Предлагаю в концепции нового ОМа реализовать многоуровневые локации.
Сейчас мы имеем градацию
1 Сектор
2 Система
В новом концепте я предлагаю сделать
1 Сектор - Скопление систем или отдаленных участков одной системы
2 Центральная система
3 Локация системы
Если взять Центральную систему как пространство помещенное в кубик то у нее появляется 6 граней.
Эти грани, в зависимости от системы, я предлагаю сделать границей перехода в смежную локацию. Переход из центральной системы в соседнюю локацию выполняется при подлете к границе (или определенному участку границы(Важно его обозначить на карте, далее это предложено сделать посредством буйка или маяка)) и подтверждении желания перейти.
И так мы имеем сектор Х
В нем у нас есть Центральная Систем Х1 ( само собой в секторе есть и несколько других систем - аналогов, нет смысла рассматривать их все)
В новой концепции предлагаю сделать у каждой Центральной Системы смежную (зависимую, соседнюю) локацию например Х1а, Х1б и так далее(возможно даже выстраивать цепочки из таких локаций, создавать связи между ними внутри системы, на схеме я этого не нарисовал).
Переход из сектора в сектор будет осуществляться через Врата большего размера для внушительности(Они будут кушать больше топлива)
Переход между Центральными Системами будет осуществляться через стандартные врата (требует обычное количество топлива.)
Переход из центральной системы в смежную локацию будет осуществляться через границу системы, при подлете к ней, и подтверждении перехода( требует уменьшенное количество топлива)
Мы получаем следующую схему полета
Прилетаем в Центральную систему, летим к границе с нужной локацией и совершаем переход.
При наличии у центральной системы смежной локации у границы перехода ставится навигационный буек, с именем смежной локации (что бы пилоту было легче понять куда ему лететь, что бы войти в смежную систему). Своеобразный указательный знак «X1а там»
Такая система, не увеличивая общую карту, позволит существенно ее расширить.
Просто происходит интеграция в общую карту новых участков.
Например в Центральной системе есть планета, в направлении ее выставлен буек, с названием локации «Планетарная Орбита, или поверхность планеты» мы летим к буйку, нам предлагают перейти в смежную систему, мы подтверждаем оказываемся в новой локации.
На карте ОМ у каждой Центральной системы нужно будет добавить информацию о смежных локациях.
Например система X1. При выделении раскрывается список локаций, и пункт предлагающий открыть карту системы, открыв карту системы мы увидим схему Центральной системы и соседних локаций.
На карте Локации, открывающуюся клавишей таб, на краях нужно будет показать куда нам будет предложено перейти если мы подлетим к краю локации или к буйку( что намного лучше).
Это создаст ощущение бескрайности мира.
Это позволит не растягивать общую карту как резиновый шарик, а сделать имеющийся ОМ более плотным и детализированным. Каждую систему можно будет расширять, делая более детальной и насыщенно, можно будет дополнять имеющиеся системы. Можно будет сделать локации имитирующие поверхности планет, вписав их в имеющуюся карту.
Очень прошу оставлять комментарии и соображения.