6 часов назад, Kanaliya сказал:
А теперь вопрос:
Хорошо ли это?
Нет,не хорошо.Да только это единственное,что приходит в голову когда сразу видишь кнопку “в бой”.Чисто рефлекторно.Почему не “тундра”,там тоже такая кнопка?Потому,что цистерны несколько постарше будут на рынке сессионок,все привыкли.
Обидно,что за этими единственными сходствами: графически и сессионностью не видно на первый взгляд СК - динамичной и интересной игры.
Автоматически ставится знак равенства между разными играми только исходя из первого взгляда-это не просто плохо,это катастрофически плохо.
Те,кто играл в цистерны думают:нафига козе баян зачем я буду играть в то же самое, по второму кругу,качаться,вникать…?
Те,кто не играл в цистерны думают чуть иначе:если мне не понравились цистерны,то чем меня могут привлечь те же цистерны в космосе?Ничем.
Отношение формируется к игре мгновенно,с первого впечатления,а какое может быть впечатление,если ошибочно воспринимают проект не таким,какой он на самом деле есть?
Всегда утверждал:космо-сеттинг не для попсовой широкой аудитории,это несколько другая ниша,и люди предпочитающие космо-сеттинг, и НФ - не массовое явление.Не настолько массовое,как те же любители цистерн,поскольку оные просты и понятны любому индивиду, даже тем,кто по жизни “в танке”. Понятная,не напряжная и достаточно вкусная жвачка в яркой упаковке.
С другой стороны:придумать более понятное и лаконичное дизайнерское решение чем искомая кнопка-сложно.
Ситуация близка к ситуации с копирами в нашем пост-СССР :копиров много,но они почему-то “ксероксы”,и копия почему-то “ксеро-копия”.А всё из истории и компании Xerox (Зирокс) - именно их копиры первыми появились как массовый продукт.На мой взгляд аналогия очевидна.
Как от этого пагубного сравнения избавиться? Это интересный вопрос.
Сугубо ИМХО.