БзС увеличить награду за каждый бой

Итак, разработчики официально заявили,что обнова по БзС пока откладывается, по этой причине рассматриваются текущие предложения от игроков по активизации данного режима.Во всех,абсолютно во всех темах, касаемых БзС игроки пишут о том,что необходимо увеличить награду. Предлагаю простой опрос,который направлен на то,что бы наглядно показать,что это актуально, и возможно повышение награды,помимо прочего,так же повысит активность на карте ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Перестал ходить на БЗС когда после патча появились жетоны на снятие наград… Ну вот кому это мешало!? как по мне было удобно, отыграли бой/защитили свою локацию пришло письмо с наградой. Удобно было… а сейчас даже не знаю… все лень…ещё и отыгрывать ![:dry:](< base_url >/uploads/emoticons/dry.gif “:dry:”)

Razor127, играть это хорошо! ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Когда игр нет - где-то грустят пилоты без противников ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) 

1 минуту назад, Lezort сказал:

Razor127, играть это хорошо! ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Когда игр нет - где-то грустят пилоты без противников ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) 

Здесь скорее вопрос в дифференциации награды для тех, кто ходит на БЗС и тех, кто только снимает жетоны. Последние получаются в выигрышном положении, т.к. могут снимать голду/ириски, не прилагая к этому дополнительных усилий. В то же время у тех, кто ходит на БзС, времени снимать жетоны зачастую не остается.

Я не дитя Альберта, но люблю ходить на БзС!  ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”) Поэтому проголосовал за первый пункт.

Всё-таки, помимо турниров, это единственный вид корпоративного ПвП. И награда в нём должна быть побольше, чем за бота-оскверняшку.

Может быть, фиольная точка с карты сбора трофеев победителям? Там плюшки ерундовые, но фактор удачи сделает этот трофей очень желанным.

Только что, Chigodon сказал:

Здесь скорее вопрос в дифференциации награды для тех, кто ходит на БЗС и тех, кто только снимает жетоны. Последние получаются в выигрышном положении, т.к. могут снимать голду/ириски, не прилагая к этому дополнительных усилий. В то же время у тех, кто ходит на БзС, времени снимать жетоны зачастую не остается.

Сейчас же жетоны снимаются при победе на бзс и на лигах.

3 минуты назад, Chigodon сказал:

времени снимать жетоны зачастую не остается.

вот-вот и я о том же. Надо ещё время на эти бои для снятия, а если проигрываешь!?, так вообще желание в таких снятиях отпадает ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

з.ы. Раньше была явная цель! защити локацию и получи награду! а сейчас выходит защити и ещё её надо отработать в боях!!! …wtf!?..

6 минут назад, Russiandude сказал:

Я не дитя Альберта, но люблю ходить на БзС!  ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”) Поэтому проголосовал за первый пункт.

Всё-таки, помимо турниров, это единственный вид корпоративного ПвП. И награда в нём должна быть побольше, чем за бота-оскверняшку.

Может быть, фиольная точка с карты сбора трофеев победителям? Там плюшки ерундовые, но фактор удачи сделает этот трофей очень желанным.

Добавлю про фиол точку. Захватил модули противника / сохранил модули фиол точки увеличиваются от 2-х до 3-х. будет резон выиграть с захватом.

Аналогично проголосовал за первый пункт так как считаю что активность повысится.

Жетоны напрягают. Постоянно забывал их использовать. Возможно, было бы логично сделать активацию жетонов автоматически. Если секторов несколько, то в рандомном порядке, с возможностью устанавливать в ручную сектор для снятия дани. Касательно награды непосредственно за сам бой - лоялка для некоторых не особо актуальна, так как почти все вкачано в фиолет и каждой (или как минимум той, которая тебе упадет за победу) лоялки по миллиону. В принципе, альтернативный вариант награды в виде моников, устроил бы многих, и, возможно, оживил немного бзс, как лиги в свое время. Сам по себе бой на бзс, почему-то не интересен… размышлял почему… такое ощущение, что очень много всего присутствует на бзс, но на саму тактику боя оказывает малое влияние… Мегадредноуты летят, на них куча бесполезных турелек, текстурки, летящие метеориты, торпеды, главный калибр, куча анимации… бревна, проседающий фпс. А тактика, при этом разнообразием не отличается… Дальник фокусит торпеды и сбивает текстурки, диверы ставят ядерку, сливаются, и так три раза. Рэб тягает бомбы.  Бревна просаживают всем фпс… собственно все. Чем-то действительно напоминает ПВЕ. ПВЕ интересно первый раз… куча анимации и атрибутики, которая, при очередном прохождении воспринимается как лишняя. Ты действуешь по четкому алгоритму. Приедается что ли. Да… БЗС = ПВЕ. В этом основной минус.

Только что, schulandt сказал:

Жетоны напрягают. Постоянно забывал их использовать. Возможно, было бы логично сделать активацию жетонов автоматически.

Там и так автоматом,который вчера выбрал последним, с того и снимается на след.день.)

5 минут назад, schulandt сказал:

Жетоны напрягают. Постоянно забывал их использовать. Возможно, было бы логично сделать активацию жетонов автоматически. Если секторов несколько, то в рандомном порядке, с возможностью устанавливать в ручную сектор для снятия дани. Касательно награды непосредственно за сам бой - лоялка для некоторых не особо актуальна, так как почти все вкачано в фиолет и каждой (или как минимум той, которая тебе упадет за победу) лоялки по миллиону. В принципе, альтернативный вариант награды в виде моников, устроил бы многих, и, возможно, оживил немного бзс, как лиги в свое время. Сам по себе бой на бзс, почему-то не интересен… размышлял почему… такое ощущение, что очень много всего присутствует на бзс, но на саму тактику боя оказывает малое влияние… Мегадредноуты летят, на них куча бесполезных турелек, текстурки, летящие метеориты, торпеды, главный калибр, куча анимации… бревна, проседающий фпс. А тактика, при этом разнообразием не отличается… Дальник фокусит торпеды и сбивает текстурки, диверы ставят ядерку, сливаются, и так три раза. Рэб тягает бомбы.  Бревна просаживают всем фпс… собственно все. Чем-то действительно напоминает ПВЕ. ПВЕ интересно первый раз… куча анимации и атрибутики, которая, при очередном прохождении воспринимается как лишняя. Ты действуешь по четкому алгоритму. Приедается что ли. Да… БЗС = ПВЕ. В этом основной минус.

А ты попробуй выйти на атаку потив топов, про пве сразу забудешь. да и тактики рвзные как и дредноуты, кто сидит в дефе, кто атакует а астероиды и другая атрибутика только добавляет сложности и реализма.

4 минуты назад, XoMo4Ka96 сказал:

Там и так автоматом,который вчера выбрал последним, с того и снимается на след.день.)

Спасибо, не знал. Давно не был на бзс. Отстал от жизни). А если никакой не выбрал? т.е. сектор захватили, но ты его еще не выбирал?

1 минуту назад, schulandt сказал:

Спасибо, не знал. Давно не был на бзс. Отстал от жизни). А если никакой не выбрал? т.е. сектор захватили, но ты его еще не выбирал?

Один раз выберешь,и автоматом каждый день с него сниматься будет,если из корпы выходить не будешь)

1 минуту назад, schulandt сказал:

Спасибо, не знал. Давно не был на бзс. Отстал от жизни). А если никакой не выбрал? т.е. сектор захватили, но ты его еще не выбирал?

Чтобы снять жетоны нужно выбрать.

1 минуту назад, Velarsu сказал:

А ты попробуй выйти на атаку потив топов, про пве сразу забудешь. да и тактики рвзные как и дредноуты, кто сидит в дефе, кто атакует а астероиды и другая атрибутика только добавляет сложности и реализма.

Возможно, сравнивая с ПВЕ, я немного перегнул, и играя против “топов”, прийдется напрягаться, чтобы победить, придумывать тактические варианты, чтобы обойти их скилл. Но для тех же “топов”, скорее всего, БЗС - тот же ПВЕ, так как у них все отлажено и алгоритм стандартный. Но не буду здесь настаивать. Вполне вероятно, разнообразие в тактике присутствует, просто я с ней не сталкивался. Ну а астероиды - не столько вносят разнообразия и реализма, сколько загромождения.

Голосовалка некорректная. Для меня БзС – это, в первую очередь, самый интересный режим игры. Наградой является сама возможность в него поиграть. Так что, по сути, подходит третий пункт. Но к вархуму никоим образом не отношусь, так что, не подходит. 

Но повышение награды было бы очень кстати. У нас пара-тройка довольно сильных игроков отказываются ходить на БзС имменно из-за низкой награды.

2 минуты назад, schulandt сказал:

 Ну а астероиды - не столько вносят разнообразия и реализма, сколько загромождения.

Сложности да иеще эти астероиды можно использовать в своих целях для атаки, например.

1 минуту назад, Lagriel сказал:

Голосовалка некорректная. Для меня БзС – это, в первую очередь, самый интересный режим игры. Наградой является сама возможность в него поиграть. Так что, по сути, подходит третий пункт. Но к вархуму никоим образом не отношусь, так что, не подходит. 

Но повышение награды было бы очень кстати. У нас пара-тройка довольно сильных игроков отказываются ходить на БзС имменно из-за низкой награды.

Я тоже не вархум,но т.к. хожду на бзс проголосовала за этот вариант.

Жетоны нарм) одно время кипел, потом перестал, заходишь себе и каждый день летаешь на т5 пвпшки, или эсм для квеста берешь и параллельно снимаешь жетоны, на лигах снимаются, на турнирах - в общем тот формат вкусняшек с БзС в абсолютном балансе…а извините меня, если вы держите овер дофига локаций, то след-но и активность у корпы бешеная и снимаются сливки таким же образом, играя звеном еще быстрее)

пока что это единственный на мой взгляд сбалансированных момент в игре, еще бы БзС сам стал интересней, без текстуркозависимостей таких)

п.с. по сабжу строго за увеличение награды, больше мотивации - больше активности, не ГСами же платите) те же ириски мб чтобы люди чаще ящики покупали, хотя лоялка вкуснее конечно будет, да и больше людей на лигах с фулфиолетом появится на 4 кораблях, дублированные роли оденут тоже и т.д. и т.п.)

Раз уж тема про жетоны зашла, то почему бы за появление на БЗС хотя бы раз в день не присылать награду с секторов того тека письмом (пусть даже и уменьшенную)? Тогда те, кто не хочет снимать жетоны будут понемногу фармить ходя на БЗС, а те, кто туда не ходит будут снимать жетоны. Плюс, у явившегося на БЗС будет выбор: снять жетоны или взять письмо, но тогда при снятии хотя бы одного жетона-письмо пропадает, дабы не было уж слишком быстрого фарма ирисок и ГС. Тогда и у БЗС прибавится популярности, и в ПВП онлайн не упадёт.

Может, стоило бы давать по-больше лоялки. Если честно, мне вообще фиолетово на награду, главное – победить. Или не быть зафармленным на респе. А жетоны норм, я раньше в игру заходил, в основном, чтобы забрать награду, таким образом копил много ирисок, даже не играл толком, так быть не должно.