Какие-то обзорчики от Щредле

 

Здрасти я тут свои обзорчики из ПвЕ рандома скидывать буду, лан.

В общем, пару дней копротивлялся против тарги пораковал с разными фитами, и вспоминал как вообще играть. Подумал, на чу я хочу сделать обзорчик. Решил таки покатать один интересный кораблик, который совместил в себе две мои любимые вещи: хил и лучи. Нувыпонеле о чем речь.

Ето БРОКК! Итак,в кратце для тех, кому лень смотреть много буков: по моему мнению это самый годный хил в игре. Ибо хилит корпус + щит лучем и имеет довольно интересных дронов, которые “дотягиваются” отхилом на 3500 метров, что позволяет саппортить союзным перехватам в догфайте. Итог: в рандомном бою мы редко оказываемся в топе команды по очкам, мы довольно уязвимы, медлительны. Однако мы полезны всегда, в любой момент боя и можем влиять на исход сражения не меньше, чем даже эсминец.

Плюсы/минусы

  • Уникальное орудие, хилящий луч, которое может восстанавливать как корпус, так и щит.

(скрин ТТХ пушки, с учетом фита описанного ниже)

Скрытый текст

osLlFDJ.png

  • Уникальный спецмодуль. Хотя этот плюс может показаться сомнительным: дроны не хилят всех вокруг при активации, что в некоторых ситуациях неудобно.

  • 13й ранг, что позволяет катать на нем и выполнять большую часть квестов, а так же находить детальки других кораблей.

  • Разумеется, бонусы премиум-корабля.

 

  • Модель корабля зачастую перекрывает половину экрана, из-за чего приходится наводиться по маркеру.

  • Низкая живучесть корабля, с учетом того, что приходится ставить пассивку в один корпус и сколько агра на себя вызывает Брокк со стороны противника.

  • Минус, как хила: мы не получаем очков за то, что выхиливаем сотни тысяч ХП - все что мы имеем, так это синергия и помощи в уничтожении. Следовательно, готовьтесь быть всегда в середине или на дне списка команды, не важно как сильно вы будете стараться в бою. Ну, это если кому-то оно важно жи.

 

 

Теперь подробней для тех, кому интересно. Думаю, стоит начать с фита. Тут все ИМХО:

KIsr5ek.png

Итак, слоты энергоблока использовал для стабилизации энки, ведь “хилящий лазер” тратит ее довольно немало. Так же поставил аварийку - Брокк с течением боя становится все более популярной целью. Особенно она спасает на выживании.

В щит я тыкал компактные генераторы, да, но как показала практика - живучесть важнее. Две плашки на самые популярные типы урона. Кинетика - от аннигилирующих снарядов “гауссов чужих”, термо - от ядерок, лучей эсминцев и тому подобного.  Резист ЭМ нулевой, но его в любом случае нормальным не сделаешь.  К тому же, у имперца достаточно хороший корпус, на котором ЭМ-резиста хватает.

Корпус пришлось использовать для улучшения ситуации с энергией. Как уже говорилось, “хилящий лазер” более чем прожорлив. За неимением более лучших вариантов, втыкнул пластины чужих во второй слот корпуса.

В компы - пара горизонтов. Без протонки грустно, но ничего не поделаешь, ведь дальность этому хилу очень важна.

В качестве боеприпасов выбрал Высокочастотный осциллятор. Да, та штука, которая апает продолжительность стрельбы до перегрева. Пушка греется очень быстро, а слотов двигателя на корабле нет. Что бы хилить, пришлось так.

Ракетный отсек - мины. Спасают хила лучше союзников-рандомов, чу.

В модулях не совсем обычных хил. 3 ауры есть, но завместо яйца я тягаю личную хилку щита. Как уже говорилось, Брокк - с течением боя агрит на себя все больше и больше противников. Все чаще за этим хилом прилетают штурмовички, диверы и тд. Я посчитал, что Брокку просто необходима возможность быстро восстановить кусок корабля как во время очередного “рейда на хила”, так и в перерыве между рейдами. Думал про хилку корпуса: восстанавливает быстро, много. Но чертовски долгое КД. Думал про яйца: за время своего действия они отхиливают много, имеют быстрое КД. Но их сдувает первым же АоЕ, слишком ненадежны. Остановился таки на хилке щита, пока вполне себе доволен.

Мой выбор имплантов. В целом для Брокка, важны лишь на энергию и дальность.

5ARaX7q.png

Если нужно описать геймплей Брокка за 2 слова, то это “прятаться” и “занят”.

Прятаться - потому, что Брокк не обладает живучестью Минотавра))0) и тем более у него нет скорости федерата, но при этом он очень мощный хил. По этой причине всегда нужно занимать позицию так, что бы находиться подальше от линии фронта, но при этом быть под прикрытием хотя бы нескольких союзников. В общем, как обычный хил, только вдвойне осторожней.

Занят - потому, что Брокк может хилить щит с помощью основного оружия. А щит всегда есть кому хилить.

В общем, еще один рочевый видасик по Брокку.  Потом мб накидаю больше. В етой жи темке и на другие кораблики напишу текст.

 

UPD

Обкатал фит с 3мя иридиевиками, о котором упоминали в комментах. Дыа, хилить начитает заметно сильнее, однако так же сильнее начинает проседать энка. В итоге пришлось ставить 2ю пассивку в корпус - проблемы с энергией пропали, хватает на все. Разумеется, при этом Брокк занерфился по живучести до уровня федеративного хила, при том что скорость у него как у имперского… В целом, играбельный фит, который однако требует уже не только осторожности, но и банального везения, что бы враг не сильно агрился.  С такими резистами этот хил не будет жить долго, если за ним будут часто прилетать.

dZjIfG4.png

В общем, видас с демонстрацией МОГУЩЕСТВА силы хила скоро загрузится, прилеплю его в этот же пост.

Да, вот и видас. ВЫЖЫГАНИЕ - самое место, что бы проверить мощности хилящего луча.

 

Если не ошибаюсь (давно меня Броком не лечили), то когда Брок хилит своего, тот слышит звук попадающих в него лазеров такой же, как когда по нему просто лазерами стреляют, и иногда сразу не понятно, режут тебя или лечат.
Ну, как с затмением было.
Если на самом деле так, то неплохо было бы так же, как и с затмением, поменять звук от лазеров Брока при стрельбе по своим на более мягкий, чтоб человек слышал, что его именно хилят.

5 минут назад, SVTmk сказал:

Если не ошибаюсь (давно меня Броком не лечили), то когда Брок хилит своего, тот слышит звук попадающих в него лазеров такой же, как когда по нему просто лазерами стреляют, и иногда сразу не понятно, режут тебя или лечат.
Ну, как с затмением было.
Если на самом деле так, то неплохо было бы так же, как и с затмением, поменять звук от лазеров Брока при стрельбе по своим на более мягкий, чтоб человек слышал, что его именно хилят.

Хз, раньше помню начинал кого-то хилить затмением, так союзник пытался спрятаться от обстрела. От луча Брокка не прячутся по крайней мере.

Ну луч брока то зеленеет, то краснеет, затылком понятно союзный или нет)

Я все еще могу понять и простить, но хилка щита брокколи?  ![llama_emoji_65 blood_tears____ v3__by_](http://orig02.deviantart.net/355c/f/2013/350/f/a/llama_emoji_65__blood_tears ____v3 by_jerikuto-d6y8lfz.gif)

Все же я больше люблю классику с компактниками) ну а…мины, я люблю торпеды… все же инж редко в чистом поле, всегда есть обьекты, в которые можно запустить(союзный эсм например…Они тоже как правило стационарные декорации) ну и 2 горизонта, а как же протонка((( Но эт просто я старый, Не могу фиты менять уже))

Советую 4ым модулем брать преобразователь энергии. Не раз спасал. А вообще, кто то нибудь в курсе, что сперва чинит луч? броню или щит. Собственные наблюдения какие то неоднозначные…

И то и это, он вообще все чинит)

все же 8-2 и 10-3, а так нравится,
почему 8-2?
замедляющий рой, заграды
почему 10-3?
батарейка регенит больше энергии, модули хилят сильнее.

Фармил Брокк,но теперь бросил,зелёные наступают)зачем вдобавок напрягаться))

1 минуту назад, dpapl сказал:

Фармил Брокк,но теперь бросил,зелёные наступают)зачем вдобавок напрягаться))

Тем более после разведа, инж как раз.

Только что, IDru сказал:

Тем более после разведа, инж как раз.

Как раз разведа можно пропустить,а  инжа сразу вкачать…

8 минут назад, BotSohard сказал:

все же 8-2 и 10-3, а так нравится

Ну да, я же писал, что главное - дальность и энергия. Остальное там на вкус и цвет уже. От таклеров инж импов как-то не особо страдает, а 10% кд мне больше нравятся, чем 8% силы.

8 минут назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

И то и это, он вообще все чинит)

Значит, одновременно.

Я тут подумал, может брокку не нужны масс хилки? Они полностью опустошают запас энергии. Да, есть батарейка, но она тогда поможет после прожатия одной хилки. А вторая будет бездействовать до лучших времен? Может эффективней использовать что то другое?

3 минуты назад, shtornado сказал:

Значит, одновременно.

Я тут подумал, может брокку не нужны масс хилки? Они полностью опустошают запас энергии. Да, есть батарейка, но она тогда поможет после прожатия одной хилки. А вторая будет бездействовать до лучших времен? Может эффективней использовать что то другое?

можно врата брать для сваливания, вместо корпуса или щитов, ну щиты чаще нуждаются в починке.
плюс эсминцы будут рады правильно поставленным вратам, и на захвате маяков тоже большое подспорье.

12 минуты назад, shtornado сказал:

Значит, одновременно.

Я тут подумал, может брокку не нужны масс хилки? Они полностью опустошают запас энергии. Да, есть батарейка, но она тогда поможет после прожатия одной хилки. А вторая будет бездействовать до лучших времен? Может эффективней использовать что то другое?

Тоже думал об этом, но какие варианты? Врата? Да, полезно, но слишком ситуативно. Барьер? Тоже самое. Яйца? Полезно, но если выбирать между яйцом и аурой - аура приоритет. Модули на дамаг для хила мне не интересны.

1 час назад, shtornado сказал:

Значит, одновременно.

Я тут подумал, может брокку не нужны масс хилки? Они полностью опустошают запас энергии. Да, есть батарейка, но она тогда поможет после прожатия одной хилки. А вторая будет бездействовать до лучших времен? Может эффективней использовать что то другое?

Я так собираюсь делать, когда через пять лет соберу Брокка, поставлю не него барьер, врата, батарейку и яйцо на корпус.

2 часа назад, shtornado сказал:

Значит, одновременно.

Я тут подумал, может брокку не нужны масс хилки? Они полностью опустошают запас энергии. Да, есть батарейка, но она тогда поможет после прожатия одной хилки. А вторая будет бездействовать до лучших времен? Может эффективней использовать что то другое?

летать без форсажа, прожать одну масс хилку - батарейку - другую масс хилку, ну не судьба. диванные инженеры, м.

2 минуты назад, GodnessM0lly сказал:

летать без форсажа, прожать одну масс хилку - батарейку - другую масс хилку, ну не судьба. диванные инженеры, м.

на брокке энергии нету, даже если без форсажа летать ( там же пуха энергию жрет

3 минуты назад, Deelena сказал:

на брокке энергии нету, даже если без форсажа летать ( там же пуха энергию жрет

из ведаса видно, что энергии хватает. форсаж много кушает, не надо мне, у меня есть опыт игры на стоячих инжах, им форсаж по сути не нужен.