Карусель - маневр выполняемый парой пилотов с ближнем бою.
Направление ведения огня, зачастую, при включенной кнопочке контрл (она же совмещенный режим), примерно 90 градусов к основной оси корабля.
При таких условиях маневр является, мало того, самым простым и безопасным, он также является единственным при котором ваши шансы выйти из боя будут автоматически увеличиваться.
Есть несколько вещей которые влияют при этом на исход:
1.Точность ведения огня.
Тут не поспоришь важно безусловно, но учитывая некоторые аспекты которые опишу ниже, создает подобие скорее “стрелялки” чем “леталки”
- Количество хит поинтов (щиты, корпус), модулей, так называемой, танковки танковки, синергии
Карусельный бой сводится к тому чтобы снять твоему противнику больше хит поинтов, до того как он сделает это с тобой, при этом попытка ухода от такой тактики наказуема.
- Понимание того, что только продолжение кружения в этом танце смерти дает вам шанс выжить
Почему так?
Любой маневр при таких углах обстрела, который бы препятствовал продолжению карусели, сужает угол обстрела для того кто пытается уйти из нее, тем самым увеличивая угол обстрела своему опоненту. Отстреливаться с хвоста невозможно или не эфективно, в то время как противнику требуется лишь немнго довернуть прицелом.
Маневрирование в данном бою не эффективно, а сам бой представляет собой соревнование в точности, практиески полностью исключая надобность пилотирования
На мой взгляд решение проблемы может быть в следующем:
Разделение орудий на курсовые - по типу как во Freelancer, без жесткого крепления, с небольшим углом поворота орудий относительно оси корабля, в передней полусфере; и турельные, с немного сниженной мощностью - для фрегатов, которые по причине плохой маневренности, не могут пользоваться курсовым.
Уменьшение углов обстрела сделает маневр уклонения из карусели более безопасным, появится возможнотсь сесть кому-то на хвост или же возможность сбросить этот хвост с себя.
Бои станут более динамичными и требовательными к управлению кораблем.