В данный момент взводы слишком сильны.
Необходимо их сократить до 2-х, либо раза в 2 увеличить число участников боя.
Иначе получается скверная ситуация, на тесте в соло играть невозможно, стабильно бои против взводов.
В данный момент взводы слишком сильны.
Необходимо их сократить до 2-х, либо раза в 2 увеличить число участников боя.
Иначе получается скверная ситуация, на тесте в соло играть невозможно, стабильно бои против взводов.
В данный момент взводы слишком сильны.
Некоторые игроки тоже слишком сильны. Прикажете забанить?
Если в бою дисбаланс, создавайте сообщение в соответствующей [теме](http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/11973-претензии-к-работе-балансировщика-боев-matchmaker/page hl %D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8).
Некоторые игроки тоже слишком сильны. Прикажете забанить?
Если в бою дисбаланс, создавайте сообщение в соответствующей [теме](http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/11973-претензии-к-работе-балансировщика-боев-matchmaker/page hl %D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8).
Отдельные игроки не играют такой роли, но как можно 4-ём рандомщикам сливать взвод на 4, это почти фантастика.
есть два формата пока 9х9 и 12х12 хз как выбирается.
Предложение скорее раскидывать взводы в 12х12 добирая из одиночек, чтобы приоритет был 12х12 (ну в идеале формат 15х15)
9х9 комплектовать по 1 взводу и одиночки
Отдельные игроки не играют такой роли, но как можно 4-ём рандомщикам сливать взвод на 4, это почти фантастика.
Кстате при долгой игре уже нет рандомщиков и уже знаеш кто как летает, и не редкость что скилованые одиночки решают)
есть два формата пока 9х9 и 12х12 хз как выбирается.
Предложение скорее раскидывать взводы в 12х12 добирая из одиночек, чтобы приоритет был 12х12 (ну в идеале формат 15х15)
9х9 комплектовать по 1 взводу и одиночки
Кстате при долгой игре уже нет рандомщиков и уже знаеш кто как летает, и не редкость что скилованые одиночки решают)
под взвод на 4, нужно как минимум команду на 20 играющих.
под взвод на 4, нужно как минимум команду на 20 играющих.
Данные получены потолочным методом?
В данный момент взводы слишком сильны.
Необходимо их сократить до 2-х, либо раза в 2 увеличить число участников боя.
Иначе получается скверная ситуация, на тесте в соло играть невозможно, стабильно бои против взводов.
Любая рандомная команда, при условии слаженности действий может разобрать любой сквад.
Отдельные игроки не играют такой роли, но как можно 4-ём рандомщикам сливать взвод на 4, это почти фантастика.
Это не фантастика, отдельные игроки в состоянии разобрать пол команды противника.
под взвод на 4, нужно как минимум команду на 20 играющих.
Достаточно 12.
я помню как пару раз с колобком в двоем вырезали все и вся на интерах просто как ветром всех сдувало .Так что взвод на 4 или на 2 разница только в классе игры и знание карты умение работать с радаром пониманием использования модулей

Сколько раз бывало, нарывались на отдельных игроков хорошего класса. Чаще всего против них намного сложнее чем против большинства сквадов. Звено не дает гарантии победы, играть слаженно можно и без него - смотрите на радар, карту, держитесь своих, вешайте баффы и дебаффы, ассистите цели, не лезьте вперед всех. Собственно сквады так и играют, просто обычно люди берут в звено пилотов примерно равного класса с ними, и соответственно если пилот сильный, то и все остальные вместе с ним также сильны, плюс-минус. Но ничто не мешает оказаться более сильным одиночным пилотам с противоположной стороны. Проблема уйдет сама с повышением онлайна, когда балансеру будет из чего выбирать - сквад+игроки на сквад+игроки всегда интереснее чем сквад+игроки+боты против игроков+ботов. Не забывайте, это бета тест, мы тут другие задачи решаем пока 
Соглашусь с Зерком))
К тому же балансер всё-таки кидает сквады к более прокаченым кораблям, так часто можно увидеть Т2-2 (сквад) против Т4 (не сквад).
Помните, что мачмейкер реагирует на поведение сквадов! Если это сквад “дно” который постоянно сливает - против них выходит примерно их корабли. Если сквад “Имба” то само собой он выходит против кораблей гораздо сильнее например Т2-2 против Т4, и не столь важно на сколько пилоты на Т4 хороши… Единственный момент, когда сильный сквад может кинуть к своему рангу - когда он только созданный, или же если сквад слил другому скваду который сильнее.
Данные получены потолочным методом?
Нет. Я много поиграл в танки и вполне себе это очевидно влияние слаженных групп игроков. Причём внезависимости от игры.
Любая рандомная команда, при условии слаженности действий может разобрать любой сквад.
Это не фантастика, отдельные игроки в состоянии разобрать пол команды противника.
Достаточно 12.
Опять вы со своими глупостями.
Любая может, но не любая сможет, чуете разницу? Причём под сможет подразумевается лишь жалкий процент случаев, лично я такое наблюдал лишь 3 раза.
Это такая редкость что можно нивелировать как погрешность. Основная масса играющих в любой игре - играть не умеет.
По опыту танков однозначно даже 15 будет мало. Для сквада на 4, нужно как минимум 20 играющих, если исходить из простых пропорций игры которая уже давно и успешно существует.
Сколько раз бывало, нарывались на отдельных игроков хорошего класса. Чаще всего против них намного сложнее чем против большинства сквадов. Звено не дает гарантии победы, играть слаженно можно и без него - смотрите на радар, карту, держитесь своих, вешайте баффы и дебаффы, ассистите цели, не лезьте вперед всех. Собственно сквады так и играют, просто обычно люди берут в звено пилотов примерно равного класса с ними, и соответственно если пилот сильный, то и все остальные вместе с ним также сильны, плюс-минус. Но ничто не мешает оказаться более сильным одиночным пилотам с противоположной стороны. Проблема уйдет сама с повышением онлайна, когда балансеру будет из чего выбирать - сквад+игроки на сквад+игроки всегда интереснее чем сквад+игроки+боты против игроков+ботов. Не забывайте, это бета тест, мы тут другие задачи решаем пока
Вы о чём вообще говорите, если сейчас такой перекос, когда игроки относительно равны по скиллу, то что будет когда придёт основное стадо школьников.
Играть командно могут лишь 5-10%, остальные это фарш.
Это бета тест а играть не реально, смысл от него нулевой.
Соглашусь с Зерком))
К тому же балансер всё-таки кидает сквады к более прокаченым кораблям, так часто можно увидеть Т2-2 (сквад) против Т4 (не сквад).
Помните, что мачмейкер реагирует на поведение сквадов! Если это сквад “дно” который постоянно сливает - против них выходит примерно их корабли. Если сквад “Имба” то само собой он выходит против кораблей гораздо сильнее например Т2-2 против Т4, и не столь важно на сколько пилоты на Т4 хороши… Единственный момент, когда сильный сквад может кинуть к своему рангу - когда он только созданный, или же если сквад слил другому скваду который сильнее.
А я лично видел сквады т3 против т2 рандома. Это круто конечно. Баланс.
Поддерживаю arme
Вообще, сквады даже из двух игроков в боях 8х8 и 9х9 вносят огромный дисбаланс. Иногда их кидает против крутых игроков, да. Но так же встречается что крутые соло-игроки в одной команде со сквадом… а в нашей одни олешки. Бывает что люди сразу выходят из боя в ангар, если у нас нет сквада, а у врага есть. И правильно делают, имхо.
Вам же сказали, что это проблема исключительно низкого онлайна. Будет играть 1к+ человек - будут вам сбалансированные команды. Пока любое обсуждение бессмысленно. Бета.
Пока дибаланс вносит только сквад синов из четырёх человек, и то только до тех пор пока основная масса игроков не прокачается.
Пока дибаланс вносит только сквад синов из четырёх человек, и то только до тех пор пока основная масса игроков не прокачается.
Могу навскидку назвать еще 3-4 очень сильных сквада т2-т4
Так что не только
Конкуренты у Синов есть, и весьма достойные.
Могу навскидку назвать еще 3-4 очень сильных сквада т2-т4
Так что не только
Конкуренты у Синов есть, и весьма достойные.
Значит, мне “везёт” только на них. )
Значит, мне “везёт” только на них. )
Почему же в кавычках? Всегда приятно встретить хорошего оппонента 
Бывает что люди сразу выходят из боя в ангар, если у нас нет сквада, а у врага есть. И правильно делают, имхо.
Очень даже глупо. А как же борьба? 3-4 фрага всегда набить можно если оголтело не ломиться в кучу противника, где разбирают на раз-два-три.
Да и любой опыт полезен.
Отдельные игроки не играют такой роли, но как можно 4-ём рандомщикам сливать взвод на 4, это почти фантастика.
Не считаю себя особо скиловым игроком, но и мне удавлось в одиночку, или при помощи рандома разбирать сквады из 3+ игроков. Причем не 3-4 раза, а гораздо больше. Немного умения, немного везения, немного рандома - и пожалуйста - победа.
P.S. Когда кидает к скваду - обратите внимание как он идет. Как правило у него есть шаблон поведения, используйте их шаблон против них - пойдите по другому “краю” карты, и захватите маяки. Это тактика “на вскидку”.
Другая “на вскидку” влезть в клинч со сквадом, и не давать ему продвинуться вперед, если напарники не совсем олешки - успеют хапнуть их маяки, пока бодаешься со сквадом. Самое главное в этой тактике - правильно выбрать корабль.
Почему же в кавычках? Всегда приятно встретить хорошего оппонента
Тут проблема в том, что их четверо, а я один. )