Всем привет.
Одна из основных проблем крыхи это невозможность совместить полезность прикрытия и достаточную выживаемость. У нас много щитов, но потерять их проще чем на эсме, но чтобы их регенить хоть как-то мы должны таскать не просто ремку, но и накачку, что сводит полезность покрых близко к нулю.
И тут появлось такое предложение:
Всем ролевым БМ Прикрытия (пульсар под вопросом) добавить функцию восстановления щитов, в зависимости от эффективности использования. Как пример:
- Юзаем ПРО, за каждую сбитую ракету регеним N щитов. Юзаем МПУ, за каждого еще чутка регена и так далее, суть думаю понятна.
При этом, количество восстановления не должно быть высоким, то есть быстро отрегенить щиты во время фокуса (захода ударок итд) мы не сможем, но поддерживать уровень щитов от случайных попаданий, от разных перестрелок с дистанции это позволит.
То есть нам не так страшно будет чуть выползти и получить по щитам дамаг и повысит эффективность использования Покрышек именно как саппорт команде.
Кто что думает по этому предложению ?