Сфера стремительности. Очередное предложение по нерфу.

Очередная тема,призванная ослабить популярность тактики игры на крейсерке,в конкретном случае это крейсерка тарги-сфера стремительности. Модификатор повышает скорость,на 10%,при форсаже на 50%±,все это " в ущерб управляемости и энергопотреблению форсажа" но теперь смотрим:
Без сферы стремительности…
screenshot-170214-034912.jpg.906e6e4856ef0bebf0c0073a993776bb.jpg

Со сферой стремительности…
screenshot-170214-034919.jpg.507e695e5b51c49c2b85116c403de28a.jpg

Разница в энергопотреблении 6ед. Разницы в параметрах нет вовсе,кроме того что эта штука дико апает скорость. Конечно,на форсаже потерия управляемости будет заметна,но без него параметры не меняются,что не правильно,поскольку простая крейсерка все же режет их примерно на 10%. А энергопотребляемость? 6 ед. это действительно штраф к энергии? Кофеварка на корабле и то больше энергии тянет! Вообщем плюсы этой штуки:дико апает скорость,больше 50%;минусы же-энергопотребляемость повышена на 6ед. понижена управляемость на форсаже,на которую при скорости 700 на нее вообще все равно. Плюсов у этой штуке несравнимо больше чем минусов,не удивительно,что она приобрела такую популярность. Не смотря на то что она превращает способ игры в унылый и однообразный-она работает,и работает эффективно. Вообщем,дабы уравновесить этот модификат,сделав его ситуативным,а не крайне универсальным,предлагаю следующие штрафы на использование:
1) В пассивном режиме модификат должен резать повороты на 10% почти как стандартная крейсерка,поскольку управляемость у нас и так прекрасная,а с сочетанием скорости крейсерки еще и без всяких штрафов,она становится крайне имбовой.
2) Энергопотребляемость. Ее нужно не просто немножко повысить,с 6-ти до 7-ми ед. а повысить значительно,так что бы крейсерка действительно ощутимо жрала энергию на форсаже. Предлагаю повысить ее энергопотребляемовсть на форсаже на 40% от базового энергопотребления. Это кажется крайне радикальным решением,ибо энергопотребляемость возрастет на 53ед. от базовой но не будем забывать про сферы синтеза,имплант и модификаторы на реген энергии. Хотите гонять на 700м\с.-будьте добры чем то пожертвовать. Пилотам придется грамотней планировать атаки,расходовать энергию,а не просто колесить во круг карты стараясь выровнять нос в нужном направлении,к тому же корабль станет куда более уязвим к откачкам энергии,что сделает борьбу с крейсерными таргами куда проще.
Вообщем то это все,голосуем,обсуждаем. Надеюсь что люди все же прислушаются к голосу разума и помогут сбалансировать этот мерзкий модификат,который портит догфайт ск.

Да и да.

Нерфить этого монстра!  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

22 минуты назад, Russiandude сказал:

Да и да.

Нерфить этого монстра!  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Согласен, этот монстр под всеми дебаффами заграда вертиться и летает так что его всё равно союзники зафокусить не могут

вроде подрезали перышки:

Уменьшены бонусы узлов прочности корпуса и щита на 11 и 13 рангах, с 600 до 500 ед.
Уменьшены бонусы к скорости поворота корабля, скорости бокового перемещения и максимальной скорости в узлах

Посмотрим как что

1 час назад, Curel сказал:

вроде подрезали перышки:

Уменьшены бонусы узлов прочности корпуса и щита на 11 и 13 рангах, с 600 до 500 ед

Узлы пассивного объема,которыми и так никто не пользовался,да уж вот это нерф

2 минуты назад, FENIX528 сказал:

Узлы пассивного объема,которыми и так никто не пользовался,да уж вот это нерф

Четко ты не подчеркнутое сцитировал, я показал изменения и подчеркнул на что смотреть. На 9 ранге я уже вижу разницу в макс скорости и поворотах от минуса 5 ранга, на 15 должно быть более существеннее, только это ты уже смотри сам

Однажды крейсерку поправят. Мобильность будет требовать адекватных, не слишком малых, но и не слишком больших жертв. Сделают приятный скоростной баланс, скорости не будет слишком много или слишком мало, её будет, как минимум, достаточно, у всех. 

И начнется отличная игра. Про бой, а не про убегание. Про фланогвые маневры, а не коршунство. Ну и не про возню крых на респе, надеюсь. Но начинать надо с крейсерки, конечно. Нафиг это уродство.

Вот тут я соглашусь с Фениксом, а то уж слишком много развелось любителей крейсерок.

Да, крейсерка дает прикольные возможности, которые не всегда удобно использовать, но всегда абсолютно нечем контрить. Крейсерка создает подкласс кораблей, это прикольно. Но из-за её наличия, из-за необходимости все корабли готовить к противостоянию таким вот убегунам (они точно всегда будут в рандоме и где-либо ещё), не просто от подклассов, а от целых классов кораблей приходится отказываться. 

Я не могу себе позволить имперский разведчик без замедло-нурсов. Не могу пилотировать федо-перехваты на скорости меньшей, чем 600, да и те не могу. Контроли и замедлялки становятся не просто приятным дополнением в игре, а вынужденной неоходимостью. Те же штурмовики - когда хочется сделать их побыстрее, без крейсерки они смотрятся откровенно тупо. Даже если два заграда друг друга блок-лучом стопают, даже тогда крейсерный будет быстрее того, у которого просто доп-ген.

Из-за этого дебилизма с крейсерками просто пропадает много контента (лучшего, как по мне), масса фитов не конкурентноспособны и просто не выходят в пвп-шечку потягаться, наученные все. 

Блин, да нафиг оно надо. Сделали б адекватный модификатор, как же класно было б

Крейсерка крайне сильна в скоорденированных геймплеях. Я часто встречал нововцев в воскресном турнире, они толково отыгрывают тактику крейсерных штурмовиков. Ну, как толково - прилетели коршуны, два выстрела, улетели. А ты стоишь, как дурак, пока тебя бьют. Хотел повоевать, как человек, а тут хрен. И скорость не подобрать, крейсерки добегают быстрее моей ударки со модулем скорости.

И всё, надо копировать и бревнолетить, если по уму. Или терпеть, или копировать. Это явный признак дисбаланса.

Мне нравится сама тактика скоординированного быстрого маневра, но я бы очень хотел её увидеть в расширенном ключе - когда бусты скорости берут два разведчика и тем тащат свою ударную силу. Или если коршунить будут кайты вместо ударок - страшновато и рисково, да, но это вариативность. Смогут исполнить и не передохнуть - уважать буду.

Есть роли, есть возможности по разному исполнить задачи, но на это всё большой крейсерный болт положен. Мне категорически не понятно, зачем

Я никаких сомнений не имею, разработчики поправят скоростной баланс так, чтобы было классно, может вообще не будет крейсерки. Рано или позно. Однако хочется, конечно, пораньше.

Скрытый текст

3 часа назад, Vnature666 сказал:

Крейсерка крайне сильна в скоорденированных геймплеях. Я часто встречал нововцев в воскресном турнире, они толково отыгрывают тактику крейсерных штурмовиков. Ну, как толково - прилетели коршуны, два выстрела, улетели. А ты стоишь, как дурак, пока тебя бьют. Хотел повоевать, как человек, а тут хрен. И скорость не подобрать, крейсерки добегают быстрее моей ударки со модулем скорости.

И всё, надо копировать и бревнолетить, если по уму. Или терпеть, или копировать. Это явный признак дисбаланса.

Мне нравится сама тактика скоординированного быстрого маневра, но я бы очень хотел её увидеть в расширенном ключе - когда бусты скорости берут два разведчика и тем тащат свою ударную силу. Или если коршунить будут кайты вместо ударок - страшновато и рисково, да, но это вариативность. Смогут исполнить и не передохнуть - уважать буду.

Есть роли, есть возможности по разному исполнить задачи, но на это всё большой крейсерный болт положен. Мне категорически не понятно, зачем

Так может будет лучше для игры не убирать крейсерку (нерфить в ноль), а оставить для выполнения конкретных задач (и только этих задач) ?

Например, её цель сильно поднять скорость, сильнее чем можно обычными мод. пусть так и остаётся, но при этом, пусть еще сильнее мешает в прочих тактиках, например еще больше штрафа на управляемость\энергопотребление

А по поводу контры, убрать ограничение с “только для” и сделать общим, это позволит не только штурмам быстро реагировать на залёты врагов и более концентрировано фокусить их.

Или как вариант, сделать крейсерку ускорителем только форсажа, то есть, любой заград (или крыха МПУ) полностью снимает эффективность крейсерки.

Или еще как вариант, одно из оправданий в существовани крейсерки в том, что “она меняет геймплей”, так можно и за счет этого отбалансить мод. например сделать скорость без форсажа отрицательной, то есть, игра без форсажа будет по сути невозможной (менее эффективной).

Да задрали нерфить!!! Только сделают нормальный корабль-НЕРФ! 

Я бы на месте тех пилотов которые полностью собрали за ГС= деньгам, ещё бы возврат денег потребовал, и компенсацию за моральный ущерб. Кто-то зад**тит, чтоб собрать этот корабль, ориентируется на его мощь и хар-ки, а тут бац и снова НЕРФ. Таргу можно убить!  Учитесь и убивайте. И хватит стонать

Только что, ___HARD___ сказал:

Да задрали нерфить!!! Только сделают нормальный корабль-НЕРФ! 

Я бы на месте тех пилотов которые полностью собрали за ГС= деньгам, ещё бы возврат денег потребовал, и компенсацию за моральный ущерб. Кто-то зад**тит, чтоб собрать этот корабль, ориентируется на его мощь и хар-ки, а тут бац и снова НЕРФ. Таргу можно убить!  Учитесь и убивайте. И хватит стонать

Нормальный корабль? Это тот который респы в одно рыло фармит? Хард,если ты можешь убить таргу чем то кроме другой тарги,попрошу пруфы.

41 минуту назад, ___HARD___ сказал:

Да задрали нерфить!!! Только сделают нормальный корабль-НЕРФ! 

Феня прав - контра ТарГе только ТарГа. Ну а под фокусом можно лить хоть на чем, главное чтоб согласовано и точно били.

Дробаш до сих пор имбалансен, имея резисты 40% мне с одного выстрела 8,6 к урона прилетает, так то ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

39 минут назад, FENIX528 сказал:

Нормальный корабль? Это тот который респы в одно рыло фармит? Хард,если ты можешь убить таргу чем то кроме другой тарги,попрошу пруфы.

А ты таргу или любую другую ударку собрался чем убивать? Перехватом? Или инжем? Так грош цена тогда такой ударке.

 Или тебя в одно рыло сливает перехват или инж к примеру, когда ты на пиранье летаешь?

Ударка есть ударка, а ТарГа тем и должна быть имбовее, что: её не просто можно купить в магазине за крд или ГС, её реально выфармливать нужно было каждый день и сейчас на её прокачку много ресов нужно. И чтоб модули более прогрессивные поставить, опять таки снова задания и кристаллы.

Не может быть такой корабль в одном ряду с основными ударками!!! НЕ МОЖЕТ!

Против ТарГа используйте другую ТарГу.

Я категорически против очередных нерфов. 

13 минуты назад, ___HARD___ сказал:

А ты таргу или любую другую ударку собрался чем убивать? Перехватом? Или инжем? Так грош цена тогда такой ударке.

 Или тебя в одно рыло сливает перехват или инж к примеру, когда ты на пиранье летаешь?

Ударка есть ударка, а ТарГа тем и должна быть имбовее, что: её не просто можно купить в магазине за крд или ГС, её реально выфармливать нужно было каждый день и сейчас на её прокачку много ресов нужно. И чтоб модули более прогрессивные поставить, опять таки снова задания и кристаллы.

Не может быть такой корабль в одном ряду с основными ударками!!! НЕ МОЖЕТ!

Против ТарГа используйте другую ТарГу.

Я категорически против очередных нерфов. 

Во-первых,изначально перехваты спокойно убивали ударок,любой скиловый перехват должен ложить ударника 1 на 1,скиловый перехват без хорошего контроля вообще тяжело убивался,да и сейчас думаю любой скиловый перехват уложит ударника в дуэли.
Во-вторых,тарга ни коим образом не должна превосходить стандартные ударники,то что она сейчас так имбует-чистейшая ошибка баланса. Она должна быть уникальной по свойствам и механике,но ни в коем случае не имбовой.Должна превосходить в чем то стандартные ударники и в чем то им уступать,но ни в коем случае не быть панацеей вроде ударко-перехвато-эсминца.
В-третих,сейчас про нерф конкретно тарги никто не говорит,говорят про нерф крейсерки,которая делает игру унылой и отвратительной,даже на тег же таргах. Тарги должны крутиться как воронка,должны тащить за счет своей великолепной управляемости,а вместо этого их опять же превращают в прямолетящие утюги. Ударники всегда тащили за счет форсажей,грамотное использрование форсажей всегда было залогом успешного убийства и выживания ударника,и всегда было основным показателем скила. Крейсерка же портит всю механику этого геймплея.

Видимо, мне придется все-таки отписаться. Рассмотрев все предложения в форуме начиная от 7 февраля 2017 года по поводу улучшения и ухудшения особенностей корабля Эллидиум Thar’Ga, я уловил суть того, что пилот, который создает данные предложения по игре, пытается адаптировать игровую составляющую данного корабля под себя. Вызвано это, я полагаю, личным отсутствием умения управлять данным кораблем с определенными широко распространёнными модификациями, а именно аналогом крейсерской модификации двигателя для ударного корабля Эллидиум Thar’Ga. Соответственно следует произвести анализ, заключается он в том, что, независимо от балансировки корабля разработчиками, пилот вносит предложения, направленные на адаптацию геймплея под определенный круг лиц, не имеющий желания адаптироваться в силу лени или неспособности этого круга лиц. Более простыми словами, этот круг лиц, вместо того, чтобы учится и адаптироваться к нововведениям, пытается некоторые особенности этих нововведений устранить путем постоянных предложений об этом, то есть ныть. Данный поступок я считаю проявлением слабости. Однако моё личное мнение волнует только меня.

На данное конкретное предложение по внесению изменений в игру, я должен оповестить, что данный вид корабля предполагается лучшим за счёт сложности его постройки. Отличие крейсерской модификации двигателя от сферы стремительности заключается в отсутствии негативного воздействия на повороты и отсутствии необходимости траты энергии при её активации. При данных положительных аспектах, мне следует напомнить автору о том, что показатели сферы стремительности заведомо занижены и составляют 10% повышения скорости и 61% при активации форсажа против 17% повышения скорости и 74% при активации форсажа крейсерской модификации двигателя. Соответственно сфера стремительности изначально имеет меньшие параметры скорости, нежели стандартный модификатор двигателя для обычных штурмовиков. Должен оповестить о том, что стандартное энергоснабжение корабля Эллидиум Thar’Ga не позволяет использовать сферу стремительности эффективно без открытия и установки других нодов данного корабля. Установка сфер синтеза на штурмовик со сферой стремительности весьма неразумный поступок, ввиду того что ускорение стрейфа происходит только на форсаже, и из-за присутствия сферы стремительности это пустая трата функционала. Без улучшений нодов на энергию данный корабль не может использовать модули, так как на активацию требуется энергия, из-за чего он не может использовать свой форсаж. Однако все эти факторы автор данной темы должен был учитывать, прежде чем делать такие предложения по игре. Это показывает бездумное желание убрать то, на чем играть не умеешь, чтобы было лучше тем, кому, как я уже писал выше, лень учится.

Итог – данное предложение имеет лишь частичную обоснованность в виде нескольких скринов, без полного раскрытия темы самого предложения по игре во всех аспектах и недостаточного имения знаний про механику корабля. Предложение было сделано в спешке и направлено лишь на личное удобство пилота и ни на что более.

7 часов назад, Vnature666 сказал:

Я никаких сомнений не имею, разработчики поправят скоростной баланс так, чтобы было классно, может вообще не будет крейсерки. Рано или позно. Однако хочется, конечно, пораньше.

крейсерка нужна как минимум в ОМе

+некрейсерские версии таклеров сразу имеют заметные проблемы с любыми перехватами, это хоть частично контрит 700 картонки

11 минуту назад, Gladiator220 сказал:

 

 

аналитика это конечно всё хорошо, по твоему с таргой всё в порядке?

 

6 часов назад, FENIX528 сказал:

Нормальный корабль? Это тот который респы в одно рыло фармит? Хард,если ты можешь убить таргу чем то кроме другой тарги,попрошу пруфы.

А я вчера 15 ранговые тарги (в том числе и из вашей корпы), убивал на стандартном 10ти ранговом заградителе. Все что для этого надо, это блокирущий луч, и подавитель силовой установки. Ну и потоковый фазер. И старатся не подпускать эту таргу, ближе чем на 5 км. Сомневаюсь что один на один, я таргу убил бы, но!!! Если постоянно держать её в фокусе, при этом стреляя из потока и отключая скорость, то тарга не успевает до тебя долететь… А при опасном сближении, всегда лучше уйдя в инвиз, отлететь на безопасное растояние. Выйдя, все повторить. Таким образом, я вчера на Лансе, не одну 15 ранговую таргу затролил.