всем ку. предложение простое как дважды два - на маршрутизаторах империи заменить реген щита на реген корпуса по аналогии с иерихоном, то есть +400ед(можно даже чуть чуть больше) корпуса в секунду.
смотря на то как на форуме всякие нагибаторы просят кучу имбомодулей, бонусов и прочего, я подумал - а почему бы не сделать предложение обоснованное? согласитесь, имперцам бонус на реген щита в маршрутке не нужен от слова “совсем”, так пусть будет по справедливости как то, или заменить этот бонус щита на бонус от Пространнственного стабилизатора, дабы вести огонь издалека и хоть как то экономить невосполняющиеся очки прочности.
ПЫСЫ - сам я не любитель имперцев, но их танковка корпусам необоснованно слаба, потому что имперские эсминцы это корабли одного вылета по той причине, что корпус никак не отрегенить кроме инжа, которых с мозгами в пвп всего раз-два и обчелся и то на 1 бой из 10. пусть будет честно, федераты гнут из за скорости+бонус скорости на 60%(Карл!!)+мега реген энергии(имба тоже необоснованная из за спама фотонками по кд), у иерихона отличный разгон регена щита+маршрутка на реген щита+резисты на щит(который РЕГЕНИТЬСЯ), а у имперцев ничего, ни щита, ни энергии, есть только резисты корпуса, который вообще никак не пополнить…да мне тут напишут про дамаг в 20% и прочее, окай, а когда твой имперец расковыряли хорошенько и ты пошел отступать, что будешь делать? молится на инжа? или пойдешь инвалидом на следующий заход? пусть всё будет честно. плюс ко всему имплант 7-3 на реген энергии от полученных повреждений по щиту на имперцах почти бесполезен…кто нибудь когда то видел щит у имперских эсминцев? нет сынок, это фантастика.
вангую что в тему понабегут имболюбы-федерасты, и начнут кричать что это не нужно, имперцы имба и бла-бла-бла, но люди с мозгами поймут, что они это будут орать потому что предложение в пользу империи, а не федератов.