Спецмодуль для иженера Эллидиума "Ксеноинфекция"

Предлагаю рассмотреть спецмодуль для инженера Эллидиума!

Описание : Распыляет на обломки образец полученный в результате исследования чужих заражая центральную систему контроля и частично восстанавливая корпус, после чего подчиняет остов воле пилота-хозяина.

Суть модуля в том что инженер восстанавливает обломки кораблей с 25% - 50% корпуса и они становятся ботами в подчинении у пилота на неограниченное время (пока не убьют бота или пилота-хозяина).

Они атакуют либо выбранную цель либо если “пинговать” объект (как на бзс)

Можно держать под контролем только один остов (либо один остов фрегата (возможно эсминца) или два но по размерам не больше штурмовиков) 

Но нужно время для восстановления обломков, оно примерно такое же как и поднятие пилотов за счет дупликатора из-за чего в пылу битвы будет сложно осуществить данное действие.

Да,уже хочу себе армию зомби-вархумов,а может даже маленького зомби-мжелика ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)

Интересно, но дубли ни к чему здесь

8 минут назад, xXBorodachXx сказал:

Интересно, но дубли ни к чему здесь

Дубль? И с чего же?

1 час назад, xXBorodachXx сказал:

Интересно, но дубли ни к чему здесь

Дупликаторы приведены в пример, они не будут использоваться если ты про это.

2 часа назад, FENIX528 сказал:

Дубль? И с чего же?

дупликаторы ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

3 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

дупликаторы ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

Про них никто не говорит,они приведены для примера,модуль будет восстанавливать корабль как они,только с частью корпуса и будет брать под свой контроль,как боевого дрона. На сколько я понял,изначальный корпус будет 25%,с возможностью отхила до 100%

3 часа назад, FENIX528 сказал:

Да,уже хочу себе армию зомби-вархумов,а может даже маленького зомби-мжелика ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)

АХАХАХХАХАХАХАХХА

Не нравится вообще,даже концептуально.

1 минуту назад, Vurdolak сказал:

Не нравится вообще,даже концептуально.

А по мне, такая концепция больше подходит инженеру, чем тупое клише “клерика”.

4 минуты назад, SpaseNight сказал:

А по мне, такая концепция больше подходит инженеру, чем тупое клише “клерика”.

Не уловил суть.Пожалуйста-подробнее.Если не трудно.

В своём мнении я отталкиваюсь от того,что играть нужно всё же руками,своими желательно.А плодить автоматические аимные сущности - не хорошо.

Только плюс? а где минус?

Предлагаю при этом делить ЭНЕРГОБЛОК НА ДВОИХ! энергию второму кораблю надо где то брать.

А так вроде ниче так)

 

 

11 минуту назад, MEGASCORCHER сказал:

Только плюс? а где минус?

Предлагаю при этом делить ЭНЕРГОБЛОК НА ДВОИХ! энергию второму кораблю надо где то брать.

А так вроде ниче так)

 

 

Интересная мысль, можно например сделать что при воскрешении пилот будет жертвовать для восстановления обломков часть своего корпуса, или для зарядки кондеров и пуска генераторов использовать большую часть энергии инженера.

16 минут назад, Zaknafe1n сказал:

Интересная мысль, можно например сделать что при воскрешении пилот будет жертвовать для восстановления обломков часть своего корпуса, или для зарядки кондеров и пуска генераторов использовать большую часть энергии инженера.

Я имел в виду уменьшить емкость энергоблока в два раза (чтоб не 2000 было а 1000). Отнимать хп которые инж отхилит за секунды не вижу смысла разве только уменьшить само количество хп на какой либо % .

дронов три штуки + еще два + гуль о боже это будет чудо инженерной мысли))

42 минуты назад, Vurdolak сказал:

Не уловил суть.Пожалуйста-подробнее.Если не трудно.

В своём мнении я отталкиваюсь от того,что играть нужно всё же руками,своими желательно.А плодить автоматические аимные сущности - не хорошо.

Суть в том, что сегодня инжа безальтернативный имба, а всё по одной причине, из него сделали клерика\бишопа из обычной корейской ММО. то есть хилера\лекаря, при этом, единственного и безальтернативного.

На мой взгляд это не правильная концепция роли, инженер должен быть инженером, создавать конструкции, управлять механизмами, даже с точки зрения геймплея это более широкие возможности чем тупо хилер.

При этом вы правильно сказали, что играть нужно руками, но какие руки у сегодняшнего инжа ?

Юзать по КД аимные ауры ? Это скилл ?

Или затмение которая и дамажит как полноценная дамажилка (ДПМ сопоставим с миномётом) и хилка, где тупо жми лкм до перегрева, в этом скилл ?

В контексте конкретного предложения, я думаю что хорош именно концептуально, то есть, есть что обдумать, потому что эта идея интереснее, чем то, чем есть инженер сегодня.

29 минут назад, SpaseNight сказал:

Суть в том, что сегодня инжа безальтернативный имба, а всё по одной причине, из него сделали клерика\бишопа из обычной корейской ММО. то есть хилера\лекаря, при этом, единственного и безальтернативного.

На мой взгляд это не правильная концепция роли, инженер должен быть инженером, создавать конструкции, управлять механизмами, даже с точки зрения геймплея это более широкие возможности чем тупо хилер.

При этом вы правильно сказали, что играть нужно руками, но какие руки у сегодняшнего инжа ?

Юзать по КД аимные ауры ? Это скилл ?

Или затмение которая и дамажит как полноценная дамажилка (ДПМ сопоставим с миномётом) и хилка, где тупо жми лкм до перегрева, в этом скилл ?

При этом все забывают что у инжа есть очень важная задача - это выжить! Инженера при равном скиле пилотов разберет любой класс корабля. А ремонтные станции, ускоряющие врата и стационарные щиты - это вроде конструкции…

3 минуты назад, SpaseNight сказал:

чем то, чем есть инженер сегодня.

Лучшего,пока что-не придумали.

 

4 минуты назад, SpaseNight сказал:

При этом вы правильно сказали, что играть нужно руками, но какие руки у сегодняшнего инжа ?

У хорошего инжа-прямые и растут из плеч.

 

4 минуты назад, SpaseNight сказал:

Юзать по КД аимные ауры ? Это скилл ?

Некоторым и это не под силу,ага.

 

5 минут назад, SpaseNight сказал:

Или затмение которая и дамажит как полноценная дамажилка (ДПМ сопоставим с миномётом) и хилка, где тупо жми лкм до перегрева, в этом скилл ?

смотри выше.

 

5 минут назад, SpaseNight сказал:

Суть в том, что сегодня инжа безальтернативный имба, а всё по одной причине, из него сделали клерика\бишопа из обычной корейской ММО. то есть хилера\лекаря, при этом, единственного и безальтернативного.

Не знаю,чо и как там в корейских играх - судьба миловала от такого потрясения,поэтому всей торжественностью и пафосом сравнения не проникся,увы.Про имбу - не надо,а?Ведь всё,что не крыхан - имба,это тенденция,это понятно.Безальтернативный?Ну,а как же самохилки,не альтернатива,нет?

В общем - не убедительно.

9 минут назад, SpaseNight сказал:

В контексте конкретного предложения, я думаю что хорош именно концептуально, то есть, есть что обдумать, потому что эта идея лучше, чем то, чем есть инженер сегодня.

Что конкретно хорошего в концепции?

Вот это:

28 минут назад, MEGASCORCHER сказал:

дронов три штуки + еще два + гуль о боже это будет чудо инженерной мысли))

?

Это не то,что бы хотелось видеть в СК.У нас достаточно АИМы.

31 минуту назад, Zaknafe1n сказал:

При этом все забывают что у инжа есть очень важная задача - это выжить! Инженера при равном скиле пилотов разберет любой класс корабля… И то как ты описал роль этого класса можно увидеть что ты далек от игры на инже. А, и конечно, ремонтные станции, ускоряющие врата и стационарные щиты - это теперь не конструкции…

Хз как вы играете, но моих инжей разобрать труднее чем покрыху. Ремонтные станции это тот же хил, стационарки и врата, это как раз то, о чем я и говорю, но их популярность нулевая по сравнению с имбовыми аурами.

Цитата

Лучшего,пока что-не придумали.

По этому я всегда за обсуждение любых новых идей, без этого, ничего нового никогда и не появится.

Цитата

У хорошего инжа-прямые и растут из плеч.

Это относится к любой роли, но скажем так, реализовать потенциал инжи, несколько проще, чем той же ударки, или тем более дивера, где любая ошибка, это респ.

Цитата

Про имбу - не надо,а?

Инжа не имба? Сколько щитов и корпуса регенят ауры энергичного инжи ? А сколько обычные ремки ? А если учесть их КД ? Учесть их массовость ?

Сколько регенит затмение, особенно имперцев с резистами в корпус ? Особенно учитывая, что отхилить он может в любой момент, и в момент атаки врага, и в момент тихого стояния на респе за камушком или реген тех же прехватов в особенности рэбов ?

Приведу главный пример, сколько боёв в лигах проводится без инжей в команде ?

Цитата

Что конкретно хорошего в концепции?

Этим.

Цитата

Суть модуля в том что инженер восстанавливает обломки кораблей с 25% - 50% корпуса и они становятся ботами в подчинении у пилота на неограниченное время (пока не убьют бота или пилота-хозяина).

Но я и говорю, нужно обсуждение, просто создание аимных дранов конечно ничего нового не несёт, но мне кажется, из этого можно сделать что-то более интересное. Даже у меня от этого уже появляются интересные мысли по поводу достаточно оригинального использования инжи, хотя и несколько иначе, чем предложено ТСом, но это к теме не относится. Но сама тема мне кажется интересной, именно как концепт для чего-то нового.

 

 

9 минут назад, SpaseNight сказал:

Но я и говорю, нужно обсуждение, просто создание аимных дранов конечно ничего нового не несёт, но мне кажется, из этого можно сделать что-то более интересное. Даже у меня от этого уже появляются интересные мысли по поводу достаточно оригинального использования инжи, хотя и несколько иначе, чем предложено ТСом, но это к теме не относится. Но сама тема мне кажется интересной, именно как концепт для чего-то нового.

Я с тобой согласен что это все не завершено, и если додумать до конца получиться конфетка. Я это склепал за 30 мин, прикинь что будет если серьезно заняться этим концептом…

С предложением ТСа согласен, но только на время новогодней пьянки, пока народ не протрезвеет)