31 минуту назад, Zaknafe1n сказал:
При этом все забывают что у инжа есть очень важная задача - это выжить! Инженера при равном скиле пилотов разберет любой класс корабля… И то как ты описал роль этого класса можно увидеть что ты далек от игры на инже. А, и конечно, ремонтные станции, ускоряющие врата и стационарные щиты - это теперь не конструкции…
Хз как вы играете, но моих инжей разобрать труднее чем покрыху. Ремонтные станции это тот же хил, стационарки и врата, это как раз то, о чем я и говорю, но их популярность нулевая по сравнению с имбовыми аурами.
Цитата
Лучшего,пока что-не придумали.
По этому я всегда за обсуждение любых новых идей, без этого, ничего нового никогда и не появится.
Цитата
У хорошего инжа-прямые и растут из плеч.
Это относится к любой роли, но скажем так, реализовать потенциал инжи, несколько проще, чем той же ударки, или тем более дивера, где любая ошибка, это респ.
Цитата
Про имбу - не надо,а?
Инжа не имба? Сколько щитов и корпуса регенят ауры энергичного инжи ? А сколько обычные ремки ? А если учесть их КД ? Учесть их массовость ?
Сколько регенит затмение, особенно имперцев с резистами в корпус ? Особенно учитывая, что отхилить он может в любой момент, и в момент атаки врага, и в момент тихого стояния на респе за камушком или реген тех же прехватов в особенности рэбов ?
Приведу главный пример, сколько боёв в лигах проводится без инжей в команде ?
Цитата
Что конкретно хорошего в концепции?
Этим.
Цитата
Суть модуля в том что инженер восстанавливает обломки кораблей с 25% - 50% корпуса и они становятся ботами в подчинении у пилота на неограниченное время (пока не убьют бота или пилота-хозяина).
Но я и говорю, нужно обсуждение, просто создание аимных дранов конечно ничего нового не несёт, но мне кажется, из этого можно сделать что-то более интересное. Даже у меня от этого уже появляются интересные мысли по поводу достаточно оригинального использования инжи, хотя и несколько иначе, чем предложено ТСом, но это к теме не относится. Но сама тема мне кажется интересной, именно как концепт для чего-то нового.