Тарга - понерфить поглотитель материи(спецмодуль)

По моему скромному мнению, спецмодуль, который дает неуязвимость аж на 8 секунд кораблю, который имеет еще + 2 секунды неуязвимост боевой перегрузкой + маневреннее любого другого корабля в игре + имеет свой особый варп, становиться наказанием для вражеской команды. 

Напомню описание: При активации противники в радиусе 500м получают 1090 урона в секунду. При этом 100% входящего урона используется для восстановления корпуса. 

То есть, извините, людям, которые не могли зайти в настройки включить себе ручные повороты, теперь надо додуматься, что нельзя стрелять в лоухпшную таргу. пока вокруг нее активна зеленая аура, так что ли?

Как итог рандом просто сливают, даже если звеном вылететь и попасть против тарги, она все равно будет отхиляна рандомом до фулла, даже если звено знает, что надо ждать, и не стреллять пока тарга в ауре. А ведь извините, если довести ее до грани смерти пока модуль в откате - есть чудесный отварп стрейфом вверх, который значительно усложняет преследование/убегание. Ну и напоследок - тарга же ударка, а значит у нее есть все от ударок, в т.ч. боевая перегрузка, что еще + 2 сек. неуязвимости. А ведь при всем этом, тарга же еще и стрелять может все это время. 

То есть что мы имеем - корабль, который имеет уникальные модификаторы, недоступные другим, которые делают корабль значительно маневреннее и быстрее чем другие, который может догнать любого и свалить от любого, который к тому же может просто 10 секунд стоять и вваливать урон в врагов вообще безнаказанно(если не с пользой для своего корпуса). Не лишком ли? А еще же урон получаемый за время работы модуля идет в учет бонусного урона для преобразователя энергии, что позволяет тарге вваливать ТАКОЙ урон во врагов, что никакой крышке столько не пережить

Если мои доводы кажутся вам достаточными то предлагаю варианты:

  1. Уменьшить время работы модуля до 3х секунд, пропорционально увеличив урон от ауры.(АОЕ конечто, но что уж сделать)

2.Сделать так, что бы отхил был только от кинетического урона, по типу как у арчеона щит от ЭМ урона восстанавливается(поглотитель материи же, а не тепла или заряженных частиц)

  1. При включении корабль не может стрелять а маневренность и скорость уменьшаются на 50%(варп стрейфом отправляется в откат если не бы использован раньше)

  2. Убрать отхил от входящего урона вообще, сделать отхил от нанесенного аурой урона(ИМХО самый годный вариант)

 

“Идет сбор статистики. Ожидайте балансных правок, если статистика покажет их необходимость.”

Я вообще в рандом пвп не захожу по причине наличия тарги в игре. Не люблю, знаешь ли, смотреть, как Мифул на своей тарге крутится под носом у 10-х союзников, каждые 2 секунды получает от меня 2-4К урона, убивает 5-х, и свободно уходит. Меня это слегка выводит из себя.

3 минуты назад, Dive_r сказал:

“Идет сбор статистики. Идите на*ер… Ожидайте балансных правок, если статистика покажет их необходимость.”

Я вообще в рандом пвп не захожу по причине наличия тарги в игре. Не люблю, знаешь ли, смотреть, как Мифул на своей тарге крутится под носом у 10-х союзников, каждые 2 секунды получает от меня 2-4К урона, убивает 5-х, и свободно уходит. Меня это слегка выводит из себя.

Не, убить то его можно один на один, просто надо 8 секунд как то не получать урон)

Можно, я это гопстопзвено убивал по одному из позитронки. Но когда команду (10 и больше человек) разбирает в одно лицо ОДИН корабль - это выше моего понимания баланса. Извините, игра не про Тони Старка…

За, просто потому, что модуль по моему личному мнению убивает концепцию “зелёного хищника”, то есть, убивай-живы.

Данный модуль, как по мне, хорошо смотрелся бы на зелёной крыхе или команднике, у которых нет такого урона и которые должны иметь более высокую выживаемость (в ущерб тому же урону), но ни как не на ударке.

 

П.С. В чат уже зарание пишу, не трогать таргу пока в зелёной ауре, рандому на всё поф…

Я уже давно понял, что такую таргу надо убивать либо высоким мгновенным уроном-торпеды,гаусс,позитрон и т.д., либо максимум вдвоём. Но в условиях рандома такого не будет. Дебилы и дальше будут стрелять в таргу под под этим модулем, а ведь ещё есть и штука, благодаря которой тарга под огнём отхиливает себе щит.

Правда, мне всё равно не понятен этот модуль, в описании сказано: 100% полученного урона используется для отхила корпуса, но под действием этого модуля, и всё равно убивал таргу (гауссом), хотя должен был просто нанести урон и одновременно отхилить им, т.е. хп снижаться не должно, а всё равно убивал.

Забавно ещё то, что откат всего 30 секунд, время действия 8 секунд. Т.е. каждые 22 секунды происходит этот хаос. Непонятен ещё момент: урон, получаемый от использования модуля тоже используется для отхила корпуса?

dpapl видимо по традиции танкового форума пришел проголосовать

Вот когда прокачанная карга будет у каждого,тогда её и понерфят,а пока пара карг выносят рэндом,будут решаться экономические вопросы - нужен раздражитель…

вот потому что смысла нет…

да и голосовалка должна быть зависимой…

2 минуты назад, __GAMBIT__ сказал:

dpapl видимо по традиции танкового форума пришел проголосовать

Да, dpapl, что за фигня?

Я за первый вариант проголосовал - 3 секунды похилился и беги, пока не надавали… ну или если ты Макс или Така, то похилился и продолжаем активный фарм.

А я поначалу и думал, что поглотитель материи работает как в 4 варианте.

1 час назад, __GAMBIT__ сказал:

По моему скромному мнению, спецмодуль, который дает неуязвимость аж на 8 секунд кораблю…

Модуль работает совсем не так. Дальше можно даже не читать. 

1 час назад, __GAMBIT__ сказал:

То есть, извините, людям, которые не могли зайти в настройки включить себе ручные повороты, теперь надо додуматься, что нельзя стрелять в лоухпшную таргу. пока вокруг нее активна зеленая аура, так что ли?

Стрелять, как раз таки нужно, пока модуль работает. Именно тогда есть шанс таргу убить большим единоразовым уроном, потому что отхил заливается только по завершении работы модуля.

Синапс переметнулся в другой лагерь собрав таргу^^

Только что, SalaaR сказал:

Синапс переметнулся в другой лагерь собрав таргу^^

потому, что бессмысленно сопротивляться

баланс будет таким каким его хотят видеть разрабы

и не иначе

1 час назад, ONIV_33 сказал:

Модуль работает совсем не так. Дальше можно даже не читать. 

Стрелять, как раз таки нужно, пока модуль работает. Именно тогда есть шанс таргу убить большим единоразовым уроном, потому что отхил заливается только по завершении работы модуля.

Вот как раз входящий урон и отхиливает сразу. А не по завершению.

Кстати, проблема еще в том, что модуль и в правду по сути, работает не правильно.

При активации модуля все противники в радиусе 500м получают урон. При этом 100% урона, полученного за время работы модуля, используется для восстановления корпуса.

То есть, радиус модуля 500м, но урон поглощается с любого расстояния, сделать ту же привязку в 500м, и модуль станет в балансе.

33 минуты назад, SpaseNight сказал:

Кстати, проблема еще в том, что модуль и в правду по сути, работает не правильно.

При активации модуля все противники в радиусе 500м получают урон. При этом 100% урона, полученного за время работы модуля, используется для восстановления корпуса.

То есть, радиус модуля 500м, но урон поглощается с любого расстояния, сделать ту же привязку в 500м, и модуль станет в балансе.

Отличное решение проблемы. Пусть себе лечится в клозе и разбирается издали. Плюсанул.

Я об этом и подумал, наличие множества спецух должно заставлят игрка выбирать их под конкретную тактику, конкретный пример хорошо подходит для игры в клозе, а сейчас он юзается как универсальная сейвхилка, 2й бабл из которого можно стрелять, что не правильно.

божи какой же я роч

я думал он хилится от нанесения урона врагам в радиусе 500 м (1к урона от модуля), думал эт что-то вроде вампиризма

а оно вона как

 

нерфить к черту эту ересь

Щас засумонится Карабас и взвоет от негодования=)