Вот такая безумная идейка:Броня-репликатор,модификатор в корпус.
Для начала немного о репликаторах: многие помнят этих ребят из научных фантастик,это такие маленькие нано-дрончики,которые жрут металл и лепят себе подобных,так же взаимодействуя,могут составлять определенные конструкции,например-обшивку корабля. При этом пожирая металл,они могут укреплять ее объем,а единственный источник металла в бою? Другие корабли конечно же! К живым кораблям они конечно не подлетят,предположим что там стоит куча систем защиты от такого,но вот сбитый кораблик-отличная нажива.
Вообщем…
Предложение 1: Броня-репликатор,модификатор в корпус,увеличивает объем корпуса на 25% (меньше ребра жесткости) +1% за каждого уничтоженного\помощь в уничтожении,максимальная прибавка 45% (больше тяж обшивки+ не режет скорость).
Предложение 2: Броня-репликатор,модификатор в корпус,увеличивает объем корпуса на 25% (меньше ребра жесткости) +1% за каждого уничтоженного противника в радиусе 3 км. (возможна другая цифра),максимальная прибавка 45% (больше тяж обшивки+ не режет скорость).
Предложение 3: Броня-репликатор,модификатор в корпус,увеличивает объем корпуса на 30% (то же меньше ребра,но не намного),+1% за каждого уничтоженного противника(конкретно за фраги),максимальная прибавка 40% (тоже больше тяж обшивки,но не намного+ не режет скорость)
Дольше живёшь,больше убиваешь-больше бонусов получаешь.Можно даже небольшую анимацию при этом сделать. Хотелось бы иметь броню,которая могла бы давать бонусы,в зависимости от эффективности пилота в бою,пусть изначально они будет слабее стандартного,пассивного модификатора,но в бою,с помощью скила и навыков,ее можно будет разогнать до крутого уровня.
Давай так, чем меньше скорость, тем больше объем?
7 минут назад, xXBorodachXx сказал:
Давай так, чем меньше скорость, тем больше объем?
Это динамически нужно менять кол-во корпуса. Может получится, если мало хп - разогнался и умер, объем уменьшился.
Проголосовал за 2, но по сути я за 1-2. Это очень важно на самом деле на кого будет ставиться подобный модуль, например на всех не эсмах, самое идеальное 1й вариант, либо убивай, либо помогай.
2й вариант подходит эсмам, для них эта надбавка крайне крута, и если дать возможность набивать за счет саппортов\киллов, то будет слишком жирно, а вот заставлять подходить как можно ближе к врагам, несколько компенсирует это.
3й мне не очень нравится, не люблю когда значения слишком мало различаются.
Ух чую не убиваемых бревен побольшает. Так то я против такого движа, ибо чую скажется на неубиваемости эсмов сильно. Но если сделать модуль не доступный эсмам то вариант 3 + условие, что фраг должен быть сделан на расстоянии не более 3х км то можно и добавить.
Чего-то проценты робкие какие-то. Не интересно так.
-30% базовых, +4% за каждого сбитогого или ассист уроном - вот это другое дело
12 минуты назад, __GAMBIT__ сказал:
Ух чую не убиваемых бревен побольшает. Так то я против такого движа, ибо чую скажется на неубиваемости эсмов сильно. Но если сделать модуль не доступный эсмам то вариант 3 + условие, что фраг должен быть сделан на расстоянии не более 3х км то можно и добавить.
Ну наделают +500К живучести, не страшно, все равно живут до первого ореольщика.
1 минуту назад, ThorDedrater сказал:
Ну наделают +500К живучести, не страшно, все равно живут до первого ореольщика.
ога, и тут внезапно всплывает факт, что от ореола можно закрыться щитом
9 минут назад, __GAMBIT__ сказал:
ога, и тут внезапно всплывает факт, что от ореола можно закрыться щитом
Ну добавлять фотонкой, не сложно. Да и стационарка закрывает лишь со вполне определенного направления.
очередной ап эсминцев мм? мелкие то не почувствуют прибавочку, а вот жирненькие очень даже, еще и без отрицательных статов. опять очередную имбу хотят.
Задумка хорошая но не в нашей пвп игре, а какоинибуть однопользовательскои игре на прожождение
15 минут назад, RANDOM_KILLING сказал:
очередной ап эсминцев мм? мелкие то не почувствуют прибавочку, а вот жирненькие очень даже, еще и без отрицательных статов. опять очередную имбу хотят.
Эти модули в любом случае введут не раньше след года, то есть после обновы, а там уже будет видно. что разрабы сделают с балансом и что будет с Эсмами.
Так что предложение ТС очень даж хорошее, если рассматривать его с потенциальной точки зрения.
1 час назад, Dark_Typhonus сказал:
Это динамически нужно менять кол-во корпуса. Может получится, если мало хп - разогнался и умер, объем уменьшился.
Есть стоковый(с пассивными модулями) объем, бонус к тому же временный. Представь шкалу, есть отрезок а и отрезок б. Отрезок б это бонус, отрезок это сток. Если в стоячем состоянии уровнь хп упал ниже стока, то выравниваться уже ничего не будет
За, но только если ее нельзя будет поставить на эсминец
бонусы за эффективность в бою - отличная мотивация…но это из разряда поворотиков, юзать фичи будут только те, кто любит вникнуть в суть и пользоваться максимально эффективно этими бонусами…рочи будут страдать сильнее - я за)
1 минуту назад, GRavitoN сказал:
За, но только если ее нельзя будет поставить на эсминец
о да) плюсую, хотя я бы вообще давным давно обрезал эсмам еще и 9 имплант
1 час назад, RANDOM_KILLING сказал:
очередной ап эсминцев мм? мелкие то не почувствуют прибавочку, а вот жирненькие очень даже, еще и без отрицательных статов. опять очередную имбу хотят.
Сказал тот, кто недавно хотел дать имперским эсмам реген корпуса от спецабилки)
19 минут назад, __GAMBIT__ сказал:
Сказал тот, кто недавно хотел дать имперским эсмам реген корпуса от спецабилки)
это было обоснованно. а сувать в броню плашку на овер тонну хп в %ном эквиваленте и еще прирост этого бонуса, не жирно ли?
2 часа назад, xXBorodachXx сказал:
Давай так, чем меньше скорость, тем больше объем?
Если говорить о зависимости от скорости в бою,то так объем менять не получится,только резисты,а если говорить о зависимости конкретно от мах. скорости,то будет не эффективна для перехватов.
2 часа назад, Vnature666 сказал:
Чего-то проценты робкие какие-то. Не интересно так.
-30% базовых, +4% за каждого сбитогого или ассист уроном - вот это другое дело
А ты хочешь плашку со 100% бонуса к корпусу??? Ни где не треснет???