Система червоточин вместо прыжковых врат для перехода меду локациями.

Хочу предложить небольшое изменение в ОМ для усиления атмосферности. 

Как мы знаем у нас есть прыжковые врата между локациями. Они выполняют роль свое рода “двери” в другую комнату, тем самым обрисовывая нам границы локации. В космосе нет границ как таковых, в связи с чем предлагаю пойти на маленькую хитрость. В чем она заключается:

  1. Убрать врата из всех локаций, оставив только бреши(ворота) для входа в локу чужих.

Screenshot_38.png.1a875b7a5b1ff62bb9ab2be11fcb00c6.png 593bf83f40a88fb.jpg.68da2d1bd43f4603dc5bba8dc796f897.jpg

  1. Вместо ворот обозначить невидимые точки входа. Червоточины могут быть обнаружены при помощи модуля “Усиленный сканер” или “Пространственный сканер” и маркируются только компьютером. 

586e50c1c5a7e_interstellar-movie-black-hole-the-most-scientifically-realistic-depiction-to-date.jpg.73172e08bf8bbf60e08671d7489151c6.jpg Screenshot_37.png.54933445aa829d34cd67dac6d9e4b641.png

  1. Все корабли должны уметь сканировать пространство с помощью модуля “Усиленный сканер” на предмет скрытых вещей, в том числе червоточин. Обычное сканирование сферический импульс в определенном радиусе(скажем 3км), маркирующий объекты на прямой видимости  не скрытые от глаз, а так же червоточины. Координаты червоточин запоминаются для всех кораблей.  

Screenshot_35.png.31d63079db61a09995d28bbfb57e36b7.png

Пространственный сканер переделать таким же образом. При нажатии на кнопку он будет на некоторое время подсвечивать предметы, даже те что находятся за препятствием или скрыты от глаз. 

Screenshot_36.png.02ce9f5039a1aaa400441c84578d8e39.png

  1. Червоточины сделать пока что 2х размеров. Малые и средние. Средние для эсминцев, а малые для всех остальных кораблей. Ниже пример, как я себе это представляю.

Зеленые линии это переходы между малыми червоточинами

Красные лини это переходы между средними червоточинами. Так называемые торговые пути.

Червоточинам присваивается название(Маркер), только после удачного прохождения из пункта А в пункт Б.

  1. Анимировать переход(загрузочный экран) как полет в варп туннеле. 

586e54993ad16_space-wallpaper-hd-stars-nasa-space-wallpaper-4k-plants-free-tumblr-astral-1024x768.jpg.43f0cb269b763c173bd75023222a5f17.jpg 586e54940153c_maxresdefault.jpg.ea64d7b8f6480d330c8c4a0c8ec5f2a4.jpg

  1. На карте “Торговый путь” открыт сразу. Остальные точки нужно искать самостоятельно, на карте их не будет. Открывая карту и смотря линии связывающие локации вы примерно будите знать где искать червоточину для перехода по торговому пути, а в последствии и в новые локи.

  2. Так как это червоточины, то из них может выкинуть по дороге. Сделать маленький шанс случайного попадания в соседние локации или локации чужих. А так же шанс того что вы окажитесь в “черном” космосе, в котором ничего нет кроме звезд. Что бы выбраться(выжить) вам придется сканировать местность, в поисках червоточины 1 малая и 1 средняя должны быть в любом случае. Прикольно если не окажется топлива в такой ситуации ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”) Так же в этих локациях можно будет найти что то особенно ценное, а может и нельзя. В любо случае поискать стоит, если ни кто не будет мешать. Мало ли кого можно встретить.

586e563ddcc55_OscarGravity.jpg.a12fa2465379f8fcdcd3fa80a5428828.jpg

  1. Червоточины не постоянны. Они могут смещаться, так же могут появляться новые, где то рядом(куда они ведут ни кто не знает). Раз в неделю они смещаются, тем самым приобретая новые координаты. Записанные координаты становятся почти не эффективны, так как указывают только на примерное местоположение червоточины. (смотрим пункт 7) Будет на том же месте червоточина ведущая по карте или та, которая вас выкинет в бескрайний, далекий космос, это уже зависит от удачи и разрабов ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

 

 

Что в итоге?

В итоге, путем не хитрых манипуляций мы получаем атмосферный “открытый” мир, который можно изучать и открывать, что то новое.

 

 

 

и на один дейлик за одну фракцию будет уходить по полдня?))

4 минуты назад, BJIynugoJL сказал:

и на один дейлик за одну фракцию будет уходить по полдня?))

Почему?

Только что, xXBorodachXx сказал:

Почему?

мне надо согласно заданию дейлика кокнуть кого-нибудь например в альфе 7. это 4 или 5 переходов. и что? с постоянно меняющимися конечными пунктами и координатами врат сколько я буду петлять по карте вселенной ск? проблема с солярой и так более чем смешна в оме, а тут ещё и это.

Потому что надо будет ПОСТОЯННО искать червоточины, а если задание на нахождение объектов - то это вообще улёт ->->->->->. То есть, хочешь ты или нет, нужен или голдо-сканер или просто сканер. А боевые качества в Ж! Это не хорошо, да и это нововведение - значит скачок в назад в развитии РАСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ! Ведь тут уже стихия решает, попадёшь ты туда, куда надо, или тебе придётся карабкаться в Г из Ж в норм мир! Да и пролететь все сектора, чтобы слиться в секторе чужих - это просто подлость! Да и от пиратов спасаться будет в разы сложнее, не говоря уже о том, что этот космос будет… как сказать… “бред космонавта”! А это тоже не есть хорошо! И пираты могут стоять в “Чёрных” секторах, чтобы там всех рашить! Ведь там нет защиты станции, как и самой станции!..

Против из-за ограничения эсминцев

2 минуты назад, dron191174 сказал:

Потому что надо будет ПОСТОЯННО искать червоточины, а если задание на нахождение объектов - то это вообще улёт ->->->->->. То есть, хочешь ты или нет, нужен или голдо-сканер или просто сканер. А боевые качества в Ж! Это не хорошо, да и это нововведение - значит скачок в назад в развитии РАСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ! Ведь тут уже стихия решает, попадёшь ты туда, куда надо, или тебе придётся карабкаться в Г из Ж в норм мир! Да и пролететь все сектора, чтобы слиться в секторе чужих - это просто подлость! Да и от пиратов спасаться будет в разы сложнее, не говоря уже о том, что этот космос будет… как сказать… “бред космонавта”! А это тоже не есть хорошо! И пираты могут стоять в “Чёрных” секторах, чтобы там всех рашить! Ведь там нет защиты станции, как и самой станции!..

это и есть космос, а не там мыльная опера, которую нам подсунули.

Червоточины находятся примерно в том же месте, где и были, до вайпа. По времени ты ничего не теряешь

7 минут назад, BJIynugoJL сказал:

мне надо согласно заданию дейлика кокнуть кого-нибудь например в альфе 7. это 4 или 5 переходов. и что? с постоянно меняющимися конечными пунктами и координатами врат сколько я буду петлять по карте вселенной ск? проблема с солярой и так более чем смешна в оме, а тут ещё и это.

я же написал МАЛЕНЬКИЙ шанс того что тебя выкинет. Помнишь когда кидало в локи чужих? рандомно, и редко

А получается без сканера любого никогда не попадешь в соседнюю локацию что ли?

Вот только не надо переделывать голдосканер “обратно”. Я как вспомню этот кошмар, когда нужно было каждые три секунды жать кнопку скана - в холодный пот бросает. 

2 минуты назад, StripyCoon сказал:

Вот только не надо переделывать голдосканер “обратно”. Я как вспомню этот кошмар, когда нужно было каждые три секунды жать кнопку скана - в холодный пот бросает. 

предметы будут маркироваться , ты их будешь видеть. Не будет этого колечка вокруг корабля.

 

4 минуты назад, PrBoush сказал:

А получается без сканера любого никогда не попадешь в соседнюю локацию что ли?

ну а что? Нормальная практика. Хочешь путешествовать, бери оборудование

1 минуту назад, xXBorodachXx сказал:

предметы будут маркироваться , ты их будешь видеть. Не будет этого колечка вокруг корабля.

 

ну а что? Нормальная практика. Хочешь путешествовать, бери оборудование

А может тогда просто сделать, что без сканера нужно поближе подлетать, чтобы обнаружить. Ведь у корабля есть встроенный сканер.

26 минут назад, dron191174 сказал:

Потому что надо будет ПОСТОЯННО искать червоточины, а если задание на нахождение объектов - то это вообще улёт ->->->->->. То есть, хочешь ты или нет, нужен или голдо-сканер или просто сканер. А боевые качества в Ж! Это не хорошо, да и это нововведение - значит скачок в назад в развитии РАСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ! Ведь тут уже стихия решает, попадёшь ты туда, куда надо, или тебе придётся карабкаться в Г из Ж в норм мир! Да и пролететь все сектора, чтобы слиться в секторе чужих - это просто подлость! Да и от пиратов спасаться будет в разы сложнее, не говоря уже о том, что этот космос будет… как сказать… “бред космонавта”! А это тоже не есть хорошо! И пираты могут стоять в “Чёрных” секторах, чтобы там всех рашить! Ведь там нет защиты станции, как и самой станции!..

считай,что этой дичи с вратами, не было вовсе.

1 минуту назад, PrBoush сказал:

А может тогда просто сделать, что без сканера нужно поближе подлетать, чтобы обнаружить. Ведь у корабля есть встроенный сканер.

можно и так. Только нужно тогда кнопку для всех кораблей добавлять, а так ток для одного модуля. Хотя , по сути это одно и тоже.

34 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

считай,что этой дичи с вратами, не было вовсе.

Ага! Просто взять и забыть, как полуночный бред! Это - бред! С большой буквы Б!.. Сори, но по другому сказать не могу!

33 минуты назад, dron191174 сказал:

Ага! Просто взять и забыть, как полуночный бред! Это - бред! С большой буквы Б!.. Сори, но по другому сказать не могу!

Вот интересно, кто же ворот по всей галактике настроил? Люди?  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

14 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

Вот интересно, кто же ворот по всей галактике настроил? Люди?  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Эм… По лору игры да. Империя начала развивать эту технологию. В итоге научились строить на дальние перелеты.

5 минут назад, PrBoush сказал:

Эм… По лору игры да. Империя начала развивать эту технологию. В итоге научились строить на дальние перелеты.

Я еще понял бы про ретранслятор из масс эффекта, который построили не люди, но дичь про то что люди научились, а тем более имперцы ни в какие ворота. 

Эти ворота прямиком из вселенной икс. Это ускоритель, а не телепорт. 

Чераоточина как раз предпологает если не телепортацию, то крайне быстрый перелет.

Ты скажешь, типа врата это заключенная в кольцо червоточина, но червоточина поглотила бы кольцо, она поглацает все. Вообще по ним очень опасно перемещаться, но у нас же аркадка для деток, которые не любят трудности.

5 минут назад, xXBorodachXx сказал:

Я еще понял бы про ретранслятор из масс эффекта, который построили не люди, но дичь про то что люди научились, а тем более имперцы ни в какие ворота. 

Эти ворота прямиком из вселенной икс. Это ускоритель, а не телепорт. 

Чераоточина как раз предпологает если не телепортацию, то крайне быстрый перелет.

Ты скажешь, типа врата это заключенная в кольцо червоточина, но червоточина поглотила бы кольцо, она поглацает все. Вообще по ним очень опасно перемещаться, но у нас же аркадка для деток, которые не любят трудности.

Все, все. Спорить не хочу, будь ты прав.

Не понимаю зачем в ОМ геморой добавлять? А врата разве не атмосферность? Врата вполне себе космическая атмосфера, они не делают каких то границ, просто согласно лору твоя лодка не способна к межзвездным перелетам, а значит и смысла лететь за ворота нет, потому и кажется, что находятся они как будто на краю комнаты.

Просто у врат вид ужасный и стоят они исключительно на границах локаций, а ведь могла быть какая то установка в любом открытом месте локации и “выстреливать” ваш кораблик в другую локацию, находящуюся в зоне досягаемости этой установки.