Мне пришла очень интересная мысль, как сделать крейсерку одновременно полезной и не дисбалансной.
Это то что мы имеем сейчас. Описание конечно скудное. Нет информации о штрафах.
Что я предлагаю:
1 Убрать штрафы к управляемости
2 Сделать 20% прибавку к скорости без форсажа.(вместо 17%)
3 Увеличить энергопотребление форсажа на 100% от стокового энергопотребления форсажа корабля
4 Стоимость активации форсажа понизить на 50%
5 Если кончится энергия при зажатой клавише форсажа, то форсажные движки уходят в кд на 10сек. Эти 10секунд вы будете летать без форсажа с 20% бонусом на скорость от стока.
Что получаем в итоге -
Ударки смогут на форсаже смогут заходить под озверином не боясь, что энергия кончится. С другой стороны если энергия кончится отходе от прожатых модулей или рэб отсосет энергию, то будет не уйти даже под боевой.
Заграды смогут выполнять более сложные маневры, но опять же вечно летать по карте на 700м/с не будет получаться если противники более менее опытные. Энергия кончится и все, стоячий заград-мертвый заград. Так что придется учится играть шифтом, не просаживать энергию до конца.
Команды о таких перемен будут более живучее, так как они меньше всего пострадают. Зафиченный в энергию команд, почти не будет просаживать энергию, а тем более дарт с его генератором.
Вывод такой, если пребалансить как указано выше мы получим, легкий нерф ударок и заградов относительно этого модуля, что приведет к небольшому апу командов на фоне собратьев по классу.
ps Тоже самое относится и к сфере стремительности!