Дайте скорости! (Модификаторы скорости дают больше скорости штурмовикам и фрегатам)

Предлагаю усилить эффект от модификаторов скорости штурмовикам и фрегатам , при том значительно. Не могу точно назвать пропорции, но могу точно указать на желаемый баланс - модификаторы скорости должны быть действительно продуктивны для всех типов машин от всех производителей.

Этот аспект баланса СК недопилен, и ребаланс его необходим.

На необходимость правок в этом месте указывает множество вещей. Это и то, что крейсерный модификатор, каким-то чудом, не имба. И то, что в пвп регулярно можно наблюдать либо тотальное стоялово, либо перехват-конфликт на маяках, сколько их не нёрфай. Это и бои Лиг на высшем уровне, из которых очевидно, что на огромных картах, первоначально задизайненых на гораздо большее количество игроков, штурмовики без крейсерки и медленные по базе фрегаты не выдерживают никакой конкуренции перед машинами, имеющими сильную базовую предрасположенность к скорости. Только супер-мощный, безальтернативный функционал имперских инжинера и эсминца может оправдать их использование. И это всё глубоко нехорошо.

На практике, сейчас достаточную эффективность модификаторы скорости дают только перехватчикам. Первое, и ключевое достоинство - возможность учавствовать в большинстве решающих событий (за счёт которой совершенно убогие перехватчики до сих пор востребованны). Второе - усиление возможности уклонения от огня. Третье - позволяет отыграть конкретное столкновение “хитростью”, используя ближайшие объекты окружения. Эти достоинства очевидны, и делают модификаторы скорости целесообразными для применения, даже наименее предрасположенным к ним имперским перехватчикам. Впрочем, эти модификаторы вовсе не безальтернативны, и это, на мой взгляд, отличный пример качественного баланса.

Но не все машины в этой игре - перехватчики. Воздействие модификаторов скорости на другие классы значительно слабее, и это не оправданно ничем. Модификаторы скорости не дают больше преимуществ другим классам, но при этом теряют в эффективности невероятно по отношению к перехватчикам, с которыми любой пилот обязательно встретится в бою. Меньше скорости, намного меньше профита уклонения, меньше возможностей отыграть от окружения. И эти модификаторы уже не целесообразны. Проще просто взять перехватчик, чем лепить невесть что. Именно поэтому до сих пор никак не удаётся искоренить перехват-конфликт, а любой ком-бой чаще всего сводится к уродливому стоялову стережливых турелек - у классов, кроме перехватчиков, просто нет возможностей адекватно реализовать “средний” вариант - достаточно быстрый, для участия на маяках, и достаточно боевой для командного боя. 

Кто-то считает, что Сирус слишком быстрый. Перехват быстрый. Крейсер быстрый. Но по факту, все остальные - слишком медленные, и это беда. Совершенно необходимо в балансе отталкиваться от дизайна карт, и карты эти - огромны. +29 метров в секунду для имперского штурмовика с облегченкой не позволят ему ни выигрывать столкновения позиционными хитростями, ни наращивать эффективность настойчивостью. Эффективно, эта машина может только стоять, мучительно долго плестись с респа и портить впечатление от игры нормальным людям. Только. 

Проблема, очевидно, сучествует настолько давно, насколько давно существует СК. Это дыра, балансовая дыра, которую закидывают крейсерками, минами на маяках и прочими корявыми приблудами. Факт, что крейсерка нормально заходит (хотя я так до сих пор не считаю) показывает, что балансить модификаторы скорости под одну гребенку для всех классов совершенно не правильно, это ошибка, и нужно адаптировать модификаторы скорости для каждого класса отдельно. Это нужно было делать давно, очень давно, и надо сейчас. Устранение этой гейм-дизайнерской ошибки позволит игре раскрыться новыми разнообразными, прекрасными фитами, действительно рабочими тактиками и возможностями, которые не будут вытеснять уже установленные правила игры. 

Сделайте, пожалуйста. Занявшись застарелами проблемами, разработчики покажут большое уважение и трепетное отношение к своему проекту. Для многих людей, СК - лучшая сессионка из существующих, до сих пор. Очень хочется, чтобы она была такой как можно дольше. 

Забавно.
Логика, давайте дадим всем кроме перехватов скорость потому что они и так быстрые.
Давайте тогда перехватам дадим еще стволов и выживаемости, а остальным не нужно, ибо у них эт и так есть. 

нужно в связи с нг празниками закрывать раздел, а то надумают в праздничном настроении 
 

Внатуре,те кресерщиков мало??? Ты решил всем штурмам скорость под 700 раздать???Зачем тогда нужны перехваты? Я их сам дико не люблю,но все же они станут совсем уж бесполезными. (Даже более бесполезными чем являются сейчас)

легче у всех отобрать, тогда норм будет

13 часа назад, Triche сказал:

Логика

Скорость нужна всем. Логика не нужна никому.

13 часа назад, FENIX528 сказал:

Внатуре,те кресерщиков мало??? 

Но они есть, Феникс. И это типа баланс. И Сириус Гладиатора обгоняет разведчика ГоднессМолли, и это типа тоже баланс. Однако массы приятных, адекватных машин - нету, потому что они не эффективны. Ты либо за двадцать дней собираешь что-то чудовищно имбалансное, либо корячишься с корявой крейсеркой. Хуже всяко не станет.

Когда человек фитит в скорость - он теряет в чем-то другом (маневренность, живучесть, дамаг и т.д.) базовая скорость у всех ролей разная. Можно убрать для некоторых ролей возможность ставить Мост, Облегченку, я тоже склоняюсь к тому что Бревно должно быть бревном, но менять базовую скорость - глупо. А на счет перехвата как машину для страдания спроси у Посипаки и Такамины например ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)  СК норм сделано что ты можешь любой кор заточить как тебе удобно.

19 минут назад, Banzaaay_ сказал:

 СК норм сделано что ты можешь любой кор заточить как тебе удобно.

От этого он не станет эффективным. Приведу конкретный пример с моей любимой крышкой, точнее Рониным (ведь других крафтовых покрых в игре нет, к сожалению), я делал самые разные варианты и с 3 двиглами и прочее прочее, получаемый бонус ничто, по сравнению с тем что ты теряешь, то есть, сделал ты +30% к спиду, вроде много ?  но на деле, ты получаешь 50-60 скорости, которые ничего не решают, вообще, а вот во всём остальном это тебя просто убивает.

Ни дамага чтобы убить прихвата, ни манёвренности чтобы защищаться хотя бы от ударок.

По этому и нет никакой альтернативы, кроме как взять позитронку (условно) вставить 3 импульса и стоять на респе ибо это единственный профит, безальтернативно (то что не эффективно, не является альтернативой).

А что с перехватами тогда делать? Они ведь реально совсем бесполезны станут.

56 минут назад, SpaseNight сказал:

По этому и нет никакой альтернативы, кроме как взять позитронку (условно) вставить 3 импульса и стоять на респе ибо это единственный профит, безальтернативно (то что не эффективно, не является альтернативой)

Ронин как и все его класса - корабль прикрытия, он сам - мясо, а в звене может  должен быть имбой, как и все другие коры. Его задача быть жирным, его модули это ПРО, МПУ и т.д. и это звеньевой корабль, а не нагибатор ПВП с медалью “Маньяк”. Жаль что звенья из 4х убрали, ввели эсмы и крыха сейчас не эффективна как раньше. Посмотри бои межкорпоративных туров (Ком. бой) с командой ЕСБ например, там крышка решала все, а ударки добивали. Сейчас я например не могу понять что и как использовать эффективно в звене 2х/воскресные_турниры - кроме эсмов, ВСЕ хотят бревна, и я жду когда смогу новые пухи вкачать чтоб эти бревна на костер отправить ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

6 минут назад, FENIX528 сказал:

А что с перехватами тогда делать? Они ведь реально совсем бесполезны станут.

эра перехватов слава богу ушла в прошлое, штурмы по ходу должны опять зарулить ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) а перехваты эффективны и сейчас, их задача захват маяков а не “маньяк” и в этом их винрейт ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Перехватам дать базовую скорость в 1000, повороты и стрейфы около 300 огневую мощь при этом не трогать. Пусть при маневрах все будет расплываться и где что или кто будет не разобрать (не говоря уже про попасть в каво нибудь) но я буду доволен.

Нынешний перехват меня уже не удовлетворяет он для меня черепаха, неповоротливый и ватный!!!

Более менее еще я себя чувствую при скорости варпа разведа, жаль нельзя так летать долго и маневрировать при этом.

1 минуту назад, MEGASCORCHER сказал:

Пусть при маневрах все будет расплываться и где что или кто будет не разобрать

Доказано, что есть типа АИМ (фокус на цвет на экране, и разрабы не могут побороть это так как нет вмешательства в клиент) и многие топ перехваты, да и другие… (внимание на лазеры) на расплытие не смотрят

3 минуты назад, Banzaaay_ сказал:

Доказано, что есть типа АИМ (фокус на цвет на экране, и разрабы не могут побороть это так как нет вмешательства в клиент) и многие топ перехваты, да и другие… (внимание на лазеры) на расплытие не смотрят

Кем доказано и где, покажи хочу посмотреть

есть тема (разрабов) ща если найду то скину ссылку

 

20 минут назад, Banzaaay_ сказал:

есть тема (разрабов) ща если найду то скину ссылку

 

Даже если и есть такой “Аим” то это применимо не только к несчастным перехватам а и ко всем остальным классам.

Собственно я и не вижу тут проблемы поставь себе “аим” да бей перехватов.

Да и не у всех он есть “аим” этот (у  3%?) так это не много (у меня то его нет первый раз о таком слышу).

Дайте больше скорости перехватам остальным и так нормально!  должен же кто то эсм тролить))

есть проги что захватывают в фокус мыши определенный цвет в квадратике на экране (контур фокуса в СК) и прилипает курсор к этой точке на экране, и пофик че ты делаешь, курсор прилип и ты просто жмякаешь на “Огонь” и 100% попадание. Самое хреновое что это на компе а не на серваке, и разрабы в обломе, у меня тоже нет, хотя пару раз обвинили в личку, но скил долго набивается и его не пропьешь, а мой скил не сильно высок )))

Вот даже если и есть рэб в помощь, белый шум, макияжи ой камуфляжи всякие)) полно кароче средств борьбы с такими.

нюню, дофига тебя в ПВП  контрили (протонку не пробовал ставить?) или ты не можешь на другую цель переключиться если в инвиз ушел враг? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Целых две и имплант вот думаю третью поставить))

7 минут назад, Banzaaay_ сказал:

или ты не можешь на другую цель переключиться если в инвиз ушел враг?

вот видишь работает ведь средство противодействия))

Если че то мне сбитое наведение не мешает

1 час назад, Banzaaay_ сказал:

Ронин как и все его класса - корабль прикрытия, он сам - мясо, а в звене может  должен быть имбой, как и все другие коры.

Это чисто твоё мнение, которое не имеет ничего общего с балансом, по крайней мере к балансу что сегодня, во всяком случае, разрабы говорят что каждая роль должен уметь убивать всех остальных 1 на 1. Яркий пример Командник, он тоже саппорт, но что-то я не вижу чтобы он был не состоятельным 1 на 1.

1 час назад, Banzaaay_ сказал:

Посмотри бои межкорпоративных туров (Ком. бой) с командой ЕСБ например, там крышка решала все, а ударки добивали.

Какая разница что было когда-то ? Сегодняшний баланс не имеет никакого отношения к тому что было пол года назад или год назад. Многое изменилось и учитывая всё что сейчас происходит, я не вижу причин, почему покрышка должна оставаться саппортом которая по определению сливает всем.

В конце концов, перехватоводы не особо любят задумыватся например, что все прихваты, кроме диверов тоже саппорты, разведы, рэбы, почему они должны уметь разбирать других 1 на 1 ?