Скрытый текст
Энергоблоки:
Два силовых реле энергоблока. Поднимаем реген щита на максимум. Активно пользуемся маршрутизатором энергии в пределах “скорость-реген”
Щиты:
Термоплашка - поднимает терморезист очень хорошо. Лазеры не страшны.
Эми плашка - Закрываем дыру по ЭМ ризисту. Если не закрыть, то у нас будет всего 54ед вместе с Мультифазовым щитом.
Доп излучатель - Поднимаем кап щита, больше жира на резистах и регене это хорошо.
Корпус:
Гальванизированная броня - даст нам резисты от всего урона, но уменьшит скорость поворота. Нам на это наплевать, так как теряется всего 2 грд/сек . По сути ни что.
Пассивная броня - немного режет резисты, но существенно увеличивает скорость регенерации энергии
Кристаллическая броня - Дает пассивный резист ко всем видам урона, а так же повышает эти резисты за каждого атакующего вас врага. БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Комп:
Протонка- очень полезная вещь для эсминца. Так как на эсминцы модули контроля действуют дольше, то этот модуль режет их время действия в половину. Можно конечно и без него летать, но в замес уже не сходишь, тупо выключат и разорвут по фокусу.
Боевые модули:
Гравилинза - Карманная черная дыра. Так как мы летаем с гитарой, то гравилинза становиться эффективнее. Кидаем гравилинзу, попутно замедляя гитарой. Враг может уйти или на отварпе или на феде в скорость.
Фотонка - не управляемая ракета с эм уроном, снижает ЭМ резист врага эффект складывается. Гитара имеет эм урон, фотонкой настакиваем дебаф к ЭМ увеличивая тем самым урон гитары и самой фотонки.
Мультифазовый щит - Обязательный модуль, очень хорошо поднимает резисты щита, к тому же он универсальный.
Проектор червоточин(или (от)варп)- карманный телепорт, помогает быстро перемещаться по полю боя. Убегать от черных дыр и фокуса или быстро сокращать дистанцию до врага для атаки.
Бонусы:
резист к кинетике. Перекрываем минусовую просадку.
разброс/скорость для эм орудий - играем от гитары
Уменьшение энергопотребления - играем от фотонки, будем ей часто кидаться.
1-1 - наращиваем жирок, что бы освободить слот корпуса. Резистов у нас и так нормально.
2-2 - Даст нам дальность стрельбы. Не нужно занимать комп горизонтом.
3-3 - Очень важный имплант для иерихонца, поднимаем резисты щита
4 - не работает для эсминца
5-1 - повороты помогут чуть лучше маневрировать
6-3 - увеличиваем скорость полета снаряда
7-3- КРАЙНЕ важный имплант для иерихонца играющего от щитов. Дает неограниченный запас энергии, когда вас постоянно атакуют.
8-1- Уменьшаем перезарядку нашего мультифаза
9-3 - Этот имплант после ребаланса стал очень популярным у иерихонцев. Дает резисты щита пассивно и за каждый лок. МАСТ ХЭВ
10-2- Уменьшаем энергопотребление модулей. Позволит экономить энергию при частых атаках фотонкой.
11-2 - Скорострельность гитары оставляет желать лучшего - поднимаем.
12-2(3) - тут зависит от вашего стиля игры. Если вы ведете дальний бой, однозначно 12-2, если ближний то берем 12-3. Я играю и так и так, меня устраивает 12-2.
13-1 - обязательно брать, уменьшаем время перезарядки модулей за фраг или помощь
14-3 - Брать обязательно. Когда ваш щит упадет, то на вас пойдет усиленный агр противника. Эти 4 секунды помогут принять решение “отварп или танковка”
15- не работает для эсминца
Что мы получаем в итоге? Толстый эсмин, с хорошим регеном щита и хорошим дамагом на черных дырах.
Играем агрессивно, но не лезем в толпу, особенно под рэбов. Держимся от целей на максимальном расстоянии выстрела Гитары, обильно обстреливая фотонкой. Если цель эсмин или толпа на маяке кидаем черную дырку.
Такой тиран 1х1 выносит виджиланта с лазером, иногда даже не теряя щита. Против сириуса спорный вопрос. Если он на ореоле или гитаре, то сложно будет(очень), если на чем то другом, то легко.
Видео боя на таком тиране.
Скрытый текст