Очередная тема,призванная ослабить популярность тактики игры на крейсерке,в конкретном случае это крейсерка тарги-сфера стремительности. Модификатор повышает скорость,на 10%,при форсаже на 50%±,все это " в ущерб управляемости и энергопотреблению форсажа" но теперь смотрим:
Без сферы стремительности…
Со сферой стремительности…
Разница в энергопотреблении 6ед. Разницы в параметрах нет вовсе,кроме того что эта штука дико апает скорость. Конечно,на форсаже потерия управляемости будет заметна,но без него параметры не меняются,что не правильно,поскольку простая крейсерка все же режет их примерно на 10%. А энергопотребляемость? 6 ед. это действительно штраф к энергии? Кофеварка на корабле и то больше энергии тянет! Вообщем плюсы этой штуки:дико апает скорость,больше 50%;минусы же-энергопотребляемость повышена на 6ед. понижена управляемость на форсаже,на которую при скорости 700 на нее вообще все равно. Плюсов у этой штуке несравнимо больше чем минусов,не удивительно,что она приобрела такую популярность. Не смотря на то что она превращает способ игры в унылый и однообразный-она работает,и работает эффективно. Вообщем,дабы уравновесить этот модификат,сделав его ситуативным,а не крайне универсальным,предлагаю следующие штрафы на использование:
1) В пассивном режиме модификат должен резать повороты на 10% почти как стандартная крейсерка,поскольку управляемость у нас и так прекрасная,а с сочетанием скорости крейсерки еще и без всяких штрафов,она становится крайне имбовой.
2) Энергопотребляемость. Ее нужно не просто немножко повысить,с 6-ти до 7-ми ед. а повысить значительно,так что бы крейсерка действительно ощутимо жрала энергию на форсаже. Предлагаю повысить ее энергопотребляемовсть на форсаже на 40% от базового энергопотребления. Это кажется крайне радикальным решением,ибо энергопотребляемость возрастет на 53ед. от базовой но не будем забывать про сферы синтеза,имплант и модификаторы на реген энергии. Хотите гонять на 700м\с.-будьте добры чем то пожертвовать. Пилотам придется грамотней планировать атаки,расходовать энергию,а не просто колесить во круг карты стараясь выровнять нос в нужном направлении,к тому же корабль станет куда более уязвим к откачкам энергии,что сделает борьбу с крейсерными таргами куда проще.
Вообщем то это все,голосуем,обсуждаем. Надеюсь что люди все же прислушаются к голосу разума и помогут сбалансировать этот мерзкий модификат,который портит догфайт ск.