Наемники, ЕЦН представляет первые в этом году сводки с полей разработки Star Conflict! 2016й подарил нам не только долгожданные эсминцы, связку новых игровых режимов и кораблей, но и существенные обновления проверенной и любимой многими пилотами техники. В 2017й год игра вступает с новыми инновационными технологиями корпорации Эллидиум, глобальным обновлением режима “Битва за Сектор” и системой торговли. О двух последних и самых ближайших нововведениях и пойдет речь в этом выпуске блога разработчиков.
Битва за Сектор
Самое главное изменение в режиме - это появление полноценной системы создания боев. Когда корпорация атакует или защищает локацию, все активные крылья и пилоты корпорации смогут поучаствовать в сражениях. Для этого достаточно будет вылететь в БзС из ангара на корабле 7го ранга или выше, когда режим станет доступен. Система сама создаст сражения и распределит в них все крылья, звенья и даже пилотов-одиночек.
Успешные действия членов корпорации на поле боя станут приносить Очки Влияния в локацию, где на данный момент находится дредноут корпорации, и будут сохраняться там при перемещении дредноута в другую.
На владение каждой локацией может претендовать сразу несколько корпораций, при условии, что уровень их дредноута соответствует её уровню. Когда владелец полностью потеряет очки влияния в локации, её займет корпорация-претендент с наибольшим количеством очков там же.
Удерживать несколько локаций одновременно станет сложной задачей, требующей серьезного тактического подхода при планировании перемещений дредноута. При этом с каждым циклом боев влияние конкурирующих корпораций все больше воздействует на владельца, ускоряя уменьшение его очков. Однако, чем дольше корпорация удерживает локацию, тем больше будет и награда.
В будущем награды тоже изменятся и станут разнообразнее. Пилоты также смогут получать и выполнять специальные задания для режима Битва за Сектор. Сами же сражения станут динамичней и напряженней. Ждать осталось совсем недолго!
**Торговля**
Один из самых ожидаемых и интригующих функционалов в игре. Особенность, которая со временем сможет коренным образом изменить экономическую систему Вселенной Star Conflict.
Первое что заметят пилоты - новая вкладка в окне чата. Там можно будет прочесть последние объявления о продаже и связаться с заинтересовавшим продавцом. Сам процесс передачи и оплаты товара будет проходить через привычную и удобную внутриигровую почту.
Цена продажи свободно устанавливается продавцом от фиксированного минимального значения в Галактических Стандартах. Продавцами можно стать пилотам 9го ранга и выше, покупателем же может быть каждый.
Мы не раз намекали на то, что непотраченные части новых кораблей Dart и Gargoyle обязательно пригодятся в недалеком будущем. Именно они и станут одними из первых доступных для торговли вещей, вместе с чертежами и некоторыми другими предметами крафта.
Торговлю в Star Conflict ожидает долгий путь, постоянные обновления со временем существенно расширят и усовершенствуют функционал системы. Подробности уже скоро!
**Пятилетие Star Conflict**
Star Conflict исполняется 5 лет! Игра, как говорится, в самом расцвете сил! Мы с удовольствием приглашаем пилотов принять участие в праздничных космических сражениях!
В программе не только классический ракетный салют и традиционная специальная акция, но и новые наклейки, портреты и особая покраска для вашего любимого корабля. А каждый наемник, будь то ветеран или новичок, станет обладателем уникального боевого звания.
В дальнейших планах у ЕЦН - радовать пилотов как традиционными обновлениями линеек кораблей Империи, Иерихона и Федерации, так и новыми экспериментальными режимами для PvP и PvE боев. А корпорация “Эллидиум” уже скоро будет готова представить свой инновационный вариант перехватчика, основанный на технологиях Чужих. Следите за новостями - все только начинается!