Защита верфи корпорации

Доброго времени суток, наемник! Хочу сыграть с тобой в одну игру.

У меня есть несколько идеи:

  1. Создать банк корпорации - счетчик, показывающий баланс корпорации (как иридиум). механизм пополнения - аналогичный, добровольное пожертвование. Кредиты с корпоративного счета можно выдавать индивидуально каждому наемнику. Выдача доступна заму и главе корпорации

  2. Создать режим игры - Защита верфи корпорации. Каждые два дня у специального NPC в ангаре, будет доступно задание для офицеров (и выше) корпорации. Суть задания - на верфь корпорации, где находится дредноут (если не находится - см. ниже) совершается нападение. Нападение совершают корпоративные игроки (состоящие в одной или разных корпорациях), состоящие в одном крыле. Режим атака на верфь корпорации - открывается за 3-4 часа до БзС. Доступно через глобальную карту. Задача атакующих - захватить зоны дредноута. У каждого - по 1 вылету на каждый корабль. Задача обороны - перемолоть нахалов =). Каждая захваченная зона - поломка дредноута, которая запускает счетчик времени ремонта дредноута (он не может участвовать в БзС). Ремонт можно ускорить за кредиты. Корабли, допущенные к режиму - Т-3 (7-8-9). На верфи установлены ракетные турели (кол-во - додумаем). Цена атаки - 300 000 кредитов с каждого наемника за предоставление “чистого” коридора на верфь от NPC.

  3. Создать режим игры - Рейд на дредноут (дредноут не на верфи). На один дредноут можно совершить только 1 рейд за 12 часов. Смысл тот же, только нет платы за режим (300 000 с носа). И дредноут получая повреждения - выходит с ними же на БзС. Получивший критические повреждения (захвачены все зоны контроля систем дредноута) - возвращается на верфь, где проходит платный ремонт (кредиты). Запуск режима через глобальную карту лидером крыла. Открыт режим за 3-4 часа до БзС.

  4. Создать нового NPC, который будет давать задание “защита верфи корпорации”

Идея интересная, но есть одно маленькое но. на  глобальной карте сейчас и так достигнуто равновесие, во многом что новые свежие силы не появляются в боях на захват сектора и ограничивать таким способом выход на бзс не очень хороший вариант. но идея интересная.

Собственно говоря, нужен будет такой режим только для топовых корпораций. Новичковые же, только заполучившие дредноут, не будут рисковать участием в БзС.

1 час назад, TheSol сказал:

Собственно говоря, нужен будет такой режим только для топовых корпораций. Новичковые же, только заполучившие дредноут, не будут рисковать участием в БзС.

зато они смогут увидеть дредноут и попробовать демо-режим БзС (защищая свой дредноут). полетают, посмотрят точки, зоны и т. д. зачастую знакомство с БзС происходит в ответственный момент (защита своего сектора или атака на чужой) и новичков стараются не брать, обуза же. а тут такая возможность =)

1 час назад, Velarsu сказал:

Идея интересная, но есть одно маленькое но. на  глобальной карте сейчас и так достигнуто равновесие, во многом что новые свежие силы не появляются в боях на захват сектора и ограничивать таким способом выход на бзс не очень хороший вариант. но идея интересная.

это и сделано для того, чтоб те кто закрепился на секторах “пострадали” от новых корпорации, которые будут совершать рейды на дредноуты

3 часа назад, The_Witcher_Irk сказал:

  1. Создать режим игры - Защита верфи корпорации. Каждые два дня у специального NPC в ангаре, будет доступно задание для офицеров (и выше) корпорации

 

1 час назад, The_Witcher_Irk сказал:

это и сделано для того, чтоб те кто закрепился на секторах “пострадали” от новых корпорации, которые будут совершать рейды на дредноуты

То есть это будет не опционально, а принудительно? Тогда вообще бред. Чаще всего, дредноуты будут долбить в тот момент, как большинство участников корпорации-защитника будет на работе/учёбе, а потом потихоньку съедать сектора.

Можно без привязки к БЗС. Иначе да - будут абузить. 

Было бы интересно еслибы совершать налеты именно в оме. пригнала корпа дред на сектор он и появляется в оме, и там его можно было бы долбить снижая таким образом  оборону, но она не должна спускаться больше чем на 5% от таких атак от одной корпы. Снижение  на 5%  при нанесении максимального урона, т.е можно вылететь на атаку в ом и снизить оборону на 1-3-5%.

16 часов назад, TheSol сказал:

 

То есть это будет не опционально, а принудительно? Тогда вообще бред. Чаще всего, дредноуты будут долбить в тот момент, как большинство участников корпорации-защитника будет на работе/учёбе, а потом потихоньку съедать сектора.

почему принудительно то? взяли - пошли, не взяли - не пошли. а разве сейчас такого не происходит на БзС, когда нападают на “неудобные” по времени сектора? это лишь идея и ей нужна корректировка. будем думать и гадать ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Ты видимо не понимаешь,у крупных корп и так ежедневно лиги (что бы не отставать в рейтинге)/со/бзс (нужное подчеркнуть)? всякие ежедневные задания (на детали корабля,к примеру), сбор налога с сектора,а ты еще предлагаешь то,что опять таки время отнимать будет.Итак принуждаловки много в игре,пора бы отходить от этого.

17 минут назад, XoMo4Ka96 сказал:

Ты видимо не понимаешь,у крупных корп и так ежедневно лиги (что бы не отставать в рейтинге)/со/бзс (нужное подчеркнуть)? всякие ежедневные задания (на детали корабля,к примеру), сбор налога с сектора,а ты еще предлагаешь то,что опять таки время отнимать будет.Итак принуждаловки много в игре,пора бы отходить от этого.

с каких это пор мы на ты? это вы, видимо не понимаете - если нет конструктивного ответа по теме - не марайте тему. 

Не совсем понятно, за что платить 300к кредитов? За возможность поцарапать дредноут?

Додумать надо, например что б атакующая сторона тоже чем то жертвовала, так сказать платила много иридиума за подобное нападения, да и ремонт был что б за иридиум. Пусть будет доступно каждый день, но одна корпорация сможет ходить в подобный рейд на любую другую не больше раза в неделю. И известно это будет за 24 часа. Так же надо убалансить время ремонта дредноута и собственно штрафы при его неисправности на БЗС. В общем идея интересная но надо её хорошо продумать, если наберёт достаточно положительных отзывов, я кину свои предложения по данной теме.

2 - 3 - 4 глупо и бессмысленно а вот 1 можно использывать ток с голдой  как пошрение для актив пилотов в види зарплаты

2 часа назад, AncientWolf сказал:

а вот 1 можно использывать ток с голдой  как пошрение для актив пилотов в види зарплаты

Нельзя, увы. В случае с голдой можно будет твинководить, а с кредами можно каждого нуба в корпе озолотить))) У топов мильярды бабулесов, сливай - нехочу. Кредиты в СК - не валюта, а исключительно тормоз для новичков. 

6 часов назад, AncientWolf сказал:

2 - 3 - 4 глупо и бессмысленно а вот 1 можно использывать ток с голдой  как пошрение для актив пилотов в види зарплаты

глупо и бессмысленно утверждать не обосновывая ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

12 часа назад, BeepGroover сказал:

Нельзя, увы. В случае с голдой можно будет твинководить, а с кредами можно каждого нуба в корпе озолотить))) У топов мильярды бабулесов, сливай - нехочу. Кредиты в СК - не валюта, а исключительно тормоз для новичков. 

ну твиков вроде ограничили до 3-х а кридиты мусор а не валюта хотя я сам частенько бомжую ибо лень а вот голда хз можно взять ириски раздавать а вопще почему бы и не твиковать какрас онлайн на статистики поднимут ))))

8 часов назад, The_Witcher_Irk сказал:

глупо и бессмысленно утверждать не обосновывая ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

1 в игре есть СО - ЛИГИ  - БЗС и чтоб делать очередной новый режым нужно отоладить старые что конечно некогда небудет и с этим нужно смиритца

2 зачем делать пве ток вместо ботов игроки да и зерг корпы спокойно будут шатать все дреды по кд

3 дай вопще какой смысл делать не до бзс перет полноценным не до бзсом ? тем боли во время учебы или работы 

Вот еслибы замутили охоту за головами по ому и вновь вернули пиратство в сектора то ет  предложение было бы норм и ом хоть чуть чуть стал иньтересней а пилить новый режым к мертвым сатары смысл

22 часа назад, XoMo4Ka96 сказал:

Ты видимо не понимаешь,у крупных корп и так ежедневно лиги (что бы не отставать в рейтинге)/со/бзс (нужное подчеркнуть)? всякие ежедневные задания (на детали корабля,к примеру), сбор налога с сектора,а ты еще предлагаешь то,что опять таки время отнимать будет.Итак принуждаловки много в игре,пора бы отходить от этого.

Команда может представлять корпорацию, но для корпорации есть своя возможность проявить себя - это БзС. Для них хочется проводить свои ивенты и подобную системы мы попробуем обкатать после финала Лиг, в январе.

31 минуту назад, AncientWolf сказал:

1 в игре есть СО - ЛИГИ  - БЗС и чтоб делать очередной новый режым нужно отоладить старые что конечно некогда небудет и с этим нужно смиритца

2 зачем делать пве ток вместо ботов игроки да и зерг корпы спокойно будут шатать все дреды по кд

3 дай вопще какой смысл делать не до бзс перет полноценным не до бзсом ? тем боли во время учебы или работы 

Вот еслибы замутили охоту за головами по ому и вновь вернули пиратство в сектора то ет  предложение было бы норм и ом хоть чуть чуть стал иньтересней а пилить новый режым к мертвым сатары смысл

пиратство? сама суть этого стиля игры - нажиться на других. а что тут с игрока упадет? смысл то теряется. просто не давать кому то выполнять ежедневку и испытывать моральное удовольствие от возгорания стульев оппонентов? сомнительное времяпровождение. во многих играх PvP свободные зоны - обитель высокоуровневых игроков, которые меряются там стволами импульсных разрядников. и эти зоны обычно лежат на пути многих ежедневных заданий. кроме дискомфорта новичок ничего не получит. Предлагаю - создать зону, наподобие левиафана, где нет защиты станции, назвать ее Арена (ну фиг знает придумайте) и сделать условия нахождения там - а именно награда (пусть будут ириски) и режим берсерка (корабль игрока теряет прочность корпуска каждые n-минут, если никого не убивает). зона открывается каждые 8 часов, на 1 час. каждые 20 минут определяется победитель среди выживших на данный момент кораблей, путем подсчета фрагов. как то так.