Новая механика "Крейсерки"

Мне пришла очень интересная мысль, как сделать крейсерку одновременно полезной и не дисбалансной.

a461753a4fac4c4f84466d9b446959dd.png

Это то что мы имеем сейчас. Описание конечно скудное. Нет информации о штрафах.

Что я предлагаю:

1 Убрать штрафы к управляемости

2 Сделать 20% прибавку к скорости без форсажа.(вместо 17%)

3 Увеличить энергопотребление форсажа на 100% от стокового энергопотребления форсажа корабля

4 Стоимость активации форсажа понизить на 50%

5 Если кончится энергия при зажатой клавише форсажа, то форсажные движки уходят в кд на 10сек.  Эти 10секунд вы будете летать без форсажа с 20% бонусом на скорость от стока.

 

Что получаем в итоге - 

Ударки смогут на форсаже смогут заходить под озверином не боясь, что энергия кончится. С другой стороны если энергия кончится отходе от прожатых модулей или рэб отсосет энергию, то будет не уйти даже под боевой.

Заграды смогут выполнять более сложные маневры, но опять же вечно летать по карте на 700м/с не будет получаться если противники более менее опытные. Энергия кончится и все, стоячий заград-мертвый заград. Так что придется учится играть шифтом, не просаживать энергию до конца.

Команды о таких перемен будут более живучее, так как они меньше всего пострадают. Зафиченный в энергию команд, почти не будет просаживать энергию, а тем более дарт с его генератором.

 

Вывод такой, если пребалансить как указано выше мы получим, легкий нерф ударок и заградов относительно этого модуля, что приведет к небольшому апу командов на фоне собратьев по классу.

ps Тоже самое относится и к сфере стремительности!

 

 

больше похоже на ап чем на нерф

Никакой это не нерф, зграды с родным бонусом на энергопотребление форсажа и пассивкой не просадят энергию.

15 минут назад, __GAMBIT__ сказал:

Никакой это не нерф, зграды с родным бонусом на энергопотребление форсажа и пассивкой не просадят энергию.

Посчитац ка. Я на роквела вставил пассивку и два гены и вышло только,только перекрыть такую крейсерку. 

Поспешные выводы делаешь

23 минуты назад, Krestvol сказал:

больше похоже на ап чем на нерф

Считайте! Что значит похоже? Есть голые цифры.

19 минут назад, xXBorodachXx сказал:

Посчитац ка. Я на роквела вставил пассивку и два гены и вышло только,только перекрыть такую крейсерку. 

Поспешные выводы делаешь

3 модуля для перекрытия энергожора, и еще минимум 2 в движки, это что получается 5 модулей чтобы поставить крейсерку?

такое же никто не будет ставить

Интересное предложение, неплохая задумка, но штраф к управляемости думаю просто понизить.

9 часов назад, xXBorodachXx сказал:

Что получаем в итоге - 

Ударки смогут на форсаже смогут заходить под озверином не боясь, что энергия кончится. С другой стороны если энергия кончится отходе от прожатых модулей или рэб отсосет энергию, то будет не уйти даже под боевой.

Заграды смогут выполнять более сложные маневры, но опять же вечно летать по карте на 700м/с не будет получаться если противники более менее опытные. Энергия кончится и все, стоячий заград-мертвый заград. Так что придется учится играть шифтом, не просаживать энергию до конца.

Команды о таких перемен будут более живучее, так как они меньше всего пострадают. Зафиченный в энергию команд, почти не будет просаживать энергию, а тем более дарт с его генератором.

 

Вывод такой, если пребалансить как указано выше мы получим, легкий нерф ударок и заградов относительно этого модуля, что приведет к небольшому апу командов на фоне собратьев по классу.

ps Тоже самое относится и к сфере стремительности!

 

 

К сведению озверин дает увеличение скорости.У ударки есть свой бустер на скорость который не снижает управляемость и требует энергии один раз.

Открою страшный секрет значение восстановления энергии у корабля в описании дано на пике который приходится на 20% размера энергоблока.Если поднять стоимость включения форсажа им пользоваться тупо станет нельзя.

Командам и так нафиг это не сдалось, ибо  команды практически не используют крейсерку.

42 минуты назад, Krestvol сказал:

3 модуля для перекрытия энергожора, и еще минимум 2 в движки, это что получается 5 модулей чтобы поставить крейсерку?

такое же никто не будет ставить

имплант же есть

11 минуту назад, GremlinBerserk сказал:

К сведению озверин дает увеличение скорости.У ударки есть свой бустер на скорость который не снижает управляемость и требует энергии один раз.

Открою страшный секрет значение восстановления энергии у корабля в описании дано на пике который приходится на 20% размера энергоблока.Если поднять стоимость включения форсажа им пользоваться тупо станет нельзя.

Командам и так нафиг это не сдалось, ибо  команды практически не используют крейсерку.

читай внимательно, написано, убавить стоимость включения форсажа

46 минут назад, Krestvol сказал:

3 модуля для перекрытия энергожора, и еще минимум 2 в движки, это что получается 5 модулей чтобы поставить крейсерку?

такое же никто не будет ставить

Если вы хотите играть на форсаже не отпуская кнопку, вполне логично платить за это чем-то.

Мне вообще кажется бредовым что есть возможность играть только на форсаже (даже без крейсерки) без каких либо ограничений, главное поставь регенку.

Если стоимость активации форсажа не понижать,то вполне годно. 

2 часа назад, xXBorodachXx сказал:

Посчитац ка. Я на роквела вставил пассивку и два гены и вышло только,только перекрыть такую крейсерку. 

Поспешные выводы делаешь

Ты что с роквелом сделал, ирод? Я с одним стабилизатором без пассивки летаю на крейсерке и всегда на энергии. 

19 минут назад, __GAMBIT__ сказал:

Ты что с роквелом сделал, ирод? Я с одним стабилизатором без пассивки летаю на крейсерке и всегда на энергии. 

я имел ввиду, что если изменить крейсерку то расход на форсаж без импланта будет 280ед, если поставить имплант то булет 232 ед.

Дак вот если поставить пассивку и 2 стабилизатора, то остаток составит еще 47ед. то есть реген будет 279ед… Без импланта выходим почти в ноль(-1ед регена)

4 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

я имел ввиду, что если изменить крейсерку то расход на форсаж без импланта будет 280ед, если поставить имплант то булет 232 ед.

Дак вот если поставить пассивку и 2 стабилизатора, то остаток составит еще 47ед. то есть реген будет 279ед… Без импланта выходим почти в ноль(-1ед регена)

Окей, убиваем загрда как класс - без крейсерки труп от первого, кто найдет заграда у которого инвиз в откате(ибо самый тощий из штурмов). С крейсеркой снимаем модули типа ТЦУ и БЛ(которые жрут энергию в секунду, особенно тцу). Оставляем только заградов с дронами и универсалками. Странное у тебя предложение однако, по этому против. Крейсерка не проблема. Проблема в слабости других модификаторов на скорость.

1 минуту назад, __GAMBIT__ сказал:

Окей, убиваем загрда как класс - без крейсерки труп от первого, кто найдет заграда у которого инвиз в откате(ибо самый тощий из штурмов). С крейсеркой - модули типа ТЦУ и БЛ(которые жрут энергию в секунду, особенно тцу). Оставляем только заградов с дронами и универсалками. Странное у тебя предложение однако, по этому против. Крейсерка не проблема. Проблема в слабости других модификаторов на скорость.

Все рукастые таклеры жили и до крейсерки,просто этим классом единицы владеть могли,он был сложным и крайне требовательным к скилу. Сейчас же с крейсеркой и инвизом в 7 сек. он вообще ничего не требует,просто летай и вовремя кнопочки клацай.

3 минуты назад, __GAMBIT__ сказал:

Окей, убиваем загрда как класс - без крейсерки 

Мне нравится заград быстрый заград без крейсерки. 500+, приятно пилотировать и делать больно. 

Но он отхватывает от крейсерного. Медленнее, жиже. Потому что крейсерка дисбаланс. И это печально.

Мухи и котлеты надо разделить. Если заград без имбо-модификаторов страдает - править. И имбо-модификаторы править.

22 минуты назад, __GAMBIT__ сказал:

Окей, убиваем загрда как класс - без крейсерки труп от первого, кто найдет заграда у которого инвиз в откате(ибо самый тощий из штурмов). С крейсеркой снимаем модули типа ТЦУ и БЛ(которые жрут энергию в секунду, особенно тцу). Оставляем только заградов с дронами и универсалками. Странное у тебя предложение однако, по этому против. Крейсерка не проблема. Проблема в слабости других модификаторов на скорость.

проблемы негров шрифа не волнуют. Все и сразу это имба, как у тарги.

Заград без крейсерки станет невостребованным на командных соревнованиях типа лиги/БЗС. 1 развед позволит законтрить заграда в любом его проявлении, если он будет на одном уровне по скорости с остальными штурмами. Ударка может на крайняк форсирование врубить и перезагрузку. Команды на т5 дифузой могут закрыться, и даже откачка рэба часто бесполезна. А заграду что? Пеленгатор и досвидос. Не, летал я без крейсерки на лигах - жил до первого разведа и ударки. Не то правите ребята. 

12 минуты назад, FENIX528 сказал:

этим классом единицы владеть могли,он был сложным и крайне требовательным к скилу.

Какой там скил, Феникс. На полтора шага вперед мозг включил - вот весь скил. Стрелять проще, обеспечить позицию проще. Как пилоты дальнобоев друг другу про скил рассказывают, тут, по-моему, та же ситуация. Чуть мозг включил - уже скил