Эсмы, защита от клоза

Так как теперь по эсминцам наносят  в 2.5 урона больше в радиусе 750м , то предлагаю добавить модуль, который будет помогать держать врага на расстоянии. Повторяю - модуль будет помогать, а не полностью держать врага на расстоянии. Так вот - допустим название модуля “Щебёнка” (название вообще не важно =) ), суть модуля в следующем - модуль нагнетает вокруг корабля, в точке применения, облако осколков ( облако схоже с облаком после выстрела из “Кинетического нагнетателя” РЕБа) радиусом, допустим, 600м. Все кто пролетают через это облако выше ~80% от максимальной скорости получают кинетический урон, кто пролетает на меньшей скорости - урона не получает вообще. Облако действует 25-30 секунд, модуль перезаряжается 60-70 секунд (числа взяты от фонаря).
Облако не можно отключить или переключить РЕБом себе, так как это, по сути, куча мелкого хлама. Добавлю голосовалку

Может разобраться с пригодностью уже существующих для этого модулей? Турелей например. Или эксклюзивных спецмодулей Тирана и Виджиланта.

А что, если дать барьеру эсминца (который в ракетном слоте) ударную волну? Чтобы когда эсм ставит барьер, он в этот момент генерировал ударную волну, которая отбрасывает все вражеские корабли, попавшие в сектор, охваченный размером барьера, на 1000м назад со скоростью 1000 м/с, замедляя их на 50% на 5 сек.

Цифры просто от балды, надо думать над значениями.

У барьера тогда будет тройное назначение:

  1. Защищать эсм от урона.
  2. Отбрасывать подлетевших в клоз, “оглушая” их на 5 сек.
  3. Разбивать подлетевшие корабли о препятствия, если они есть рядом, правильно поставив барьер, отбросив врага волной в камень или в другой корабль.

Сначала эсмики впихнули в нишу крышек, теперь пытаются впихнуть в нишу дальников. И ни туда ни сюда он нормально не влезает. Потому что если есть эсмик, то зачем нужны крышки и дальники?

P.S. Чем такие модули придумывать, давай кораблики подлетевшие к эсмику будут просто взрываться. Результат тот же, а программистам меньше гемора. 

Не радует, что в первый же день введения разумной и остроумной фитчи поступают предложения об её деактивации. Но очень уж импонирует дизайн предложенного модуля, т. к. бьет по адаптивщикам.

Я бы предложил просто уменьшить этот урон до Х2 ли даже 1.5. Х3-это слишком уж много,эсмы по сути падают от пары заходов шаровой ударки,чего быть не должно.

9 минут назад, Vnature666 сказал:

Не радует, что в первый же день введения разумной и остроумной фитчи поступают предложения об её деактивации. Но очень уж импонирует дизайн предложенного модуля, т. к. бьет по адаптивщикам.

Они и так особо экшена не прибавляли, а теперь их официально на респ загоняют. Очень динамичные бои будут. Лучше бы просто в целом их понерфали: живучесть, дальность, скорость и т.д. 

2 минуты назад, FENIX528 сказал:

Я бы предложил просто уменьшить этот урон до Х2 ли даже 1.5. Х3-это слишком уж много,эсмы по сути падают от пары заходов шаровой ударки,чего быть не должно.

А как должно быть? “Две ударки и рэб” со второй попытки?

9 минут назад, Vnature666 сказал:

Не радует, что в первый же день введения разумной и остроумной фитчи поступают предложения об её деактивации. Но очень уж импонирует дизайн предложенного модуля, т. к. бьет по адаптивщикам.

Так эсмоводы сейчас и стряпают эти темы, как жи их имбы порезали, нигодяи !!!

По теме, против, по 2м причинам.

  1. Слишком рано давать оценку изменениям, тем более что убрали ограничения на эсмы.

  2. Клоз по факту единственное “слабое” место эсма, точнее должно было быть, но им не было, ибо слишком много контры против всех, кто идёт в клоз, сейчас разрабы это исправили. Если вы не хотите страдать от клоза, учитесь позиционировать себя на эсме.

35 минут назад, Fedman47 сказал:

Они и так особо экшена не прибавляли, а теперь их официально на респ загоняют. Очень динамичные бои будут. Лучше бы просто в целом их понерфали: живучесть, дальность, скорость и т.д. 

Не могу согласиться, что нерф характеристик было бы лучшим решением. Меньше скорости - это совсем печаль, меньше живучести = меньше времени жизни под фокусом крышек с минометом, и это реально гарантированно могло бы отодвинуть машину за респ. Меньше дальности/урона - меньший вносимый вклад. А это печально, когда характеристики машины не позволяют разорвать команду противника тем или иным способом. Кто-то навязывает условия игры не орудиями, да модулями, но это не про исмин преимущественно. 

У эсмина есть свой способ разрывать. Но наконец-то есть метод разрывать и их, давно пора. Все машины имеют свою мертвую зону - перехватчики не могут на дистанции, фрегаты имеют ярко выраженный тыл, и только эсмин мочил во все стороны всех кого видит. 

Я могу предположить, что динамики на эсме может поубавиться. Но зато для всех ролей и пилотов, желающих переломать все сонные тушки в игре появился стимул в динамике прибавить. 750 метров - отличная находка. Возможно, оно того стоило - год мариновать игру имбой, чтобы найти изящное решение для игры с исминами.

1 час назад, SVTmk сказал:

А что, если дать барьеру эсминца (который в ракетном слоте) ударную волну? Чтобы когда эсм ставит барьер, он в этот момент генерировал ударную волну, которая отбрасывает все вражеские корабли, попавшие в сектор, охваченный размером барьера, на 1000м назад со скоростью 1000 м/с, замедляя их на 50% на 5 сек.

Цифры просто от балды, надо думать над значениями.

У барьера тогда будет тройное назначение:

  1. Защищать эсм от урона.
  2. Отбрасывать подлетевших в клоз, “оглушая” их на 5 сек.
  3. Разбивать подлетевшие корабли о препятствия, если они есть рядом, правильно поставив барьер, отбросив врага волной в камень или в другой корабль.

Мне нравиться ход твоих мыслей))

52 минуты назад, Fedman47 сказал:

Они и так особо экшена не прибавляли, а теперь их официально на респ загоняют. Очень динамичные бои будут. Лучше бы просто в целом их понерфали: живучесть, дальность, скорость и т.д. 

Им понерфили скорость от спецмодуля. Рад? Теперь еще больше стоялова. Сириусов и Тиранов вообще в боях хрен увидишь, теперь их будет еще меньше, одни виджиланты будут лучиками пулять, вот где динамика то!

1 час назад, FENIX528 сказал:

Я бы предложил просто уменьшить этот урон до Х2 ли даже 1.5. Х3-это слишком уж много,эсмы по сути падают от пары заходов шаровой ударки,чего быть не должно.

*2.5 уже 

Я не люблю эсмы. Я на них не летаю. Но я категорически согласна с Фениксом. Заход команда с фазером или шаровой ударки это тапки. Не должен пилот терять корабль с такой скоростью при невозможности засейвиться и ждать больше времени респа, получать больше времени контроля,  взрывного урона и прочее чем все остальные. Это нечестно с учетом сложности крафта и маневрирования в целях засейвиться.

Хотя мое мнение не только урезать урон, но и радиус. Метров бы 300, макс 400. Давайте уж клоуз при дамаге в 1.5, максимально 2. Мое маленькое имхо.

2 минуты назад, Se0Gabriell сказал:

Не должен пилот терять корабль с такой скоростью при невозможности засейвиться.

 

Прыжок, пиролуч, фотонка и/или буря в лицо, высокий урон основного орудия, толщина позволяющая выстоять под х2.5 уроном примерно так-же как фрегат под х1.

Этого недостаточно?

У эсмов вроде пушки медленно поворачиваются, поэтому в клозе намного сложней попасть в маневренный корабль

11 минуту назад, shtornado сказал:

У эсмов вроде пушки медленно поворачиваются, поэтому в клозе намного сложней попасть в маневренный корабль

Скорость поворота присутствует только у модулей(и она достаточно высока что-бы ловить фотонкой/бурей перехватов), основные орудия поворачиваются так-же как и на остальных кораблях. Кстати есть еще аимные турельки стреляющие даже по кораблю в адаптивном камуфляже и не отключающиеся ионкой.

2 часа назад, Fedman47 сказал:

Сначала эсмики впихнули в нишу крышек, теперь пытаются впихнуть в нишу дальников. И ни туда ни сюда он нормально не влезает. Потому что если есть эсмик, то зачем нужны крышки и дальники?

P.S. Чем такие модули придумывать, давай кораблики подлетевшие к эсмику будут просто взрываться. Результат тот же, а программистам меньше гемора. 

не аргумент.

А можно лучевой деструктор апнуть по дальности до 750м Имперцу? 

 

Скрытый текст

2 часа назад, Vnature666 сказал:

Не могу согласиться, что нерф характеристик было бы лучшим решением. Меньше скорости - это совсем печаль, меньше живучести = меньше времени жизни под фокусом крышек с минометом, и это реально гарантированно могло бы отодвинуть машину за респ. Меньше дальности/урона - меньший вносимый вклад. А это печально, когда характеристики машины не позволяют разорвать команду противника тем или иным способом. Кто-то навязывает условия игры не орудиями, да модулями, но это не про исмин преимущественно. 

У эсмина есть свой способ разрывать. Но наконец-то есть метод разрывать и их, давно пора. Все машины имеют свою мертвую зону - перехватчики не могут на дистанции, фрегаты имеют ярко выраженный тыл, и только эсмин мочил во все стороны всех кого видит. 

Я могу предположить, что динамики на эсме может поубавиться. Но зато для всех ролей и пилотов, желающих переломать все сонные тушки в игре появился стимул в динамике прибавить. 750 метров - отличная находка. Возможно, оно того стоило - год мариновать игру имбой, чтобы найти изящное решение для игры с исминами.

Всё правильно, ладно если бы эсмы были просто более жирными покрыхами, но у них очень много своих плюх, в том числе контра против тех, кто пытается зайти в клоз.

Как по мне, те кто сейчас ноет про х2 на целых ~700м, просто с жиру бесятся, привыкли играть на имбах без явных недостатков, рвущих всё что движется.

И не нужно тут втирать про “трудность крафта”, за эту трудность эсм имеет уйму плюшек, поболее чем теже крафты 15 лвл.

41 минуту назад, GordonShumway сказал:

Скорость поворота присутствует только у модулей(и она достаточно высока что-бы ловить фотонкой/бурей перехватов), основные орудия поворачиваются так-же как и на остальных кораблях. Кстати есть еще аимные турельки стреляющие даже по кораблю в адаптивном камуфляже и не отключающиеся ионкой.

Ошибся. Турельки, фотонка, торпеды конечно хороши в клозе. Но если тебя закружил перехват или штурмовик? Как они тебе помогут? Остается варп, но выглядеть будет смешно, как перехват гоняет эсм по всей карте, хехе