Предлагаю ввести повреждение корабля с последующим отключением жизненно важных систем.
Сейчас если повреждается корабль, то по сути ничего не происходит. Есть только визуальная анимация горения движков при критически низком хп. Я же предлагаю сделать так, что бы при повреждении корабля отказывали системы.
Ниже примерная градация по процентам HP ,а так же дебафы от повреждений:
ниже 15% - работают только двигатели без форсажа, все остальное не работает( похоже на эффект ионного излучателя).Сильное замедление маневровых движков. Радар сбит(белый шум) Большой шанс повреждения случайных пассивных модулей. Количество выбирается случайно( например по шкале где 1 модуль очень большой шанс повреждения, а 9 модулей очень маленький шанс повреждения)
15% - работают только двигатели, без форсажа. Оружие быстро перегревается. Ракеты все еще можно запускать. Сильное замедление маневровых движков. Шанс того, что может быть сбит радар. Большой шанс того, что 1 случайный пассивный, модуль в слоте компьютера, энергоблока или двигателя повреждается на 15сек.
25% - Большой шанс на отказ случайного боевого модуля(ей). Количество и позиция модулей выбирается случайно. Слабое замедление маневровых движков. Все остальное работает нормально. Большой шанс сбить радар
40% - Большой шанс того, что выключится форсаж или выбьется охладитель орудий(растет перегрев). Эффект длится 20сек. Большой шанс отказа генератора щита(пропадает реген щитов)
60% - Не большой шанс на то, что выбьется генератор энергии. Энергия перестает регенить. Эффект длится 15 сек.
80% - Маленький шанс сбить радар. Эффект длится 10 сек.
Все поломки устраняются при отхиливании спустя 10 сек. То есть если тебя отхилили с 15% до 40%, то все поломки выше 40% процентов не будут устранены.
В боевом интерфейсе, над основной панелью, появляются надписи о том какой узел поврежден.
Так же бортовой компьютер должен сообщать о повреждениях.
пример:
“Внимание! Поврежден генератор энергии!”
“Внимание! Множественные повреждения! Покиньте корабль!”
“Повреждена навигационная система! Восстанавливаю!”
“Внимание! Значительные повреждения двигателей! Форсаж не доступен!”
И все в таком духе.
Для перехватов шанс поломки всегда самый маленький
Для эсминца самый большой
Соответственно можно будет ввести какие нибудь импланты или пассивные модули для быстрого устранения поломок.
Все выше перечисленное является лишь моим видением. Оценивайте как концепт, а не как “готовый товар” ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)