:

Нажал раз — активировал. Активная фаза прошла — модуль ушёл в кд. Повторить по необходимости. Я так понял принцип работы.

Это понятно. Представим федерата, которого тормознул заград. Эти модули — универсальные, т.к. дамага не наносят. Значит на них действует 8.2. Эсм прожал модуль на разгон через секунду после тормозилки и продолжил полёт, не сбавляя скорости. Как-то так  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

8.2 не должен действовать, они должны работать как мультифазник, но с уходом в полный откат(то есть совсем не давать бонусов после активной фазы) и Должны числиться в боевых) это надо добавить, сейчас сделаю)

Против, все эти варианты предлагают сделать заточку на ТТХ корабля которые и так имбовые, они не разнообразят геймплей, просто все Эсмы начнут всех вырезать от основных орудий, то есть думать игрокам нужно меньше.

То есть по факту, это вариант отказаться от модулей, но апнуть сами ТТХ эсминца.

Короче голосуйте за любой ап,любых кораблей, сломаем ск и пойдем в другую игру.

Не вздумай минусы от использования модулей вписывать, школьники не оценят, заминусуют тему. 

Да вы вообще уже долбанулись со своими эсминцами!!
Давайте вообще уберем управление с кнопок,поставим что бы мышкой по носу корабля все модули стреляли турельками,дыра сама на маяк отправлялась,фотонка в дальника стреляла, буря в кучу врагов отправлялась и т.д. и тп.

Вы хоть думайте чуть чуть,когда подобное предлагаете.

Как вообще подобные темы пропускают?

Давайте сделаем на форуме, людям,которые предлагают подобную дичь,более двух раз, просто не давать возможности темы в предложения по игре создавать?

4 минуты назад, SpaseNight сказал:

Против, все эти варианты предлагают сделать заточку на ТТХ корабля которые и так имбовые, они не разнообразят геймплей, просто все Эсмы начнут всех вырезать от основных орудий, то есть думать игрокам нужно меньше.

То есть по факту, это вариант отказаться от модулей, но апнуть сами ТТХ эсминца.

Чё за дискриминация! вам можно темы по нерфу эсмов, а нам по апу незя… ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

1 минуту назад, Razor127 сказал:

Чё за дискриминация! вам можно темы по нерфу эсмов, а нам по апу незя… ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

он хотя бы обосновал свой ответ) и я это апом не считаю, это просто вариативность. У меня например не будет дрона которым я очень люблю пользоваться, или фотонки.

5 минут назад, XoMo4Ka96 сказал:

 

Вы хоть думайте чуть чуть,когда подобное предлагаете.

 

к сожалению многим не суждено думать о балансе, им просто надо палку-нагибалку чтобы играть одной рукой.