Так как теперь по эсминцам наносят в 2.5 урона больше в радиусе 750м , то предлагаю добавить модуль, который будет помогать держать врага на расстоянии. Повторяю - модуль будет помогать, а не полностью держать врага на расстоянии. Так вот - допустим название модуля “Щебёнка” (название вообще не важно =) ), суть модуля в следующем - модуль нагнетает вокруг корабля, в точке применения, облако осколков ( облако схоже с облаком после выстрела из “Кинетического нагнетателя” РЕБа) радиусом, допустим, 600м. Все кто пролетают через это облако выше ~80% от максимальной скорости получают кинетический урон, кто пролетает на меньшей скорости - урона не получает вообще. Облако действует 25-30 секунд, модуль перезаряжается 60-70 секунд (числа взяты от фонаря).
Облако не можно отключить или переключить РЕБом себе, так как это, по сути, куча мелкого хлама. Добавлю голосовалку
Может разобраться с пригодностью уже существующих для этого модулей? Турелей например. Или эксклюзивных спецмодулей Тирана и Виджиланта.
А что, если дать барьеру эсминца (который в ракетном слоте) ударную волну? Чтобы когда эсм ставит барьер, он в этот момент генерировал ударную волну, которая отбрасывает все вражеские корабли, попавшие в сектор, охваченный размером барьера, на 1000м назад со скоростью 1000 м/с, замедляя их на 50% на 5 сек.
Цифры просто от балды, надо думать над значениями.
У барьера тогда будет тройное назначение:
- Защищать эсм от урона.
- Отбрасывать подлетевших в клоз, “оглушая” их на 5 сек.
- Разбивать подлетевшие корабли о препятствия, если они есть рядом, правильно поставив барьер, отбросив врага волной в камень или в другой корабль.
Сначала эсмики впихнули в нишу крышек, теперь пытаются впихнуть в нишу дальников. И ни туда ни сюда он нормально не влезает. Потому что если есть эсмик, то зачем нужны крышки и дальники?
P.S. Чем такие модули придумывать, давай кораблики подлетевшие к эсмику будут просто взрываться. Результат тот же, а программистам меньше гемора.
Не радует, что в первый же день введения разумной и остроумной фитчи поступают предложения об её деактивации. Но очень уж импонирует дизайн предложенного модуля, т. к. бьет по адаптивщикам.
Я бы предложил просто уменьшить этот урон до Х2 ли даже 1.5. Х3-это слишком уж много,эсмы по сути падают от пары заходов шаровой ударки,чего быть не должно.
9 минут назад, Vnature666 сказал:
Не радует, что в первый же день введения разумной и остроумной фитчи поступают предложения об её деактивации. Но очень уж импонирует дизайн предложенного модуля, т. к. бьет по адаптивщикам.
Они и так особо экшена не прибавляли, а теперь их официально на респ загоняют. Очень динамичные бои будут. Лучше бы просто в целом их понерфали: живучесть, дальность, скорость и т.д.
2 минуты назад, FENIX528 сказал:
Я бы предложил просто уменьшить этот урон до Х2 ли даже 1.5. Х3-это слишком уж много,эсмы по сути падают от пары заходов шаровой ударки,чего быть не должно.
А как должно быть? “Две ударки и рэб” со второй попытки?
9 минут назад, Vnature666 сказал:
Не радует, что в первый же день введения разумной и остроумной фитчи поступают предложения об её деактивации. Но очень уж импонирует дизайн предложенного модуля, т. к. бьет по адаптивщикам.
Так эсмоводы сейчас и стряпают эти темы, как жи их имбы порезали, нигодяи !!!
По теме, против, по 2м причинам.
-
Слишком рано давать оценку изменениям, тем более что убрали ограничения на эсмы.
-
Клоз по факту единственное “слабое” место эсма, точнее должно было быть, но им не было, ибо слишком много контры против всех, кто идёт в клоз, сейчас разрабы это исправили. Если вы не хотите страдать от клоза, учитесь позиционировать себя на эсме.
35 минут назад, Fedman47 сказал:
Они и так особо экшена не прибавляли, а теперь их официально на респ загоняют. Очень динамичные бои будут. Лучше бы просто в целом их понерфали: живучесть, дальность, скорость и т.д.
Не могу согласиться, что нерф характеристик было бы лучшим решением. Меньше скорости - это совсем печаль, меньше живучести = меньше времени жизни под фокусом крышек с минометом, и это реально гарантированно могло бы отодвинуть машину за респ. Меньше дальности/урона - меньший вносимый вклад. А это печально, когда характеристики машины не позволяют разорвать команду противника тем или иным способом. Кто-то навязывает условия игры не орудиями, да модулями, но это не про исмин преимущественно.
У эсмина есть свой способ разрывать. Но наконец-то есть метод разрывать и их, давно пора. Все машины имеют свою мертвую зону - перехватчики не могут на дистанции, фрегаты имеют ярко выраженный тыл, и только эсмин мочил во все стороны всех кого видит.
Я могу предположить, что динамики на эсме может поубавиться. Но зато для всех ролей и пилотов, желающих переломать все сонные тушки в игре появился стимул в динамике прибавить. 750 метров - отличная находка. Возможно, оно того стоило - год мариновать игру имбой, чтобы найти изящное решение для игры с исминами.
1 час назад, SVTmk сказал:
А что, если дать барьеру эсминца (который в ракетном слоте) ударную волну? Чтобы когда эсм ставит барьер, он в этот момент генерировал ударную волну, которая отбрасывает все вражеские корабли, попавшие в сектор, охваченный размером барьера, на 1000м назад со скоростью 1000 м/с, замедляя их на 50% на 5 сек.
Цифры просто от балды, надо думать над значениями.
У барьера тогда будет тройное назначение:
- Защищать эсм от урона.
- Отбрасывать подлетевших в клоз, “оглушая” их на 5 сек.
- Разбивать подлетевшие корабли о препятствия, если они есть рядом, правильно поставив барьер, отбросив врага волной в камень или в другой корабль.
Мне нравиться ход твоих мыслей))
52 минуты назад, Fedman47 сказал:
Они и так особо экшена не прибавляли, а теперь их официально на респ загоняют. Очень динамичные бои будут. Лучше бы просто в целом их понерфали: живучесть, дальность, скорость и т.д.
Им понерфили скорость от спецмодуля. Рад? Теперь еще больше стоялова. Сириусов и Тиранов вообще в боях хрен увидишь, теперь их будет еще меньше, одни виджиланты будут лучиками пулять, вот где динамика то!
1 час назад, FENIX528 сказал:
Я бы предложил просто уменьшить этот урон до Х2 ли даже 1.5. Х3-это слишком уж много,эсмы по сути падают от пары заходов шаровой ударки,чего быть не должно.
*2.5 уже
Я не люблю эсмы. Я на них не летаю. Но я категорически согласна с Фениксом. Заход команда с фазером или шаровой ударки это тапки. Не должен пилот терять корабль с такой скоростью при невозможности засейвиться и ждать больше времени респа, получать больше времени контроля, взрывного урона и прочее чем все остальные. Это нечестно с учетом сложности крафта и маневрирования в целях засейвиться.
Хотя мое мнение не только урезать урон, но и радиус. Метров бы 300, макс 400. Давайте уж клоуз при дамаге в 1.5, максимально 2. Мое маленькое имхо.
2 минуты назад, Se0Gabriell сказал:
Не должен пилот терять корабль с такой скоростью при невозможности засейвиться.
Прыжок, пиролуч, фотонка и/или буря в лицо, высокий урон основного орудия, толщина позволяющая выстоять под х2.5 уроном примерно так-же как фрегат под х1.
Этого недостаточно?
У эсмов вроде пушки медленно поворачиваются, поэтому в клозе намного сложней попасть в маневренный корабль
11 минуту назад, shtornado сказал:
У эсмов вроде пушки медленно поворачиваются, поэтому в клозе намного сложней попасть в маневренный корабль
Скорость поворота присутствует только у модулей(и она достаточно высока что-бы ловить фотонкой/бурей перехватов), основные орудия поворачиваются так-же как и на остальных кораблях. Кстати есть еще аимные турельки стреляющие даже по кораблю в адаптивном камуфляже и не отключающиеся ионкой.
2 часа назад, Fedman47 сказал:
Сначала эсмики впихнули в нишу крышек, теперь пытаются впихнуть в нишу дальников. И ни туда ни сюда он нормально не влезает. Потому что если есть эсмик, то зачем нужны крышки и дальники?
P.S. Чем такие модули придумывать, давай кораблики подлетевшие к эсмику будут просто взрываться. Результат тот же, а программистам меньше гемора.
не аргумент.
А можно лучевой деструктор апнуть по дальности до 750м Имперцу?
Скрытый текст
2 часа назад, Vnature666 сказал:
Не могу согласиться, что нерф характеристик было бы лучшим решением. Меньше скорости - это совсем печаль, меньше живучести = меньше времени жизни под фокусом крышек с минометом, и это реально гарантированно могло бы отодвинуть машину за респ. Меньше дальности/урона - меньший вносимый вклад. А это печально, когда характеристики машины не позволяют разорвать команду противника тем или иным способом. Кто-то навязывает условия игры не орудиями, да модулями, но это не про исмин преимущественно.
У эсмина есть свой способ разрывать. Но наконец-то есть метод разрывать и их, давно пора. Все машины имеют свою мертвую зону - перехватчики не могут на дистанции, фрегаты имеют ярко выраженный тыл, и только эсмин мочил во все стороны всех кого видит.
Я могу предположить, что динамики на эсме может поубавиться. Но зато для всех ролей и пилотов, желающих переломать все сонные тушки в игре появился стимул в динамике прибавить. 750 метров - отличная находка. Возможно, оно того стоило - год мариновать игру имбой, чтобы найти изящное решение для игры с исминами.
Всё правильно, ладно если бы эсмы были просто более жирными покрыхами, но у них очень много своих плюх, в том числе контра против тех, кто пытается зайти в клоз.
Как по мне, те кто сейчас ноет про х2 на целых ~700м, просто с жиру бесятся, привыкли играть на имбах без явных недостатков, рвущих всё что движется.
И не нужно тут втирать про “трудность крафта”, за эту трудность эсм имеет уйму плюшек, поболее чем теже крафты 15 лвл.
41 минуту назад, GordonShumway сказал:
Скорость поворота присутствует только у модулей(и она достаточно высока что-бы ловить фотонкой/бурей перехватов), основные орудия поворачиваются так-же как и на остальных кораблях. Кстати есть еще аимные турельки стреляющие даже по кораблю в адаптивном камуфляже и не отключающиеся ионкой.
Ошибся. Турельки, фотонка, торпеды конечно хороши в клозе. Но если тебя закружил перехват или штурмовик? Как они тебе помогут? Остается варп, но выглядеть будет смешно, как перехват гоняет эсм по всей карте, хехе