крейсер

Возможно предложение не понравится, но попробую…

В общем, в игре не хватает реально здоровых кораблей, да у нас есть эсминцы которые в принципе довольно здоровые, но это не то

Концепция крейсера, здоровый,( нет не та огромная хрень в ПвЕ, намного меньше, примерно чуть больше космической грузовой баржи) с большими орудиями, по прямой в принципе летает как и эсминец но вот поворачивает плохо, и имеет возможность варпа в ОМе

  1. Игроков сейчас дико бесит ситуация что при встрече с эсминцем у них очень мало шансов его победить, это касается некоторых штурмовиков, фрегатов, перехватчики выживают чисто за счет маневренности т.к эсма по ним попасть не может, с крейсером примерно та же ситуация, он использует в качестве орудий башни ГК, они имеют малую скорость наведения и большой разброс, что не дает нам за 7 км убивать фрегаты и штурмовики, про перехваты вабще молчу, крейсер их убить сможет только если перехват сам нападет на крейсер и попадет в зону его ПВО( про это поподробнее ниже опишу) сами орудия крейсера заточены под борьбу с другими крейсерами а так же с эсминцами, всего два типа орудий гк, кинетические и термические.

Вооружение.

термическое орудие 

делает мощный залп из трех орудий( внешне похоже на снаряд от фотонки только красного цвета), перегревается за два залпа подряд, перезарядка 5 сек. дальность 7 км, разброс как у мезонного орудия, разовый урон одного заряда 6500 ед. скорость полета заряда 5000 м/с, наведение медленное, так что фрегаты и корабли ниже классом могут особо не боятся, ( ну за исключением дальников которые если будут на респе стоять, имеют шанс быть сильно покалеченными) может бить сплешем, например вы у астероида и  по вам дали залп но ни один из зарядов не попал по вам, вас все равно заденет и нанесет 1500 урона,  если были слишком близко, пробивает барьеры эсминца с одного попадания, и наносит ему часть урона в 2600 ед.( остальное сожрал барьер). ну а если по крейсеру, тут весь урон проходит( без учета резистов) 

кинетическое орудие

сама башня имеет 4 орудия

залп делает последовательно, сначала с первых двух орудий а спустя 1.5 секунды с оставшихся двух, перезарядка пары орудий 6 сек, снаряды имеют взрывной урон в 5000ед. ( сорян за картинку из другой игры, чисто для наглядности, естественно сама башня меньше той что на фото)  скорость снаряда 4800 м/с, во всем остальном как рельсовый миномет, только с завышенными показателями

Выше я писал что перехватам крейсер не страшен пока сам перехват не нападет на крейсер и попадет в зону его ПВО, в общем устанавливаем отдельный модуль “защитная батарея крейсера” устанавливается в 1 слот и на всем корабле в определенных точках устанавливаются турели, их три типа: ракетные, кинетические и термические, мы ими не управляем, работает автоматически, мы лишь можем его включать или отключать, их можно уничтожать и тем самым наносить незначительный урон крейсеру, всего на корабле может быть до 15 турелей по всему кораблю

1 ракетные турели, стреляют ракетами которые на 5 град. доворачивают до цели, дальность 1500м, урон ракеты 850 ед. кинетический взрывной урон   имеют быстрое наведение но сама ракета медленна, 650м/с, но турель стреляет быстро, примерно как огненный шторм ударного штурмовика, после идет перезарядка турели в 10 секунд, бьет сплешем, радиус взрыва как у снаряда рельсового миномета, урон 95ед, 

2 термические турели,

бластерная турель, скорострельность 250 выстр/мин. разовый урон 120 ед,  не высокая скорость наведения, дальность 2500 м

3 кинетическая турель, тут все еще проще, обычная зенитная турель скорострельность  320 выстр/мин, урон 115 ед. но вот она имеет довольно высокую скорость наведения, и может обеспечить весьма плотный заградительный огонь

4 и еще одна кинетическая турель, по сути это орудие,перезарядка одного орудия 3 секунды, низкая скорость наведения орудий, снаряды при промахе самоликвидируются, и могут сплешем наносить урон в 25 ед, особенность данного типа пво в том что оно обеспечивает вокруг крейсера своеобразную зону где из за многочисленных самоликвидирующихся снарядов штурмовик или перехват получает урон, чем дольше цель пробудет в данной зоне тем больше он получит урона

как действовать перехватам и штурмовикам, под действием  пво, атаковать заходами по 3 или 4 корабля, бить по самим турелям, ракетами или торпедами, ну или ядерными бомбами перехвата, плазменной дугой крейсера не распилить и ощутимого урона ему не нанесешь,( мы же в пве не пилим крейсер плазменной дугой) даже при заходе штурмовик или перехват все равно получит урон, так же можно попытатся повредить крейсеру реактор, тем самым мы частично лишим его энергии, сам реактор прикрыт броней, своеобразный колпак в 10 000 ед. прочности имеет сопротивление ко всем уронам по 100 ед(50%) ( что то вроде панциря разрушителя на СО, там мы уничтожаем панцирь а затем ядро и тем самым наносим урон разрушителю)

ракетное вооружение

установка" ураган"

находится внутри корпуса крейсера, может применятся только против эсминцев или против крейсеров, при этом надо захватить цель, выпускает 12 ракет которые летят в отмеченную цель, одна ракета 5000 урона по крейсеру и 1500 урона по эсминцу, напомню их 12 ракет, если мы захватим как цель перехват штурмовик или фрегат и прожмем модуль то он не сработает а на экране появится надпись “нет цели” ибо система наведения модуля попросту не засекает сигнатуры мелких кораблей, но если перехват штурм или фрегат окажется на линии огня то ему капут, если цель не захвачена то и модуль не сработает и поступит отказ с просьбой указать цель

ядерная ракета "армагеддон"

просто модуль судного дня можно установить вместо “урагана” имеет две ядерные ракеты  уроном в 100 000 ед, радиус поражения  8000м, имеет три  зоны, в эпицентре взрыва корабли получат радость жизни( ваншот мелких кораблей или медленная смерть в ядерном облаке если вы на эсминце )  в среднем радиусе перехваты штурмовики фрегаты отбросит взрывной волной, эсминцы так нехило тряхнет, перехваты будут практически присмерти, штурмовики так же огребут, фрегаты потеряют щит и половину хп, дальний радиус, незначительный урон по всем кораблям

вроде злая штука но не все так просто, во первых ракета медленная, она имеет маркер который виден на любой дистанции, сама ракета летит 500м/с и имеет 8000 ед. прочности, во время запуска ИИ предупреждает всех игроков о запуске, у союзной команды это" внимание союзник запустил ядерную ракету", у противников " внимание опасность, противник запустил ядерную ракету" и указывается место куда приблизительно попадет ракета, для запуска необходимо захватить цель,  ракету можно сбить либо расстреляв ее либо сломать ее двигатель но тогда она самоликвидируется через 5 сек, но уже не огромным бабахом а обычным взрывом

 энергоблок

тут стоит обычный маршрутизатор энергии, такой же как и на эсминце либо урон увеличивает, либо щиты понимает, либо увеличивает скорость

тактическое звено истребителей

вот такого у нас в игре еще нет)))

на крейсере есть взлетно-посадочная палуба, мы либо можем запустить 10 ботов на перехватчиках, либо это могут быть игроки в звене, например можем запустить троих игроков звена и 7 ботов перехватчиков, в принципе сами игроки звена самостоятельно могут взлетать с крейсера, взлетать можно двумя способами, либо самостоятельно из ангара, медленно и осторожно, или из специальной шахты в которой нас разгоняют до максимальной скорости и выкидывает из корабля

Как уничтожить крейсер

Чтобы уничтожить крейсер нужно либо 4 эсминца которые будут непрерывно наносить по нему урон, либо на перехватах и штурмовиках сбиваться в группы и атаковать его заходами, кстати чтобы отключить крейсер нужно три  РЕБа,  сам крейсер имеет 400 000 корпуса и 80 000 щита в случае если это имперец, иерихонец имеет 400 000 щита и 80 000 корпуса федерат имеет  300 000 копуса и 200000 щита, сам крейсер имеет эмитер щита который можно сломать, пока он восстанавливается  а это примерно 2 минуты длится, крейсер абсолютно не имеет щита, в случае с иерихонцем  после уничтожения эмитера активируется аварийный щит, он имеет малое сопротивление но очень быстро восстанавливается  500 ед/с  общее кол/во аварийного щита иерихона 15 000 ед,

можно уничтожить орудия гк, можно так же уничтожить крейсеру двигатели, или повредить реактор, а еще можно сваншотить крейсер, для этого мы уничтожаем защиту реактора повреждаем сам реактор а потом устанавливаем ядерку и бежим, происходит бааадабууум и командир крейсера отпраляется на марс прямиком из своей квартиры

 как получить крейсер

предлагаю три варианта

  1. либо крафтить его, но тогда нужно увеличть дроп ресурсов на него чтобы его можно было склепать примерно за месяц

  2. сделать ветку этих кораблей,  на каждом уровне( т2,т3 и т.д) мы имеем по два крейсера, сам корабль наполовину крафтовый, т.е мы покупаем крейсер 8 ранга а все орудия и прочее оборудование там  4 ранга а орудия и оборудование 11 ранга мы уже крафтим, например делаем башню гк( на т-3 крейсере 4 башни)  открывается окно сборки, там мы делаем орудия, корпус башни, поворотный механизм, механизм заряжания, систему наведения

  3. мы просто имеем ветку этих кораблей изучая за синергию и покупая за бешенное кол/во кредитов

В самом  предложении описан крейсер т5 

Скрытый текст

OGHR8l7.jpg

пжлст не надо…игра еще эсминцев не переварила, а уж крейсерами она точно подавится…

Нет, игре не не хватает здоровых управляемых игроками кораблей. За здоровыми идите в Еву  ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”) Там самое оно.

Как на будущее, через годик-два, считай сейчас ЭКО (Эра Космического Озеленения)  годик будет, а там уже разрабы посмотрят, то ли строить крейсера, то ли проект закрывать…

Но вообще, идея очередной летающей турели мне претит, игра не в этом направлении должна двигаться.

Эсминец в теперешнем состоянии это и есть крейсер. Хп в 4-5+ раз больше  фрегата как бы намекает на это. То что его назвали эсминцем видать для бОлансу …

 

Ну, тогда и дреды можно пустить. Представьте: локация в ом, пилот решает прошариться по ому, чертежи потягать (хотя сейчас это анриал почти) и тд, влетает он значит в локацию, а тут, а тут БЗС начался: дредноуты, крейсера, эсминцы, фрегаты, короче АД. Представили? Тогда вам в Еву, всего доброго, хорошего настроения и здоровья ![:00666:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00666.png “:00666:”). По теме, Лезорт где то говорил что ангар эллидиума на вырост, так что вполне вероятно что их когда нибудь могут и ввести

Разрабы сказали, что ангар элидиума “на вырост”, потерпи.

24 минуты назад, RedSnowman сказал:

Разрабы сказали, что ангар элидиума “на вырост”, потерпи.

войой ну ты чего такое говоришь. давай нет, а? ну ненад…

черт с ним с эсмами но крейсера…

41 минуту назад, SynaPse сказал:

войой ну ты чего такое говоришь. давай нет, а? ну ненад…

черт с ним с эсмами но крейсера…

Таки да

походу само предложение никто даже и не читал, просто заголовок увидели, проголосовали, свое мнение написали и остались довольны

 

тем более я не предлагаю ввести их прямо сейчас

 

2 часа назад, SynaPse сказал:

войой ну ты чего такое говоришь. давай нет, а? ну ненад…

черт с ним с эсмами но крейсера…

Прочитал все. Проблема в том что это не нужно по сути, на бзс ещё может быть, но там свои проблемы, а в рандоме точно нет

1 минуту назад, MrAxell сказал:

Прочитал все. Проблема в том что это не нужно по сути, на бзс ещё может быть, но там свои проблемы, а в рандоме точно нет

ну а если отдельным боем, фрегаты, эсмы и крейсера?

2 минуты назад, rain_metal20 сказал:

тем более я не предлагаю ввести их прямо сейчас

Дело в том, что вопрос о вводе подобных кораблей слишком далёкой перспективы, чтобы сегодня всерьёз её обсуждать, но сама тема может пригодится разрабам, они могут взять какие-то идеи и изменив их реализовать в чем-то совсем другом -)

тем более из новых классов кораблей никто ничего не предлагал

 

15 минут назад, rain_metal20 сказал:

тем более из новых классов кораблей никто ничего не предлагал

 

В этом году,может быть, и не предлагал.

Но только про “крейсер” вот:

Иногда археология форума даёт интереснейшие результаты.

Ну,в общем понятно,да?

Не,предложение имеет место быть,но иногда не помешает изучить историю.

У нас уже есть эсминцы, с которых бомбануло огромное количество игроков. На них долго фармить вручную, дорого донатить, а в бою на них накладываются ограничения, вроде времени респауна.

Ради крейсеров, очевидно, придётся продаваться в рабство, а я свободный (относительно) человек. Против.

З.Ы. И опрос некорректно составлен.

Из идеи  maksimkaxxl  крейсер с 50к хп или эсминец ( эсм крупнокалиберные пушки, а кейсер турели против мелочи), смотря как фитить, привет нескольким фотонкам и турелькам.

Там где то еще болталось предложение по управляемому корп. дреду с хп как у сегодняшних эсмов. И там действительно говорилось что его разобрать 1-1 простому корыту не реально но можно подгадить сломав пушки/модули/реактор/двигатель.  Почему все собралось в кучу и оформилось в виде эсмо-дредо-крейсеров не известно.

Может лучше эсмы увеличить раза в 2-3? Для эпичности, ну и чтоб попадать легче было

10 часов назад, SynaPse сказал:

войой ну ты чего такое говоришь. давай нет, а? ну ненад…

черт с ним с эсмами но крейсера…

Не сцы, эсмы и фриги остануться самыми удобными и универсальными.