Вне игры

Как многие игроки могли заметить, с вводом тарги значительно увеличилось кол-во игроков  теряющих соединение с сетью (ливеры), и нет, я не голословно это заявляю, я в нормальной спокойной форме спрашиваю у игрока покинувшего бой, “мол что случилось? с сетью неполадки или может другая причина?” на что мне игроки как правило отвечают 2 вещи:
1)нет смысла играть, тут все итак ясно, против нас вон звено “дефтов” “наса” и т.д.
2)нет смысла играть, тут все итак ясно, против нас куча тарг (милфи и ему подобные)
и нет суть этой темы не в жалобе, о том чего нет…
суть в том что есть на самом деле, и как это исправить.

Люди выходят из игры, причину опустим, но делают они это умышленно.
Наказание таких людей меня мало волнует, меня больше волнует моя судьба, я готов сражаться даже против самых злых и страшных врагов, даже против самых свирепых чудовищ на таргах, но я имею некие минусы
1)нас меньше - мы имеем численное меньшинство (от 1 до 4 игроков как правило)
2) из 1ого вытекает, что оставшиеся игроки, получают большую долю урона, и оставшаяся команда может нанести меньшую долю урона.
3)все мы понимаем что тарги фармящие респ, получают бонусы за убийства, но вышедшие из игры игроки, продолжают вылетать в бой (их корабли продолжают вылетать в бой) даря легкие фраги, стоящие на месте на респавне.

А теперь подвожу к сути предложения
опираясь на вышесказанное
1)увеличить урон каждому игроку за каждого вышедшего из игры в виде бафа
Зачем это нужно?
Чтобы уровнять шансы на победу команды оставшейся в меньшинстве
предложу цифру в 5% урона за 1 покинувшего бой союзника
привожу пример 
бой 12х12, из вышей команды вышло 2 игрока, вы получаете по +10% урона, того остается 10 игроков имеющих суммарный бонус в виде 100% со всех игроков команды, что является половиной от 200% урона что могли наносить эти игроки (и это я не считаю модули, а только основное вооружение)

  1. Увеличить сопротивление каждому игроку за каждого вышедшего из игры в виде бафа
    Зачем это нужно?
    Чтобы уровнять шансы на победу команды оставшейся в меньшинстве
    предложу величину в 10 ед. сопротивления за 1 покинувшего бой союзника
    привожу пример
    бой 12х12, вышло 2 игрока, баф составит для каждого игрока по 20 ед. сопротивления, что явно не покроет тот урон, который могли бы принять на себя эти 2 союзника, но немного уровняет шансы на победу. ведь вышедший игрок потенциально мог принимать урон, который будет сфокусирован на тебе, к тому же врагов будет всегда больше.

  2. Остановить выход в бой кораблей вышедшего из игры игрока , так как вылетающие корабли являются стоячими фрагами и усилением для тарги, и не только и это может быть критическим при попытке победить этой команды. 

4)так же выводить корабль такого пилота из боя (самоуничтожение), но при этом не учитывать это в зачете боя, потому что даже 1 фраг может быть решающим. а тарга только ждет и видит где поймать цель попроще, чтобы получить свои бонусы, дающие ей преимущество.  (корабль вылетевшего игрока, продолжает двигаться по инерции по не остановится, и когда остановится, просто будет висеть на этом месте)

Первые два предложения интересные, но, как показывает мировая практика: если из трёх бойцов один убит, зарплату оставшимся двоим не увеличивают (.

А вот по третьему непонятка. Если игрок ВЫШЕЛ из игры, как он может быть поставщиком кораблей? Да, видел брошенные корабли, когда игрок просто плюнул в монитор и пошёл пить чай (он как бы в игре, но не играет). К кораблям ливеров не присматривался, но если они продолжают вылетать - явный баг ! 

2 минуты назад, Notip сказал:

Первые два предложения интересные, но, как показывает мировая практика: если из трёх бойцов один убит, зарплату оставшимся двоим не увеличивают (.

 

да мир вообще несправедливая штука, мы не равны с рождения и т.д. но все же игра должна быть честной и справедливой) по крайней мере стремиться к этому.

А где же вариант при отсутствии в бою больше минуты дозакидывать вместо ливеров активных игроков?

Хотя столько будет потом возмущений, чего меня в сплошные сливы кидает под конец боя )

Хотя все это не имеет ровным счетом никакого значения ибо : 1)Бой покидают в основном знакомые с игровой механикой люди (проделками ММ) и др. не последние по скилу,как правило.

2)Покидающих в основном от 2-х 3-х человек.  3)Даже с учетом 20% бафов,но в меньшенстве вероятность “затащить” будет мала, потому,что превозмогание тарг-это совокупность заградов,ребов,и дамагдиллеров; т.е. комм игра в чистом виде-- но это же рандом уважаемые!!!  4)Вышедшие потому и вышли-потеря времени и нервов, топ сквады-против рандома (в основном ноускилл) либо же вышеперечисленные персонажи на таргах, которым в сущности все равно у кого какой скил и на чем он,итог один, кроме ну очень редчайших случаев. Выход один правка ММ !!! Нерф тарг !!! Это если не учитывать сведение к 0 какое либо ролевое участие кораблей в бою, а зачем? Собрал таргу и на респ все просто и однообразно из боя в бой-фарм и фражики, взять к примеру турниры-8 на 8 тарг кто кого класс, ни вариантов ни тактик, а ведь игра была о командной игре… ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”) Заведомо сори за много буковок ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

23 минуты назад, SEWEN сказал:

Хотя все это не имеет ровным счетом никакого значения ибо : 1)Бой покидают в основном знакомые с игровой механикой люди (проделками ММ) и др. не последние по скилу,как правило.

2)Покидающих в основном от 2-х 3-х человек.  3)Даже с учетом 20% бафов,но в меньшенстве вероятность “затащить” будет мала, потому,что превозмогание тарг-это совокупность заградов,ребов,и дамагдиллеров; т.е. комм игра в чистом виде-- но это же рандом уважаемые!!!  4)Вышедшие потому и вышли-потеря времени и нервов, топ сквады-против рандома (в основном ноускилл) либо же вышеперечисленные персонажи на таргах, которым в сущности все равно у кого какой скил и на чем он,итог один, кроме ну очень редчайших случаев. Выход один правка ММ !!! Нерф тарг !!! Это если не учитывать сведение к 0 какое либо ролевое участие кораблей в бою, а зачем? Собрал таргу и на респ все просто и однообразно из боя в бой-фарм и фражики, взять к примеру турниры-8 на 8 тарг кто кого класс, ни вариантов ни тактик, а ведь игра была о командной игре… ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”) Заведомо сори за много буковок ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

если эти игроки решили что они проиграли и сдались до начала боя, это не значит что я находясь с ними в одной команде, должен автоматически проигрывать из-за их решения выйти из игры, я считаю что я способен играть на ровне с теми ребятами и вполне смогу им противостоять, но все же если мне придется пытаться это делать в меньшинстве, я хочу иметь бонусы за меньшинство, так как того факта что они сдались до боя, мне не изменить и команду я выбрать не могу, пути Великого Рандома неисповедимы.

mV_P3ngTZqs.jpg
один из примеров.

Жаль борьба с болезнью не проходит так же успешно, как и с симптомами…

6 часов назад, Curel сказал:

А где же вариант при отсутствии в бою больше минуты дозакидывать вместо ливеров активных игроков?

Хотя столько будет потом возмущений, чего меня в сплошные сливы кидает под конец боя )

А также был вариант дозаброса ботов,они не будут возмущаться)А вообще уже писал,последнее время такого не наблюдается,значит идёт устаканивание,а то что предложено никто специально делать не станет…

2 часа назад, dpapl сказал:

А также был вариант дозаброса ботов,они не будут возмущаться)А вообще уже писал,последнее время такого не наблюдается,значит идёт устаканивание,а то что предложено никто специально делать не станет…

почему бы и нет? главное чтобы просили, может разработчик увидит что эта идея интересна игрокам и задумается о вводе ее в той или иной форме, но в любом случае ливеры будут, даже когда “все будет в балансе” и в любом случае игра в меньшинстве в шутере это не честно

рэндом как срез нашего общества,хочешь достижений - вступай в партию,всё как в жизни)

Как ответное действие ММ на слившихся - он должен дисконектить автоматом тех, кого он приравнял к ушедшим из противоположной команды - бои будут сбалансированы ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”).
 

Всем привет в этой теме. 

Кажется, стоит давать пилотам повод в бою задержаться. Как раз сейчас появились точки лута, которые доступны даже при поражении и они неплохо сказались на сокращении надписей “вне игры”. Пока никаких дополнительных мер на этот счет не требуется, но в случае необходимости - могут быть добавлены иные стимулирующие факторы. 

Сяп, Бот.

За все предложения в теме голосую “да” ![:happy:](< base_url >/uploads/emoticons/happy.gif “:happy:”)

13 минуты назад, Lezort сказал:

Всем привет в этой теме. 

Кажется, стоит давать пилотам повод в бою задержаться. Как раз сейчас появились точки лута, которые доступны даже при поражении и они неплохо сказались на сокращении надписей “вне игры”. Пока никаких дополнительных мер на этот счет не требуется, но в случае необходимости - могут быть добавлены иные стимулирующие факторы. 

многим пилотам уже не интересен дроп, у них есть все что им нужно, им интересна только честная игра) если будут идеи по этому поводу, то советую начать с них)
а мальчиков для битья ради дропа, с каждым днем будет все меньше и меньше) не все согласны получать люлей, даже если стимулировать это дропом)
лично мне интересен сам процесс, а не награда за него , и проблемы наслаждения процессом изложены в главной теме))
спасибо за внимание.

7 минут назад, BotSohard сказал:

многим пилотам уже не интересен дроп, у них есть все что им нужно, им интересна только честная игра) если будут идеи по этому поводу, то советую начать с них)

Ну да, только проблема не столько в введенном контенте, а в том, что те кто может в игру используют “эти сущности” - ничто не мешает “тем кто может в игру” не юзать этот корабль, а оставить его ноунеймам. В итоге “те кто могут” при определенной доле старания будут фармить ноунейнов, даже если они будут на ТарГах.

На данный момент имеем следующее:

те кто могут в игру юзают ТарГу и ноунеймы страдают что на ТарГе, что без нее;

другие “кто могут в игру”, но летают не на ТарГах не могут продавить скилачей на ТарГах;

возлагать ответственность только на администрацию не считаю справедливым по вышеуказанным причинам.

В заключении - я за честную игру, но пока “те кто могут в игру” не перестанут использовать ТарГу ситуация радикальным образом не поменяется (стоит ли ждать от скиловых честной игры ответить не могу, все в их руках).

2 часа назад, Lezort сказал:

Как раз сейчас появились точки лута, которые доступны даже при поражении и они неплохо сказались на сокращении надписей “вне игры”.

Возможно я ошибаюсь, но улучшение статистических показателей (уменьшение выходов из игры) произошло не из-за ведения “точки” при проигрыше, а из-за того, что число игроков вкачавших Thar’Ga выросло и теперь их количество в двух командах приблизительно одинаково. Игроки понимают, что шансы более-менее уравнены и их не ждёт дикий фарм на респе противником, вот и не выходят из боя. Готов поспорить, если вы уберете эту “точку” за проигрыш то на статистические показатели “лива” из боя не изменяться.

4 часа назад, Lezort сказал:

Как раз сейчас появились точки лута, которые доступны даже при поражении и они неплохо сказались на сокращении надписей “вне игры”.

Надеюсь, для вас не надписи “вне игры” - проблема.

не нужно ничего этого, лучше время игры уменьшить, чтобы если слив, то чтобы быстрей он закончился.

 

по факту ливают когда игра слита, и закидывать туда несчастного рандомщика на радость хайскилл игрокам, ну это очень глупо. За все нет всем чем только можно.

Дроп,процесс,а как же быть с квестами,которые отвлекают от процесса и причём иногда очень сильно.Я тоже за процесс,но процесс чистый,а когда имеем рэндомно-звеньевой квэстопроцесс,о какой чистоте может идти речь…