Переработка структуры ОМ

Предлагаю в концепции нового ОМа реализовать многоуровневые локации.

Сейчас мы имеем градацию

1 Сектор

2 Система

В новом концепте я предлагаю сделать

1 Сектор - Скопление систем или отдаленных участков одной системы

2 Центральная система

3 Локация системы

Если взять Центральную систему как пространство помещенное в кубик то у нее появляется 6 граней.

Эти грани, в зависимости от системы, я предлагаю сделать границей перехода в смежную локацию. Переход из центральной системы в соседнюю локацию выполняется при подлете к границе (или определенному участку границы(Важно его обозначить на карте, далее это предложено сделать посредством буйка или маяка)) и подтверждении желания перейти.

587237b7b4c76_.jpg.81dd04f7836315c805f772d81e25b190.jpg

И так мы имеем сектор Х

В нем у нас есть Центральная Систем Х1 ( само собой в секторе есть и несколько других систем - аналогов, нет смысла рассматривать их все)

В новой концепции предлагаю сделать у каждой Центральной Системы смежную (зависимую, соседнюю) локацию например Х1а, Х1б и так далее(возможно даже выстраивать цепочки из таких локаций, создавать связи между ними внутри системы, на схеме я этого не нарисовал).

Переход из сектора в сектор будет осуществляться через Врата большего размера для внушительности(Они будут кушать больше топлива)

Переход между Центральными Системами будет осуществляться через стандартные врата (требует обычное количество топлива.)

Переход из центральной системы в смежную локацию будет осуществляться через границу системы, при подлете к ней, и подтверждении перехода( требует уменьшенное количество топлива)

Мы получаем следующую схему полета

Прилетаем в Центральную систему, летим к границе с нужной локацией и совершаем переход.

При наличии у центральной системы смежной локации у границы перехода ставится навигационный буек, с именем смежной локации (что бы пилоту было легче понять куда ему лететь, что бы войти в смежную систему). Своеобразный указательный знак «X1а там»

Такая система, не увеличивая общую карту, позволит существенно ее расширить.

Просто происходит интеграция в общую карту новых участков.

Например в Центральной системе есть планета, в направлении ее выставлен буек, с названием локации «Планетарная Орбита, или поверхность планеты» мы летим к буйку, нам предлагают перейти в смежную систему, мы подтверждаем оказываемся в новой локации.

На карте ОМ у каждой Центральной системы нужно будет добавить информацию о смежных локациях.

Например система X1. При выделении раскрывается список локаций, и пункт предлагающий открыть карту системы, открыв карту системы мы увидим схему Центральной системы и соседних локаций.

На карте Локации, открывающуюся клавишей таб, на краях нужно будет показать куда нам будет предложено перейти если мы подлетим к краю локации или к буйку( что намного лучше).

Это создаст ощущение бескрайности мира.

Это позволит не растягивать общую карту как резиновый шарик, а сделать имеющийся ОМ более плотным и детализированным. Каждую систему можно будет расширять, делая более детальной и насыщенно, можно будет дополнять имеющиеся системы. Можно будет сделать локации имитирующие поверхности планет, вписав их в имеющуюся карту.

 

Очень прошу оставлять комментарии и соображения.

ОМ в стадии переработки - это известный факт.Но как вариант,может что-то пригодится в работе.

Очень надеюсь, что тема разовьется)

По идее расстояния между локациями огромны, для того и ворота. Космос это же крошечные островки материи посреди бескрайней пустоты, логично что в большей части этой пустоты ничего нет и делать там особо и нечего. Ну разве что кто-то желает искать тайники в триллионе кубических километров пространства с дальностью сканера в 7 км ))

Мне очень понравилось. К сожалению, я вижу больше тенденцию развития игры в сторону добавления имб, чем в сторону эпичности боев, красоты и атмосферности карт. ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

Бедные покорители космоса СК. Сколько же времени им понадобилось, чтобы раскидать по вселенной эти ворота, если скорость самого быстрого корабля не превышает 2520км/ч  ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”) 

Да они бы наверное не успели этого сделать, даже если бы вышли в космос еще будучи волосатыми обезьянами  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

верните пвп зоны. это единственное, чего не хватает нынешнему ОМу .

15 минут назад, _Autism сказал:

верните пвп зоны

Это всё, что не хватает бывшим пиратам!

41 минуту назад, dron191174 сказал:

Это всё, что не хватает бывшим пиратам!

Хочешь веселую ферму ? Тебе в Одноклассники .

Перемещение вверх и вниз не стоит вводить вдруг там путаница начнется, учитывая что новички до сих пор не перестали задавать вопросы “как починить корабль?”.

Ворота в Левиафан вверху карты, все его найти могут. Просто нужен доступный мануал, обучение работе с кораблями и тд

От нового ом я бы не стал ожидать чего то сверхъестественного. Нам год втирали про “супер-мега- ломающее шаблоны” обновление. А в итоге - ангар и корабль , который неизвестно за сколько можно будет собрать.

4 минуты назад, ArchangelARH сказал:

Ворота в Левиафан вверху карты, все его найти могут. Просто нужен доступный мануал, обучение работе с кораблями и тд

Отображение на карте перехода вверх и вниз сложны из-за того что скажем от центральной системы по округе расположены мелкие сектора и нарисовать куда именно ведет переход вверх и вниз более подробно будет сложно, а так же запоминать все эти локации. Левиафан исключение, он один такой и на карте он вообще не показывает куда именно ведут врата, есть только надпись и все. Да и вопросов было как  левиафан попасти с утра до вечера в течении нескольких дней.

2 минуты назад, SPARTANEC1985 сказал:

От нового ом я бы не стал ожидать чего то сверхъестественного. Нам год втирали про “супер-мега- ломающее шаблоны” обновление. А в итоге - ангар и корабль , который неизвестно за сколько можно будет собрать.

А в итоге - новая ветка с уникальным развитием.Но это не имеет отношения к сабжу,так?

А что ожидать от переработки ОМ - это дело лично каждого.

Интрига.

Главное что бы локи были не малы как сейчас в 20к, а по более с учетом а.е, и перелет от ворот к воротам осуществлялся за счет варповых движков а не на своих маршевых или какие там имеются, если подобное реализуют и на том спс. А то, честно в Ом ща докука полная кв, сделал и забыл…( 

В общем, ждем, а ожидания и чаяния у каждого свои…  ![:012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012.png “:012:”)

3 часа назад, Vurdolak сказал:

А в итоге - новая ветка с уникальным развитием.Но это не имеет отношения к сабжу,так?

А что ожидать от переработки ОМ - это дело лично каждого.

Интрига.

А в итоге ветка из одного корабля. А сколько слов то было, а об ОМе вот ничего толком не говорят так будет ли вообще хоть что-то.

9 минут назад, Nayrin сказал:

А в итоге ветка из одного корабля. А сколько слов то было, а об ОМе вот ничего толком не говорят так будет ли вообще хоть что-то.

Пффффффффффф

И чо?Я помню как  Т5 не было вообще,а про Иерихон ходили слухи и кривотолки.И что это значит?

Это значит,что всё идёт своим чередом,не более того.

Система,сектор,а в итоге попадаешь на орбиту какой-то непонятной планеты,где только нагромождение каких-то предметов и вдалеке пустотаааа…

Прежде чем фантазировать сначала погуглите о возможностях этого игрового движка. Давно уже было сказано что выше головы не прыгнешь, поэтому только нагромождение ящиков и статические картинки на фоне, для мысленного погружения в космос. 

1 час назад, Psycho57825 сказал:

Прежде чем фантазировать сначала погуглите о возможностях этого игрового движка. Давно уже было сказано что выше головы не прыгнешь, поэтому только нагромождение ящиков и статические картинки на фоне, для мысленного погружения в космос. 

Все что в этой теме написанно использует возможности которые уже используются. Просто меняется структура.