21 минуту назад, RedSnowman сказал:
Пуха перехвата и потоковый сплешат.
С пухой перехватов без вариантов- сидеть в нычке и стрелять по кучкам.
С фазером проще- берешь заград, и нарезаешь круги по карте периодически пуляя в кучку побольше и сбегая от них под инвизом, главное всё время держать темп.
Пушки пушками, тактики прохождения ПвЕ это не то, что беспокоит на самом деле.
21 минуту назад, Semgarus сказал:
Если что, у подавителя тоже сплэш, но не суть. Квесты несколько унылы. Я в итоге сжалился над тимой и слился) Для тарги было бы логичнее сделать счётчик за уничтожение врага под воздействием спец. модуля/боевого модуля элидиума или их оружия.
Вот тут уже интереснее. Появляются зачатки разнообразия, что не может не радовать.
Для общей справки давайте рассмотрим такие корабли, как Рипер, Феникс и в противовес Таргу. Сравнения будем проводить не по общим ТТХ и уровням, а на предмет получения спец модуля.
Итак: Рипер, Феникс - для получения спец модуля требуют 60 деталек. Для получения одной нужно пройти 3-ех ступенчатое задание. В результате имеем 180 повторений различных, не надоедающих заданий. Достижение этой цели нельзя считать простым заданием, но и надоедливым тоже.
Теперь Тарга: Для получения первого спецмодуля нужно 40 крисов осмия + 45 крейсеров + 75 эсминцев. С учетом того, что осмий является попутным шлаком ПвП или ПвЕ, то его можно вообще не брать в расчет. Отсюда имеем 120 повторений однотипных и монотонных заданий. Скучно это и уныло, даже если плюсануть осмий и то получится меньше 180 повторов.
В итоге модуль Тарги получить проще чем модуль Рипера - это с точки зрения повторов заданий. А с точки зрения геймплея наоборот, выполнять одно и тоже действие это крайне негативно. Тем более, что Тарга котируется гораздо выше Рипира или Феникса. Иными словами кантент желаемый, а условия достижения унылы до нельзя.