В данный момент очевидно, что игровой старт слишком затянут.
В данном вопросе очевидно, что нужно ориентироваться на коммерчески успешный Мир танков. Геймдизу желательно поиграть и сравнить. Даже в бесконечных мморпг никто не делает такого медленного развития в начале.
График набора репутации должен быть подобным, как показано на прикреплённой картинке.
Ускорение развития в начале, сближение графиков, и на последнем отрезке прирост кол-ва боёв для компенсации старта.
1)Таким образом можно игру оставить в запланированных рамках общей длительности
боев = 32714, репутации = 7594100, средняя репутация за бой = 232
по вашему предложению:
боев = 44705 (+11991 (12 тысяч боев!!!), репутации = 12025433 (+4431333), средняя репутация за бой = 269
В чем выгода?
Т.е. за счет быстрой прокачки вначале, мы буквально пропускаем корабли Т1, потом немного сидим на Т2-1. А вот дальше, буквально живем на Т2-2 - Т3-2, так как достижение каждого последующего ранга, становиться просто невыполнимо.
Сидеть в середине игры, без возможности достичь топа прокачки, только, чтобы быстренько пропустить первый уровень - сомнительная затея, уж лучше постепенно.
Да, и не забываете, что репутация за бой, растет с каждым теком, на Т2 вы получаете больше, чем на Т1
боев = 32714, репутации = 7594100, средняя репутация за бой = 232
по вашему предложению:
боев = 44705 (+11991 (12 тысяч боев!!!), репутации = 12025433 (+4431333), средняя репутация за бой = 269
В чем выгода?
Т.е. за счет быстрой прокачки вначале, мы буквально пропускаем корабли Т1, потом немного сидим на Т2-1. А вот дальше, буквально живем на Т2-2 - Т3-2, так как достижение каждого последующего ранга, становиться просто невыполнимо.
Сидеть в середине игры, без возможности достичь топа прокачки, только, чтобы быстренько пропустить первый уровень - сомнительная затея, уж лучше постепенно.
Да, и не забываете, что репутация за бой, растет с каждым теком, на Т2 вы получаете больше, чем на Т1
Суть в том чтобы ускорить начало, а убранные бои добавить в хвост развития.
Про рост репы за бой, да есть чуток я так понял за счёт контрактов?
Но их влияние в принципе нивелируется количеством боёв.
Суть в том чтобы ускорить начало, а убранные бои добавить в хвост развития.
Про рост репы за бой, да есть чуток я так понял за счёт контрактов?
Но их влияние в принципе нивелируется количеством боёв.
Есть игровые модели, где первый уровень вообще считается учебным и фактически игра начинается со второго уровня. Вариант сокращения количества боёв рассматривался как один из многих. Возможно дело не в количестве, а в недостаточном разнообразии боёв. В любом случае, проблема начальных уровней всегда находится под повышенным контролем.
Есть игровые модели, где первый уровень вообще считается учебным и фактически игра начинается со второго уровня. Вариант сокращения количества боёв рассматривался как один из многих. Возможно дело не в количестве, а в недостаточном разнообразии боёв. В любом случае, проблема начальных уровней всегда находится под повышенным контролем.
Нет вопрос именно в кол-ве боёв, во всех играх есть быстрый старт и когда его где то не видишь по умолчанию воспринимаешь как негатив.
Разнообразие тут совсем не причём это просто темп игры, все игроки понимают, что в конце играть дольше и сложнее чем в самом начале, но если в самом начале такой вялый тэмп игры, то это наводит на мысли на чрезмерной продолжительности последующих уровней.
Для примера берём основную игру данного жанра - “Мир танков” до 3 уровня танков можно пролететь за час.
З.Ы. Пробовал на супертесте покачатся. С Т1-1 до Т2-1 у меня ушло 2 дня. Это много?
Да явно много, нужно 2-3 боя с переходом на новый корабли, затем 10 боёв на следующие корабли, и ещё боёв 15 на Т2
Нынче получается я незаметно взял второй ранг, открылся прем корабль, который как и обычный только синего цвета, а дальше унылый гринд до 4 ранга и Т2.
И под новыми кораблями я подразумеваю - другую модель и ттх, а не смену цвета с белого на жёлтый и синий.
Нет вопрос именно в кол-ве боёв, во всех играх есть быстрый старт и когда его где то не видишь по умолчанию воспринимаешь как негатив.
Разнообразие тут совсем не причём это просто темп игры, все игроки понимают, что в конце играть дольше и сложнее чем в самом начале, но если в самом начале такой вялый тэмп игры, то это наводит на мысли на чрезмерной продолжительности последующих уровней.
Для примера берём основную игру данного жанра - “Мир танков” до 3 уровня танков можно пролететь за час.
В SC вы сразу находитесь на “танках” 3-го уровня… А танковские 1-2 уровень (которые по сути - это тренинг “освойтесь с управлением и общими возможностями в общих чертах”), здесь заменены (пока что только “заплаткой”) начальной тренировкой с Ботами, и возможностью вылетов практики с/без ботов. Начальный тренинг ещё будет дорабатываться (по заверению разработчиков ^^).
Мысли вслух: получается, для ощущения быстрого старта, не хватает Т0 (лучше всего даже безфракционных) у которых предустановленные типы модулей, предустановленное вооружение (в общем минимальные возможности по модификации) который будет пролетаться за 3-5-10 вылетов (после чего вам будут выдавать диплом об окончании военной-космолётной “школы” и только после этого уже предлагать выбор фракции)… {хм… возможно стоящая идея для замены существующей тренировки - “заплатки”, хотя я не знаю какие идеи по этому поводу у разработчиков уже есть}
Итог: на мой взгляд вопрос не в динамике развития первых уровней, а в отсутствии на данный момент стартового введения в игру/тренировки и освоения с игрой, но этот вопрос стоит в планах (поэтому не будем волноваться ^^).
Мысли вслух: получается, для ощущения быстрого старта, не хватает Т0 (лучше всего даже безфракционных) у которых предустановленные типы модулей, предустановленное вооружение (в общем минимальные возможности по модификации) который будет пролетаться за 3-5-10 вылетов (после чего вам будут выдавать диплом об окончании военной-космолётной “школы” и только после этого уже предлагать выбор фракции)… {хм… возможно стоящая идея для замены существующей тренировки - “заплатки”, хотя я не знаю какие идеи по этому поводу у разработчиков уже есть}
Смысл Т1 и его бесплатного ремонта - научить летать болемене, чтобы резко не уходить в минуса на Т2, я так понимаю позицию разработчиков и полностью её поддерживаю.
Т0 действительно можно было бы ввести - типа песочницы и в принципе не пускать туда игроков с Т2, например.
Песочница как бы есть …игроки на т1 тока вступившие в игру имеют свою отдельную очередь. На боев 10 они летают только с себе подобными.
10 боев каждый 15 минут - 150 минут - условно 3 часа нонстопа. За эти 3 часа понять че и куда жать …я думаю можно. Опять же на т1 увеличен фарм денег и уменьшены цены ремонта , также там снижены кд на ремонтирующих девайсах.
У гинзе была тема в которой он просил дать возможность купить РЕНОУН или не требующие корабли высокого тека за реал.
Из чего получается вывод. Человек хочет возможность обойти прокачку и сразу получить крутой кораблик. Пример тех же “танков”, где можно заплатив условно нную сумму сесть на фарм машинку и по сравнению с СК сразу влететь в бои на т4. Получать репутацию соотвественную рангу и также деньги и опыт.
Повторюсь - Это не осуществимо так как концепция прокачки реноуна и опыта реализованная сейчас в игре в данном случае получится глупой.
Вы сразу будите получать увеличенный поток экспы и реноуна. И условно обойти использование кораблей более низкого тека чем купленая фарм машинка.
Тут другая фишка. То что он будет фрагом я не спорю - но при этом он будет получать ускоренный рейт. А смысл ? Весь цимус прокачки будет потерян.
С другой стороны. Пусть покупает ))) но с условием того что опыт и реноун будут даваться равносильно уровню реноуна по стороне у которой куплен кораблик.
условно - купил т4 - убивает т4
Уровень рены к фракции 2 ранг.
получает опыт и рену как за ВТОРОЙ ранг. Деньги пусть получает как за т4 )
Зачем издеваться над людьми? Пусть получает как Т4. Вот только пока он дерево прокачает, он разорится на ремонте, опять же разработчикам хорошо - ему придется кредиты за реал покупать…
P.S. А на самом деле грустно, раз ТС не понимает всех последствий того, что он предлагает…
Он просто не понимает что премиумные корабли мало чем отличаются от своих аналогов (разве что их доработают), и он будет там не нагибатором, а наоборот …
А самое главное он не понимает (как и многие) что это не WoT! Это другая игра!