Задания от ЕЦН

Уважаемые пилоты, как Вы считаете, нужно ли вносить изменения в существующую систему заданий ЕЦН? 

Я имею в виду однотипные и монотонные задания такие как: 2017, убить 45 крейсеров, убить 70 эсминцев. Подобное однообразие не вызывает интерес, скорее наоборот. Альтернативой могут выступить многоступенчатые задания с использованием кораблей различных ролей или цепочка универсальных заданий, призванные помимо достижения цели внести разнообразие в геймплей.

Суть их не столько в монотонности, сколько в необходимости делать то, что не хочется. Долго делать.

Я про 45 крейсеров с Тилита, конечно.

Суть скорее в сложности задания. Никто не мешает создать цепочку усложнённых заданий, которые хотя бы отвращения не вызовут после второго десятка повторений. Я не предлагаю упростить, я предлагаю разнообразить.

Разве квесты на спец-модули тарги можно не выполнять за донат?

Только что, weegee сказал:

Разве квесты на спец-модули тарги можно не выполнять за донат?

Насколько я понял - нет

Отож!

К слову, с тилитом баг. Выполнил квест с затмением и мне дурно теперь от огневой поддержки. Меня сейчас закидают гнилыми помидорами, но все равно скажу - тилит НЕ нужен.

Ага, я считаю, что их надо сделать гораздо сложнее. К примеру: если нужно убить 2017 тел, то нужно именно убить, а не царапнуть и забыть.

2 минуты назад, ThorDedrater сказал:

Ага, я считаю, что их надо сделать гораздо сложнее. К примеру: если нужно убить 2017 тел, то нужно именно убить, а не царапнуть и забыть.

Царапнуть тоже не просто, я наверное роч, но в одну каску (без сквадов) три дня ушло. И снова повторю, можно было разнообразить и это задание. Ну получил я НГ пуху, мне выпала для перехватчика. Как ужалиный носился на разведке, толком не настреляешь, ну хоть пеленгатор помогал. Как думаете? Надоело? Ещё как. Легче стало с появлением НГ пухи для фригатов. Какое никакое, а разнообразие. В любом случае удовольствия не получил.

20 минут назад, TTPUCTAB сказал:

Царапнуть тоже не просто, я наверное роч, но в одну каску (без сквадов) три дня ушло. И снова повторю, можно было разнообразить и это задание. Ну получил я НГ пуху, мне выпала для перехватчика. Как ужалиный носился на разведке, толком не настреляешь, ну хоть пеленгатор помогал. Как думаете? Надоело? Ещё как. Легче стало с появлением НГ пухи для фригатов. Какое никакое, а разнообразие. В любом случае удовольствия не получил.

Берёшь пуху со сплешем, идешь в захваченный дредноут на пве, доходишь до второго этапа, сливаешь команду, гнёшь непись с бесконечным спавном и ловишь лулзы с нытья в чатике.
Там даже нычка есть в структуре астероида справа от дреда.
Я обычно играю не дольше чем нужно чтоб снять фиол точки, но ~400фрагов за пве вывезти не очень большая проблема, а будь сингулярка, то и вовсе за два захода можно было выполнить.

2 минуты назад, RedSnowman сказал:

Берёшь пуху со сплешем, идешь в захваченный дредноут на пве, доходишь до второго этапа, сливаешь команду, гнёшь непись с бесконечным спавном и ловишь лулзы с нытья в чатике.
Там даже нычка есть в структуре астероида справа от дреда.
Я обычно играю не дольше чем нужно чтоб снять фиол точки, но ~400фрагов за пве вывезти не очень большая проблема, а будь сингулярка, то и вовсе за два захода можно было выполнить.

Чертовски коварно и кровожадно.

4 минуты назад, RedSnowman сказал:

Берёшь пуху со сплешем, идешь в захваченный дредноут на пве, доходишь до второго этапа, сливаешь команду, гнёшь непись с бесконечным спавном и ловишь лулзы с нытья в чатике.
Там даже нычка есть в структуре астероида справа от дреда.
Я обычно играю не дольше чем нужно чтоб снять фиол точки, но ~400фрагов за пве вывезти не очень большая проблема, а будь сингулярка, то и вовсе за два захода можно было выполнить.

Жаль, раньше никто не присоветовал  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) , а сейчас уже без надобности. Да и положа руку на сердце, где-то даже не спортивно, с точки зрения правил SC. Но суть не в этом. За два захода квест не должен выполняться. Опять несбалансированное задание в итоге.

11 минуту назад, TTPUCTAB сказал:

Жаль, раньше никто не присоветовал  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) , а сейчас уже без надобности. Да и положа руку на сердце, где-то даже не спортивно, с точки зрения правил SC. Но суть не в этом. За два захода квест не должен выполняться. Опять несбалансированное задание в итоге.

Ой да ладна, они сами дохнут, если они не в состоянии выжить и запилить пве в одиночку, то им лучше в весёлого фермера играть.

20 минут назад, RedSnowman сказал:

Ой да ладна, они сами дохнут, если они не в состоянии выжить и запилить пве в одиночку, то им лучше в весёлого фермера играть.

Прохождение в одиночку на т5 первого этапа захваченного дредноута ? Я хочу это видеть!!!

52 минуты назад, RedSnowman сказал:

Берёшь пуху со сплешем, идешь в захваченный дредноут на пве, доходишь до второго этапа, сливаешь команду, гнёшь непись с бесконечным спавном и ловишь лулзы с нытья в чатике.
Там даже нычка есть в структуре астероида справа от дреда.
Я обычно играю не дольше чем нужно чтоб снять фиол точки, но ~400фрагов за пве вывезти не очень большая проблема, а будь сингулярка, то и вовсе за два захода можно было выполнить.

Может оно и выполнимо, только нету НГ пухи со сплешем. Задание не закроется ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) 

1 минуту назад, TTPUCTAB сказал:

Может оно и выполнимо, только нету НГ пухи со сплешем. Задание не закроется ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) 

Сплеш есть у потокового фазера но радиус слишком маленький.

2 минуты назад, GremlinBerserk сказал:

Сплеш есть у потокового фазера но радиус слишком маленький.

С этим орудием на толпу мобов выходить то страшно, перегреется и приплыли. 

11 минуту назад, TTPUCTAB сказал:

Может оно и выполнимо, только нету НГ пухи со сплешем. Задание не закроется ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) 

Пуха перехвата и потоковый сплешат.

4 минуты назад, TTPUCTAB сказал:

С этим орудием на толпу мобов выходить то страшно, перегреется и приплыли. 

С пухой перехватов без вариантов- сидеть в нычке и стрелять по кучкам.
С фазером проще- берешь заград, и нарезаешь круги по карте периодически пуляя в кучку побольше и сбегая от них под инвизом, главное всё время держать темп.

Если что, у подавителя тоже сплэш, но не суть. Квесты несколько унылы. Я в итоге сжалился над тимой и слился) Для тарги было бы логичнее сделать счётчик за уничтожение врага под воздействием спец. модуля/боевого модуля элидиума или их оружия. 

21 минуту назад, RedSnowman сказал:

Пуха перехвата и потоковый сплешат.

С пухой перехватов без вариантов- сидеть в нычке и стрелять по кучкам.
С фазером проще- берешь заград, и нарезаешь круги по карте периодически пуляя в кучку побольше и сбегая от них под инвизом, главное всё время держать темп.

Пушки пушками, тактики прохождения ПвЕ это не то, что беспокоит на самом деле. 

21 минуту назад, Semgarus сказал:

Если что, у подавителя тоже сплэш, но не суть. Квесты несколько унылы. Я в итоге сжалился над тимой и слился) Для тарги было бы логичнее сделать счётчик за уничтожение врага под воздействием спец. модуля/боевого модуля элидиума или их оружия. 

Вот тут уже интереснее. Появляются зачатки разнообразия, что не может не радовать.

Для общей справки давайте рассмотрим такие корабли, как Рипер, Феникс и в противовес Таргу. Сравнения будем проводить не по общим ТТХ и уровням, а на предмет получения спец модуля.

Итак: Рипер, Феникс - для получения спец модуля требуют 60 деталек. Для получения одной нужно пройти 3-ех ступенчатое задание. В результате имеем 180 повторений различных, не надоедающих заданий.  Достижение этой цели нельзя считать простым заданием, но и надоедливым тоже.

Теперь Тарга: Для получения первого спецмодуля нужно 40 крисов осмия + 45 крейсеров + 75 эсминцев. С учетом того, что осмий является попутным шлаком ПвП или ПвЕ, то его можно вообще не брать в расчет. Отсюда имеем 120 повторений однотипных и монотонных заданий. Скучно это и уныло, даже если плюсануть осмий и то получится меньше 180 повторов.

В итоге модуль Тарги получить проще чем модуль Рипера - это с точки зрения повторов заданий. А с точки зрения геймплея наоборот, выполнять одно и тоже действие это крайне негативно. Тем более, что Тарга котируется гораздо выше Рипира или Феникса. Иными словами кантент желаемый, а условия достижения унылы до нельзя.