В последнее время развелось много корабликов с дальнобойными пушками на 6-8 км,а виджеленты и до 10 разгоняют. Разгоняют их конечно же горизонтами,и не смотря на большие штрафы по урону,такая тактика приносит свои плоды,позволяя владельцу палить с безопасной дистанции ни чем не рискуя,пока цель долетит до него в клоз,ее задавят фокусом таких пушек. Подобная тактика,превращает игру в еще большее стоялово,и перепуливание с респа на респ,что малость не спортивно…Слишком большая дальность портит игру,делая ее более скучной и это следует исправить.
Вот пара предложений:
Предложение 1. Система горизонт,больше не имеет 5% штрафа к урону,но теперь,мы у нас лимит,1 горизонт,в не зависимости от кол-ва компов на корабле.
Предложение 2. Снизить дальность системы горизонт на 50%,оставив все штрафы.
Предложение 3. Ввести ограничение дальности 6км,максимальная дальность стрельбы любого орудия в игре. Довольно радикальная мера,но почему бы и нет,ведь ограничение скорости у нас есть,для блага баланса,почему не лимитировать дальность стрельбы?
Это первая часть предложений,по снижению дальности стрельбы,в надежде вернуть в игру хоть немного клоза.
Голосуем,комментируем.
Я проголосовал за первый вариант.
В далеком прошлом уже были “астероидные войны”, я за возвращение клоза.
Давно хотел написать предложение по горизонту, так как полностью согласен, что именно на нём основное зло вечного стоялова, но решил дождатся когда кто-то еще предложит, дабы мой ник не повлиял на результаты, долго пришлось ждать (((
За 1й, но на мой взгляд разрабам ближе 2й, легче отбалансить его ТТХ, чтобы 20% не были столь имбовыми, чем вводить подобное ограничение по модулям.
1 час назад, FENIX528 сказал:
В последнее время развелось много корабликов с дальнобойными пушками на 6-8 км,а виджеленты и до 10 разгоняют. Разгоняют их конечно же горизонтами,и не смотря на большие штрафы по урону,такая тактика приносит свои плоды,позволяя владельцу палить с безопасной дистанции ни чем не рискуя,пока цель долетит до него в клоз,ее задавят фокусом таких пушек. Подобная тактика,превращает игру в еще большее стоялово,и перепуливание с респа на респ,что малость не спортивно…Слишком большая дальность портит игру,делая ее более скучной и это следует исправить.
Вот пара предложений:
Предложение 1. Система горизонт,больше не имеет 5% штрафа к урону,но теперь,мы у нас лимит,1 горизонт,в не зависимости от кол-ва компов на корабле.
Предложение 2. Снизить дальность системы горизонт на 50%,оставив все штрафы.
Предложение 3. Ввести ограничение дальности 6км,максимальная дальность стрельбы любого орудия в игре. Довольно радикальная мера,но почему бы и нет,ведь ограничение скорости у нас есть,для блага баланса,почему не лимитировать дальность стрельбы?
Это первая часть предложений,по снижению дальности стрельбы,в надежде вернуть в игру хоть немного клоза.
Голосуем,комментируем.
Зачем нерфать модификаторы, если проблема в дальнобойности пушек? Пусть пушки и нерфают. Тем более, что это касается в основном новых крафтовых орудий
Вот именно. 1 горизонт не более. И дезы пусть модулем с 6 ти км стреляют. А то как раз они первые на этом поприще, пусть все стреляют с 1м горизонтом, но и деза, стреляет с 6км. Научатся больше маневрировать и места дислокации менять часто. А то имба получится. И так 6 турелек, так ещё и деза будет бить с расстояния больше чем у всех остальных в 2, 3 раза и не кто до неё долететь не сможет.
Что то мне кажется, что эта тема вброс порванного дальника, которому хочется больше нагибать и меньше умирать.
голосую за 1, но с поправкой на нерф дальности деза. Пусть в этом случае скил показывают и булками чаще шевелят.
11 минуту назад, ArchangelARH сказал:
Вот именно. 1 горизонт не более. И дезы пусть модулем с 6 ти км стреляют. А то как раз они первые на этом поприще, пусть все стреляют с 1м горизонтом, но деза, стреляет с 6км. Научатся больше маневрировать и места дислокации менять часто.
Про дезу никто не говорил,но я не думаю,что деза-имба. С нее не так просто попасть даже на тех же 6 км,а что бы с нее с 12км попадать,нужно быть федманом))
1-ый вариант лучше. Если начнут резать сам горизонт, это убьет некоторые корабли, которые за щет него и играют (командники, дальники, заграды). А вот ограничить одним горизонтом, это вариант. Ну или предельную дальность в 7000м. Все же 6К для дальников маловато будет.
Модуль дезинтегратора не нужно трогать, ок.
Или по крайней мере покажите свою игру как вы маневрируете на расстоянии 6 км. от врага и что это никак не повлияло на эффективность Вашу в бою.
Можете кстати у Федмана поспрашивать про 6 км.
Я на дезе не играю, заинтересованным лицом не являюсь.
Ну уж нет. И не надо окать и охать. Деза на выживании и так в мясо всех рвёт. Резать так всех. Иначе получится, что у дезу имеющей приемущество на дальность, будет слишком много шансов выжить.
а то что скил у кого то лучше у когото хуже это не проблемы баланса.
слишком жирно получится сидеть в несягаемости и убивать всех, без возможности получить в щи.
Горизонты нерфить не надо. Лучше пушки.
А вообще если вам хочется хардкора, не ставьте горизонты. И летайте как хотите.
не чего пытаться навязывать людям стиль игры.
у меня горизонт из стоит только на фригатах. Но извините фригатам тяжело в ближнем бою против других. И если выйдет любой из пунктов, то пострадают и так занерфленные( кроме дезы) фриги. Почему я так думаю, по тому, что сам летаю на всех мелких классах без него. Фриги в ближнем бою фарш. Эсм ещё может отстреляться, если нет рэб. Но Фриг…
а мы и не ставим горизонты))) это против нас с горизонтами играют, мм. но геймплей с 8 к это ниок.
в выживании от карты многое зависит. я с гауссом, но без горизонта и ничего, нарм.
Уважаемые игроки. Горизонт ставят в основном те, у кого проблемы с маневренностью, что бы упреждающим огнём уровнять шансы. Можно конечно собрать перехват на 2х горизонтах, но… Вы поняли что я хотел сказать. Ещё раз повторю, не надо извращаться.
вопрос в теме поднят не верно. Да горизонты надо ограничить, как в пункте 1, но только штурмовикам и прихватам, у других классов нужно разбирать каждое оружие в отдельности.
10 минут назад, ArchangelARH сказал:
Уважаемые игроки. Горизонт ставят в основном те, у кого проблемы с маневренностью, что бы упреждающим огнём уровнять шансы. Можно конечно собрать перехват на 2х горизонтах, но… Вы поняли что я хотел сказать. Ещё раз повторю, не надо извращаться.
вопрос в теме поднят не верно. Да горизонты надо ограничить, как в пункте 1, но только штурмовикам и прихватам, у других классов нужно разбирать каждое оружие в отдельности.
Как раз на перехватах и штурмах они довольно бесполезны,но вот на эсмиках и фрегатах,они прекрасно заходят.
Запарили всё нерфить. Оставьте всё как есть. Никто не пищал про скорость федоэсмов, теперь когда виджи их стал пилить из далека- раскудахтались.
Сначала вроде сделают что-то путное потом понерфят. Задрали ныть. Сделали новое, адаптируйтесь, выходите из зоны комфорта.
Тему в игнор короче!
Только что, ___HARD___ сказал:
Сначала вроде сделают что-то путное потом понерфят. Задрали ныть. Сделали новое, адаптируйтесь, выходите из зоны комфорта.
А может лучше из зоны комфорта пусть выходят те, кто обвешался горизонтами и поставил на штурмовик гауссовку / фазер? Слишком уж эффективное стояние за камнями получается.
7 минут назад, Darky_Darky сказал:
А может лучше из зоны комфорта пусть выходят те, кто обвешался горизонтами и поставил на штурмовик гауссовку / фазер? Слишком уж эффективное стояние за камнями получается.
Вот и я о чем,жирновато как то,стоять в 10км от противника и вливать в него по 5К урона.
Тоесть ты согласен, что деза тоже не должна стрелять с 10 км.
4 минуты назад, ArchangelARH сказал:
Тоесть ты согласен, что деза тоже не должна стрелять с 10 км.
У дезы разовый урон,довольно долгая перезарядка,и с нее не так просто попадать на большой дальности,чего не скажешь о позитронке,гаусса,и у жтем более лазеров виджа.