Развитие возможностей сквадов

Вопрос сложный, но хочу предложить одно направление, которое пока никак не развивалось в игре.

Разработчики всеми силами развивают направление совместной игры. И это правильно. Но идет это, как по мне не шатко ни валко. Корпорации конечно хорошо, но в чем их смысл, кроме возможности завоевать сектор? Ну понятно еще внутри там что то… Звенья… ну наверно штука полезная, но … Я это пишу, не для того, что бы спорить. Конечно что есть игроки, которые и сейчас получают море удовольствия от этих возможностей и знают как лучше.

Я про другое. Например защита сектора,… в игре корабли и они разные и по идее каждый должен выступать в своей роли и слушать командира. Но сейчас довольно сложно выстроить “стену” из эсминцев и заставить их синхронно выполнять моневры, подчиняясь командам командира.

То есть пока никак не раскрыта в игре тема совместных синхронных действий в построении.

То есть построения как такового нет.
Что по сути я предлагаю, это подумать над тем, что бы ввести в игру такой элемент как построение, где есть командир, который задает направление и скорость перемещения, есть корабли стены, по сути элементы построения, которые могут делать перевороты по оси передвижения и вести огонь по врагу или выставлять защиты типа щитов. скорость построения выравнивается по самому медленному.

Перед началом боя капитан “объявляет” о построении и над ним горит специальный символ, что он готов к управлению построением. каждый игрок, который готов вступить в построение, будучи на расстоянии, например 1000 метров, нажимает специальную кнопку и передает свое управление командиру, его корабль занимает выделенное командиром место. С этого момента игрок не может управлять своим кораблем с точки зрения перемещения, но все остальное может делать. Игрок может покинуть построение, нажав специальную кнопку и с этого момента, он самостоятельный герой. Построение так же может распустить и командир.

При этом у командира может быть не одно в запасе построение, а например стена из эсминцев, клин из штурмовиков, шар…

При этом, вероятно надо позволить создавать построения на территории собственной верфи для корпораций и позволять использовать построения только действующим корпорациям. Построение можно использовать в общем то везде, не вижу я ограничений ни в одном из режимов игры.

И как пример, вариант построения впереди 5 эсминцев (квадрат с одним в центре, размер ребра квадрата 300-700 метров) за ними на расстоянии 300-500 метров 2 хиллера, один из них командир. Это построение прорыва по идее они пройдут как нож через любой заслон, конечно если вокруг них будут еще и мошки летать, что бы отгонять мелочь разную… захватить маяк таким построением раз плюнуть… если не встретиться другое построение…

Или например шар, берем 6 диверов и строим вокруг носителя бомбы шар с радиусом 100-200 метров или полусферу по направлению к врагу. И несем бомбу. если носитель потерян, то кто то выходит из построения, и подбирает ее…

Много чего еще можно придумать, но самое главное, это дать самим игрокам возможность экспериментировать с построением, пусть себе сами и тактики и стратегии придумывают. Наличие такой возможности в корпорации делает участие в корпорации не формальной штукой, а вполне себе необходимой и практичной, помимо распределения ресурсов. Это так же подстегнет развитие корпоративного движения и упрочит внутри корпоративные связи…

Я за! Классная идея! 

Против! Зачем нужны будут вообще игроки, если с ботами это прокатит. Да и к тому же, ну будут играть обычные игроки с этими построениями, вот только кэп будет всю работу делать, а пилоты попкорн кушать в 3D очках.

Построение, рили?! ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

Тут тип 3 д - чу делать когда залетят снизу или сверху, мм?

"Мам, я 30 каток слил(((

В чем дело, дорогой?

Ну в игре ввели построение, мы летели бравым строем, а тут эти имбаюзеры как залетели снизу, да как начали кружиться…

А вы что?

Ну мы ж прямолеты, у нас построение на плацу, бились як львы, но они разбили наш строй…что я не так делаю, мам?"

Особенно доставило " Это построение прорыва по идее они пройдут как нож через любой заслон, конечно если вокруг них будут еще и мошки летать, что бы отгонять мелочь разную " - тут уж сразу понятно, что автор имел ввиду…мелочь, мошки (видимо автор как бы признает “мошки и их пользу”, но как бы красные мошки ловить самому не дело, тут же построение нужно организовать…из эсминцев ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)).

Вот после таких предложения я на ТарГу смотрю как на наименьшее зло…хватит с нас эсминце шара, хорош уже с этими пострелушками за камушками.

Это игра про космос, какое построение, мы что попали во времена Камелота?

 

Что мешает практиковать “построения” сейчас?Отсутствие значка?Или командира?

 

1 час назад, SalaaR сказал:

Это игра про космос, какое построение, мы что попали во времена Камелота?

Самое смешное, что без построения, вероятно в реальной космическом бою будет достаточно сложно получить преимущество.

Я не хочу спорить с Вашим мнением, дело в том, что практически все гуру фантастики пришли к некоторому мнению, что любое построение это лучше чем нет. И практически во всех произведениях, в которых есть космические баталии с разными типами кораблей, всегда существует элемент построения. Потому просто даже не стану это обсуждать.

Что же касается зайти снизу… или сзади. то именно для этого есть зоны обзора и ответственности каждого элемента построения. Да и само построение может быть разным сферическим например, где зайти снизу как бы ничего не дает. Но Вы в общем то правильно обратили внимание на то что надо бы смотреть во все стороны. Но и в этом я не вижу проблем. Так как и сейчас эсминец может и лететь и направлять оружие во все стороны. так что если в построении кораблями фактически игроки не управляет ни скоростью ни направлением, то никто не мешает ему делать обороты по продольной оси и перекрывать свою зону полностью. А дальше задача командира, услышать участника построения и задать нужный и правильный вектор со скоростью, в том числе и оборот по продольной оси всего построения, для максимальной эффективности…

Но это уже на усмотрение самой команды… и как им строиться и как летать и как распределять роли и какие корабли включать в построение…

И всегда есть место для ГЕРОЕВ одиночек, которые разбирают построение… Почему бы и нет…

3 минуты назад, Vurdolak сказал:

Что мешает практиковать “построения” сейчас?Отсутствие значка?Или командира?

Ничего, но слишком много переменных и нет автоматизации, например выравнивание скоростей, удержание направления, вектор движения.
Это просто слишком сложно в тешущих условиях, любое построение развалится сразу же при первом столкновении.

Весь смысл группового построение, это синхронность движения и поддержания как вектора так и скорости.
 

Впрочем и сейчас можно попробовать устроить построение…

3 виджика  клином и брок за ними вот тебе и построение

2 часа назад, ARTEM_112 сказал:

Против! Зачем нужны будут вообще игроки, если с ботами это прокатит. Да и к тому же, ну будут играть обычные игроки с этими построениями, вот только кэп будет всю работу делать, а пилоты попкорн кушать в 3D очках.

Не согласен, у пилотов есть своя работа, это зоны ответственности работа оружием работа модулями,вращение кораблем, установка щитов, работа ракетами, мониторинг пространства. Ведь командир то не сможет реально и оценивать ситуацию и управлять… Эффективно, ему нужно будет и смотреть и направлять и перемещать и определять первичные цели… Реально командиру стрелять то времени не будет, а вот головой крутить будет надо все время.

6 минут назад, Maksim_Kapustin сказал:

Ничего, но слишком много переменных и нет автоматизации, например выравнивание скоростей, удержание направления, вектор движения.
Это просто слишком сложно в тешущих условиях, любое построение развалится сразу же при первом столкновении.

Весь смысл группового построение, это синхронность движения и поддержания как вектора так и скорости.
 

Впрочем и сейчас можно попробовать устроить построение…

Конечно можно,функционал игры позволяет настраивать скорость движения.Только не забывайте,что любая флотилия движется со скоростью самого медленного корабля,иначе от построений вообще нет толку.

К сожалению ( для танкистов)  игра трех мерна, и построение привычные Вам тут не используются.  Да, они есть , но для обычного игрока осознать их равно понять дзен игры.  Если играя в настольные игры или проводя реальные боевые действия  у вас 1-2 фронта, то тут как минимум 6!!!  

Я уже вижу командира-дивера, который “подцепил” к себе пару-тройку дез с миномётами, летающего по всей карте на 700 м/с и аннигилирующего всё, рядом с чем пролетит.

Да, понимаю, это должно работать по-другому, но меня слегка передёрнуло от такой мысли D:

47 минут назад, Vurdolak сказал:

Конечно можно,функционал игры позволяет настраивать скорость движения.Только не забывайте,что любая флотилия движется со скоростью самого медленного корабля,иначе от построений вообще нет толку.

Именно про это я и говорю, можно и сейчас, но это практически не реально с точки зрения “игроков среднего уровня”. Да и для супер игроков удержать построение будет делом не простым.

И почему бы не переложить вопросы контроля и согласования на компьютерную сеть, почему бы не отдельным модулем в комп слоте…

Да и специальный навык в модификаторах, который улучшает согласование…

46 минут назад, KotMypkot сказал:

К сожалению ( для танкистов)  игра трех мерна, и построение привычные Вам тут не используются.  Да, они есть , но для обычного игрока осознать их равно понять дзен игры.  Если играя в настольные игры или проводя реальные боевые действия  у вас 1-2 фронта, то тут как минимум 6!!!  

А кто говорит про “привычные построения”, построение это вообще должна быть штука кастомная, то есть каждый командир создает свои схемы построения, находясь на своей верфи, что придумает то и будет…

То есть устанавливает сам позиции расстояния между ними, типы слотов в построении (типы кораблей)…
Свои наработки может передать внутри корпорации, что бы другие могли пользоваться. При выходе из корпорации с игроком остается только лично его разработки…

Их больше чем 6, потому что еще и контроль самого построения, значения щитов, корпусов, оборот по оси прикрытие одного из элементов, вывод элемента построения из фокуса… так что помимо самих фронтов ещ парочку переменных надо будет контролить… Потому, да это не для новичков, а для сложенных команд с практикой и пониманием как себя вести в бою…

Полагаю с какими-нибудь эскизами получше бы получилось. Хоть какие-то построения имеют смысл всего в паре режимов, в остальном все очень сильно зависит от массы факторов, от режима, карты, состава команды (особенно если учесть что команды рандомные), командиров тут вообще нет как правило, кто маякует то и командир, но может быть просто рочь, поэтому слушаться или нет каждый сам решает. А уж стоять на месте под управлением командира это просто быть фрагом для начиная от дезы и заканчивая чем угодно.

35 минут назад, TheSol сказал:

Я уже вижу командира-дивера, который “подцепил” к себе пару-тройку дез с миномётами, летающего по всей карте на 700 м/с и аннигилирующего всё, рядом с чем пролетит.

Да, понимаю, это должно работать по-другому, но меня слегка передёрнуло от такой мысли D:

Тут логическая ошибка… дивет не зацепит дез, а если зацепит,то будет лететь со скоростью самой медленной дезы…

Да и деза не сможет отпрыгнуть пока будет в построении…

Но вот как западня может быть прикольной 3 дезы в инвизе и одна прикрышка как командир… одна… а тут еще 12 стволов… и все с ракетами… и плюс минные поля…и запрет фокуса… Жах такой себе да и прикрышка ракеты контролит. Правда одна черная дыра и масс демаг, может снести всю группу…

Но вообще то я не пропагандируемую эту идею, я просто ее высказал на подумать, как вариант увеличение значения сквадов и социализации игры.

Понятно, что тут есть над чем подумать и идея сама по себе не однозначная. Но почему бы ее не обсосать со всех сторон…

3 минуты назад, Maksim_Kapustin сказал:

А кто говорит про “привычные построения”, построение это вообще должна быть штука кастомная, то есть каждый командир создает свои схемы построения, находясь на своей верфи, что придумает то и будет…

То есть устанавливает сам позиции расстояния между ними, типы слотов в построении (типы кораблей)…
Свои наработки может передать внутри корпорации, что бы другие могли пользоваться. При выходе из корпорации с игроком остается только лично его разработки…

Их больше чем 6, потому что еще и контроль самого построения, значения щитов, корпусов, оборот по оси прикрытие одного из элементов, вывод элемента построения из фокуса… так что помимо самих фронтов ещ парочку переменных надо будет контролить… Потому, да это не для новичков, а для сложенных команд с практикой и пониманием как себя вести в бою…

мы что играем в command next step Jrpg  ( пошаговая командная рпг от первого лица за всю команду)  ? У нас что то типа шутера а не парад парень, всякие построения можешь читать в книжках и смотреть в фильмах, в реале от них толку не то что ноль, они вредны.  

Вот тебе стандартная структура  на 8 человек:

1 хилл

1 команд

1 рэб

1 прикрытие

1 таклер

1 имперская ударка

2 федератских ударки.

Как ты их расположишь в трех мерном пространстве? И зачем их там располагать?  От каждой карты, сетапа, настроения, оно будет меняться динамически, подстраиваясь под ситуацию, и скорее всего будет строится на рефлексах. А ты хочешь все подвести под плоскость. Слишком низко берешь, у нас не танко тактика и систематизировать тут нечего.

Обещали вроде бы подумать над розой команд, этого возможно будет достаточно, чтобы потом всей командой обматерить в чате каждого, кто возомнил себя командиром )))

4 минуты назад, weegee сказал:

Полагаю с какими-нибудь эскизами получше бы получилось. Хоть какие-то построения имеют смысл всего в паре режимов, в остальном все очень сильно зависит от массы факторов, от режима, карты, состава команды (особенно если учесть что команды рандомные), командиров тут вообще нет как правило, кто маякует то и командир, но может быть просто рочь, поэтому слушаться или нет каждый сам решает. А уж стоять на месте под управлением командира это просто быть фрагом для начиная от дезы и заканчивая чем угодно.

Согласен. Для случайных игр это не сильно подходит, но ведь есть и не случайные игры, есть еще и открытый космос