Изменение концепции добычи ресурсов в ОМ

 

В преддверии появления возможности бартера между игроками, а так же для упрощения и на мой взгляд улучшения аспектов игры касающихся сканера, предлагаю изменить механику добычи ресурсов в Оме.

Ввести покупаемый, а лучше изготавливаемый модуль, называемый, Модуль вызова Мобильной Добывающей Станции (Далее по тексту Модуль вызова МоДС)

Сканер заменить на модуль называемый Элитный Модуль вызова Мобильной Добывающей Станции (Далее по тексту Элитный Модуль вызова МоДС).

 

Общая концепция.

Человечество переживает космическую эру, и летать ковыряться в астероидах как то примитивно. Для этой работы созданы МоДС, а для кораблей изготавливаются специальные маяки позволяющие вызывать их со станции базирования и называемые Модуль вызова Мобильной Добывающей Станции (Далее по тексту Модуль вызова МоДС).

Принцип работы Модуля вызова МоДС и самой станции прост, как электрическая удочка, закинул — собрал.

Вырезка из инструкции по использованию:

  1. Находясь в системе пилот активирует Модуль вызова МоДС

1а. Каждый вызов МоДС платный, сумма списывается со счета наемника после забора груза из расчета $ процентов от стоимости добытого материала.

  1. МоДС размещается в той точке системы где был вызван.

  2. С МоДС запускаются роботы защищенные маскировкой (поэтому мы их не видим), добывают в пространстве системы полезные ископаемые, сканируют и вскрывают тайники, собирают все ценное, что найдется.

  3. Через отрезок времени N роботы возвращаются на МоДС и приносят добычу.

4а. Время до возвращения роботов N выводится на панель положительных и отрицательных эффектов корабля.

4б. Время N можно сократить уничтожая враждебно настроенные элементы в системе.

4в. Время N возрастает и уменьшается также в зависимости от количества установленных МоДС.

  1. По истечении времени N наемник может забрать добычу из МоДС как из обычного контейнера, после чего МоДС вернется на базу.

5а. Количество единиц добычи определяется количеством слотов грузового отсека

5б. Посторонний пилот не может получить доступ к содержимому МоДС в секторах с защитой станции

5в. Наемник может досрочно закончить добычу материалов, в этом случае он получит кратное прошедшему и оставшемуся времени количество материала.

  1. МоДС является уничтожаемым объектом.

6а. В системах с защитой станции МоДС может быть атакован агрессивно настроенными элементами

6б. В системах без защиты станции МоДС может быть атакован агрессивно настроенными элементами и другими наемниками.

6в. В случае уничтожения МоДС, роботы незамедлительно возвращаются к месту уничтожения. Сбрасывают добытые материалы в контейнеры и своим ходом улетают на станцию базирования.

 

Отличие Элитного Модуля вызова МоДС от обычного заключается в том, что элитный после забора груза отправляется на станцию базирования и оставляет после себя бесплатного почтового дрона, которого может использовать только хозяин модуля или участник его группы. Кроме того МоДС вызванный через Элитный Модуль вызова МоДС берет меньше проценты, за счет того, что наемник про финансировал систему МоДС и является ее соучредителем.

Все системы как и раньше имеют различные шансы выпадения различных ресурсов. Шансы зависят от уровня системы. В системах с высоким уровнем попадаются более дорогие ресурсы.

В системах с низким более дешевые. В системах пришельцев, я надеюсь, будут попадаться ресурсы пришельцев.

специально для тех кто не протрезвел. Алгоритм имеет переменную N которая может в начальном состоянии быть равна часу или двум. так что лафы и автоматизации прочей туфты тут нет

 

Это что бот фармер что-ли? Лучше уж трюм сделать по объему, а не по слотам.

21 минуту назад, Nayrin сказал:

Это что бот фармер что-ли? Лучше уж трюм сделать по объему, а не по слотам.

то есть по твоему приятней летать со сканером при этом стараясь не сбивать НПС тыкаться в контейнеры и ТД, вместо того что бы наоборот сбивать НПС и тем самым уменьшать время до появления лута? мне лично кажется, что летать и убивать НПС приятней чем удирать от них и слушать маты в свой адрес за каждую убитую тушку и появившийся мусор в системе.

Я предложил вариант который сделает поиск ресурсов более комфортным и не таким бесючим, опять таки сделает из психоделической карусели -лут-игрок-гоняющая его непись, нормальный геймплей.

Ну я не против, просто суть фарма ОМа именно в том чтобы лутать и у меня очень большие сомнения, что от фарма в виде самоличного лутания откажутся.

А насчет убивания мобов, может как-раз вместо лутания убивать мобов ,получать очки и при возвращении получать за них рандомно награду? И фарм будет выглядеть как убивание мобов.

Вот это лафа. Прилетел, ткнул кнопку, ушёл пить чаёк, вернулся через некоторое время, и всё, игра пройдена! Вы великолепны!

8 минут назад, Nayrin сказал:

Ну я не против, просто суть фарма ОМа именно в том чтобы лутать и у меня очень большие сомнения, что от фарма в виде самоличного лутания откажутся.

А насчет убивания мобов, может как-раз вместо лутания убивать мобов ,получать очки и при возвращении получать за них рандомно награду? И фарм будет выглядеть как убивание мобов.

Лут роботы собирают не с тех кого ты убиваешь а с камней и тайников.

С трупов сам лут собирать будешь.

по поводу очков я отдельную тему написал. Тут суть в том. что сейчас это выглядит настолько раздражающим. что не хочется этим заниматься. Кто копил на эсминец меня поймет, бесконечное убегание от мобов, тыканье в трупы кем то сбитых НПС. Раздражение одним словом. Кому это нужно?

 

8 минут назад, Flikz сказал:

Вот это лафа. Прилетел, ткнул кнопку, ушёл пить чаёк, вернулся через некоторое время, и всё, игра пройдена! Вы великолепны!

если правильно расставить таймеры и минус от оставшегося времени за убийство НПС. то уйдя питья чаек можно пропить его весь день. и получить хрен с маслом. специально поставил эти 2 переменные, что бы не было лафы.

В общем то можно как ещё один дополнительный вариант сбора лута. Только что то сомневаюсь сильно что в механику добычи изменения вносить будут. Это новый код писать, баги править, итд

15 минут назад, ArchangelARH сказал:

если правильно расставить таймеры и минус от оставшегося времени за убийство НПС. то уйдя питья чаек можно пропить его весь день. и получить хрен с маслом. специально поставил эти 2 переменные, что бы не было лафы.

Всё равно ж лафа. Но такими темпами можно в разы быстрее нафармить в пвп/пве.

7 минут назад, Flikz сказал:

Всё равно ж лафа. Но такими темпами можно в разы быстрее нафармить в пвп/пве.

ну по сравнению с тем садомазахизмом который сейчас да лафа)

так и сейчас сканер фактически станет ненужным элементом, с текущей механикой он уже почти на дне.

1 минуту назад, ArchangelARH сказал:

ну по сравнению с тем садомазахизмом который сейчас да лафа)

так и сейчас сканер фактически станет ненужным элементом, с текущей механикой он уже почти на дне.

Не знаю, не знаю, ваще никогда не пользовался сканером, да и покупать не думаю, все камушки и без него нормально собираю) А вообще, почему эт сканер на дне? Он направление на тайники показывает? Показывает! Что не так?

1 минуту назад, Flikz сказал:

Не знаю, не знаю, ваще никогда не пользовался сканером, да и покупать не думаю, все камушки и без него нормально собираю) А вообще, почему эт сканер на дне? Он направление на тайники показывает? Показывает! Что не так?

тайники говорят либо в текстурах либо за картой.
плюс, ничего из актуального с ним не найти

24 минуты назад, Flikz сказал:

Не знаю, не знаю, ваще никогда не пользовался сканером, да и покупать не думаю, все камушки и без него нормально собираю) А вообще, почему эт сканер на дне? Он направление на тайники показывает? Показывает! Что не так?

а чего ты споришь со знанием дела то?

Сканер показывает все что есть рядом, лут, врагов, камни, сундуки. И если кто то убивает непись то сканер показывает белый шум из смеси лута и камней тем кто ищет в камнях ресурсы. Поэтому те кто летает со сканером не бьют непись и ненавидят тех кто ее бьет. процесс следующий, ты летишь за тобой летит все что есть на карте, ищешь камни, если повезет и не кто не бьет непись то камни ты найдешь, возможно сможешь залутать, если тебя хвостик не прикончит. Если ктото начинает гасить непись то у тебя на сканере вместе с канями отбражаются контейнеры с лутом, и камни искать становится на 70% сложней. В этом случае можно убить того кто убивал непись или тупо лететь домой.

22 минуты назад, Triche сказал:

тайники говорят либо в текстурах либо за картой.
плюс, ничего из актуального с ним не найти

как алтернатива фарма лута на пве / пвп хороший вариант, летаешь отбиваешь время от таймера, если есть почтовый дрон можно лутать непись и отправлять через него, потом прилетаешь берешь ресы с модуля и домой или по второму кругу. По крайней мере убивать непись приятней чем летать от пачек НПС и пытыться по по пути что то найти и еще и залутать.

Это надо весь ОМ менять а не только добычу ресурсов.

1 минуту назад, IRONTRON2 сказал:

Это надо весь ОМ менять а не только добычу ресурсов.

Ом обещали поменять )

Только что, ArchangelARH сказал:

Ом обещали поменять )

Да обещали! В ближайшие месяцы!

Да хоть бы свободы и разнообразия больше появилось. Не так уж и сложно это сделать.

Висеть в системе час или два для того, чтобы како-то дрон тебе собрал ресурсов? Знаешь, лучше слетать на ПвП/ПвЕ/кооп/СО (нужное подчеркнуть) - там ресурсы быстрее фармятся.

Я за, если нужно будет бить людей

единственное , что я помню про " обмен-бартер-торговля" ( со слов разрабов , разумеется ) это необходимость наличия голды для произведения подобных операций  

у меня всё , приятного вам дня .

Странное голосование получается. в игре все пишут, что аспекты, которые я вроде бы своим предложением предлагаю убрать, мешают, а на форуме все наоборот голосуют за то, что бы все это безобразие оставить. Непонятно в одну игру играем или форумные диванные генералы собрались? И обосновало свое решение именно относительно сканера только 1/4 проголосовавших, да как обосновало)

6 часов назад, eaglexk сказал:

Висеть в системе час или два для того, чтобы како-то дрон тебе собрал ресурсов? Знаешь, лучше слетать на ПвП/ПвЕ/кооп/СО (нужное подчеркнуть) - там ресурсы быстрее фармятся.

Что значит висеть в космосе? Я предложил способ сокращения времени, при чем сокращения от активных действий.

Времени должно уходить столько же сколько уходит при работе со сканером, но при этом развязываются руки.

Тебе может лучше, кому то не лучше. Кого то гринд в сессионках может достал. Люди которые при мне собирали ресурсы на эсмы, готовы были головой стену пробить от такого геймплея.

Ипричем тут опять таки сессионные режимы о них речи не шло вообще, как можно сессионным режимом объяснять отрицательный ответ изменению работе сканера ОМ?

Если это все аргументы оправдывающие голоса против то я очень разочарован, т.к. они крайне не логичны.

Часть вообще со сканером не летает, их можно понять. Часть пишет офтоп про другие режимы. Другая, моя любимая часть людей, просто ставит нет, по ходу всем предложениям. Вы чего народ???