Поменять местами способности перхватчиков Империи и Федерации

Мне кажется что Варп больше подходит для Федерации, а Плазменная Сеть для Империи. Империя больше заточена под прямолинейное противостояние, а Федерация под фланговые атаки. Возможности перехватчиков всегда казались нелогичными для фракции.

Федеральный т3 перехватчик оказывается на точке максимального варпа секунд через 10-20 после прилета туда имперца. Бесполезная абилка для Федерации. А вот для Империи - в самый раз, слишком уж они медленные.

Сетку на варп не поменяю, пускай это будет и не логично :beee:

это логично, варп федералам не нужен.

Федерата тогда поймать вообще не реально будет )))))) мало того что обгоняет , заведет в тундру , и отварпается подальше )

Федерата тогда поймать вообще не реально будет )))))) мало того что обгоняет , заведет в тундру , и отварпается подальше )

Совсем в тундру не получится, система ругаться будет, однако))

Совсем в тундру не получится, система ругаться будет, однако))

Олени сломаются )

Олени сломаются )

Никаких оленей, напишет, что покинуто поле битвы и даст несколько секунд на то, чтобы одуматься и вернуться.

Никаких оленей, напишет, что покинуто поле битвы и даст несколько секунд на то, чтобы одуматься и вернуться.

зачем возвращаться?

улетел в тёплые страны на зимовку, а олени пусть в тундре пасутся. :rudolf:

PS: варп нужен тяжёлым корытам, а мелкие и без него долететь могут.

PS: варп нужен тяжёлым корытам, а мелкие и без него долететь могут.

Представил себе варповый таран фрегатом. :empcrazy:

Предложения по Прицепке фрегатов к перехватчикам уже давались.

Чисто механически данный модуль был бы интересен в реализации, но не на картах текущего размера ))

корабль носитель уже разработан, только он скрыт от глаз общественности :secret:

PS: варп нужен тяжёлым корытам, а мелкие и без него долететь могут.

Только вот если мобильность фрегатов станет огромной, смысл в перехватчиках пропадет. Останутся про-перехваты, а это единицы, а все остальные пересядут на фрегаты.

Только вот если мобильность фрегатов станет огромной, смысл в перехватчиках пропадет. Останутся про-перехваты, а это единицы, а все остальные пересядут на фрегаты.

какая разница в том с какой скоростью летит кирпич, если он не может свернуть ни в лево, ни в право?

манёвренность фрегатам ни кто давать не собирается :wink:

Но он может просто прыгнуть к следующему маяку, а пока ты долетишь на перехвате - к следующему. И зачем, спрашивается, перехват если на нем сложно убить фрегат, а если тот еще и варпаться будет а потом отхиливаться - вообще нереально?

Сетку на варп не поменяю, пускай это будет и не логично :beee:

А на перехватчик мощнее чем Варп?

Я кстати тоже хотел бы, что бы корабли соответствовали тактике фракций.

Я вот вспомнил игру CnC3 Вот там две фракции(третья прилетает позже) ГСБ и НОД. И там часто написано, что ГСБ любят прямые стычки, распологают новейшим технологиями в области вооружения и защиты, и более тренированными бойцами, а у НОД большая армия из слаботренированных солдат, легкие и быстрые танки и некоторые стелс-юниты(в основном для засад). и у них полное совпадение с названными параметрами. Сравним отряд “Стрелки”(ГСБ)(400у.е.) и отряд “Боевики”(Нод)(200у.е.) Стрелки состоят из 6 хорошо экипированных и обученых солдат, А боевики - просто 10 солдат без особой подготовки(найдите несоответствие с вышесказанным).

Я кстати тоже хотел бы, что бы корабли соответствовали тактике фракций.

Я вот вспомнил игру CnC3 Вот там две фракции(третья прилетает позже) ГСБ и НОД. И там часто написано, что ГСБ любят прямые стычки, распологают новейшим технологиями в области вооружения и защиты, и более тренированными бойцами, а у НОД большая армия из слаботренированных солдат, легкие и быстрые танки и некоторые стелс-юниты(в основном для засад). и у них полное совпадение с названными параметрами. Сравним отряд “Стрелки”(ГСБ)(400у.е.) и отряд “Боевики”(Нод)(200у.е.) Стрелки состоят из 6 хорошо экипированных и обученых солдат, А боевики - просто 10 солдат без особой подготовки(найдите несоответствие с вышесказанным).

в первой С&C NOD были типа агрессорами, при том что у них почти не было наступательного вооружения, а оборона хорошая, у GDI были мамонт-танки и другая давительная техника, а оборонных сооружений типа обелиска NOD не было.

федерации не нужен лишний ускоритель, так как они и так быстрые, а третья пушка на перехват не помешала бы. :lol:

Все эти спец способности прикрученные к конкретным кораблям кажутся надуманными. Что мешает Федерации поставить варп на перехватчики и снайперский режим на фрегаты (в федерации линзы кончились ?). И странно смотрится невидимость на штурмовиках. Это машина прямого огневого контакта а не разведчик. Если невидимость не установленна на всей технике федерации, значит дорого. Учитывая что любая машина на поле боя живет в среднем 15 минут, такая технология ударит по карману федератов. И да господа, кораблям конденсатор порезали? У меня батарейки садятся быстро.

Начиная с Т3 есть тюнинг на конденсатор.

А вообще энергия для того и энергия, что она не бесконечная.