В свете 2,5х урона ближе 750 метров по эсминцу предлагаю ввести новый активируемый боевой модуль. Название-“Отторжение”, действие - отталкивает корабли противника на 750 метров от корпуса эсминца по всей окружности.
Время перезарядки (7сек) и энергопотребление (2400-2700 ед) аналогичны боевому модулю “Фотонный излучатель”. Предназначен для установки на эсминцы всех 3х (8, 11, 14) уровней. Хотя энергопотребление лично я бы порезал, до 1500-1700-2000 ед.
На астероиды и союзников воздействия не оказывает, врагов пинает куда хочет, как обычно короче.
Думал уже о таком. Не введут,ибо толкач уже есть,пользуйтесь тем что есть. И если уж отталкивать,то на 1км,смысл на 750м. отталкивать,если это все равно штрафная зона. А скорость отталкивания? Ибо при скорости 700 этим можно все корабли вокруг об камни поразбивать.
Как выше написал уважаемый FENIX528, немного не понятно: отталкивать с какой скоростью будет и еще, время его действия в секундах? Соглашусь так же, что 750 это граница, смысл отталкивать точно на границу, учитывая, что эсм движется в том же направлении и он немного инертен. Еще пока не уверен в правильности предложения: “не отталкивает союзников” - гравилинза своим притяжением на всех действует, а оталкиватель - нет? (это к тому, что надо будет не просто так нажимать его, а еще и подумать о союзниках )
16 минут назад, FENIX528 сказал:
Думал уже о таком. Не введут,ибо толкач уже есть,пользуйтесь тем что есть. И если уж отталкивать,то на 1км,смысл на 750м. отталкивать,если это все равно штрафная зона. А скорость отталкивания? Ибо при скорости 700 этим можно все корабли вокруг об камни поразбивать.
Переработать отталкивающий луч в это предложение - т.с. доработка .png “:):”).
Поржал с названия. А что, приколько: пилят тебя 4-5 кора в клозе, ты их откидываешь, и они улетают в астрероид какой-нибудь XD Всегда мечтал о таком модуле 
Эсмнцоводы плачут и ревут, волосьЯ на ж…рвут  Раньше ныли другие - эсминцы нагибают! А теперь всё поменялось 
Эсмнцоводы плачут и ревут, волосьЯ на ж…рвут  Раньше ныли другие - эсминцы нагибают! А теперь всё поменялось 
Нагибают, но не ваншотают. Чувствуешь разницу? 
Нагибают, но не ваншотают. Чувствуешь разницу? 
Не чувствую, что ваншот, что слить покрыхе фуловые щиты за 2-3 сек (как результат она будет 2 минуты регенить щиты и бояться показать нос, до 1го захода перехвато\штурмовика), одно и тоже, -1 для команды.
Не чувствую, что ваншот, что слить покрыхе фуловые щиты за 2-3 сек (как результат она будет 2 минуты регенить щиты и бояться показать нос, до 1го захода перехвато\штурмовика), одно и тоже, -1 для команды.
Ставь резисты на крыху и не будут сливать щиты за 2-3 секунды. И не бойся показывать нос — юзай модули и стреляй издалека.
Насчёт ваншота, ещё один вайнер открыл ещё одну тему “чому мой эсм падает с ваншота от дивера”. Вайнеров больше чем крыхофилов —> вайнеры правы.
Не чувствую, что ваншот, что слить покрыхе фуловые щиты за 2-3 сек (как результат она будет 2 минуты регенить щиты и бояться показать нос, до 1го захода перехвато\штурмовика), одно и тоже, -1 для команды.
Тут разница в чем, на Вас продолжает отвлекаться 1-2 врага, Вы отходите в тыл и юзаете модули - мешая врагу работать, за это время, в тихую, Ваш союзник делает грязные дела или, как крайний случай, Вы как Дартаньян летите к врагу и собираете его модули в откат (недолго, но эффективно) - профит .png “:):”). В тоже время “ваншот” эсма это “-1” союзник на 30-45 секунд .
Тут разница в чем, на Вас продолжает отвлекаться 1-2 врага, Вы отходите в тыл и юзаете модули - мешая врагу работать, за это время, в тихую, Ваш союзник делает грязные дела или, как крайний случай, Вы как Дартаньян летите к врагу и собираете его модули в откат (недолго, но эффективно) - профит .png “:):”). В тоже время “ваншот” эсма это “-1” союзник на 30-45 секунд .
Либо тебе просто кинут ионку,а после этого шотнут,и это будет просто -1 на 30-45 сек))))
Чутка не по теме, но такой вопрос, правильно ли я понимаю, если цель залетает в 750, то эсмовод видит на нём сигнал ?
Если цель без лока (адаптивка\инвиз), то этого сигнала нет ?
А что если дать эсмам функцию “кэпа” в пределах этих 750 (может чуть больше), то есть, без лока, но всё равно видит врагов, это даст время среагировать для варпа или отталкивающий луч прожать ?
А что если дать эсмам функцию “кэпа” в пределах этих 750 (может чуть больше), то есть, без лока, но всё равно видит врагов, это даст время среагировать для варпа или отталкивающий луч прожать ?
Кэп, ты вчера, первым, проголосовал против именно в этом предложении.
Кэп, ты вчера, первым, проголосовал против именно в этом предложении.
Я про другое, обнаружение инвизеров на примере пелинга разведов я против (если только отдельным БМ или в ракетный). Эсм находящийся среди союзников станет неуязвимым.
А я говорю просто про функцию чтобы сам эсм мог видеть врага, как “кэп”, без обнаружения для команды и невозможности взять его в лок.
По сути, просто расширить на инвизеров тот сигнал, который эсм уже видит. Это не даст неоспоримого преимущества (против инвизеров), но даст время среагировать.
отталкивающий луч есть только на 14, а на 11 и 8 его нет. а нужен. скорость как у стандартного отталкивающего луча. а такое исполнение потому, что луч нужно навести, а отторжение не нужно наводить.
отталкивающий луч есть только на 14, а на 11 и 8 его нет. а нужен. скорость как у стандартного отталкивающего луча. а такое исполнение потому, что луч нужно навести, а отторжение не нужно наводить.
Отталкивающий луч на своем корабле не ощущал ни разу и один раз видел его применение. Может все таки переработать уже имеющийся модуль в Ваше предложение и допустить его до всех эсмов. Его применение в слотах (по нынешним реалиям) резко возрастет. Но расстояние надо точно поменять - 750 маловато.
Отталкивающий луч на своем корабле не ощущал ни разу и один раз видел его применение. Может все таки переработать уже имеющийся модуль в Ваше предложение и допустить его до всех эсмов. Его применение в слотах (по нынешним реалиям) резко возрастет. Но расстояние надо точно поменять - 750 маловато.
не мало, этого достаточно чтобы закрыться от дуги дивера и выиграть время, а вы хотите чтобы была полная защита от клоза.
не мало, этого достаточно чтобы закрыться от дуги дивера и выиграть время, а вы хотите чтобы была полная защита от клоза.
Ну хорошо .png “:):”). Мало 750м- это по моему. Возможно это нормально, все покажет статистика, если его введут .png “:5761157f6c05a_):”).
Проголосовал за 3й, согласен что придумать что-то нужно, совсем без контры от клоза эсмов оставлять нельзя, но думаю тут нужен не новый модуль, а доработка отталкивающего луча.