Необходимо сделать так, что бы маркер упреждения подстраивался под скорость снаряда фазера.
Если корабль противника летит с постоянной скоростью, то при зажатой кнопке стрельбы маркер упреждения будет удлиняться так как скорость снаряда уменьшается.
Не примите за агрессивный выпад, уважаемый Russiandude, но глазомер на 14-15 (иногда и ЭЛТ) очень плохо тренировать. Именно поэтому “за” предложение .png “:):”).
Необходимо сделать так, что бы маркер упреждения подстраивался под скорость снаряда фазера.
Если корабль противника летит с постоянной скоростью, то при зажатой кнопке стрельбы маркер упреждения будет удлиняться так как скорость снаряда уменьшается.
Это позволит стрелять не на глаз и не наугад.
если ты вдруг передумал стрелять медленным зарядом, просто отпускаешь курок и летит быстрый, а медленный вылетает в момент накопления заряда, выходит упреждение будет правильным только одно мгновение, но идея мне нравится, так как использую фазер, но уже давно привык стрелять на глазок или подходить в упор. и раз уж затронули тему фазера, я бы еще метод подрыва медленного снаряда поменял, это в районе чуда, попасть быстрым снарядом в медленный на расстояние 4-5км, если не стоять на месте и стрелять в одну точку, но кто же так делает в бою?
Еще пару месяцев назад,такую тему в миг заплевали бы,но стой жо…несправедливостью,что сейчас творится в балансе-доноводка на шары фазера уже не кажутся такой дикой мыслью
Необходимо сделать так, что бы маркер упреждения подстраивался под скорость снаряда фазера.
Если корабль противника летит с постоянной скоростью, то при зажатой кнопке стрельбы маркер упреждения будет удлиняться так как скорость снаряда уменьшается.
Это позволит стрелять не на глаз и не наугад.
Проблема вот в чем…Накопленный заряд у тебя вылетает за доли секунды,то бишь по твоему предложению,маркер упреждения на шар у тебя появится лишь на долю секунды-конкретно в момент выстрела,когда уже не нужен.
Еще пару месяцев назад,такую тему в миг заплевали бы,но стой жо…несправедливостью,что сейчас творится в балансе-доноводка на шары фазера уже не кажутся такой дикой мыслью
донаводку с указателем упреждения не путай) это два разных понятия)
Проблема вот в чем…Накопленный заряд у тебя вылетает за доли секунды,то бишь по твоему предложению,маркер упреждения на шар у тебя появится лишь на долю секунды-конкретно в момент выстрела,когда уже не нужен.
обычно этот режим используют против эсминцев, и даже эта доля секунды на самом деле даст тебе понятие о длине вектора, и следующий твой выстрел “на глазок” будет точнее, так как ты будешь примерно понимать вектор скорости цели и на сколько пикселей надо отводить прицел, конечно же при условии что цель сохранит свой вектор скорости, но эсминцы достаточно часто летят прямо, и думаю в любом случае лучше так, чем никак)
хотя идея со вторым “полупрозрачным указателем” мне нравится
обычно этот режим используют против эсминцев, и даже эта доля секунды на самом деле даст тебе понятие о длине вектора, и следующий твой выстрел “на глазок” будет точнее, так как ты будешь примерно понимать вектор скорости цели и на сколько пикселей надо отводить прицел, конечно же при условии что цель сохранит свой вектор скорости, но эсминцы достаточно часто летят прямо, и думаю в любом случае лучше так, чем никак)
хотя идея со вторым “полупрозрачным указателем” мне нравится
А мне вот интересно какой урон у медленного шара? По моим личным наблюдениям я быстрыми снарядами настреляю примерно столько. Зато без проблем и с высоким шансом доставить дамаг. Может уже пора сделать шары самоподрывными от столкновения или на излёте. И пусть без маркера упреждения для них. Тем более что шары летят медленно плюс накопление заряда.
Есть вариант сделать маркер упреждения на самом шаре. Чтоб я его хотя бы видел. А то в каше и том светошоу как то уже не ясно куда стрелять.
подрыв снаряда фазера абсолютно ненужная штука, ну или не юзабельная, смысль в том, что в режиме медленного заряда фазер превращается в подобие сингулярки, и именно это нужно против модулей эсминцев, кидаешь БЧ и если его держит другой эсминец в дыре, ломаешь ему парочку модулей за эти 20 секунд, Это если коротко и всего лишь 1 ситуацию, бывают еще другие варианты.
подрыв я бы сделал на отдельную кнопку с пониженным уроном из-за облегченного способа подрыва (нажатием кнопки) например на какой нибудь “ё” или вообще ввести кнопку “дополнительного действия” я думаю не только на фазерене найдет то, что требует доп кнопки, у тарги телепорт на 2км, думаю тоже неудобно что он на стрейве, вполне логично дать таким уникальным случаям отдельную кнопку
если ты вдруг передумал стрелять медленным зарядом, просто отпускаешь курок и летит быстрый, а медленный вылетает в момент накопления заряда, выходит упреждение будет правильным только одно мгновение, но идея мне нравится, так как использую фазер, но уже давно привык стрелять на глазок или подходить в упор. и раз уж затронули тему фазера, я бы еще метод подрыва медленного снаряда поменял, это в районе чуда, попасть быстрым снарядом в медленный на расстояние 4-5км, если не стоять на месте и стрелять в одну точку, но кто же так делает в бою?
Типа, пушка для суперпрофи. Я предлагал менять, но меня закидали тапками. Думаю, и тебя закидают.
раз уж затронули тему фазера, я бы еще метод подрыва медленного снаряда поменял, это в районе чуда, попасть быстрым снарядом в медленный на расстояние 4-5км, если не стоять на месте и стрелять в одну точку, но кто же так делает в бою?
Мы в космосе, снаряды не летят по дуге, они летят по прямой, так что несложно рассчитать как выстрелить так, чтобы подорвать большой снаряд. Не нужно стоять или стрелять в одну точку, нужно следить за движем большого шарика. И не нужно торопиться, тогда не нужно будет и никаких чудес.