Как просто сделать обтекаемые щиты.

Предлогаю следующее:

  1. убрать сферу щита

  2. сделать для корпуса 2 шкалы,  хп и щиты. (По типу модуля “Регенерирующий щит” у рипера, но полоски разные)

  3. пока активна полоска щита, анимация попаданий по щиту проецируется прямо на корпусе

Всё ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

Нет, сынок, это фантастика. (с)

Сферическиесли щиты это часть геймплея и часть баланса нашей игровой вселенной. Многие обновления ветки кораблей развивались именно из такой игровой концепции и переделать этот факт “просто” не получится ни с технической точки зрения (как описал автор), ни с геймплейной.  Но такие предложения очень важны. Мышление в нестандартном,  альтернативном ключе может  подтолкнуть к идее большого обновления ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

1 минуту назад, Lezort сказал:

Сферическиесли щиты это часть геймплея и часть баланса нашей игровой вселенной. Многие обновления ветки кораблей развивались именно из такой игровой концепции и переделать этот факт “просто” не получится ни с технической точки зрения (как описал автор), ни с геймплейной.  Но такие предложения очень важны. Мышление в нестандартном,  альтернативном ключе может  подтолкнуть к идее большого обновления ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

в чем техническая загвоздка?

Понятно. Ущербность Иерихона это…

1 минуту назад, Lezort сказал:

 это часть геймплея и часть баланса нашей игровой вселенной.

 

 

Только что, SynaPse сказал:

Понятно. Ущербность Иерихона это…

 

 

Давно известная истина. Для Иерихона, что ни обнова, то пинок в пве.

4 часа назад, Lezort сказал:

Сферическиесли щиты это часть геймплея и часть баланса нашей игровой вселенной. Многие обновления ветки кораблей развивались именно из такой игровой концепции и переделать этот факт “просто” не получится ни с технической точки зрения (как описал автор), ни с геймплейной.  Но такие предложения очень важны. Мышление в нестандартном,  альтернативном ключе может  подтолкнуть к идее большого обновления ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Почему бы не обратить внимание на варианты, которые технически сделать возможно с минимальными трудозатратами. Например добавить бафф +10 к резистам щита кораблям иерихона  по аналогии с федобонусом на крит.  Или рассмотреть иные варианты , которых очень много на форуме в предложениях. Зачем выдумывать велосипед с эллиптическими щитами и прочими трудоемкими задачами, когда есть простые решения.

Обтекаемый щит не имеет смысла. Потому что это будет уже не щит, а просто дополнительные хитпоинты для корпуса. 

2 минуты назад, Fedman47 сказал:

Обтекаемый щит не имеет смысла. Потому что это будет уже не щит, а просто дополнительные хитпоинты для корпуса. 

А сейчас он имеет смысл, потому что это дополнительный хитбокс для корпуса, чтоб даже косой не промахнулся.

недавно мусолили эллипсоидный вариант, вот только статус этого варианта не известен. (эллипсоид огурец, или давленая сфера, и  будет ли вобще?)

За, так как это по сути главная проблема щитов. 

26 минут назад, Mracheks сказал:

А сейчас он имеет смысл, потому что это дополнительный хитбокс для корпуса, чтоб даже косой не промахнулся.

Тем не менее, корабль он защищает. 

К тому же, кроме большого хитбокса, Иерихон имеет и некоторые преимущества: щиты восстанавливаются сами, в отличие от корпуса, и кораблики этой ветки несколько более маневренны, чем имперцы. 

Если кому-то кажется, что у Иерихона прям совсем мало живучести, пусть разрабы глянут статку, и по этой статке просто добавят щитам прочности. Нафига придумывать какие-то “обтягивающие” щиты и убивать уникальность ветки?

17 минут назад, Fedman47 сказал:

Тем не менее, корабль он защищает. 

К тому же, кроме большого хитбокса, Иерихон имеет и некоторые преимущества: щиты восстанавливаются сами, в отличие от корпуса, и кораблики этой ветки несколько более маневренны, чем имперцы. 

Если кому-то кажется, что у Иерихона прям совсем мало живучести, пусть разрабы глянут статку, и по этой статке просто добавят щитам прочности. Нафига придумывать какие-то “обтягивающие” щиты и убивать уникальность ветки?

уникальность ветки в больших щитах и меньшем корпусе ==, от того что уберут сферу не изменится ничего, так как сфера у всех.

Плоский (буквально) дизайн кораблей Иерихона станет неплохим подспорьем в перестрелках, по моему мнению. Почему бы и нет.

Вносить какие-то изменения, потому что это “станет неплохим подспорьем в перестрелках”… ну, давайте еще восемь пушек добавим. Или живучести тыщ триста. Или сделаем хитбокс размером с микропеленгатор. Это ведь станет офигенным подспорьем.

Блин, нельзя менять игру только для того, чтобы было удобнее нагибать. 

Если есть реальная необходимость апнуть живучесть - ну так пусть ее апнут. Зачем механику-то переделывать?

Ну сделаете вы щит размером и формой как корпус. Ну и чем он тогда будет от этого корпуса отличатся? Нафиг он вообще нужен будет в игре?

Тогда проще вообще щит выпилить, а его хитпоинты отдать корпусу. Будет две имперских ветки в СК. 

Если такое будет только у иерихона, то может и будет смысл. Однако разработчики на такое не пойдут. Вроде я уже где-то что-то слышал про грядущую переделку крышек и торпедников, а вот будет ли что то для иерихона в общем, к сожалению неизвестно. Изменений просят уже давно.

21 минуту назад, Fedman47 сказал:

Вносить какие-то изменения, потому что это “станет неплохим подспорьем в перестрелках”… ну, давайте еще восемь пушек добавим. Или живучести тыщ триста. Или сделаем хитбокс размером с микропеленгатор. Это ведь станет офигенным подспорьем.

Блин, нельзя менять игру только для того, чтобы было удобнее нагибать. 

Если есть реальная необходимость апнуть живучесть - ну так пусть ее апнут. Зачем механику-то переделывать?

Ну сделаете вы щит размером и формой как корпус. Ну и чем он тогда будет от этого корпуса отличатся? Нафиг он вообще нужен будет в игре?

Тогда проще вообще щит выпилить, а его хитпоинты отдать корпусу. Будет две имперских ветки в СК. 

Вносить какие-то изменения надо потому, что на данный момент щит практически по всем понятиям сливается броне. Единственный его плюс - самоотхил, нивелируется ремками и инжами, а у эсмов еще и дронами.

34 минуты назад, Fedman47 сказал:

Вносить какие-то изменения, потому что это “станет неплохим подспорьем в перестрелках”… ну, давайте еще восемь пушек добавим. Или живучести тыщ триста. Или сделаем хитбокс размером с микропеленгатор. Это ведь станет офигенным подспорьем.

Блин, нельзя менять игру только для того, чтобы было удобнее нагибать. 

Если есть реальная необходимость апнуть живучесть - ну так пусть ее апнут. Зачем механику-то переделывать?

Ну сделаете вы щит размером и формой как корпус. Ну и чем он тогда будет от этого корпуса отличатся? Нафиг он вообще нужен будет в игре?

Тогда проще вообще щит выпилить, а его хитпоинты отдать корпусу. Будет две имперских ветки в СК. 

забавно что ты так горишь.
хотя даже ты не можешь отрицать то, что практически весь иерихон абсолютно бесполезен. 
рандом в пример не берем, агам
но тя эт устраивает, потому что не играешь на них :

Дошло до того что даже эсминцы Иерихона собирают в три корпуса без щитов.  Это к вопросу об эффективности танковки корпусом или щитами.Это печально конечно. Иерихон надо подтянуть .Но думаю как  обычно еще апнут имперцев или федератов. Хотелось бы ошибаться конечно.

4 минуты назад, Triche сказал:

забавно что ты так горишь.
хотя даже ты не можешь отрицать то, что практически весь иерихон абсолютно бесполезен. 
рандом в пример не берем, агам
но тя эт устраивает, потому что не играешь на них :

Я горю? Да ты упоролась  ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)

Я русским языком написал: если они ватные, пусть им апнут живучесть на столько, на сколько нужно. Но механику ломать не надо.