На фоне последних изменениях (привет эсмам) и на фоне старых проблем с разницей в эффективности дальнобойных (гаусс\позитронка итд) и для клоза, появилась такая безумная идея.
Вместо конкретного бонуса против Эсмов, ввести общий модификатор (например в компьютер), который будет увеличивать дамаг в клозе (~750м) для ВСЕХ !!! классов, с разным увеличителем, на примере взрывного урона.
Не, не, не. Я сплю, это мне кажется. Ты хочешь ввести модификатор, который ударок и диверов сделает более дамажными? Пожалуйста, скажи, что я что-то не понял. ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)
Не, не, не. Я сплю, это мне кажется. Ты хочешь ввести модификатор, который ударок и диверов сделает более дамажными? Пожалуйста, скажи, что я что-то не понял. ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)
Ты всё понял правильно, но !!!
Только для клоза и с разными для всех классов параметрами. минимальный для перехватов, максимальный для эсмов, при этом, я не говорю что это должен быть именно х2.5 как сейчас.
Но это будет удар по гауссо\позитронко\фазиро водам.
При этом, ничто не мешает тем же фригатам ставить этот модуль под ТБ с дуговым рефлектором (+25% дамага) и тому подобное, что сейчас не особенно в моде…
Только для клоза и с разными для всех классов параметрами. минимальный для перехватов, максимальный для эсмов, при этом, я не говорю что это должен быть именно х2.5 как сейчас.
Но это будет удар по гауссо\позитронко\фазиро водам.
При этом, ничто не мешает тем же фригатам ставить этот модуль под ТБ с дуговым рефлектором (+25% дамага) и тому подобное, что сейчас не особенно в моде…
Идея с благими намерениями, но получается по сути выживание, только это будет в клозе.
На фоне последних изменениях (привет эсмам) и на фоне старых проблем с разницей в эффективности дальнобойных (гаусс\позитронка итд) и для клоза, появилась такая безумная идея.
Вместо конкретного бонуса против Эсмов, ввести общий модификатор (например в компьютер), который будет увеличивать дамаг в клозе (~750м) для ВСЕХ !!! классов, с разным увеличителем, на примере взрывного урона.
Что думаете ?
Подумай что тогда будут творить перехватчики (радиус ведения огня у норм пилотов около 750 метров) ну а новая фича по эсмам(+урон в радиусе 750) меня вполне устраивает.
Идея правильная концептуально - орудия для ближнего боя сейчас сильно уступают дальнобойным аналогам. Не забывайте, что когда вы заходите в 750 другому кораблю - вы тоже получаете тройной урон.
Но я бы просто подправил ТТХ пушек. Это точно сделает игру гораздо более динамичной. Важность реакции сильно возрастет. Сейчас сейфовые тактики с минимальным риском доминируют - даже Тарги ставят крейсерку и варп - дабы сделать гарантированно два выстрела под перезагрузкой, и сразу отступать, не зависимо от обстоятельств. Т.е. никакого риска.
Как вариант “прототипа”, можно будет добавить новому перехватчику Эллидиума слот в компьютер, который будет увеличивать его урон по всем противникам в радиусе 500м. от него, но и он в ответ будет получать повышенный урон. Предложу.
Дело еще в том, касательно ребаланса разного оружия с упором на дистанцию, вопросы достаточно часто возникают, но уже достаточно долгое время никакого реального ответа от разработчиков не поступало.
Если разработчики понимают что есть такая проблема и занимаются этой проблемой, хотелось бы чтобы они как-то сообщили об этом, можно сразу избежат множество лишник вопросов.
Идея правильная концептуально - орудия для ближнего боя сейчас сильно уступают дальнобойным аналогам. Не забывайте, что когда вы заходите в 750 другому кораблю - вы тоже получаете тройной урон.
Но я бы просто подправил ТТХ пушек. Это точно сделает игру гораздо более динамичной. Важность реакции сильно возрастет. Сейчас сейфовые тактики с минимальным риском доминируют - даже Тарги ставят крейсерку и варп - дабы сделать гарантированно два выстрела под перезагрузкой, и сразу отступать, не зависимо от обстоятельств. Т.е. никакого риска.
Как вариант “прототипа”, можно будет добавить новому перехватчику Эллидиума слот в компьютер, который будет увеличивать его урон по всем противникам в радиусе 500м. от него, но и он в ответ будет получать повышенный урон. Предложу.
да макс давай тащи все не проверенные и не годные идею на лайв, даже если люди против. Понятно от куда ноги растут. Так держать че
хватит дамаг в игру приносить, нужно повысить выживаемость до уровня веников, тогда и увидите как игроки будут охотнее идти в клоз.
Да не будут, взять эсмы, в ближний бой идут только если на 100% уверены что их не убьют, а это имба, либо федоэсма (в лучшее времена) либо сегодняшняя тарга.
И то далеко не все, желание сидеть на респе и анигилиовать красные точки у 90% игроков сидит в самой глубокой своей сущности.
Каждую ударку по ыживамости поднять до уровна Тарги ? Это будет баланс ? Серьёзно ?
да макс давай тащи все не проверенные и не годные идею на лайв, даже если люди против. Понятно от куда ноги растут. Так держать че
Чу ты, норм же идея, пофик что в опроснике нет еще ни 1 голоса за, только против. Уже пора тащить разрабам, годный концепт же, а коммьюнити просто играть разучилось. ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)
да макс давай тащи все не проверенные и не годные идею на лайв, даже если люди против. Понятно от куда ноги растут. Так держать че
тебе знакома фраза
20 минут назад, xlMaXlx сказал:
Идея правильная концептуально
?
Только что, Se0Gabriell сказал:
Чу ты, норм же идея, пофик что в опроснике нет еще ни 1 голоса за, только против. Уже пора тащить разрабам, годный концепт же, а коммьюнити просто играть разучилось. ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)
Габ, без обид, но ты всё таки прочитай что он написал без эмоций, ни о какой реализации моего предложения в том виде в котором я предложил, нет !
Да не будут, взять эсмы, в ближний бой идут только если на 100% уверены что их не убьют, а это имба, либо федоэсма (в лучшее времена) либо сегодняшняя тарга.
Каждую ударку по ыживамости поднять до уровна Тарги ? Это будет баланс ? Серьёзно ?
всем кораблям поднять. слишком много ваншотов или почти. Нужно дать игрокам поиграть, покрутиться с врагом в клозе, получая дамаг. сейфовая тактика сейчас самая разумная. обычным кораблям давно не апали выживаемость, а почти каждая новая пушка имба, что у дарта, у гаргульи, у эсмов, у тарги. должен же где то лимит быть.
Прикол в том, что у некоторых игроков это будет на грани читерства, тут и так две Тарги выносят всю тиму, а уж уникумы фармят ее в соло. После ввода такой шняги, про пвп можно будет забыть, ну уж в него точно не сунусь.
Прикол в том, что у некоторых игроков это будет на грани читерства, тут и так две Тарги выносят всю тиму, а уж уникумы фармят ее в соло. После ввода такой шняги, про пвп можно будет забыть, ну уж в него точно не сунусь.
Это проблема не дамага, а выживаемости, Тарга фармит респ потому что её никто не может убить, это совсем другой вопрос другой темы.
Вспомни что было когда попадались прямые федоэсмоводы ? Видел как они точно так же залетали на респ, фармили, варп и всё, реген и опять на респ фармить.
Или Виджиланта когда они только появились, 8-10км дамаг по 8к за тик, они убивают, а мы их ?
В чем разница ? Принципиально ни в чем, один может убить (безопасно для себя), другой не может.
Это проблема не дамага, а выживаемости, Тарга фармит респ потому что её никто не может убить, это совсем другой вопрос другой темы.
Вспомни что было когда попадались прямые федоэсмоводы ? Видел как они точно так же залетали на респ, фармили, варп и всё, реген и опять на респ фармить.
Или Виджиланта когда они только появились, 8-10км дамаг по 8к за тик, они убивают, а мы их ?
В чем разница ? Принципиально ни в чем, один может убить (безопасно для себя), другой не может.
Дробовик эллидиума + крейсерская тарга + этот модификатор = лютейшая имба. Этот дробовик и так шансов почти не оставляет (ну как, почти, 90% слива, если игрок не косой), а тут его ещё и в клозе так жутчайше апать. Ну нафиг. Ближний бой – это, конечно, хорошо. Но не тогда, когда ваншоты.