Фраги

Все знают ситуации, когда ты грызешь врага долгое время и тут прилетает кто-то в последний момент и добевает твою цель. А у тебя жи статка, божимой .о. А катаясь в рандоме на т3, я заметил некоторую тенденцию просто намеренного стила цели, попавшей под честный фокус, нет чтобы стрелять, надо только добить.

Я предлагаю вот-что: Фраг, в которого в течении 2.5 сек стреляло 2 и более целей засчитывается тому, кто за все время нанес врагу больше урона.
Если же в цель 2 сек никто не стрелял, а она умерла, то фраг идет последнему, кто нанес урон. (как и щас впрочем)
Если в цель стрелял один человек 2.5 или дольше и убил ее, естественно, фраг идет ему.

Но не все так просто. Не оставлять же рэбов и хилов совсем без фрагов? Я предлагаю маленький скриптик:

Если рэб и его тиммейт кушают цель, и рэб дал по ней стазис/ионку/штоугодно, то на время действия этого эффекта ЗАСЧИТЫВАЕМЫЙ “урон” у рэба сильнее в 1.25 раз, + идет надбавка 15-20% от “урона” всех тиммейтов, которые бъют эту цель. Хилам будет просто засчитыватся процент от “урона” тиммейтов, а командникам маааленький % от бафов (и довольно большой от вальки). И то-же с заградами и их дебафами, только процент ГОРАЗДО ниже.

Надеюсь моя мысль понятна

Реализовано. Сделано, что эффективность засчитывается по нанесенному урону - отнявший 99% хп получить больше чем добивший.

А сами фраги никакого значения не имеют и на доход не влияют.

Наконец то,а то отвечали что старая система лучше…

против. не мешайте мне стилить фраги

17 часов назад, Time_Collapse сказал:

А сами фраги никакого значения не имеют и на доход не влияют.

Простите , а как же статка ? :с

2 часа назад, Time_Collapse сказал:

Реализовано. Сделано, что эффективность засчитывается по нанесенному урону - отнявший 99% хп получить больше чем добивший.

А сами фраги никакого значения не имеют и на доход не влияют.

Надо как бы по выстрелам а не в %,Последний или добивший если не помогал до последнего выстрела ну хотябы 10% фраг не его,или както так.Сейчас был бой гдето 22 помощи набил из под прицела уводили)В  Heroes of the Storm это хорошо реализовали,у них раньше тоже бардак был

13 часа назад, dpapl сказал:

Наконец то,а то отвечали что старая система лучше…

эм… это и есть старая система…

17 часов назад, Time_Collapse сказал:

А сами фраги никакого значения не имеют и на доход не влияют.

Это доход никакого значения не имеет. Фраги - самое главное, что есть в игре.

Фраги влияют на рейтинг среднесбитых вообще-то. При нынешней системе можно “накрысить” без труда,то есть не обязательно быть пряморуким и полезным для команды (чел который вваливает десятки тысяч урона по определению полезнее того,который прилетает только один раз с гаусса стрельнуть), достаточно просто успевать вовремя стрельнуть по цели,что дисбалансно и не логично ,имхо.

12 часа назад, Vnature666 сказал:

Это доход никакого значения не имеет. Фраги - самое главное, что есть в игре.

Для фрагостатодротов. Вообще бы сделать проще. Кто больше всех дамага нанес - тому и фраг. Независимо кто и через какой промежуток добил. И сразу бы все на свои места стало, кто действительно полезен, а кто просто умеет моменты выбирать и кичиться потом.

только вот на лоу хп часто оч цели уходят. и добить их не так легко обычно. а вот раздамажить часто проще, ибо пока хп есть цель меньше парится маневрами. плюс аое урона хватает
 

Тю блин, тоже мне…Лучше бы не фрагами мерялись, а средней эффективностью в боях. А то в той же охоте на маяк, бывает, наберешь только пару фрагов, а по эффективности ты на первом месте, потому как все маяки твои.

Что-то типа такого: эффективность первого игрока всегда считается за 100%, у остальных игроков эффективность это процент от эффективности первого игрока. Например:

Позиция           Эффективность          %
1                 2000                   100
2                 1800                   90
3                 1200                   60
4                 900                    45

Для проигравшей команды эффективность, скорее всего, следует измерять либо с каким-то коэффициентом (даже игрок, играющей сильнее любого в команде противника сам не сможет захватывать маяки, если команда вместо того, чтобы помогать, будет тупить), либо в отдельный ретинг - эффктивность при поражении, тогда можно считать по той же схеме.

Только что, eaglexk сказал:

Тю блин, тоже мне…Лучше бы не фрагами мерялись, а средней эффективностью в боях. А то в той же охоте на маяк, бывает, наберешь только пару фрагов, а по эффективности ты на первом месте, потому как все маяки твои.

Что-то типа такого: эффективность первого игрока всегда считается за 100%, у остальных игроков эффективность это процент от эффективности первого игрока. Например:

Позиция           Эффективность          %
1                 2000                   100
2                 1800                   90
3                 1200                   60
4                 900                    45

Для проигравшей команды эффективность, скорее всего, следует измерять либо с каким-то коэффициентом (даже игрок, играющей сильнее любого в команде противника сам не сможет захватывать маяки, если команда вместо того, чтобы помогать, будет тупить), либо в отдельный ретинг - эффктивность при поражении, тогда можно считать по той же схеме.

я в топе в большинстве боев в рандоме.
однако эффективность не всегда показывает нужное. в тех жи маяках. часто все берут перехваты, и бегают по маякам не дефая и не убивая никого. в итоге проигрыш. зато все эффективные =\

Да, согласен, в миссиях с маяками не всё однозначно. Можно клепать фраги, но не захватывать маяки и поэтому сливаться, зато быть в топе (прошу никого не принимать на свой счёт, я рассуждаю абстрактно), а можно и захватывать маяки, но тут же отдавать их врагу - и опять-таки быть в топе, но сливаться. Видимо, разрабам стоит начислять эффку ещё и за дэф захваченного маяка, как и за снятие очков контроля с маяка противника. Полагаю, это было бы справедливо.

В 28.12.2016 в 20:21, Time_Collapse сказал:

А сами фраги никакого значения не имеют и на доход не влияют.

Нафига мне ваши доходы??? Мне нужны фраги! Я хочу крутые медальки с фрагами,я дамажу 99% цели,а ее добирает какой то рачок с гаусом,и ему засчитывают фраг! Где,мать его,спраедливость???

1 час назад, FENIX528 сказал:

Нафига мне ваши доходы??? Мне нужны фраги! Я хочу крутые медальки с фрагами,я дамажу 99% цели,а ее добирает какой то рачок с гаусом,и ему засчитывают фраг! Где,мать его,спраедливость???

страдай

10 часов назад, FENIX528 сказал:

Нафига мне ваши доходы??? Мне нужны фраги! Я хочу крутые медальки с фрагами,я дамажу 99% цели,а ее добирает какой то рачок с гаусом,и ему засчитывают фраг! Где,мать его,спраедливость???

Если ты хороший игрок, то сможешь подгодать момент так, чтобы фраг достался именно тебе, а не тому кто хотел его скрысить. Если не можешь… тренируйся.  ![:009j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/009j.png “:009j:”)

1 час назад, Time_Collapse сказал:

Если ты хороший игрок, то сможешь подгодать момент так, чтобы фраг достался именно тебе, а не тому кто хотел его скрысить. Если не можешь… тренируйся.  ![:009j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/009j.png “:009j:”)

А если очень хороший игрок - можешь еще и у других накрысить с десяток  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

1 час назад, Time_Collapse сказал:

Если ты хороший игрок, то сможешь подгодать момент так, чтобы фраг достался именно тебе, а не тому кто хотел его скрысить. Если не можешь… тренируйся.  ![:009j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/009j.png “:009j:”)

Так ведь разговор про честные а не хороший игрок или плохой,попробуйте у скорострельного оружия отобрать свой фраг)

 

2 часа назад, Ridenri сказал:

Так ведь разговор про честные а не хороший игрок или плохой,попробуйте у скорострельного оружия отобрать свой фраг)

У скорострельного оружия как раз чаще всего и отбирают фраги т.к. у него из-за высокой скорострельности низкий альфа урон => меньше шансов добить