удалил. за ненадобностью.
Хорошо понимаю о чем ты пишешь.
Как концепция идея хороша.
удалил. за ненадобностью.
Распространение подобных миссий выше оговоренным способом мной не приветствуется.
Выглядит весьма любопытно, но плата? Предлагаю миссию для опытных игроков от 1-го до 6-ти человек, подразумевающую чётко прописанный сюжет и небольшую его вариативность в зависимости от действий игроков в её прохождении. А так же подразумевающую плату с каждого участника за прохождение.
Какая именно игровая валюта предполагается? Когда платить? И ещё несколько идей.
-
Плата за открытие миссии(кредиты). Думаю было бы разумно брать плату за победный бой, заплатил-открылась миссия-прошёл-закрылась. Период времени в который открыта миссия после её оплаты не ограничивать. Но разграничить плату за миссию на варианты прохождение в соло и в составе звена. Приобретать путёвку в " данж" не чаще чем раз в несколько дней 2-4.
-
Кредиты-для трат на этапы миссии, от размера трат на тот или иной этап миссии зависела сама битва:степень обороноспособности станции, ресурс на заход в тылы, эффективность диверсией и тому подобное. Предполагаю этот пункт будет немного снижать степень сложности, повторюсь снижать не значительно, в тоже время вносить разнообразие в скрипты игры))) которые наверняка набивают оскомину игрокам.
-
Очки лояльности(по желанию самих игроков) к примеру для повышения каких ни будь фракционных бонусов которые будут встречаться ЛИШЬ В МИССИИ И НЕ ГДЕ БОЛЕЕ и немного упрощать прохождение.
-
Выделять корабли на поддержку. Лучше корабли-лучше награда. Так как продолжительность миссии полагаю будет не малой то и кораблей понадобиться уйма.
-
Плата ГС за получение МЕГАНАГРАДЫ
Было бы не плохо обосновать плату за миссию сюжетно. . Размер платы должен иметь разумный предел и начинаться с адекватной суммы для игроков.
Качество и количество добычи должны зависеть от эффективности игроков и трат на неё(хотя может и лишнее), пункты 4-5, и может быть каих-ли-бо подвигов что-ли(соревновательный азарт но независящий в большинстве своём от очков эффективности)
удалил. за ненадобностью.
Как вариант спецоперации считаю вполне подходящ, не одобряю ПЛАТУ за выполнение этой миссии, особенно в ГС. Уже есть прецедент по скорости прохождения СО, когда отдельновзятое крыло покупает за ГС патроны и занимает первые места, остальные не суются - ГС на патроны потратишь, а в лидеры не выйдешь. Перекос в сторону закачки реала или миссии для корпораций держащих ГОЛДСЕКТОРА на БЗС, конечно дело разработчиков, но явно не всем по душе будет. Получится еще больший разрыв в возможностях для игроков.
Всё норм, но предлагаю сделать бесплатной! Потому что платный бой, в котором ты можешь слить - это не бой, а разводилово! (Моё мнение).
Лучше сделать компанию из вот таких вот боёв, разделив всё на главы: главу закончил - можешь отдохнуть и начать другую, или забросить. Постепенно уровень сложности будет повышаться (но не критично). Можно таким образом ввести лор в игру! Сделать предысторию и историю настоящего времени. Иногда предоставлять “героев” - элитные, мощные корабли, не доступные в игре. Чем дальше проходишь, тем больше награда (зависит от стараний пилота или выбора награды) и получаемый опыт (в виде свободной синергии). В конце можно дать один голдовский корабль 3 ранга (но не палома), или голды (500 гс, к примеру) или ещё что-то очень ценное! Последняя миссия - настоящее испытание! Самая сложная! Нужно ну о-о-очень постараться, чтобы победить!
Предлагаю так же ввести групповые компании (надо больше стараться - награда делится среди пилотов поровну (4-6 пилотов в звене или специально созданной группе, как для лиги)).
По пути по компании в некоторых миссиях будут встречаться боссы, придётся сильно постараться, чтобы их убить или выжить (или ещё что-то).
Вот тогда рейтинг подскачет! Можно так же сделать видюхи для каждой главы (можно слайдовские, с голосом за кадром или субтитрами). Тогда вообще будет класс.
Идею не присваивать! Это как предложение по игре!
Если это предложение - оформи как свое и в отдельной теме, иначе… ну ты понял ,оно общее (с)
удалил. за ненадобностью.
На тему кампании всегда хочется поразмышлять, ведь это прекрасно может раскрыть некоторые режимы игры. Мы с удовольствием погрузились бы в изучение подобных идей.
Ну запилить компании по сезонам ( 4 раза в год в пределах 300р 1 компания например) предлагалось не раз.
В одном из проектов донат@ру есть сложные кооперативные ПВЕ- СО или спец операции. Их суть почти полностью совпадает с ТС.
Их особенности:
- играть могут от 1 до 5 игроков. Если игроков становится меньше, то в следующем " блоке" или раунде сложность подстраивается.
2)обязательно матчмейкер подбирает роли. Хилл и штурм обязательны. Если группа полная то за вариативность они отвечают сами.
У нас придётся сделать нечто подобное.
- пве состоит из блоков или раундов, иногда все вместе.
Блоки: этажи с разным уровнем сложности, чем дальше тем сложнее.
Раунды: 2-4 разных локации.
Как можно сделать у нас: совместить несколько пве в одно, сделав 5-10+ раундов. Время прохождения 40-50 минут . время выполнения не ограниченно. Выбор техники сделать только перед каждым раундом. Возрождать всех игроков на контрольных точках ( переход в другой блок или раунд)
Можно ещё вспомнить идею Старкора о сверх сложной спец операции с 2 крыльями ( 24 игрока). Но это уже к технической возможности игры.
удалил. за ненадобностью.
Вы это вот на полном серьёзе пишете, или это такой толстый троллинг? Платить деньги, чтобы пройти миссию - это что вообще за бред?
Судя по комментарию, ты прочитал только теги:) Внимательно прочитай, что люди пишут, разговор не о том.
Врядли введут. СК социальная игра и как во многих ммо, донат провоцируется именно соперничеством. Молодежи, а так же некоторым социопатам, жизненно необходимо выделится или доказать что-то кому-то. Донат с одиночных компаний в десятки раз ниже, а значит в СК ее врядли стоит ожидать.
12 минуты назад, shtornado сказал:
Врядли введут. СК социальная игра и как во многих ммо, донат провоцируется именно соперничеством. Молодежи, а так же некоторым социопатам, жизненно необходимо выделится или доказать что-то кому-то. Донат с одиночных компаний в десятки раз ниже, а значит в СК ее врядли стоит ожидать.
Одиночная компания для обучения, а дальше рандомный кооператив, после кооп с друзьями. Все просто.
Нечто подобное я встречал в Hearthstone там как раз сюжетная линия докупалась как ДЛС
1 час назад, shtornado сказал:
Донат с одиночных компаний в десятки раз ниже, а значит в СК ее врядли стоит ожидать.
А что если после прохождения прошедший будет получать некие плюшки? тотже эсм дарт гарга и т. д.
Идея интересная,даже очень.Но насчёт платы - это как-то странно.Никогда не слышал,чтобы за миссию платить нужно было.Для разрабов это конечно хорошо,прибыль.В таком случае я бы предложил сделать два вида компаний - платные и бесплатные,чтобы не обижать ни разработчиков,ни игроков,которые не донатят.