Доработка Фазера

Необходимо сделать так, что бы маркер упреждения подстраивался под скорость снаряда фазера. 

Если корабль противника летит с постоянной скоростью, то при зажатой кнопке стрельбы маркер упреждения будет удлиняться так как скорость снаряда уменьшается.

Это позволит стрелять не на глаз и не наугад.

Ап, долго одобряли

9 часов назад, xXBorodachXx сказал:

Это позволит стрелять не на глаз и не наугад.

А как же тренировка глазомера?

Против.

1 минуту назад, Russiandude сказал:

А как же тренировка глазомера?

Против.

На нурсах тренируйся если есть желание. Зачем еще этот гемор на пушки тащить?

13 минуты назад, Russiandude сказал:

А как же тренировка глазомера?

Против.

  Не примите за агрессивный выпад, уважаемый Russiandude, но глазомер на 14-15 (иногда и ЭЛТ) очень плохо тренировать. Именно поэтому “за” предложение ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).

 

В 19.01.2017 в 00:20, xXBorodachXx сказал:

Необходимо сделать так, что бы маркер упреждения подстраивался под скорость снаряда фазера. 

Если корабль противника летит с постоянной скоростью, то при зажатой кнопке стрельбы маркер упреждения будет удлиняться так как скорость снаряда уменьшается.

Это позволит стрелять не на глаз и не наугад.

если ты вдруг передумал стрелять медленным зарядом, просто отпускаешь курок и летит быстрый, а медленный вылетает в момент накопления заряда, выходит упреждение будет правильным только одно мгновение, но идея мне нравится, так как использую фазер, но уже давно привык стрелять на глазок или подходить в упор. и раз уж затронули тему фазера, я бы еще метод подрыва медленного снаряда поменял, это в районе чуда, попасть быстрым снарядом в медленный на расстояние 4-5км, если не стоять на месте и стрелять в одну точку, но кто же так делает в бою?

Еще пару месяцев назад,такую тему в миг заплевали бы,но стой жо…несправедливостью,что сейчас творится в балансе-доноводка на шары фазера уже не кажутся такой дикой мыслью

В 19.01.2017 в 00:20, xXBorodachXx сказал:

Необходимо сделать так, что бы маркер упреждения подстраивался под скорость снаряда фазера. 

Если корабль противника летит с постоянной скоростью, то при зажатой кнопке стрельбы маркер упреждения будет удлиняться так как скорость снаряда уменьшается.

Это позволит стрелять не на глаз и не наугад.

Проблема вот в чем…Накопленный заряд у тебя вылетает за доли секунды,то бишь по твоему предложению,маркер упреждения на шар у тебя появится лишь на долю секунды-конкретно в момент выстрела,когда уже не нужен.

по-моему подстраивание не уместно. Соглашусь с предыдущим оратором. 

Лучше уж двойной маркер упреждения. Во избежание путаницы и каши, он должен быть независимо настраиваемый (цвет, прозрачность). 

1 час назад, FENIX528 сказал:

Еще пару месяцев назад,такую тему в миг заплевали бы,но стой жо…несправедливостью,что сейчас творится в балансе-доноводка на шары фазера уже не кажутся такой дикой мыслью

донаводку с указателем упреждения не путай) это два разных понятия)

1 час назад, FENIX528 сказал:

Проблема вот в чем…Накопленный заряд у тебя вылетает за доли секунды,то бишь по твоему предложению,маркер упреждения на шар у тебя появится лишь на долю секунды-конкретно в момент выстрела,когда уже не нужен.

обычно этот режим используют против эсминцев, и даже эта доля секунды на самом деле даст тебе понятие о длине вектора, и следующий твой выстрел “на глазок” будет точнее, так как ты будешь примерно понимать вектор скорости цели и на сколько пикселей надо отводить прицел, конечно же при условии что цель  сохранит свой вектор скорости, но эсминцы достаточно часто летят прямо, и думаю в любом случае лучше так, чем никак) 
хотя идея со вторым “полупрозрачным указателем” мне нравится

28 минут назад, BotSohard сказал:

донаводку с указателем упреждения не путай) это два разных понятия)

Ну маркер упреждения,оговорка. В любом случае,раньше это была бы имба,а теперь…Теперь уже все равно.

51 минуту назад, BotSohard сказал:

обычно этот режим используют против эсминцев, и даже эта доля секунды на самом деле даст тебе понятие о длине вектора, и следующий твой выстрел “на глазок” будет точнее, так как ты будешь примерно понимать вектор скорости цели и на сколько пикселей надо отводить прицел, конечно же при условии что цель  сохранит свой вектор скорости, но эсминцы достаточно часто летят прямо, и думаю в любом случае лучше так, чем никак) 
хотя идея со вторым “полупрозрачным указателем” мне нравится

согласен

А мне вот интересно какой урон у медленного шара? По моим личным наблюдениям я быстрыми снарядами настреляю примерно столько. Зато без проблем и с высоким шансом доставить дамаг.  Может уже пора сделать шары самоподрывными от столкновения или на излёте. И пусть без маркера упреждения для них. Тем более что шары летят медленно плюс накопление заряда.

Есть вариант сделать маркер упреждения на самом шаре. Чтоб я его хотя бы видел. А то в каше и том светошоу как то уже не ясно куда стрелять.

подрыв снаряда фазера абсолютно ненужная штука, ну или не юзабельная, смысль в том, что в режиме медленного заряда фазер превращается в подобие сингулярки, и именно это нужно против модулей эсминцев, кидаешь БЧ и если его держит другой эсминец в дыре, ломаешь ему парочку модулей за эти 20 секунд, Это если коротко и всего лишь 1 ситуацию, бывают еще другие варианты.

подрыв я бы сделал на отдельную кнопку с пониженным уроном из-за облегченного способа подрыва (нажатием кнопки) например на какой нибудь “ё” или вообще ввести кнопку “дополнительного действия” я думаю не только на фазерене найдет то, что требует доп кнопки, у тарги телепорт на 2км, думаю тоже неудобно что он на стрейве, вполне логично дать таким уникальным случаям отдельную кнопку

Сделать действительно стоит, как появятся ресурсы. Спасибо за то, что обращаете на это внимание.

В 20.01.2017 в 13:02, BotSohard сказал:

если ты вдруг передумал стрелять медленным зарядом, просто отпускаешь курок и летит быстрый, а медленный вылетает в момент накопления заряда, выходит упреждение будет правильным только одно мгновение, но идея мне нравится, так как использую фазер, но уже давно привык стрелять на глазок или подходить в упор. и раз уж затронули тему фазера, я бы еще метод подрыва медленного снаряда поменял, это в районе чуда, попасть быстрым снарядом в медленный на расстояние 4-5км, если не стоять на месте и стрелять в одну точку, но кто же так делает в бою?

Типа, пушка для суперпрофи. Я предлагал менять, но меня закидали тапками. Думаю, и тебя закидают.

1 час назад, Igor__Mad_ сказал:

Типа, пушка для суперпрофи. Я предлагал менять, но меня закидали тапками. Думаю, и тебя закидают.

не закидали, читай выше.

22 часа назад, xXBorodachXx сказал:

не закидали, читай выше.

Даже удивлен. 

В 20.01.2017 в 14:02, BotSohard сказал:

раз уж затронули тему фазера, я бы еще метод подрыва медленного снаряда поменял, это в районе чуда, попасть быстрым снарядом в медленный на расстояние 4-5км, если не стоять на месте и стрелять в одну точку, но кто же так делает в бою?

Мы в космосе, снаряды не летят по дуге, они летят по прямой, так что несложно рассчитать как выстрелить так, чтобы подорвать большой снаряд. Не нужно стоять или стрелять в одну точку, нужно следить за движем большого шарика. И не нужно торопиться, тогда не нужно будет и никаких чудес.