Вопрос сложный, но хочу предложить одно направление, которое пока никак не развивалось в игре.
Разработчики всеми силами развивают направление совместной игры. И это правильно. Но идет это, как по мне не шатко ни валко. Корпорации конечно хорошо, но в чем их смысл, кроме возможности завоевать сектор? Ну понятно еще внутри там что то… Звенья… ну наверно штука полезная, но … Я это пишу, не для того, что бы спорить. Конечно что есть игроки, которые и сейчас получают море удовольствия от этих возможностей и знают как лучше.
Я про другое. Например защита сектора,… в игре корабли и они разные и по идее каждый должен выступать в своей роли и слушать командира. Но сейчас довольно сложно выстроить “стену” из эсминцев и заставить их синхронно выполнять моневры, подчиняясь командам командира.
То есть пока никак не раскрыта в игре тема совместных синхронных действий в построении.
То есть построения как такового нет.
Что по сути я предлагаю, это подумать над тем, что бы ввести в игру такой элемент как построение, где есть командир, который задает направление и скорость перемещения, есть корабли стены, по сути элементы построения, которые могут делать перевороты по оси передвижения и вести огонь по врагу или выставлять защиты типа щитов. скорость построения выравнивается по самому медленному.
Перед началом боя капитан “объявляет” о построении и над ним горит специальный символ, что он готов к управлению построением. каждый игрок, который готов вступить в построение, будучи на расстоянии, например 1000 метров, нажимает специальную кнопку и передает свое управление командиру, его корабль занимает выделенное командиром место. С этого момента игрок не может управлять своим кораблем с точки зрения перемещения, но все остальное может делать. Игрок может покинуть построение, нажав специальную кнопку и с этого момента, он самостоятельный герой. Построение так же может распустить и командир.
При этом у командира может быть не одно в запасе построение, а например стена из эсминцев, клин из штурмовиков, шар…
При этом, вероятно надо позволить создавать построения на территории собственной верфи для корпораций и позволять использовать построения только действующим корпорациям. Построение можно использовать в общем то везде, не вижу я ограничений ни в одном из режимов игры.
И как пример, вариант построения впереди 5 эсминцев (квадрат с одним в центре, размер ребра квадрата 300-700 метров) за ними на расстоянии 300-500 метров 2 хиллера, один из них командир. Это построение прорыва по идее они пройдут как нож через любой заслон, конечно если вокруг них будут еще и мошки летать, что бы отгонять мелочь разную… захватить маяк таким построением раз плюнуть… если не встретиться другое построение…
Или например шар, берем 6 диверов и строим вокруг носителя бомбы шар с радиусом 100-200 метров или полусферу по направлению к врагу. И несем бомбу. если носитель потерян, то кто то выходит из построения, и подбирает ее…
Много чего еще можно придумать, но самое главное, это дать самим игрокам возможность экспериментировать с построением, пусть себе сами и тактики и стратегии придумывают. Наличие такой возможности в корпорации делает участие в корпорации не формальной штукой, а вполне себе необходимой и практичной, помимо распределения ресурсов. Это так же подстегнет развитие корпоративного движения и упрочит внутри корпоративные связи…