Динамика развития

В данный момент очевидно, что игровой старт слишком затянут.

В данном вопросе очевидно, что нужно ориентироваться на коммерчески успешный Мир танков. Геймдизу желательно поиграть и сравнить. Даже в бесконечных мморпг никто не делает такого медленного развития в начале.

График набора репутации должен быть подобным, как показано на прикреплённой картинке.

Ускорение развития в начале, сближение графиков, и на последнем отрезке прирост кол-ва боёв для компенсации старта.

1)Таким образом можно игру оставить в запланированных рамках общей длительности

  1. Улучшить приёмку трафика игрой

  2. Улучшить монетизацию на старте

Если я правильно посчитал:

сейчас, чтобы прокачаться до 15 ранга :

боев = 32714, репутации = 7594100, средняя репутация за бой = 232

по вашему предложению:

боев = 44705 (+11991 (12 тысяч боев!!!), репутации = 12025433 (+4431333), средняя репутация за бой = 269

В чем выгода?

Т.е. за счет быстрой прокачки вначале, мы буквально пропускаем корабли Т1, потом немного сидим на Т2-1. А вот дальше, буквально живем на Т2-2 - Т3-2, так как достижение каждого последующего ранга, становиться просто невыполнимо.

Сидеть в середине игры, без возможности достичь топа прокачки, только, чтобы быстренько пропустить первый уровень - сомнительная затея, уж лучше постепенно.

Да, и не забываете, что репутация за бой, растет с каждым теком, на Т2 вы получаете больше, чем на Т1

Если я правильно посчитал:

сейчас, чтобы прокачаться до 15 ранга :

боев = 32714, репутации = 7594100, средняя репутация за бой = 232

по вашему предложению:

боев = 44705 (+11991 (12 тысяч боев!!!), репутации = 12025433 (+4431333), средняя репутация за бой = 269

В чем выгода?

Т.е. за счет быстрой прокачки вначале, мы буквально пропускаем корабли Т1, потом немного сидим на Т2-1. А вот дальше, буквально живем на Т2-2 - Т3-2, так как достижение каждого последующего ранга, становиться просто невыполнимо.

Сидеть в середине игры, без возможности достичь топа прокачки, только, чтобы быстренько пропустить первый уровень - сомнительная затея, уж лучше постепенно.

Да, и не забываете, что репутация за бой, растет с каждым теком, на Т2 вы получаете больше, чем на Т1

Суть в том чтобы ускорить начало, а убранные бои добавить в хвост развития.

Про рост репы за бой, да есть чуток я так понял за счёт контрактов?

Но их влияние в принципе нивелируется количеством боёв.

рост репы после боя зависит от:

  1. Технологического уровня. Чем выше, тем выше рост.

  2. Уровня синергии всех кораблей. Чем выше, тем выше рост.

  3. Кораблей нужной фракции. Пока либо +400% если ваша фракция, либо +0% если не ваша.

Примерные цифры репы за победу с премом:

Т1-1 400

Т2-2 900

Т3-2 1900

Дальше еще не вкачался.

Все цифры приведены БЕЗ УЧЕТА КОНТРАКТОВ.

З.Ы. Пробовал на супертесте покачатся. С Т1-1 до Т2-1 у меня ушло 2 дня. Это много?

Суть в том чтобы ускорить начало, а убранные бои добавить в хвост развития.

Про рост репы за бой, да есть чуток я так понял за счёт контрактов?

Но их влияние в принципе нивелируется количеством боёв.

Есть игровые модели, где первый уровень вообще считается учебным и фактически игра начинается со второго уровня. Вариант сокращения количества боёв рассматривался как один из многих. Возможно дело не в количестве, а в недостаточном разнообразии боёв. В любом случае, проблема начальных уровней всегда находится под повышенным контролем.

Есть игровые модели, где первый уровень вообще считается учебным и фактически игра начинается со второго уровня. Вариант сокращения количества боёв рассматривался как один из многих. Возможно дело не в количестве, а в недостаточном разнообразии боёв. В любом случае, проблема начальных уровней всегда находится под повышенным контролем.

Нет вопрос именно в кол-ве боёв, во всех играх есть быстрый старт и когда его где то не видишь по умолчанию воспринимаешь как негатив.

Разнообразие тут совсем не причём это просто темп игры, все игроки понимают, что в конце играть дольше и сложнее чем в самом начале, но если в самом начале такой вялый тэмп игры, то это наводит на мысли на чрезмерной продолжительности последующих уровней.

Для примера берём основную игру данного жанра - “Мир танков” до 3 уровня танков можно пролететь за час.

З.Ы. Пробовал на супертесте покачатся. С Т1-1 до Т2-1 у меня ушло 2 дня. Это много?

Да явно много, нужно 2-3 боя с переходом на новый корабли, затем 10 боёв на следующие корабли, и ещё боёв 15 на Т2

Нынче получается я незаметно взял второй ранг, открылся прем корабль, который как и обычный только синего цвета, а дальше унылый гринд до 4 ранга и Т2.

И под новыми кораблями я подразумеваю - другую модель и ттх, а не смену цвета с белого на жёлтый и синий.

Примерные цифры репы за победу с премом: …

На самом деле это выглядит так (с учетом стартового бонуса к репутации от Легиона):

935 на т1-2

1500 с копейками т2-2

1850 на т3-2

Нет вопрос именно в кол-ве боёв, во всех играх есть быстрый старт и когда его где то не видишь по умолчанию воспринимаешь как негатив.

Разнообразие тут совсем не причём это просто темп игры, все игроки понимают, что в конце играть дольше и сложнее чем в самом начале, но если в самом начале такой вялый тэмп игры, то это наводит на мысли на чрезмерной продолжительности последующих уровней.

Для примера берём основную игру данного жанра - “Мир танков” до 3 уровня танков можно пролететь за час.

В SC вы сразу находитесь на “танках” 3-го уровня… А танковские 1-2 уровень (которые по сути - это тренинг “освойтесь с управлением и общими возможностями в общих чертах”), здесь заменены (пока что только “заплаткой”) начальной тренировкой с Ботами, и возможностью вылетов практики с/без ботов. Начальный тренинг ещё будет дорабатываться (по заверению разработчиков ^^).

Мысли вслух: получается, для ощущения быстрого старта, не хватает Т0 (лучше всего даже безфракционных) у которых предустановленные типы модулей, предустановленное вооружение (в общем минимальные возможности по модификации) который будет пролетаться за 3-5-10 вылетов (после чего вам будут выдавать диплом об окончании военной-космолётной “школы” и только после этого уже предлагать выбор фракции)… {хм… возможно стоящая идея для замены существующей тренировки - “заплатки”, хотя я не знаю какие идеи по этому поводу у разработчиков уже есть}

Итог: на мой взгляд вопрос не в динамике развития первых уровней, а в отсутствии на данный момент стартового введения в игру/тренировки и освоения с игрой, но этот вопрос стоит в планах (поэтому не будем волноваться ^^).

Мысли вслух: получается, для ощущения быстрого старта, не хватает Т0 (лучше всего даже безфракционных) у которых предустановленные типы модулей, предустановленное вооружение (в общем минимальные возможности по модификации) который будет пролетаться за 3-5-10 вылетов (после чего вам будут выдавать диплом об окончании военной-космолётной “школы” и только после этого уже предлагать выбор фракции)… {хм… возможно стоящая идея для замены существующей тренировки - “заплатки”, хотя я не знаю какие идеи по этому поводу у разработчиков уже есть}

Поддерживаю! :good:

Смысл Т1 и его бесплатного ремонта - научить летать болемене, чтобы резко не уходить в минуса на Т2, я так понимаю позицию разработчиков и полностью её поддерживаю.

Т0 действительно можно было бы ввести - типа песочницы и в принципе не пускать туда игроков с Т2, например.

Мысли вслух: получается, для ощущения быстрого старта, не хватает Т0

Интересная идея :yes:

Песочница как бы есть …игроки на т1 тока вступившие в игру имеют свою отдельную очередь. На боев 10 они летают только с себе подобными.

10 боев каждый 15 минут - 150 минут - условно 3 часа нонстопа. За эти 3 часа понять че и куда жать …я думаю можно. Опять же на т1 увеличен фарм денег и уменьшены цены ремонта , также там снижены кд на ремонтирующих девайсах.

И еще они не бьются об астероиды! :fedmud:

Да явно много, нужно 2-3 боя с переходом на новый корабли, затем 10 боёв на следующие корабли, и ещё боёв 15 на Т2

Ну давайте сделаем прокачку до топа за 7 дней, будет веселее? Я сильно сомневаюсь…

Толпа “быстропрокачавшихся” на Т4 будут мясом. Даже если они прокачают технологии. Надеюсь объяснять почему они будут мясом не надо?

З.Ы. Представил себе эльфа 80 лвл прокачавшегося за 7 дней в той же вовке… :facepalm:

У гинзе была тема в которой он просил дать возможность купить РЕНОУН или не требующие корабли высокого тека за реал.

Из чего получается вывод. Человек хочет возможность обойти прокачку и сразу получить крутой кораблик. Пример тех же “танков”, где можно заплатив условно нную сумму сесть на фарм машинку и по сравнению с СК сразу влететь в бои на т4. Получать репутацию соотвественную рангу и также деньги и опыт.

Повторюсь - Это не осуществимо так как концепция прокачки реноуна и опыта реализованная сейчас в игре в данном случае получится глупой.

Вы сразу будите получать увеличенный поток экспы и реноуна. И условно обойти использование кораблей более низкого тека чем купленая фарм машинка.

Госоподи, да пусть покупают!

Я буду только рад - лишний “халявный” фраг лишним не будет… :lol:

Тут другая фишка. То что он будет фрагом я не спорю - но при этом он будет получать ускоренный рейт. А смысл ? Весь цимус прокачки будет потерян.

С другой стороны. Пусть покупает ))) но с условием того что опыт и реноун будут даваться равносильно уровню реноуна по стороне у которой куплен кораблик.

условно - купил т4 - убивает т4

Уровень рены к фракции 2 ранг.

получает опыт и рену как за ВТОРОЙ ранг. Деньги пусть получает как за т4 )

Зачем издеваться над людьми? Пусть получает как Т4. Вот только пока он дерево прокачает, он разорится на ремонте, опять же разработчикам хорошо - ему придется кредиты за реал покупать…

P.S. А на самом деле грустно, раз ТС не понимает всех последствий того, что он предлагает…

Он просто не понимает что премиумные корабли мало чем отличаются от своих аналогов (разве что их доработают), и он будет там не нагибатором, а наоборот …

А самое главное он не понимает (как и многие) что это не WoT! Это другая игра!