Повреждение корабля

Предлагаю ввести повреждение корабля с последующим отключением жизненно важных систем.

 

Сейчас если повреждается корабль, то по сути ничего не происходит. Есть только визуальная анимация горения движков при критически низком хп. Я же предлагаю сделать так, что бы при повреждении корабля отказывали системы.

Ниже примерная градация по процентам HP ,а так же дебафы от повреждений:

ниже 15% - работают только двигатели без форсажа, все остальное не работает( похоже на эффект ионного излучателя).Сильное замедление маневровых движков. Радар сбит(белый шум) Большой шанс повреждения случайных пассивных модулей. Количество выбирается случайно( например по шкале где 1 модуль очень большой шанс повреждения, а 9 модулей очень маленький шанс повреждения)

15% - работают только двигатели, без форсажа. Оружие быстро перегревается. Ракеты все еще можно запускать. Сильное замедление маневровых движков. Шанс того, что может быть сбит радар. Большой шанс того, что 1 случайный  пассивный, модуль в слоте компьютера, энергоблока или двигателя повреждается на 15сек.

25% - Большой шанс на отказ случайного боевого модуля(ей). Количество и позиция модулей выбирается случайно. Слабое замедление маневровых движков. Все остальное работает нормально. Большой шанс сбить радар

40% - Большой шанс того, что выключится форсаж или выбьется охладитель орудий(растет перегрев). Эффект длится 20сек. Большой шанс отказа генератора щита(пропадает реген щитов)

60% - Не большой шанс на то, что выбьется генератор энергии. Энергия перестает регенить. Эффект длится 15 сек.

80% - Маленький шанс сбить радар. Эффект длится 10 сек.

 

Все поломки устраняются при отхиливании  спустя 10 сек.  То есть если тебя отхилили с 15% до 40%, то все поломки выше 40% процентов не будут устранены.

 

В боевом интерфейсе, над основной панелью, появляются надписи о том какой узел поврежден.

Так же бортовой компьютер должен сообщать о повреждениях.

пример:

“Внимание! Поврежден генератор энергии!”

“Внимание! Множественные повреждения! Покиньте корабль!”

“Повреждена навигационная система! Восстанавливаю!”

“Внимание! Значительные повреждения двигателей! Форсаж не доступен!”

 

И все в таком духе.

 

Для перехватов шанс поломки всегда самый маленький

Для эсминца самый большой

Соответственно можно будет ввести какие нибудь импланты или пассивные модули для быстрого устранения поломок.

Все выше перечисленное является лишь моим видением. Оценивайте как концепт, а не как “готовый товар” ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

 

Крутая идея.Только почему для перехвата шанс меньше?наоборот маленький самолетик,хрупкий,прострели насквозь кусок и отвалился  а эсм не прострелишь так,а по хорошему всеравны,так как количество и качество полезности каждой роли одинаково.Идея супер,но против ущемления кого либо.При отхиливании думаю эффект должен спадать,тебя же починили.

Похоже кто-то переиграл в элиту…

Кстати, а че не сразу такой вариант:

Выцеливать определенные части корабля и из-за определенных частей сбой. Но вот только чем выцеливать? Ах да, нужен карданный подвес на пушки, заодно с системой отслеживания сигнатур. И сразу с коррозией и тепловым эффектом. Ну и для полного счастья, все происходит от первого лица.

#Сарказм

 

 

Идея хорошая, но как инженер самоотхилится если другого инжа нет?

Только что, PrBoush сказал:

Идея хорошая, но как инженер самоотхилится если другого инжа нет?

АПР блок его спасет…

Когда то эксперементировали с невозможностью ремонта корпуса в зад, какой то процент хп становится не возвратным до до отправки на респ, но поднялось много воплей, очень хорошая задумка была. 

Теперь предствь сколько воплей будет когда начнут системы вырубаться, а любимая кочерга под фокусом превратится в инвалидную калясску, а “полено” отыгрывающее 100% полено при потере генератора.

Так что за дебафы и за невозвратный процент корпуса.

СК это аркада, а предложения выше - для аркадки слишком хардкорны.

1 минуту назад, SabbathNiil сказал:

СК это аркада, а предложения выше - для аркадки слишком хардкорны.

я же говорю, это концепт. Не обязательно принимать его так как есть, можно уменьшать влияние поломок на геймплей 

было голосование внутриигровое по этому вопросу, большинство было против

Запилите чтоб от ядерки карга лысела и теряла зубы!!!)

всё чётко только прекращения эффектов -5 сек сделайте и готово

Я то за, но если и начнут делать - будет это не скоро.

Такое же нововведение привело к массовому вайну пилотов в Battlefield 1. Даже если ты прекрасно пилотируешь истребитель, любое случайное попадание может повредить самолёт. Если прочность меньше 90% - происходит ухудшение маневренности. Из-за ухудшенной маневренности невозможно перекрутить противника (даже роча), что приводит к получению нового дамага.

Повторите несколько раз и, как и следовало ожидать, вы труп. Просто потому что в вас попали первыми вы сразу обречены. Учитывая соревновательный настрой игры, а не реализм (как уже было сказано, такое есть в Элите, но там очень важно выцеливать отдельные модули), вывод прост - нет.

Еее, танки в космосе!!! Ну лан, предложение мне нравится, единственное, что не нравится - снижение манёвренности при повреждениях. Ну и после такого у иерихонцев действительно будет хоть какое-то преимущество.

10 минут назад, 5С2Т сказал:

Еее, танки в космосе!!! Ну лан, предложение мне нравится, единственное, что не нравится - снижение манёвренности при повреждениях. Ну и после такого у иерихонцев действительно будет хоть какое-то преимущество.

снижение маневров только при очень сильных повреждениях.

 

11 минуту назад, TheSol сказал:

Такое же нововведение привело к массовому вайну пилотов в Battlefield 1. Даже если ты прекрасно пилотируешь истребитель, любое случайное попадание может повредить самолёт. Если прочность меньше 90% - происходит ухудшение маневренности. Из-за ухудшенной маневренности невозможно перекрутить противника (даже роча), что приводит к получению нового дамага.

Повторите несколько раз и, как и следовало ожидать, вы труп. Просто потому что в вас попали первыми вы сразу обречены. Учитывая соревновательный настрой игры, а не реализм (как уже было сказано, такое есть в Элите, но там очень важно выцеливать отдельные модули), вывод прост - нет.

хильнулся и все прошло, делов то

3 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

снижение маневров только при очень сильных повреждениях.

Но после таких сильных повреждений уже просто нереально будет отхиляться манёвренным кораблям, так как они перестанут быть манёвренными, они лишатся единственного, что позволяет им нормально жить и закономерно умрут…

Думается мне, так просто и быстро этот концепт в игру не вольётся. А вот идейка с невозвратным процентом хп понравилась, только вот таргам будет не ахти, они же на одном только отхиле живут.

3 часа назад, 5С2Т сказал:

Но после таких сильных повреждений уже просто нереально будет отхиляться манёвренным кораблям, так как они перестанут быть манёвренными, они лишатся единственного, что позволяет им нормально жить и закономерно умрут…

есть ауы и яйца, отхилят

4 часа назад, xXBorodachXx сказал:

есть ауы и яйца, отхилят

Сначала до хила нужно добраться, хп было опущено в бою, да корабль изрешетят просто и ни к кому он не доберётся.