Как уворач от ракет

Здравствуйте, возникла прлблема. Я не знаю как увернутся от самонаводящихся ракет. Что использую я:

1 Ик ловушки и Про, не уворот от ракеты и занимает целый активный слот.

2 Танк, быстро повышаю (если есть) резисты и готовлю энергию на ремонт.

3 Угл поворота, не скажу что хорошо с реакцией, но лавирую среди осколков и виляю рядом с объектом(астероидом) (в откр пространстве бесполезно если ракета больше ****метров.

4 Дальность, пытаюсь просто по прямой улететь. Использование на откр пространствах опасно.

5 Что можно еще использовать? Что не правильно в этих пунктах?

P.S Я не понимаю как играть моим любимым перехватчиком. Где ракеты при 1пункте слишком часто прилетают(кулдаун ловушки), при 2 не хватает хп, при 3 и 4 пункте при орбите цели я умираю от ракеты, а при удалении от цели.

Последние время ставлю кучу резистов, дробовик, нурс, откачку хп. И лечу в лобовое.

если малые самонаводки, то почти не увернуться

если от обычных то с опытом придет, даже тру папки не всегда могут увернуться от ракет.

1 минуту назад, Kraken713 сказал:

при 3 и 4 пункте при орбите цели я умираю от ракеты, а при удалении от цели.

*а при удалении от цели я получаю от цели

1 минуту назад, xXBorodachXx сказал:

даже тру папки не всегда могут увернуться от ракет.

Не очень то и звучит… хочу развернутый ответ

Ну лететь в лобовую на прихвате смертельно <__<. 

Крутись больше, стрейфы жми, петельки крути в нужное время. Все с опытом придет, увернуться от малых ракет и эм ракет штурмов проблематично, но используя камушки и прочие препятствия все получится, но опять таки не всегда, опытные пилоты не разбрасываются ракетами и стреляют, когда уверены, что шансов попасть больше или когда нужно припугнуть соперника. Ситуации всякие бывают проще говоря. 

(На всякий случай уточню) в имплантах ставится имплант на скорость поворота и в движок прихвату боковые двигатели. 

2 минуты назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Ну лететь в лобовую на прихвате смертельно <__<. 

Крутись больше, стрейфы жми, петельки крути в нужное время. Все с опытом придет, увернуться от малых ракет и эм ракет штурмов проблематично, но используя камушки и прочие препятствия все получится, но опять таки не всегда, опытные пилоты не разбрасываются ракетами и стреляют, когда уверены, что шансов попасть больше или когда нужно припугнуть соперника. Ситуации всякие бывают проще говоря. 

(На всякий случай уточню) в имплантах ставится имплант на скорость поворота и в движок прихвату боковые двигатели. 

попробуй от спрута увернись на открытом месте, у тебя повороты должны быть  200+, что бы хоть шанс был.

Как давно я его не видел в бою и я любитель камушков, открытое пространство - зло. 

Для ТС - начни практику с уворотов от крылатой ракеты. 

Ну че тут скажешь? Самый эфективный способ уворота, это резкое смещение направления. При чем маневры эти стоит делать тогда, когда ракета уже достаточно близка. Тогда она не успевает среагировать. Ну и естественно, пользоватся всякими припятствиями. Это весьма помогает. Ик ловушки? На самом деле фигня мало помогающая. Многие их прожимают, когда слишком поздно. Занимает слот. Самое эфективное. Когда уже понимаешь что следующая ракета и ты труп, это: на дивере - адаптивный камуфляж , на разведе - фазовый модулятор. На рэбе, спецмодуль… Если летишь на врага в лоб, то крути спиральку, через виток меняя вектор. Помогает.

Спиральку я кручу, но отодвигая мышку вверх и зажимая кручение в вертикальной плоскости… Может крутить саму мышку?

2 минуты назад, Kraken713 сказал:

Ах да… главное то. Я играю кораблями 6тиром против 9тира. Может поэтому мои тактики на уворот не работают?

просто не все корабли на этих ранга способны уворачиваться.

От мелких и быстрых ракет сложновато. От больших по легче. Если видишь что к тебе летит большая ракета, можно полететь к ней на встречу, но немного в сторону. Так как скорость уменьшения дистанции между вами будет огромной, то и ракета не успеет повернуть к тебе.

2 минуты назад, Kraken713 сказал:

Ах да… главное то. Я играю кораблями 6тиром против 9тира. Может поэтому мои тактики на уворот не работают?

То что я написал выше, работает даже на первом ранге. Прост не всегда должным образом успеваешь отреагировать. Так как зачастую не понятно откуда эта ракета была выпущена. 

Слушай шипение двигла ракеты, помогает ее сбросить лавируя между конструкций

3 часа назад, Kraken713 сказал:

Здравствуйте, возникла прлблема. Я не знаю как увернутся от самонаводящихся ракет. Что использую я:

1 Ик ловушки и Про, не уворот от ракеты и занимает целый активный слот.

2 Танк, быстро повышаю (если есть) резисты и готовлю энергию на ремонт.

3 Угл поворота, не скажу что хорошо с реакцией, но лавирую среди осколков и виляю рядом с объектом(астероидом) (в откр пространстве бесполезно если ракета больше ****метров.

4 Дальность, пытаюсь просто по прямой улететь. Использование на откр пространствах опасно.

5 Что можно еще использовать? Что не правильно в этих пунктах?

P.S Я не понимаю как играть моим любимым перехватчиком. Где ракеты при 1пункте слишком часто прилетают(кулдаун ловушки), при 2 не хватает хп, при 3 и 4 пункте при орбите цели я умираю от ракеты, а при удалении от цели.

Последние время ставлю кучу резистов, дробовик, нурс, откачку хп. И лечу в лобовое.

  1. на диверсанте ИК-ловушки смотрятся неплохо, ибо это еще и универсальный модуль
  2. Фрегат прикрытия вообще не особо хорошо в сегодняшней мете. Однако ПРО довольно неплохой модуль (вместо подавла в рандоме подойдет). К тому же визуально ту же термо ракету от бронебойной не отличить, так что фазовым щитом в этом случае тоже не поиграть.
    На остальных фрегатах сложнее
  3. Правильно, уворачиваться от ракет лучше всего залетев за препятствие. Ибо без ручных поворотов уклониться сложновато. От ЭМ ракет практически невозможно.
  4. Фиговая идея, ибо полно извращенцев, с имплантом на дальность полета, хотя попытка-не пытка
  5. Почти у каждой роли есть то, что спасет тебя от ракеты в критической ситуации: Инвиз, перезагрузка, диффузка, бублик. На диверсанте также можно в инвиз уйти, аналогично на дальнике: инвиз + стрейф и ракета летит мимо. На разведе можно опять же в инвиз уйти, ну или отварпать ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
    и да, лететь на перехвате “в лоб” крайне плохая идея, ибо кроме ракет поймаешь кучу плюх от пушек, откачка щита может не перебить входящий урон
    Да и в целом уклонение от ракет это довольно ситуативная ситуация, так что не стоит особо на этом заморачиваться, ибо ракеты на то и сделаны с самонаводкой чтобы попадать. ( ну кроме крылатой и апокалов. От них можно увернуться на всем, кроме фрегатов, играя левой ногой)

Из личного опыта, увернуться на перехвате от ракеты штурмовика можно с довольно большой вероятностью при должном стечении обстоятельств (отсутствие по тебе огня других, отсутствие контроля у противника, и если твой маневр еще больше не ухудшит ситуацию). Понятное, что каждый случай индивидуален, но из замеченного:

  • ракета летит в лоб, когда летишь на цель с форсажем и визуально видишь выпущенную в тебя ракету (она имеет свой радиус поворота и расчет идет на то, что удастся маневром, выйти за пределы поворота ракеты) - мышкой резко двигаешь в бок (чаще всего в ту сторону куда летит ракета), и сразу же в противоположный бок. При правильном расчете примерно 80% шанса увернуться. Прокатывало частенько на дивере с тангажем 200. 

  • если ракета летит в зад все намного сложней, проще всего спрятаться за препятствием. В любом случае стоит ориентироваться на слух и резко уводить в сторону препятствия корабль по дуге при достаточном сближении ракеты. Примерно 20-40%  шанса увернуться. Опять же все зависит от типа выпущенной ракеты и ваших характеристик корабля, угла полета ракеты, если тангажа и скорости недостаточно, вы словите ракету, а значит, вы должны подготовиться и если у вас адаптивки, то они должны работать, если если инвиз, и попадание ракеты будет критично, энергии не достает самую малость, то убрать форсаж и уйти в инвиз. Если у вас нет инвиза, нет энергии, вас тормозит заград, в вас летит ракета и лоу хп- то помоги вам господь, через максимум 1-2 сек ваш корабль превратится в обломок бороздящий космос. Имеет смысл развернуться и хоть “укусить” кого-то.

От круизки фрегата, у которой маленький угол разворота легко уйти за препятствие или просто активно маневрируя в разные стороны меняя направление примерно каждую секунду.  (обычно понимаешь, что это круизка когда проделал маневр, и типа ракета уже должна была бы состыковаться с целью, а оно постоянно пикает и пикает) - главное не замирать на месте.

От 2-х ракет эсминца заметил, что чаще прокатывает мертвая петля поперек траектории полета ракет.

Кстати иногда резкая смена поведения сбивает противника с толку. И если вы убегаете, вас преследуют, попробуйте прокрутить финт (резкий разворот по дуге на цель) и опять убегать. чаще всего прокатывает.

А, и забыл добавить… против “папок” шанс срабатывания всех приемов низок, тк те умеют рассчитывать момент, когда лучше всего дать ракету. И как правило ракета прилетает в момент получения “плюх” от от основных орудий. 

P.S. Есть несколько видяшек, где в бою происходит уворачивание от ракет для наглядности. Так же, “чувствуя ритм”, можно и позитронки (дезы) “вильнуть”. (если интересно нарежу и склею)

бери эсм танк и всему пофиг на ракеты что тупишь глупости спрашиваешь

Мой опыт таков -

замакси скорость поворота имплантами, минимум один поворотник в двигатели, лучше 2.  

Делаешь бочку. Это всё. 

Манёвр наиболее эффективен когда ракета летит в лоб или в хвост. При иных углах подлёта эффекстивность снижается.

От эсминца при этом словишь одну из 2-х. Поэтому советую прислушаться к совету выше. Я петлю поперёк траектории не пробовал. Но раз говорят, значит работает…  

 

Да, от самонаводящихся ракет перехватов уйти проблематично,где то от 2 из 4 только уйти получается, 

от ракет штурмов уходит нормально. Где-то каждая третья, четвёртая попадает.

Апокалы или крылатки вообще не беспокоят. Их попадание это ну ооочччень большая редкость.

Естественно , как сказали выше , хорошие игроки выберут момент когда по тебе ракета почти наверняка прилетит. Ну что делать…

Жизнь перехвата полна неожиданностей.

 

Все очень просто скорость поворота корабля должна быть больше скорости поворота ракеты (больше 150)

Либо стрейф ну это кому как

13 часа назад, klop41_SYN сказал:

Делаешь бочку. Это всё. 

Просто зажать или q и e, мышкой ничего не делать?

?