Описание - В радиусе ~3км полностью устраняет все негативные (вражеские) эффекты, дебафы с кораблей союз., черные дыры, и прочее прочее. За каждый снятый эффект Прикрытие восстанавливает себе ~3к щитов.
Радиус ~3км.
КД ~90 сек
Прошу в первую очередь уделять внимание на сам принцип работы модуля, нравися ли он вам, всё остальное, ТТХ и прочее корректируется для баланса.
нет, это слишком, 1500 куда не шло, но +3к щитов  с чего бы ? такая щедрость… Может наоборот, модуль не снимает а поглощает/переводит на себя все негативные эффекты … ну это уже другая концепция ”)
Возможно, я взял 3шку на основе модулей Тирана, все ТТХ как и всегда уловны, для общего ознакомления, разрабы сами всё просчитывать будут.
Только что, Razor127 сказал:
нет, это слишком, 1500 куда не шло, но +3к щитов  с чего бы ? такая щедрость… Может наоборот, модуль не снимает а поглощает/переводит на себя все негативные эффекты … ну это уже другая концепция ”)
Про обьём уже ответил, но не думаю что будет слишком густо, ибо только в теории поулчается красиво, а на деле сколко реально за 1 раз вы сможете снять таких эффектов ?
Это тоже самое что с ПРО, вроде зачищает всё небо от ракет, а на деле 1-2 собьёшь и всё…
После действия модуля, в зоне снятия дебафов должна оставаться какая-то “аура”, чтобы другая крышка не могла юзать этот же модуль. Иначе получится, что 2-3 крышки вырубают все чд, стазисы, разрушители щитов и пр.
После действия модуля, в зоне снятия дебафов должна оставаться какая-то “аура”, чтобы другая крышка не могла юзать этот же модуль. Иначе получится, что 2-3 крышки вырубают все чд, стазисы, разрушители щитов и пр.
Да, таких аур уже достаточно много в игре, например Маскирвка Сигнатур, когда включается идёт аура от крыхи (прозрачная), в конкретном предложени можно сделать её чуть более яркой, добавить лёгкий цвет.
Так я об этом и говорю, на деле получается что включая такой “масштабный” модуль, ты сбиваешь 1 торпеду, что весьма не густо.
С этим модулем будет тоже самое, в тебя кинули ЧД, ты захотел её убрать, и всё, только её и убрал, и отрегенил себе целых 1.5-3к щитов, с кд в 90 сек…
я на крыхе несколько месяцев не летал… говорил за торпеды на эсме или инже… но с чего твой модуль должен щит регенить? в чём его уникальность ? то что ты так захотел ? достаточно и того что он дебафы снимать будет.
я на крыхе несколько месяцев не летал… говорил за торпеды на эсме или инже… но с чего твой модуль должен щит регенить? в чём его уникальность ? то что ты так захотел ? достаточно и того что он дебафы снимать будет.
Он поглащает вражескую энергию и направляет их на реген щитов, точно так же как варп Тирана наносит дамаг врагу и регенит свои щиты.
Смысл в том, что покрыха очень легко получает урон, часто и много, даже случайного, просто тупо из-за размеров, а восстановить их трудно, при этом, покрыха не Эсминец, который кроме щитов живёт корпусом, у нас ничего больше нет, маленький бонус не более.
Он поглащает вражескую энергию и направляет их на реген щитов, точно так же как варп Тирана наносит дамаг врагу и регенит свои щиты.
Смысл в том, что покрыха очень легко получает урон, часто и много, даже случайного, просто тупо из-за размеров, а восстановить их трудно, при этом, покрыха не Эсминец, который кроме щитов живёт корпусом, у нас ничего больше нет, маленький бонус не более.
Ладно, понятно… то есть модуль который снимает негативные эффекты и регенит щит… посмотрим вдруг введут ”)
Ладно, понятно… то есть модуль который снимает негативные эффекты и регенит щит… посмотри вдруг введут ”)
Как я уже сказал, ТТХ тут не так важны, 3к много, 1.5, да хоть 500, это не важно, я считаю что это не даст покрыхе более высокую выживаемость во время фокуса\захода на неё, а просто позволит чуть более уверенно поддерживать щиты во время боя, чтобы в перестрелках они не так сильно спадали.
Это никак не сделает покрыху блее живучей, просто чуть более комфортной и полезной для тимы.
2 минуты назад, Kirovles сказал:
Не удивлен буду такому модулю на эллидиумовской “крышке” .
Я не против, один фиг до выхода зелёной крыхи ничего нового на крыхах не видать, имхо.
Против. Этот модуль крых может возродит ,но убьёт окончательно заградов и Рэбов, а мы уже видели стоялово в СК на протяжении года, и продолжения его лично я(как наверное и большинство старых игроков) не хочу.
Против. Этот модуль крых может возродит ,но убьёт окончательно заградов и Рэбов, а мы уже видели стоялово в СК на протяжении года, и продолжения его лично я(как наверное и большинство старых игроков) не хочу.
так оно продолжается, не куда стоялово не делось. эсмов нет, все так и шкерятся за камнями.
так оно продолжается, не куда стоялово не делось. эсмов нет, все так и шкерятся за камнями.
На последних воскресных турнирах, да как и на Т5 в ПВП я стоялова почти не вижу(1 бой на 10-15) остальное вполне норм, а учитывая, что стоя за камнем от тарги не спасёшься выбора не остаётся, кроме как двигаться.