Схватка: Обсуждение

1lpg79AOt0U.jpg

 

 

Суббота. 18 февраля. 7-9 Ранги.

Еженедельный турнир ‘‘Схватка’’ - это турнир в рамках режима “Битва дредноутов” , который будет проходить каждую субботу в 20-00 мск. В турнире принимают участие команды от 8 до 15 пилотов. Зарегистрировавшейся команде необходимо явиться в составе 8 человек ко времени начала турнира и встать на атаку сектора, на котором проводится турнир (Атака от зарегистрировавшейся корпорации проставляется автоматически). Награду команды получают в Токенах.

 

 

Регламент:

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

 

Статья 1. Общее

 

1.1 Схватка - турнир, направленный на определение, по исключительно спортивному принципу, самых сильных команд Star Conflict в рамках режима ‘’Битва за сектор’’ на данный момент времени. Отличается от прочих турниров уникальностью призовых, а также режимом проведения турнира.

 

1.2 Вся необходимая информация о турнире в полном объеме публикуется на форуме в теме “Схватка: Обсуждение”.

 

1.3 Матч - это встреча двух команд в формате, определенном bo1. Бой - это один раунд матча.

 

1.4 Данный регламент является дополнением к правилам игры. Наказание за нарушения правил, прописанные в правилах игры, назначаются в соответствии с правилами игры.

 

 

 

Статья 2. Руководство

 

2.1 Руководство над проведением “Схватки” осуществляется Организаторами турнира. Организаторами являются администраторы dojochallenge.ru. Список контактов организаторов публикуется в теме “Схватка: Обсуждение”

 

2.2 Организатор осуществляет постановку атаки от корпорации, от лица которой выступает зарегистрированная команда .

 

2.3 Организаторы турнира следят за соблюдением настоящего регламента и в праве принимать решения при нарушениях.

 

 

 

 

Статья 3. Участники турнира

 

3.1 В турнире на одном секторе участвуют максимум 8 команд, прошедших процедуру регистрации на турнир согласно требованиям, указанным в анонсе.

 

3.2 В случая, когда на турнир регистрируется 12 и более команд, для участия открываются дополнительные сектора.  В такой ситуации распределение команд по двум секторам осуществляется случайным образам.

 

3.3 Список команд участников, группы и сетка турнира формируется игровым клиентом случайным образом.Список команд участниц будет опубликован после завершения регистрации.

 

3.4 Состав команд фиксируется при регистрации на турнир и не может изменяться на протяжении турнира.

 

3.5 Команда, в составе которой во время проведения турнира присутствуют игроки, не указанные в списке при регистрации, не получает награду.

 

3.6 В случае регистрации на турнир нескольких команд от одной корпорации на турнир попадает команда, зарегистрированная раньше остальных. Остальным командам предлагается сменить корпорацию на время проведения турнира. В ином случае такие команды до турнира допущены не будут.

 

3.7 Если игрок или команда не согласны с настоящим регламентом, они не имеют права участвовать в соревнованиях. Если команда или игрок участвуют в турнире, они подтверждают свое согласие соблюдать регламент.

 

 

 

Статья 4. Структура Схватки

 

4.1 Режим “Битва за сектор”, в стадии захвата сектора.

 

4.2 Сетка выстраивается в формате Single elimination bo1

 

 

 

 

 

Статья 5. Система проведения

 

5.1 Матчи Схватки играются в таком же численном составе и формате, как и в матчах Битвы за сектор: 8х8 в бою и 7 запасных в команде.

 

5.2  Матчи осуществляются в режиме “Битва за сектор”. (Урон по союзникам включен, урон по себе - включен, все роли доступны, доступные ранги с 7 до 9 или 10-12  в зависимости от уровня локации, на которой проводится турнир).

 

5.3 Сервер выбирается игровым клиентом.

 

5.4 Игры Схватки проходят согласно расписанию, в сетке режима “Битва за сектор”.

 

 

 

Статья 6. Действия игроков при постановке на атаку сектора.

 

6.1 После открытия регистрации на “Битву за сектор”, капитану команды необходимо быть офицером корпорации от которой заявлена его команда, собрать крыло (не более чем из 8 человек), из заявленных членов команды, и зарегистрировать ее на турнир в открывшийся для этого слот.

 

6.2 Допускается участие не полным составом.

 

6.3 После игры первого матча для дальнейшего участия в турнире капитану необходимо вручную подтверждать регистрацию на следующие этапы турнира в соответствии с расписанием сетки режима “Битва за сектор”.

 

 

 

 

Статья 7. Действия игроков в матче

 

7.1 Если во время боя у некоторых участников команд наблюдаются технические проблемы (нестабильный пинг, потеря пакетов, лаги, фризы), матч не переигрывается.

 

 

 

Статья 8. Спорные момент и судейство

 

8.1 В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях Организаторы имеют право разрешить ситуацию по своему усмотрению.

 

8.2 Организаторы в праве наблюдать за матчами турнира с целью выявления нарушений правил данного регламента.

 

8.3 Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан или его представитель.

 

Общение с судьей

 

Каналами коммуникации при создании матчей является только ЛС и чат комнаты созданного боя.

Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме капитана или его представителя).

Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.

Обращение к судье должно быть строго по делу, подкрепленное всей сопутствующей информацией.

 

 

Статья 9. Дисциплинарные наказания и штрафы

 

9.1 За нарушения положений данного Регламента предусмотрены дисциплинарные наказания и штрафы.

 

9.2 Штрафы и дисциплинарные наказания выносятся Организаторами. О вынесении штрафов и дисциплинарных наказаний организатор сообщает капитану команды посредством официальных путей коммуникации. Вынесенные штрафы и дисциплинарные наказания обжалованию не подлежат.

 

9.3 Организаторы вправе по своему усмотрению применять к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности, либо ограничиться предупреждением.

 

9.4  Поскольку не всегда возможно точно определить те или иные нарушения настоящего Регламента, то окончательное решение всегда остается за Организаторами.

 

 

 

Статья 10. Трансляции матчей турнира

 

10.1 Допускается трансляция матчей от первого лица игроками.

 

10.2 Организаторы могут транслировать матчи отдельных команд, подключаясь к выбранной игре в режиме наблюдателя.

 

10.3   Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме Онлайн, официальная видеотрансляция матчей турнира идет с задержкой в минимум 30 секунд.

 

 

 

 

Статья 11. Наказания

 

11.1 После того как будет выявлено, что Член команды нарушил изложенные выше правила, Организаторы, без каких бы то ни было ограничений вправе вынести следующие наказания:

 

устное предупреждение;

присуждение технического поражения в бою;

присуждение технического поражения в матче;

штраф и/или лишение права на получение приза;

временное отстранение от соревнований;

дисквалификация.

За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих турнирах. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, Организаторы турнира по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, в том случае, если оно нарушает правила игры или лицензионное соглашение.

 

Таблица дисциплинарных наказаний и штрафов

 
 

|  

|  

Нарушение регламента

|  

Штрафы и дисциплинарные наказания

|
|  

1

|  

Несвоевременное предоставление заявки на участие

|  

Отказ в допуске на турнир

|
|  

2

|  

Несоблюдение правил игры Star Conflict

|  

В соответствии с правилами игры

|
|  

3

|  

Использование запрещенного игрового контента

|  

В соответствии с правилами игры.  В рамках турнира - отстранение от турнира.

|
|  

4

|  

Присутствие в  матче незаявленного игрока

|  

Лишение награды

|
|  

5

|  

Любые попытки договорных матчей

|  

В соответствии с правилами игры.

|
|  

6

|  

Передача аккаунта третьим лицам в рамках турнира

|  

В соответствии с правилами игры.

|
|  

7

|  

Попытка обмана Организаторов

|  

От предупреждения до дисквалификации команды и длительного отстранения участников

|
|  

8

|  

Некорректное поведение, оскорбление игроков или представителей организации лиги в официальных каналах и публичных площадках

|  

Предупреждение;

 

и/или

 

Лишение награды

|

 

 

 

При возникновении не описанных в правилах ситуаций, Организаторы вправе вынести решение по своему усмотрению.

 

При наличии смягчающих или отягчающих обстоятельств, указанные санкции могут быть изменены.

 

Правила могут быть изменены по решению Организаторов.

 

 

 

 

 

  1. Призовой фонд и награды

 

 

 

Получение токенов:

 

1 токен за поражение в раунде матча

2 токена за победу в раунде матча

 

 

 

Регистрация

Тема создана для анонса изменений в данном турнире и их обсуждения.

Узнать последние новости и задать вопросы можно в группе https://vk.com/dojochallenge

 

 

Ура, турнир на основе бзс, наконец-то! Теперь ждем прохождение СО на скорость

Ура, я жду тура “прохождение на скорость захваченного дредноута” это для тех кто вылетит из сетки претендентов на победу в этом турнире…

П.С. А также предлагаю запрет на полеты в ПВП пятерке лучших команд, ибо не надо королям ПВЕ делить хлеб с холопами ПВП  !!!

Отличная инициатива, будем надеяться что БзС немного оживится. Перенести бы еще начало хотя бы на 21-00 или 22-00 МСК - из моего крыла как минимум половина только к этому времени с работы возвращается.

Жаль, что только для звеньев, да и элитных по сути

23 минуты назад, Triunfo сказал:

Жаль, что только для звеньев, да и элитных по сути

Не думаю что ты не сможешь поучавствовать в крыле своей корпорации, главное желание от ваших офицеров и вициков. Если такого нет всегда мржно присоеденится к той корпе которая активничает на глобальной карте.

Есть несколько вопросов о механике заявок на участие, просто рега на выбранную локацию? Как это будет выглядить? Подробнее опишите. Время крайне не удобное для буднего дня, те кто работают и добираются к этому времени никогда не смогут учавствовать в этом событии. Не лучше ли сделать это событие субботним, притом выбор времени значительно расширится.

Ммм интересно…а сектор если падает, то достается победителю или его вернут прежним владельцам?

6 минут назад, devil7771 сказал:

Ммм интересно…а сектор если падает, то достается победителю или его вернут прежним владельцам?

Вемя 20:00 по мск, в это время не идут бои за сектор, и я так понимаю выставить деф тоже не будет возможности.  Хотелось бы услышать подробности о механике.

Такое мероприятие уже проводилось. Корпа, победившая в турнире не становится владельцем сектора, он возвращается к корпе, которая владела им до турнира.

Дядьки, играть будем на Границе Фелони, как и в прошлый раз, регистрация на сайте открыта.

30 секунд слишком маленькая задержка, и нормального комментатора найдите. Минт это не комментарии а ужас. 

Регать команды на сайте Dojo?

7 часов назад, Asgard_88 сказал:

Регать команды на сайте Dojo?

Да, все верно.

 

 

Схватка на Границе Фелони завершилась.

Победитель команда Dojo.

Токены начислены всем участникам, потратить их можно здесь: http://dojochallenge.ru/index.php/encounter_shop/

Следующая Схватка через неделю, следите за новостями.

 

 

мне интересно как токенты распределяют минт без команды а до был вобще другой команде из доджей там крайне мало народу

кто капитан доджей? 

Команда Схватки:

Скрытый текст

dde20832b07decf02f4f2196404dcb7d.png

Команда Стар Конфликт Лиг:

Скрытый текст

eb3d0655cca7cb8310144a9ec7c318ab.png

Мероприятия разные, команды разные, награды разные, формат другой, магазин тоже разный, игроки могут как угодно пересекаться между форматами. Это значит, что если ваша команда на Лигах и ваша команда на Схватке будут одерживать победы и получать токены - награду можно будет выбирать и в Арсенале Лиг, и в Пункте обмена Схватки. Напомню, команды Лиг и команды Схватки никак не связаны, это разные игровые форматы.

Вопросы, кто капитан той или иной команды, могут разрешиться, если вы внимательнее посмотрите на меню сайта.

Все зарегистрированные на формат Схватки команды: 

Скрытый текст

d4348ec3c8115a8c1f72c3bfc159e6dd.png

Все зарегистрированные на формат Лиг команды:

Скрытый текст

b715fa731477145db33ecad75d4e62ab.png

Будут еще вопросы по распределению токенов, или любому другому функционалу турнирной системы - заходите на форум турнирного сайта, будем рады вам ответить (на этом форуме появляюсь редко).

да к тебе вопросов нету, ты техник и за сайт респет хоть что мне тут нравится))

к примеру получив 4 токента ты ничего не получиш и не факт что следующий раз пойдеш тем же составом на бзс, формально поменяв состав кидаеш людей

3 минуты назад, heblember сказал:

да к тебе вопросов нету, ты техник и за сайт респет хоть что мне тут нравится))

к примеру получив 4 токента ты ничего не получиш и не факт что следующий раз пойдеш тем же составом на бзс, формально поменяв состав кидаеш людей

а ты не кидай, будь лапой ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Возможно ли проставление двух атак от одной корпорации на один сектор при наличии двух желающих поучаствовать крыльев?  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”) Либо все-таки второму крылу этой корпорации придется ждать 12 желающих крыльев для открытия второго сектора?

Я надеюсь что когда-нибудь крылья остальных корпораций заинтересуются схваткой и на карте будет… поживее

38 минут назад, Se0Gabriell сказал:

Возможно ли проставление двух атак от одной корпорации на один сектор при наличии двух желающих поучаствовать крыльев?  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”) Либо все-таки второму крылу этой корпорации придется ждать 12 желающих крыльев для открытия второго сектора?

Я надеюсь что когда-нибудь крылья остальных корпораций заинтересуются схваткой и на карте будет… поживее

Очень сильно сомневаюсь.