Идея совсем простая,хватит пихать квесты на прохождение ПВЕ,людей от них уже тошнит,и думаю предложение поддержать многие,ибо люди ненавидят,а их заставляют на них летать. Если в квесте 1 пве,это еще нормально,но их же нам по 8-15 штук суют,нас насильно заставляют летать на ПВЕ,не знаю с какой целью,но если это способ сделать игру более увлекательной,то это худший способ! Предложение простое,убрать из игры квесты,предусматривающие многоразовое прохождение ПВЕ,если дается квест на ПВЕ,то он должен выполняться максимум за 1-3 боя,в зависимости от успеха миссии,но ни в коем случае не от счетчика кол-ва прохождений.
Ну вообще то квесты на то и рассчитаны, чтобы сделать их прохождение не особо приятным… Пвпшники страдают от пве квестов (да, да, я тож страдаю от них), а пвешники от квестов на пвп. В какой то степени, такие квесты заставляют нас преодолевать самих себя. Научится терпению, выдержке… и в какой то степени, познать дзен игры. В общем как бы мне эти квесты не нравились, я считаю что чтобы что то ценное заработать, игрок должен перешагнуть через себя. Да и возможно во всем есть и другая сторона? Я например, не люблю спецоперации. Но проходя на них квест, заоодно занимался фармом деталек на Феникса. А так как я не очень люблю играть в пвп на 8 рангах, то выполняя спецуху на 8 ранге, я избавил себя от необходимости летать на 8 ранге в пвп… И так со всеми пве квестами.
ПвПэшные квесты тоже не подарок,как и все эти квесты сидят уже в печёнках
Лучше условие “пройти 10 ПвЕ миссий” заменить на “набрать 10000 очков эффективности в ПвЕ” , они набираются примерно за 2-3 хороших прохождения.
А условие “набрать 8000 эффективности” заменить на “набрать 8000 эффективности в ПвП”.
Также, как вариант, можно добавить задания повышенной сложности на 10 кристаллов: убить капитана, победить в роли капитана, занять первое место по результатам боя, нанести максимальное количество урона в бою, захватить больше всех маяков и т.д. То есть по сути такие квесты будут стимулировать не тупо набить счетчик, а сыграть как можно лучше. И чтобы эти задания автоматически сменялись в контрольные точки времени, независимо от того, удалось их выполнить или нет - чтобы игрок не попадал в ситуацию, когда ему выпал квест, который он никогда в жизни не сможет выполнить. Если такой выпал - дождался нового и может с ним повезет.
Если повезло и осилил - получай плюшку. Не повезло или не сумел - не судьба, довольствуйся утешительным малым квестом на 4 кристалла.
1 час назад, Dedaaaaa сказал:
Ну вообще то квесты на то и рассчитаны, чтобы сделать их прохождение не особо приятным…
И всё же квесты не должны быть однообразными. Пусть лучше это будет что-то выдающееся, вроде “Уничтожить x противников подряд за n секунд в миссии abc”, но не нудная скукотища
Ради бога,только не на время,надеюсь нас не заметили)
Цитата
Никаких ПВЕ в квестах!
Автор [FENIX528](< base_url >/index.php?/profile/1081411-fenix528/ “Перейти в профиль FENIX528”), 9 часов назад
Феникс как всегде жёсток и категоричен!
Не нужно тянуть все квесты только в тот режим где кому то комфортно играть, потому как другим игрокам комфортны другие режимы. И это нормально. К вопросу о том же разнообразии, собственно и есть разнообразие когда квесты для разные режимы ращитаны. Сейчас например очень хорошо что появились они и для СО тоже, раньше этот режим был обойдён вниманием.
1 час назад, SVTmk сказал:
А условие “набрать 8000 эффективности” заменить на “набрать 8000 эффективности в ПвП”.
На одном пвп СК не сошёлся, тут много режимов, для всех! Зачем выбор игрока ограничивать нужно???
Есть контингент который вообще не ходит на пве. Да да, есть такие, и смотрят они на ПВЕшников как на ущербных. И они не получают “топ контент”. ( вообще бред что топ контент для пвп добывается в пве…)
Квесты должны делаться по выбору. У нас есть 3 режима? Вот и тасуйте 1 задание на 3 варианта прохождения. В стиле:
Нанести в ПВП 13.000.000 урона с основного орудия.
Пройти 15 ПВЕ миссий набрав в каждой не меньше 6000 эффективности ни разу не умерев.
Выполнить в режиме “вторжение” 50 любых заданий .
За неделю эти квесты выполнятся.
Мечта - заходишь в бар на Тэте,подходишь к бармену,узнаёшь кто может дать работу и пошёл выбирать себе работу по душе,а может просто на доске объявлений и генератор заданий работает не покладая цифр)
Я скорее с Котом соглашусь,что стоит сделать выбор,но не ограничение для всех.Кто то так же пвп не любит,чем он хуже?Почему для тебя будут менять квесты на пвпшные,а ему страдать?Необходим выбор,что бы каждому игра в радость была,даже если это унылые квесты.)
28 минут назад, dpapl сказал:
Мечта - заходишь в бар на Тэте,подходишь к бармену,узнаёшь кто может дать работу и пошёл выбирать себе работу по душе,а может просто на доске объявлений и генератор заданий работает не покладая цифр)
Да там как раз зазывают в бар видимо не просто так.
1 час назад, KotMypkot сказал:
Пройти 15 ПВЕ миссий набрав в каждой не меньше 6000 эффективности ни разу не умерев.
Эээ…я вообще (за всю мою игру) пару раз ток набирал выше 6000 эффективности…Хотя,врод всегда на 2-ом месте(если не на первом).В общем :трудновато там набирать стока и предложение по пве - фиговое (имхо).
Насчет"ущербности":
Есть такая группа людей,чтобы чувствовать себя хорошо -им обязательно нужно видеть вокруг себя пару-тройку “ущербов”.
Сам с удовольствием играю в обеих режимах и “рочи” есть как в пвп -так и в пве.
ЗЫ.Самый нелюбимый квест - “сбить N кораблей из термического оружия” (самый унылый тип оружия на мой взгляд)
Квесты для того чтобы страдать, а не для того чтобы по-быстрому халявку страждущим раздать. Согласен с Dedaaa, все страдают одинаково, и мир устроен так, что облегчать все это не нужно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
И я категорически против вариативности и извращений, иначе будет вам: “Сбейте 10 эсминцев взрывом своего корабля” или “10 крейсеров ПВЕ тараном”.
7 часов назад, SVTmk сказал:
Лучше условие “пройти 10 ПвЕ миссий” заменить на “набрать 10000 очков эффективности в ПвЕ” , они набираются примерно за 2-3 хороших прохождения.
А условие “набрать 8000 эффективности” заменить на “набрать 8000 эффективности в ПвП”.
Почему просто не дать задание _ “набрать 10000 очков эффективности” _,а где мне их набирать,я уже сам выберу. Можно ведь обобщать квесты,но пройти 10 раз ПВЕ,или что-нибудь подобное-это откровенное насилие над честными пилотам.
Должен всегда быть выбор. Вот сейчас у меня квест на тарг пушку кинет которая.Убить из нее 110 игроков.Но у меня ее нет и я не планировал ее делать. А теперь меня заставляют ее делать иначе я не буду получать ксенокристалы из за того что пока квест не пройден он не пропадет. Геймдезу кол или кто там отвечает за придумку заданий. Я уже в минус ушел по заработку ксенокристалов и когда я смогу собрать пушку я не знаю.
Квесты должны выполняться не на определенном виде кораблике или с какой то пухой,а на любом виде и с любой пухой.
21 час назад, KotMypkot сказал:
Есть контингент который вообще не ходит на пве. Да да, есть такие, и смотрят они на ПВЕшников как на ущербных. И они не получают “топ контент”. ( вообще бред что топ контент для пвп добывается в пве…)
Верно, кому то нравится только пвп, есть и такая аудитория. Но смотрят они так на пвешников наверняка не всилу высокого личного развития))
на насчет бреда, ну кто то тех же топовых эсмиков только для пвешек собирал, по крайней мере я о таком слышал. и точно так же можно сказать что бредом будет получение в пвп топового пве контента))
21 час назад, KotMypkot сказал:
Квесты должны делаться по выбору. У нас есть 3 режима? Вот и тасуйте 1 задание на 3 варианта прохождения.
Вот тут двумя руками за, игрок должен решать что ему хочется в данный момент и в каком режиме играть. И жаль что не все с нами согласны.
Скрытый текст
22 часа назад, SVTmk сказал:
А условие “набрать 8000 эффективности” заменить на “набрать 8000 эффективности в ПвП”.
Не нужно никого затаскивать в непопулярные режимы. Наоборот для разработчика будет звоночком то что игровой режим популярностью не пользуется и нужно подумать над тем как его сделать более интересным. Хотя квесты поставить на эти игровые режимы конечно проще)
22 часа назад, SVTmk сказал:
Лучше условие “пройти 10 ПвЕ миссий” заменить на “набрать 10000 очков эффективности в ПвЕ” , они набираются примерно за 2-3 хороших прохождения.
А условие “набрать 8000 эффективности” заменить на "набрать 8000 эффективности в ПвП"
Самый лучший вариант! Эффективность вместо многократных прохождений. Есть же такие квесты для ПвП. Чем ПвЕ хуже?
П.с.
Не могу смотреть на “захваченный дред” после квеста на пластины неодиума (кто помнит, тот поймёт ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”))
Получение игровых сущностей такого уровня не должно быть простым. Однако сейчас функционал замены цели задания есть в ежедневных заданиях открытого космоса, которые берутся в ангаре. В будущем систему заданий (как и контрактов) планируется серьезно переделать, это касается и работ в рамках этого предложения.
Да все не против сложности получения контента, но против однообразия и засилья одного режима. Нужно учитывать все интересы, и монетизаторов тоже.
Если потребуется комьюнити может помочь с написанием квестов , их разнообразием, вариативностью, и прочим.
7 часов назад, Lezort сказал:
Получение игровых сущностей такого уровня не должно быть простым. Однако сейчас функционал замены цели задания есть в ежедневных заданиях открытого космоса, которые берутся в ангаре. В будущем систему заданий (как и контрактов) планируется серьезно переделать, это касается и работ в рамках этого предложения.
Простым? Нет. Но не унылым же. Пусто оно будет не простым,но оно не должно быть монотонным и однотипным.