Предлагаю усилить эффект от модификаторов скорости штурмовикам и фрегатам , при том значительно. Не могу точно назвать пропорции, но могу точно указать на желаемый баланс - модификаторы скорости должны быть действительно продуктивны для всех типов машин от всех производителей.
Этот аспект баланса СК недопилен, и ребаланс его необходим.
На необходимость правок в этом месте указывает множество вещей. Это и то, что крейсерный модификатор, каким-то чудом, не имба. И то, что в пвп регулярно можно наблюдать либо тотальное стоялово, либо перехват-конфликт на маяках, сколько их не нёрфай. Это и бои Лиг на высшем уровне, из которых очевидно, что на огромных картах, первоначально задизайненых на гораздо большее количество игроков, штурмовики без крейсерки и медленные по базе фрегаты не выдерживают никакой конкуренции перед машинами, имеющими сильную базовую предрасположенность к скорости. Только супер-мощный, безальтернативный функционал имперских инжинера и эсминца может оправдать их использование. И это всё глубоко нехорошо.
На практике, сейчас достаточную эффективность модификаторы скорости дают только перехватчикам. Первое, и ключевое достоинство - возможность учавствовать в большинстве решающих событий (за счёт которой совершенно убогие перехватчики до сих пор востребованны). Второе - усиление возможности уклонения от огня. Третье - позволяет отыграть конкретное столкновение “хитростью”, используя ближайшие объекты окружения. Эти достоинства очевидны, и делают модификаторы скорости целесообразными для применения, даже наименее предрасположенным к ним имперским перехватчикам. Впрочем, эти модификаторы вовсе не безальтернативны, и это, на мой взгляд, отличный пример качественного баланса.
Но не все машины в этой игре - перехватчики. Воздействие модификаторов скорости на другие классы значительно слабее, и это не оправданно ничем. Модификаторы скорости не дают больше преимуществ другим классам, но при этом теряют в эффективности невероятно по отношению к перехватчикам, с которыми любой пилот обязательно встретится в бою. Меньше скорости, намного меньше профита уклонения, меньше возможностей отыграть от окружения. И эти модификаторы уже не целесообразны. Проще просто взять перехватчик, чем лепить невесть что. Именно поэтому до сих пор никак не удаётся искоренить перехват-конфликт, а любой ком-бой чаще всего сводится к уродливому стоялову стережливых турелек - у классов, кроме перехватчиков, просто нет возможностей адекватно реализовать “средний” вариант - достаточно быстрый, для участия на маяках, и достаточно боевой для командного боя.
Кто-то считает, что Сирус слишком быстрый. Перехват быстрый. Крейсер быстрый. Но по факту, все остальные - слишком медленные, и это беда. Совершенно необходимо в балансе отталкиваться от дизайна карт, и карты эти - огромны. +29 метров в секунду для имперского штурмовика с облегченкой не позволят ему ни выигрывать столкновения позиционными хитростями, ни наращивать эффективность настойчивостью. Эффективно, эта машина может только стоять, мучительно долго плестись с респа и портить впечатление от игры нормальным людям. Только.
Проблема, очевидно, сучествует настолько давно, насколько давно существует СК. Это дыра, балансовая дыра, которую закидывают крейсерками, минами на маяках и прочими корявыми приблудами. Факт, что крейсерка нормально заходит (хотя я так до сих пор не считаю) показывает, что балансить модификаторы скорости под одну гребенку для всех классов совершенно не правильно, это ошибка, и нужно адаптировать модификаторы скорости для каждого класса отдельно. Это нужно было делать давно, очень давно, и надо сейчас. Устранение этой гейм-дизайнерской ошибки позволит игре раскрыться новыми разнообразными, прекрасными фитами, действительно рабочими тактиками и возможностями, которые не будут вытеснять уже установленные правила игры.
Сделайте, пожалуйста. Занявшись застарелами проблемами, разработчики покажут большое уважение и трепетное отношение к своему проекту. Для многих людей, СК - лучшая сессионка из существующих, до сих пор. Очень хочется, чтобы она была такой как можно дольше.